Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 57

Тема: Катастрофа Ан-148 под Белгородом-диагноз

  1. #21
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Под "неблагонадежностью" имел ввиду авторитетность источника, на сомнения по поводу которой навели приведенные ляпы. Да и сам факт такой подборки больше присущ всяким лайфру и прочим желтым изданиям: случись где какая катастрофа (авария, инцидент), обязательно приводится список предыдущих происшествий с данным типом, без разбора в чем там была причина (а чаще всего ведь, как известно, ЧФ).
    Что до самого факта наличия указанных событий - спорить не стану, естественно, т.к. было. Но, к сожалению, и для других отечественных типов, он не короче - просто не все становятся широко известными. В случае с 148-м же налицо целенаправленный слив информации по всем сколько-нибудь серьезным инцидентам. В результате создается впечатление, что 148 - полное г., а все остальное летает безотказно. Вот это имел ввиду под "тенденциозностью". Хотя сам факт наличия перечисленных отказов в первый год регулярной эксплуатации не может конечно не расстраивать...

  2. #22
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Низкая "грамотность" источника в данном случае, конечно, налицо, не спорю. Те "ляпы", на которые ты указал-это, действительно, "ляпы". Но эти отказы имели место быть, к сожалению. Этот перечень недостатков, а, скорее, дефектов был выдан эксплутантом еще, по-моему, в конце прошлого года. Где-то я его читал в Сети, не помню, где. Даже по мнению работников АТБ, которое я слышал, самолет "сырой". Я совершенно ничего не имею против этой машины, как говорится, дай бог ей здоровья, но этот список для столь малого кол-ва самолетов и короткого времени их эксплуатации, на мой взгляд, удручает. И про проблемы с шасси, и с управлением я слышал и раньше. А это очень серьёзно для пассажирского самолета. Как говорили, только мастерство экипажа спасло от катастрофы при отказе управления.

  3. #23
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Диагноз в том, что в авиакомпании (войска) погнали сырую технику. "Сырость" самолета - это его недоиспытанность. Поскольку финансирование НИОКР у нас в стране сведено до минимума, организации, занимающиеся собственно испытаниями влачат нищенское существование (ЛИИ, ГЛИЦ, ГосНИИ ГА). Вот и Сердюков где-то заявил о закупке т.н. финальных образцов, то есть как автомобиль с конвейера. И невдомек "новым полководцам" что создание авиатехники во всем мире финансируется в основном заказчиком. То есть получается, что проблемы, возникающие при доводке любой новой техники, автоматически перекладываются на эксплуатирующие организации. А существующее с советских времен и неубиваемое стремление доложить наверх к юбилею октября (сегодня - к концу финансового года) приводит к печальным последствиям. Просто в советское время об этом широким массам не сообщалось, а сейчас "GLASNOST". Диагноз - это Як-130, Ми-28, теперь вот Ан-148.
    Последний раз редактировалось muk33; 11.04.2011 в 22:04.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  4. #24
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Уважаемый muk33, кто же является Заказчиком в случае с гражданской а\т? С военными понятно-это МО. А у гражданских кто должен финансировать?

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Уважаемый muk33, кто же является Заказчиком в случае с гражданской а\т? С военными понятно-это МО. А у гражданских кто должен финансировать?
    Заказчиками выступают авиакомпании. Когда они заключают контракт, они переводят производителю определенные суммы в счет будущих покупок. А производитель обязуется реализовать их требования. Также производитель привлекает кредиты, собирая помимо контрактов протоколы о намерениях (там где денег не платят, обычно это мелкие А/К), тем самым убеждая банки в своей перспективности. Ессно любой банк охотней даст Эрбасу или Боингу нежели мелкому или начинающему производителю. Поэтому для таких очень велика роль поддержки государства или им придется стать филиалами "гигантов" отрасли. У нас гиганты повывелись, поэтому вариант один. Когда самолет уже на конвейере, другие А/К берут уже то, что есть, то есть то, что заказали стартовые заказчики. Когда же производитель "раскручен", у него появляются собственные средства на небольшие НИОКР, но, как правило, он идет по пути "разделения рисков", предлагая и заинтересовывая крупные А/К в модернизации, собирая отзывы и отслеживая эксплуатацию. Такого процесса практически не бывает в военной авиации, так как там все минимум в 10 ( а то и более) раз дороже. Помните быль про унитаз на Р-3 "Орион"?
    Последний раз редактировалось muk33; 11.04.2011 в 22:11.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  6. #26
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    У нас гиганты повывелись, поэтому вариант один. Когда самолет уже на конвейере, другие А/К берут уже то, что есть, то есть то, что заказали стартовые заказчики. Когда же производитель "раскручен", у него появляются собственные средства на небольшие НИОКР, но, как правило, он идет по пути "разделения рисков", предлагая и заинтересовывая крупные А/К в модернизации, собирая отзывы и отслеживая эксплуатацию.
    Возможно такая схема способна,что-то модернизировать,а создать новый продукт-?

  7. #27
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Заказчиками выступают авиакомпании. Когда они заключают контракт, они переводят производителю определенные суммы в счет будущих покупок. А производитель обязуется реализовать их требования.
    Уважаемый muk33, не могу спорить, но и согласиться не готов, т. к. ни разу не слышал (что, естественно, ничего не значит), чтобы "наше все" последних пяти лет, Суперджет, создавался на деньги "Аэрофлота", например. Мне кажется, там госфинансирование. Или нет? Если бы "Аэрофлот" дал деньги на постройку самолета и в течение двух лет не мог его получить вопреки данным обещаниям, то, мне кажется, он Сухому бы матку наизнанку вывернул. А этого нет. Наоборот, насколько известно, гос-во обещает "Аэрофлоту" всяческие преференции, лишь бы только " Аэрофлот" не отвертелся от SSJ.

  8. #28
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Уважаемый muk33, не могу спорить, но и согласиться не готов, т. к. ни разу не слышал (что, естественно, ничего не значит), чтобы "наше все" последних пяти лет, Суперджет, создавался на деньги "Аэрофлота", например. Мне кажется, там госфинансирование. Или нет? Если бы "Аэрофлот" дал деньги на постройку самолета и в течение двух лет не мог его получить вопреки данным обещаниям, то, мне кажется, он Сухому бы матку наизнанку вывернул. А этого нет. Наоборот, насколько известно, гос-во обещает "Аэрофлоту" всяческие преференции, лишь бы только " Аэрофлот" не отвертелся от SSJ.
    Я об этом написал:Поэтому для таких очень велика роль поддержки государства или им придется стать филиалами "гигантов" отрасли. У нас гиганты повывелись, поэтому вариант один. Все что написано выше не относится к "нашей Раше"
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  9. #29
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    организации, занимающиеся собственно испытаниями влачат нищенское существование (ЛИИ, ГЛИЦ, ГосНИИ ГА).
    Я вас умоляю. ГЛИЦ влачит нищенское существование :). Вы хоть знаете
    зарплату среднего строевого летчика? 100-120 000 в месяц это не в самый удачный месяц (я про ГЛИЦ). Не считая того , что кормят и поят его обычно за счет производителя.
    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Диагноз - это Як-130, Ми-28, теперь вот Ан-148.
    А вот с этого места поподробнее. У вас есть заключение комиссии по катастрофе Ми-28Н? Нет. И быть не может, потому как его нет. А разрешение на полеты есть. На заводе комиссий и проверок МО не было, никаких претензий заводу не предъявлялось. Более того, насколько я зная не предъявлялись они и Перми. Вот и делайте выводы. Правильные.

