Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
Вот очень интересная статистика по инцидентам со 148-м. Не многовато-ли для новой машины, перевозящей людей, да еще за столь короткое время? Да если учесть, что самолетов сделано всего несколько штук.
http://aviasafety.ru/news/nd05032011-2
ИМХО, несколько тенденциозная подборка, а ряд моментов в статье заставляют усомниться в "благонадежности" источника...

Мьянма разместила в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) заказ на два самолета данного типа, и двое находившихся на борту самолета ее граждан были пилотами. Предполагается, что именно они управляли воздушным судном.
В тренировочном полете за штурвалами не могли быть одновременно оба обучаемых. Давно уже достоверно известно, кто пилотировал самолет

Межгосударственный авиационный комитет приступил к расследованию авиационного происшествия.
Расследует катастрофу не МАК

Государственная транспортная компания «Россия», являющаяся пока что единственным эксплуатантом самолетов (4 единицы)
Давно уже 6

В марте 2010 года вылетевший из Санкт-Петербурга самолет произвел аварийную посадку в Самаре из-за невыпуска шасси. Никто не пострадал.
Хотят сказать, что на фюзеляж сажали?!

В июле 2010 года при выполнении рейса из Санкт-Петербурга в Москву\Домодедово на маршруте возникли проблемы с управлением воздушным судном. Экипаж вернулся на аэродром назначения.
Так куда вернулся то?
и т.п.