Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Не главком-а коммерсант.

  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Не главком-а коммерсант.

    Саммит "большой восьмерки" в июле 2006 г Санкт-Петербурге примет решение об использовании военно-транспортной авиации РФ для перевозок в интересах НАТО. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил сегодня главком ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов.

    "Мы получили предложения со стороны НАТО об использовании нашего большого и мощного парка военно-транспортной авиации для выполнения различных воздушных перевозок в интересах альянса", - пояснил главком.

    "Я уверен, что на встрече "большой восьмерки" в Санкт-Петербурге этот вопрос будет как-то решен. Российские ВВС к такой работе готовы", - подчеркнул В.Михайлов.


    информация с сайта /www.avia.ru/news/


    Полагаю для наших ВВС будет большой "честью" работать в интересах НАТО

    Ваше мнение,форумчане. :!:

  2. #2
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    09.11.2005
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Свои не платят, пусть хоть НАТО поддержит.

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Поддержит ВТА РФ или снова чей-то карман?
    Ребята, только по губам не бейте, я на флейте играю...

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию Re: Не главком-а коммерсант.

    Цитата Сообщение от airwolf
    Полагаю для наших ВВС будет большой "честью" работать в интересах НАТО
    Если это не идет против наших интересов, почему бы и нет?

  5. #5
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Опять лампасникам мало? :twisted:
    Гадом буду-все это мимо носа и ВТА,и страны в целом. :evil:

  6. #6
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    "Негатива" можно где угодно накопать.. конечно, наворуют енералы, но и экипажам что то перепадёт, командировочные по идее в валюте должны платить, плюс возможность познакомиться с НАТОвскими аэродромами, новые маршруты, увеличение налёта и всё это за "их" счёт.. пазитифф?

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z
    ...увеличение налёта и всё это за "их" счёт.. пазитифф?
    а также уменьшение ресурса при не обновляющемся парке. ВТА и так вовсю летает, вот с Чкаловского борта и днем и ночью над моим домом пролетают, причем очень часто явно тренируясь, по "системе"

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    1. На Чкаловской нет частей ВТА
    8я АДОН-часть центрального подчинения(Главком ВВС)
    2. Мимо ВТА бабло не проскочит
    Ком 61ВА ген Денисов по этим вопросам еще тот фрукт
    улыбайтесь-завтра будет хуже

  9. #9
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь
    1. На Чкаловской нет частей ВТА
    8я АДОН-часть центрального подчинения(Главком ВВС)
    Тем не менее самолеты ВТА наведываются на Чкаловскую очень часто.

  10. #10
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Любую, даже самую лучшую, идею можно опоганить плохим исполнением. Если НАТОвские вояки ничего лучше нашей ВТА не нашли (мы-то знаем, что лучше и не бывает ), так пусть платят деньги, пусть наши летают а ихние теряют квалификацию. Пусть привыкнут, а потом вдруг поймут, что ни самолётов, ни экипажей своих ни на что не хватит. То есть, войска перебросить куда-либо по воздуху они смогут только с нашего разрешения.
    А вот куда пойдут деньги... Можно - на зарплату экипажам, на ремонт и модернизацию, на закупку новых самолётов. А ещё можно... Тут уж пути денежных потоков неисповедимы.

  11. #11
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    09.11.2005
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Слишком смелые выводы. Не так всё для НАТО страшно:
    НАТО выбрало «Русланы» вместо «Боингов»
    Российско-украинское совместное предприятие Ruslan SALIS GmbH, в которое входят группа компаний «Волга-Днепр» и Авиационного научный-технический комплекс имени Антонова (АНТК, Украина), выиграло тендер НАТО на обеспечение грузовых перевозок в интересах Североатлантического альянса. По оценками специалистов, этот контракт может принести российско-украинскому предприятию около 650 млн евро.