  10. #30
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    А разрешение на полеты есть.
    Где? на заводе? Действительно облетывали в прошлую пятницу новую машину. А в Торжке и Буденновске? ИМХО, полеты после катастрофы пока не возобновлялись

  11. #31
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    Где? на заводе? Действительно облетывали в прошлую пятницу новую машину. А в Торжке и Буденновске? ИМХО, полеты после катастрофы пока не возобновлялись
    При чем тут завод. На него распоряжения МО не распространяются :) Они и не прекращались.
    В Торжке и Буденновске полеты разрешены. Уже 2 недели почти как.
    Последний раз редактировалось boyan; 13.04.2011 в 18:37.

  12. #32
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Я вас умоляю. ГЛИЦ влачит нищенское существование :). Вы хоть знаете
    зарплату среднего строевого летчика? 100-120 000 в месяц это не в самый удачный месяц (я про ГЛИЦ). Не считая того , что кормят и поят его обычно за счет производителя.

    А вот с этого места поподробнее. У вас есть заключение комиссии по катастрофе Ми-28Н? Нет. И быть не может, потому как его нет. А разрешение на полеты есть. На заводе комиссий и проверок МО не было, никаких претензий заводу не предъявлялось. Более того, насколько я зная не предъявлялись они и Перми. Вот и делайте выводы. Правильные.
    Разделите на два и не распространяйте слухов. Летчики-испытатели в ГЛИЦ получают ровно столько же, сколько и строевые летчики, разница в увеличенных процентах за класс. И причем удачный или неудачный месяц? Они военные и получают одинаковую сумму каждый месяц. А вообще-то я писал не про оклады, а про финансирование самой организации (её развитие и существование).
    Поподробнее не буду. Если Вы работник завода, то вы кривите душой. Если бы этот случай был единственным...И про Торжок и Буденновск не свистите...
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  13. #33
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Уважаемый muk33, не могу спорить, но и согласиться не готов, т. к. ни разу не слышал (что, естественно, ничего не значит), чтобы "наше все" последних пяти лет, Суперджет, создавался на деньги "Аэрофлота", например. Мне кажется, там госфинансирование. Или нет? Если бы "Аэрофлот" дал деньги на постройку самолета и в течение двух лет не мог его получить вопреки данным обещаниям, то, мне кажется, он Сухому бы матку наизнанку вывернул. А этого нет. Наоборот, насколько известно, гос-во обещает "Аэрофлоту" всяческие преференции, лишь бы только " Аэрофлот" не отвертелся от SSJ.
    Точно не видел, но, думаю, аванс Аэрофлот внес. По крайней мере КрасЭйр свой аванс уже обратно отсудил. То есть, покупатели в разработке участвуют, хотя и не финансируют ее напрямую.

    Аэрофлот уже выступал, но с ним как-то договорились. Да и не думаю, что он действительно рассчитывал на поставку вовремя. Это не соответствует современным тенденциям)

    Государство тоже по-разному участвовало. Например, госбанки навыдавали много кредитов. Поэтому уже неплохо с проекта имеет. ;)

  14. #34
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    745

    По умолчанию Самолётов АН-148 мало.но "что-то" их преследует.

    Самолет Ан-148, совершавший рейс из Санкт-Петербурга по невыясненной пока причине сел не на действующую взлетно-посадочную полосу, а на строящуюся. По счастливой случайности никто из пассажиров лайнера не пострадал, о каких-либо повреждениях самого самолета также не сообщается. «Выясняются обстоятельства произошедшего и причины. Пока подробностей сказать не могу», рассказал РИА «Новости» транспортный прокурор Александр Ряхин.

  15. #35
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Господи, ну, а прокурор-то здесь опять при чем?
    P.S. А где и когда это было? Что-то я не слышал.

  16. #36
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Господи, ну, а прокурор-то здесь опять при чем?
    P.S. А где и когда это было? Что-то я не слышал.
    http://www.aex.ru/news/2011/4/18/84348/

  17. #37
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    745

    По умолчанию Самолет Ан-148 потерпел крушение в Подмосковье.

    148.jpg

    По предварительным данным, самолет Ан-148 потерпел крушение в Подмосковье после отказа и последующего взрыва одного из двигателей.

