Тяжелый в управлении, с непривычки даже руки ноют после первых полетов. Особенно когда топлива больше 9 тонн. Меньше - оживает. Сев на самолет с УУАПом с ужасом понимаешь, что раньше летал "на грани". Вредный прибор.... Для летавшего на Су-27 - на средних высотах подозрительно много лопает керосина. Но когда Мах достигает 1,8 а высота более 16000 - порхает как ласточка. По технике захода напоминает МиГ-21, только большой и тяжелый. Но на посадке -лучше самолета нет (только к скорости надо привыкнуть). Касание будто в пух, при выпуске парашюта никаких моментов, можно (и нужно) с поднятым колесом. Тормозится лучше всех - неожиданно маленький пробег за счет отличной эффективности тормозов (тварищи с Су-24 порадуются). Ну и по назначению. На старых версиях (че там штурман делает???) летчик чувствует себя извозчиком штурмана, но на БМ-е уже вполне себе участвует в ДРБ, благодаря ИТО. Ближний бой может выиграть только случайно.