    Сегодня в Лейпциге состоится презентация проекта по обеспечению грузоперевозок для стран НАТО, которая фактически станет официальным оглашением итогов тендера НАТО, объявленного в ноябре 2004 года в рамках программы SALIS (Strategic Airlift Interim Solution - «Временное решение для стратегических воздушных перевозок»). Первые поставки нового европейского военно-транспортного самолета Airbus A400M планируются только в 2009 году и до этого времени НАТО нужно альтернативное воздушное судно для обеспечения авиаперевозок. Конкурентами Ruslan SALIS выступала американская компания Boeing с транспортным самолетом C-17 и ряд авиаброкерских компаний, предлагавших свои услуги по фрахтованию российского Ан-124 «Руслан».

    Процедура и ход тендера не разглашались, хотя неофициальная информация о высоких шансах на победу «Волга-Днепра» и АНТК имени Антонова, являющихся крупнейшими эксплуатантами Ан-124, в течение полутора лет время от времени появлялась в западных СМИ.

    Контракт с Ruslan SALIS GmbH заключен на три года с возможностью продления до 2012 года. По его условиям, два Ан-124 будут постоянно базироваться в Лейпциге, еще четыре машины могут быть предоставлены по требованию. Рейсы по заказу НАТО будут на равноправной основе осуществлять российские и украинские экипажи.

    Надо заметить, что «Руслан», или Ан-124-100 - единственный в мире самолет, который может перевозить груз весом в 150 т и диаметром в 6,5 м. С 1986 г. выпущено 56 таких самолетов, сейчас в эксплуатации находится 49, около половины принадлежит Минобороны России.

    Остается только пожалеть, что работать с НАТО будут не российские ВВС, а коммерческие компании. Ведь еще в 2002 г., когда командование альянса обратилось к России с просьбой сдать в лизинг несколько Ан-124 для переброски войск и грузов в рамках миротворческих операций, министр обороны Сергей Иванов поддерживал возможность использования Ан-124 в программах НАТО.

    Петр Скоробогатов, отдел экономики и финансов
    23.03.2006
    http://business.km.ru/

  12. #12
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Дык ведь об этом уже давно говорили. В смысле, про "Русланы".
    Я думал, они дальше пошли. Да и в начале ветки Aiwolf писал несколько о другом. И потом, всё-таки это ещё раз подтверждает, что своими силами они не справляются.
    А то уж и помечтать нельзя. :lol:

  13. #13
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    В космической отрасли давно уже все пользуются Российскими средствами выведения(дешево и надежно).В том числе оказываются услуги по запуску и военных спутников.Приходится признать,что фактически на эти деньги и сохранились предприятия,так как собственных запусков годами не проводилось.Может и транспортникам чего то перепадет.Вобщем "одобрямс".

  14. #14
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    09.11.2005
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маска
    В космической отрасли давно уже все пользуются Российскими средствами выведения(дешево и надежно).В том числе оказываются услуги по запуску и военных спутников.Приходится признать,что фактически на эти деньги и сохранились предприятия,так как собственных запусков годами не проводилось.Может и транспортникам чего то перепадет.Вобщем "одобрямс".
    Не все. Не так уж дёшево и не так уж надёжно.

  15. #15
    IGN
    IGN вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Это точно. Надежность такова, что часто спутники не выходят на орбиту и страховые компании выплачивают большие страховки. Но ни одна страховка не заменит необходимый объект на орбите. Основные деньги идут в Роскосмос, хотя и боевым расчетам кое что перепадает.
    В случае с "Русланами"-пусть хоть экипажи налет имеют, денюшку заработают. Может и основной денежный поток попадет куда надо...Хотя, наверняка часть попадет в карманы чинушам. У нас без этого никак. Да и с военно-политической стороны приятно, что НАТО чего-то не мОгет (как говаривал Маэстро в очень хорошем фильме ) Только вот на месте не стоять-самолеты нужны новые, на будущее. А то, лет через 15, и нам грузы перевозить не на чем будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •