Борт 08 ,бывший Луостарский,сейчас в Севере-1,правильное название ,как уже говорилось "Стандарт",проверяет РТР аэродромов,курсо-глиссаду и т.д., именно этот борт еще при отце в Североморске бывал
Бортовой №11. На местном сленге-АВАКС.Борт переоборудован
под "Стандарт" после того,как на пробеге, вместо снятия винтов
с упора, б/т убрал шасси. Самолет восстановили и переоборудовали
под "Стандарт" С уважением.
Борт 08 ,бывший Луостарский,сейчас в Севере-1,правильное название ,как уже говорилось "Стандарт",проверяет РТР аэродромов,курсо-глиссаду и т.д., именно этот борт еще при отце в Североморске бывал
Бортовой №11. На местном сленге-АВАКС.Борт переоборудован
под "Стандарт" после того,как на пробеге, вместо снятия винтов
с упора, б/т убрал шасси. Самолет восстановили и переоборудовали
под "Стандарт" С уважением.
Nazar.
Ан-26№11. Он всегда был №11. А 08 борт-самый первый Ан-26
в Луостарском полку. На 08 воздухозаборник РУ-19А-300 сбоку, а не сверху. И колеса у него маленькие,как у Ан-24.Пришлось полетать на обоих бортах.С уважением.
Nazar.
Ан-26№11. Он всегда был №11. А 08 борт-самый первый Ан-26
в Луостарском полку. На 08 воздухозаборник РУ-19А-300 сбоку, а не сверху. И колеса у него маленькие,как у Ан-24.Пришлось полетать на обоих бортах.С уважением.
А к чему Вы мне это говорите :?: ,я вроде про б\н 08 так и написал,а про б\н 11 и словом необмолвился
Nazar.
Ан-26№11. Он всегда был №11. А 08 борт-самый первый Ан-26
в Луостарском полку. На 08 воздухозаборник РУ-19А-300 сбоку, а не сверху. И колеса у него маленькие,как у Ан-24.Пришлось полетать на обоих бортах.С уважением.
А к чему Вы мне это говорите :?: ,я вроде про б\н 08 так и написал,а про б\н 11 и словом необмолвился
Так сейчас в Севере-1 два калибровщика -- и 08, и 11?
Nazar. Прошу прощения,перепутал :oops:
АС. Нет, в С-1 №11. Может я не совсем понятно написал.
08 с момента перебазирования на С-1 стоит на приколе.Это обычный
грузовик.С уважением.
2АС
"10" - не калибровщик(немножко не в тему получилось)
Он левашовский. Заводской - "6501". В Острове был на регламенте.
В Сызрани тоже он. Отличительная черта - дебиловато задраная передняя стойка по причине отсутствия(!!!) в ней некоторых деталей.
Ну и блоки ловушек, конечно :
Nazar. Прошу прощения,перепутал :oops:
АС. Нет, в С-1 №11. Может я не совсем понятно написал.
08 с момента перебазирования на С-1 стоит на приколе.Это обычный
грузовик.С уважением.
Вот теперь вроде бы все встало на свои места. А то вы вдвоем меня немного запутали. :)
2АС
"10" - не калибровщик (немножко не в тему получилось)
Он левашовский. Заводской - "6501". В Острове был на регламенте.
В Сызрани тоже он. Отличительная черта - дебиловато задраная передняя стойка по причине отсутствия(!!!) в ней некоторых деталей.
Ну и блоки ловушек, конечно :
Понял. А я его всегда "морским" считал. Думал, что и в Сызрань он из Острова делегацию таскал на 65-летие СВВАУЛ (там ведь и на "Ка" вертолетчиков готовят). Спасибо за разъяснение.
Кстати, ч.б. фото на airwar и есть калибровщик 50-го ОСАП ВВС Беларуси. Мачулищи.(фото из АиВ №2 2002) Только от "ОСАП", полагаю, на сегодня не более звена осталось...Машинка эта из Мачулищ мне очень интересна. Жива ли она?
50-й ОСАП уже несколько лет называется 50-я САБ (смешанная авиабаза), в состав которой входят Ан-26, Ил-76, Ми-8 и Ми-26. Живых из трёх с лишним десятков машин - не больше десяти (1 Ми-26, 2 Ил-76, 5 Ми- 8). По Ан-26 знаю точно, что живые борты 01 и 03. Борт 01 - салон, а 03 - обычный грузовик, из чего делаем вывод, что на вряд ли калибровщик в 50-й САБ ещё жив. К тому же пару лет назад на подобную работу "приглашали" борт с Украины.
по поводу Левашовской "10" с блоками АСО, по словам человека из Килп-Явра, эта машина часто бывает и у них, прилетает на ней начальство армейской авиации.. вполне возможно потому она и в Сызрани была...
По Ан-26 знаю точно, что живые борты 01 и 03. Борт 01 - салон, а 03 - обычный грузовик, из чего делаем вывод, что на вряд ли калибровщик в 50-й САБ ещё жив. К тому же пару лет назад на подобную работу "приглашали" борт с Украины.
Борт "03 желтый" даже гостил в прошлом году в Жуковском на МАКСе. Был "эскортом" для МиГ-29БМ.
[quote="An-Z"]по поводу Левашовской "10" с блоками АСО, по словам человека из Килп-Явра, эта машина часто бывает и у них, прилетает на ней начальство армейской авиации.. вполне возможно потому она и в Сызрани была...[/quot
Очень странно, что начальство выбирает этот борт.
По отзывам моего товарища из ТЭЧи, грузовая кабина на нём довольно не ухоженная в гигиеническом, так сказать, плане.
Кроме того, самолетик этот притерпевал некоторый "тюнинг". Кроме упомянутой выше передней стойки шасси, на нём был наглухо заколочен нижний аварийный люк лётчиков,служащий для покидания с парашютом. Так что по "вышколенным" нормативам морской авиации, машина достаточно "диковинная".
Кстати, кто может пролить свет по поводу полётов на Ан-26 с парашютами? Есть, или были, какие-нибудь предписания, когда парашюты для экипажа обязательны? Теперь, понятно, практика эта заброшена, но раньше, ведь, летали...
Кресло Ан-26 (см. рис.) идентично креслу Ли-2. Имеет удобную парашютную чашку.
Ну а экипаж с парашютами на фото,полагаю, балашовские курсанты?
Или ошибаюсь?
По поводу Ан-26 синих и желтых,приведенных на фото.
Одно скажу с 100% уверенностью-это не Североморский(Луостарский)
"Стандарт". У северного на хвосте до сих пор звезды.Очевидно флотский консерватизм,который лично мне по душе.
Отличителная черта северного калибровщика(если подойти поближе)
накладка на "брюхе" от шп.4 до шп.8 и переклепанные створки
прав. основн.стойки шасси.
На фото не совсем хорошо видно.А какие элементы конструкции передней стойке шасси на "красной"№10 вы не нашли? :D