Это Вы пытаетесь запутать. Но безуспешно.
Там и по меркам 80-х много места. Объем длинного носа – не меньше, чем у МиГ-31, а учитывая объем отсека в гаргроте, получается, что места больше чем достаточно.
Так же нужно отметить, что судя по массивным кабельным жгутам, вопросы габариты и массы БРЭО мало заботили разработчиков. Ленточные печатные кабели на полиимидной основе и гибко-жесткие печатные платы, позволяющие делать компактные изделия малой массы, появились еще в первой половине 80-х гг, но это достижение при проектировании БРЭО Су=34 было проигнорировано.
Закон Мура продолжает действовать.
Безусловно. Однако, по маневренности Су-34 худший в семействе Су-27.
О каком превосходстве в воздухе может идти речь, если действует ПВО?
Вторая мировая – плохой пример, ибо технологии тех времен частично остались только во МЗАК.
Для городской черты есть ВТО.