    Снегопад мешает розыскным и следственным мероприятиям на месте крушения – подъезды к полю расчищают с помощью тракторов. Операция осложняется снегопадом, сообщает Telegram-канал Mash.

    Обследовать место крушения самолета решено с помощью беспилотников, передает «Интерфакс».

    И в данном случае проблемы с двигателем.
    Последний раз редактировалось Иваныч; 11.02.2018 в 18:44.

  18. #38
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    745

    По умолчанию Возможная причина катастрофы

    Неверные данные о скорости полета, вероятно, из-за обледенения, могли стать одной из причин катастрофы самолета Ан-148 в Подмосковье, сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).

    «Фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников воздушного давления при выключенном состоянии систем их обогрева», – цитирует сообщение МАК РИА «Новости».

    Отмечается, что во всех остальных 15 полетах, которые есть на самописце, обогрев приемников полного давления включался перед взлетом на исполнительном старте, передает ТАСС.

    В МАК пояснили, что на высоте 13-150 метров экипаж включил автопилот, а «особая ситуация» начала развиваться примерно через 2 минуты 30 секунд после взлета на высоте около 1,3 тыс. метров и приборной скорости 465-470 км/ч. Именно в этот момент самописцами фиксируются расхождения между показаниями датчиков скорости. Уже через 30 секунд расхождения достигли примерно 30 км/ч, а экипажу появилась разовая команда «Приборная – сравни».

    На высоте около 2 тыс. метров команда снова повторилась, а расхождения между показаниями стали еще больше.

    После этого экипаж отключил автопилот, дальнейший полет проходил в ручном режиме. При этом показания скорости модулей воздушных параметров сильно разнились – от 0 км/ч на одном до 540-560 км/ч на втором.

    Затем показания скорости второго датчика стали интенсивно падать – до 200 км/ч и ниже. Самолет перевели в интенсивное снижение с угловым движением на пикирование 30-35 градусов. Перед самым столкновением с землей один из модулей продолжал показывать скорость 0 км/ч, а второй – 800 км/ч.

    «За 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов», – сообщили в МАК.

    В воскресенье, 11 февраля, в Раменском районе Подмосковья потерпел крушение самолет рейса 703 Домодедово – Орск. На борту находился 71 человек. Выживших нет. Очевидцы утверждали, что перед падением самолет горел, также источники сообщали о возможном столкновении самолета с вертолетом.

    ================================================== =============================
    Специалисты украинского Авиационного научно-технического комплекса им.Антонова и российского Летно-исследовательского института им.Громова сумели расшифровать параметрический бортовой самописец самолета Ан-148, разбившегося 5 марта 2011 года в Белгородской области.

    Согласно результатам расшифровки, причиной крушения нового пассажирского лайнера во время летных испытаний стало "превышение скорости", пишет сегодня газета "Коммерсантъ". Эксперты выяснили, что при снижении с 9 тыс. до 5 тыс. метров у самолета вышел из строя указатель скорости: прибор начал показывать сильно заниженное значение.

    Пилот, который не заметил этого дефекта, начал увеличивать скорость, и в итоге нагрузка на системы самолета (прежде всего - двигатели) достигла критической отметки. Двигатели Ан-148 загорелись, и самолет буквально развалился в воздухе. Официального подтверждения этой информации пока нет.
    Последний раз редактировалось Иваныч; 13.02.2018 в 21:24.

  19. #39
    Старожил Форумчанин Аватар для Gefest83
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мончегорск
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Вон типы гипнотизируют... Я конечно не знаю что и сказать...
    https://www.youtube.com/watch?v=2DvkslR5cJQ

  20. #40
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gefest83 Посмотреть сообщение
    Вон типы гипнотизируют... Я конечно не знаю что и сказать...
    https://www.youtube.com/watch?v=2DvkslR5cJQ
    Пожара двигателя вроде как не было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •