Да ничего такого.. Мужики просто не в курсе, что в Новосибе все уже отработали , вот и завтра пилоты ОКБ и ГЛИЦ на ваших любимых птичках весь день небо будут утюжить. Видимо не обо всем докладывают на серийный завод... А если серьезно, любой самолет, а особенно находящийся в начале своего жизненного цикла, доводился до заданного ТТЗ уровня еще несколько лет. В процессе испытаний испытателями заказчика выявляются замечания, недостатки, фирма формирует перечень мероприятий, реализует их (в виде доработок и доводочных полетов на имеющихся,см. выше, машинах), затем испытатели заказчика проверяют это (оценочные полеты) и если все ОК - пишут протокол. Потом об этом информируют завод и он вносит соответствующие изменения в строящиеся машины. А ранее выпущенные дорабатываются либо в строю (если объем небольшой), либо приходят к вам на доработки.
В завершении Вами сказанных слов, поведайте товарищу nike8887, когда был принят на вооружение Су-25. ЕМНИП примерно через 7-8 лет после начале его серийного производства и участия в БД.
Мужики просто не в курсе, что в Новосибе все уже отработали
Это сугубо моё мнение, его я сделал из следующего:
нам привезли, на 4 крайних борта, модернизированные изделия Ш141М, у которых уже рабочий режим ВВ (лётчики сказали), да и много чего ещё нового ставят (перечень БРЭО разглашать не особо хочеться).
Сообщение от muk33
либо приходят к вам на доработки.
Оно и видно, как они к нам приходят, один за всё время прилетал и всё.
Сообщение от Nazar
В завершении Вами сказанных слов, поведайте товарищу nike8887, когда был принят на вооружение Су-25. ЕМНИП примерно через 7-8 лет после начале его серийного производства и участия в БД.
скорее всего у Су-34 цикл испытаний, доработок и так далее, будет длиться еще какое-то время, в том числе и у вас в Новосибе.
Доработки не у нас делаются, в основном НИИАС и НИИРЭК допиливают БРЭО, на каждую партию ставим новое БРЭО, это допустим 01 и 02, 03 борты разные по составу аппаратуры, 04, 05 и 06, 07, 08, 09 тоже разные будут. Даже РЭБ поменяли, раньше ставили Л175М, сейчас Л265 ставим (и то не мы наладкой занимаемся, мужики из КНИРТИ приезжают). Помнится что НИИП собирался подключиться к доводке режима ВВ на Ш141, но тут хз - подключались ли они или нет.
— А локатор для Су-34 вы готовы делать?
— Нет, наша загрузка близка к предельной для сегодняшнего кадрового потенциала. Максимум на что мы можем согласиться – подключиться к решению задачи по режиму «воздух-воздух».
Доработки не у нас делаются, в основном НИИАС и НИИРЭК допиливают БРЭО, на каждую партию ставим новое БРЭО, это допустим 01 и 02, 03 борты разные по составу аппаратуры, 04, 05 и 06, 07, 08, 09 тоже разные будут. Даже РЭБ поменяли, раньше ставили Л175М, сейчас Л265 ставим (и то не мы наладкой занимаемся, мужики из КНИРТИ приезжают). Помнится что НИИП собирался подключиться к доводке режима ВВ на Ш141, но тут хз - подключались ли они или нет.
Ну кроме вас есть еще ЛИиДБ (кстати №1 и №2), там тоже "пилят" (и не только БРЭО:) будь здоров. С участием вышеупомянутых товарищей. Держу пари, что вы уже 01 и 03 по составу не узнаете, да и 04, 05 подверглись кое-какому "апгрейду". Поэтому и последующие отличаются. Это процесс, если не бесконечный, то длительный. Да и "опилки" кое-кому душу греют. Если серьезно - машинка уже вышла из детского возраста. Те, кто на ней "поработал" вкус почувствовали (не в обиду патриотам дедушки Т-6-го).