Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
Путаетесь Вы.
Это Вы пытаетесь запутать. Но безуспешно.
Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
Просто сейчас БРЭО сильно уменьшилась в размерах, потому что в начале 2000х появилась новая элементная база.
Там и по меркам 80-х много места. Объем длинного носа – не меньше, чем у МиГ-31, а учитывая объем отсека в гаргроте, получается, что места больше чем достаточно.
Так же нужно отметить, что судя по массивным кабельным жгутам, вопросы габариты и массы БРЭО мало заботили разработчиков. Ленточные печатные кабели на полиимидной основе и гибко-жесткие печатные платы, позволяющие делать компактные изделия малой массы, появились еще в первой половине 80-х гг, но это достижение при проектировании БРЭО Су=34 было проигнорировано.
Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
А сам видел как 13 лет назад на одном изделии (не на Су-34) контейнер при улучшении характеристик полегчал с 70 до 19 кг, уменьшился в объеме в 2.5 раза и снизил энергопотребление 2 раза...
Закон Мура продолжает действовать.
Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
Маневр нужен при ударе по земле, дабы в процессе выполнения атаки двигаться по сложной траектории затрудняя работу ПВО и истребительной авиации противника . А продвинутое БРЭО нужно чтобы при этих маневрах не потерять цель.
Безусловно. Однако, по маневренности Су-34 худший в семействе Су-27.

Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
Вы путаете понятия превосходство в воздухе и уничтожение ПВО.
О каком превосходстве в воздухе может идти речь, если действует ПВО?
Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
Над Курляндским котлом в конце 1944 - начале 1945!!!
Вторая мировая – плохой пример, ибо технологии тех времен частично остались только во МЗАК.
Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
Чушь 90% успешных захватов НП боевиками - это проникновение ночью мелкими ударными группами мимо постов и объединение уже в городской черте.
Для городской черты есть ВТО.