-
Старожил
Форумчанин
Самолет Ан-148 разбился во время отработки экстренного снижения, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя компании «Иркут», в состав которой входит Воронежский авиазавод. «Перед экипажем была поставлена задача — отработка экстренного снижения с девяти тысяч метров до пяти тысяч метров. Этот режим используется, когда в самолете возникает что-то неординарное или какая-то неполадка — взрыв, пожар, разгерметизация. В таком случае пилоты производят экстренное снижение, чтобы пассажиры могли дышать. В случае разгерметизации срочно требуется снизиться», — пояснил он.
«Режим полета проводится на выпущенных закрылках и тормозных щитках. Снижаясь, самолет разгоняется, как автомобиль с горы, возникают высокие нагрузки на эти средства механизации. Далее самолет выходит из пике, и в этот момент все средства механизации убираются. За этим следят автоматика и пилот», — сказал представитель авиакомпании. По его словам, «возможно, был ручной режим, закрылки не были убраны».
«Самолет управляется двумя пилотами — слева командир, справа второй пилот. И второй пилот убирает закрылки по команде командира. Вторым пилотом был пилот из Мьянмы», — уточнил представитель «Иркута».
Он сообщил также, что предварительные данные расшифровки бортовых самописцев появятся к субботе, 12 марта, а затем будет сделана посекундная расшифровка и ее анализ.
Ранее «Коммерсант» со ссылкой на данные расшифровки параметрического бортового самописца сообщал, что следствие определило приоритетную версию крушения самолета — причиной катастрофы стал выход из строя указателя скорости.
По данным издания, прибор во время полета начал показывать сильно заниженную скорость, и не подозревавший об этом пилот увеличивал ее до тех пор, пока нагрузка на системы не стала критической. В то время, когда нагрузка достигла критической отметки, двигатели загорелись, а самолет начал буквально разваливаться в воздухе. Именно о таком развитии событий говорили и находившиеся на земле очевидцы катастрофы. Отдельные части корпуса разбившегося Ан-148 спасатели находили на расстоянии до 1,5 километров от места, где были обнаружены погибшие члены экипажа.
В принципе в авиации,всякое возможно,там где работают люди в экстремальных условиях логика не всегда работает.
Хотя вопросы остаются,на которые порой так и не будут даны исчерпывающие ответы.
Последний раз редактировалось Иваныч; 10.03.2011 в 17:28.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума