Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
Подождите, вы что-то говорили о работе по воздушным целям, а не о количестве Амраамов, которое может теоретически нести F-15E, но никогда не делал это практически.
- А саудовцы, типа, заказывают F-15E/SA с возможностью нести 16 AIM-120D для работы по наземным целям??
Что касается "практически" - в Израиле F-15I работает по воздушным целям практически, несёт дежурство как перехватчик, с момента своего прибытия в 1998 году. Израиль, в отличие от США, небогатая страна и не может позволить себе роскоши использовать F-15I, который является воздушным бойцом никак не хуже F-15C, но даже лучше, столь однобоко, как богатые американцы.
Понятно, жаль что еще никто до этого гениального вывода не додумался. С таким-же успехом можно и ваш любимый F-15E позиционировать как самолет начала 70х, исходя из логики того, что его ранняя модификация, взлетела аж 44 года назад...
- Вообще-то, First flight - 11 December 1986, как бы ровнёшенько 30, а не 44. Не говоря уже о всех модернизациях. A сегодня и ещё БРЛС APG-82 - просто конфетка:
Raytheon: AN/APG-82(V)1 AESA Radar
AN/APG-82 Radar System
http://www.dote.osd.mil/pub/reports/...4f-15e_rmp.pdf