Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 244
Like Tree153Likes

Тема: Мистраль

  1. #121
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,614

    По умолчанию

    Как стало известно "Ъ", Франция передала российской стороне свои предложения по расторжению контракта на поставку ВМФ РФ двух вертолетоносцев типа Mistral. Они подразумевают возврат России около €785 млн, которые она сможет получить только после выдачи ее правительством письменного разрешения на продажу кораблей любой третьей стороне без всяких оговорок. В Москве с таким подходом не согласны: "расходы и убытки" РФ в связи с разрываемым контрактом там оценивают в €1,163 млрд и никаких разрешений на реэкспорт, до того как деньги будут возвращены, выдавать не намерены.
    Подробнее: Ъ-Газета - Mistral вступил в морское расторжение
    OKA likes this.

  2. #122
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Хороший вариант:
    "Российская же сторона намерена воспользоваться, по французскому законодательству, правом обратной покупки, при которой Париж обязан будет выкупить корабли. При этом Россия будет вправе выставить любую финальную цену без каких-либо обоснований ее структуры."
    Дожмут ли...
    OKA and Avia M like this.

  3. #123
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Хороший вариант:
    "Российская же сторона намерена воспользоваться, по французскому законодательству, правом обратной покупки, при которой Париж обязан будет выкупить корабли. При этом Россия будет вправе выставить любую финальную цену без каких-либо обоснований ее структуры."
    Дожмут ли...
    Маловероятно. С трудом верится в слова г-на Лаврова, о переходе "спора" в чисто коммерческую плоскость...
    OKA likes this.

  4. #124
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Маловероятно. С трудом верится в слова г-на Лаврова, о переходе "спора" в чисто коммерческую плоскость...


    Ha словo верить? ))
    Последний раз редактировалось OKA; 16.05.2015 в 19:19.

  5. #125
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Вот опять про корабли типа "Мистраль" )) Радует наличие потенциальных покупателей)) :

    "JDD (Mistral : vers un accord à l'amiable avec la Russie? - leJDD.fr) :
    Париж рассчитывает на мировое соглашение с Москвой по "Мистралям" 17:36 19.05.2015

    Франции важно не доводить дело с "Мистралями" до арбитражных разбирательств и выплатить России "не штраф, а компенсацию", показав этим, что она способна отвечать за взятые на себя обязательства, говорится в статье французской газеты.

    МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Париж надеется на то, что ему удастся заключить "мировое соглашение" с Россией по выплатам при разрыве контракта на поставку "Мистралей", пишет французский еженедельник Le Journal du Dimanche.

    "Для Франции ситуация с российским контрактом [на поставку "Мистралей" — прим. ред.] имеет одновременно дипломатическое и финансовое значение. Руководство республики не хочет, чтобы Францию воспринимали как афериста, неспособного соблюдать обязательства", — приводит газета комментарий члена французского правительства, принимающего участие в переговорах.

    По его словам, если французской стороне удастся достичь "мирового соглашения", Париж выплатит Москве не штраф, а компенсацию, подчеркивает эксперт.

    При этом он уточняет, что Париж готов не только вернуть полученные от Москвы 890 млн евро, но и оплатить все расходы, связанные с отправкой российских моряков в Сан-Назер и их обучением, а также с транспортировкой российского оборудования и установкой платформ в российских портах для размещения "Мистралей". В целом, отмечает издание, эта цифра может составить от 10 до 50% от оплаченной Москвой суммы контракта.

    Несмотря на то что часть договора является секретной, по информации газеты, суда "Севастополь" и "Владивосток" все же могут быть в итоге проданы третьей стороне. Среди потенциальных покупателей рассматриваются и страны НАТО.

    "Однако <…> будут приняты соответствующие меры предосторожности, чтобы вертолетоносцы не были переданы странам, находящимся в спорных отношениях с Россией. Например, Грузии, так как очевидно, что это было бы воспринято Кремлем как провокация", — заявил изданию официальный источник, близкий к досье по "Мистралям".

    Контракт на поставку двух вертолетоносцев был заключен между французской DCNS/STX и Рособоронэкспортом в 2011 году. Франция должна была передать первый корабль "Владивосток" в ноябре прошлого года, анонсировалась дата 14 ноября, однако этого так и не произошло. Россия ждет от Франции либо поставки кораблей, либо возврата денег.

    Ранее сообщалось, что Франция передала российской стороне свои предложения по расторжению контракта. Предложения подразумевают возврат РФ около 785 миллионов евро, которые она сможет получить только после выдачи российским правительством письменного разрешения на продажу кораблей любой третьей стороне.

    Газета Want China Times со ссылкой на китайское издание Duowei News сообщала, что Франция может продать "Мистрали" Китаю. По сообщению газеты, потенциальными покупателями кораблей могут быть также Бразилия, Канада, Египет и Индия."

    JDD: Париж рассчитывает на мировое соглашение с Москвой по "Мистралям" | РИА Новости


    Какие-то неопределённости, "меры предосторожности" , например))

    Известная Ольга ванговала ещё тогда ( 21/04/2009)) :

    001.jpg

    "...Как стало известно из осведомленных источников ..факса, нынешний очередной скандал в Грузии, который вот-вот перерастет в очередную революцию, вызван нецелевым использованием средств государственного бюджета. Стремясь насолить России и отомстить за поражение в Абхазии, президент Саакашвилли, приказал перекупить у Франции авианосец, который планировала приобрести Россия для своего ВМФ..."

    http://samlib.ru/t/tonina_o_i/saak_028.shtml
    Последний раз редактировалось OKA; 20.05.2015 в 17:34.

  6. #126
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,614

    По умолчанию

    Мигранты на такой крутой "барже" (ОКА ) завсегда рады прокатиться...

    http://news-clck.yandex.ru/clck/jsre...=1432222066007

  7. #127

  8. #128
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,614

    По умолчанию

    Судя по реакции г-на Рогозина, инф. преждевременная...

  9. #129
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    снято в Пулково. Трансал С-160 ВВС Франции привёз назад закладные таблички, бронзовые буквы, рынды, гюйсы, кормовые флаги, флаги расцвечивания и пр. боцманскую требуху...
    071c5a1ea35b736e52a0b9373c3a35e7-full.jpg
    OKA, Panda-9 and Fencer like this.

  10. #130
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    732
    Fencer likes this.

  11. #131
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,614

    По умолчанию

    Набор слов...
    2 июня, AEX.RU – Помощник президента России по военно-техническому сотрудничеству Владимир Кожин заявил о том, что ситуация с поставками вертолетоносцев типа «Мистраль» в Россию скорее всего разрешится в течение лета, передает Газета.ru.

    «К осени ситуация уже должна разрешиться», — добавил он, отметив, что развитие ситуации не зависит от российской стороны. «Завтра президент Франции примет решение, и все разрешится, это от них зависит. Мы хотели бы, чтобы это решилось бы вчера», — заявил он.

    Кожин также подчеркнул, что официально Франция не отказывалась от поставок «Мистралей» России. «Наша позиция известна: или корабли, или деньги. Мы официально ни от чего не отказывались», — сказал помощник президента.В Кремле считают, что ситуация с "Мистралями" решится в течение лета - AEX.RU

  12. #132
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    По наводке с bmpd - «Как мы жили на «Мистрале»

    "Как мы жили на «Мистрале»

    Рассказ российского офицера, принимавшего французский вертолетоносец

    3 июня 2015 в 20:03, просмотров: 78244

    Эпопея с «Мистралями» все никак не закончится. Кто-то негодует на вероломных «лягушатников», кто-то радуется, что российскому флоту в итоге достанутся деньги, а не два дорогостоящих бесполезных французских «корыта». А что думают сами моряки, которые несколько месяцев прожили на верфях в Сен-Назере — проходили там обучение и принимали десантные вертолетоносные корабли, которым уже успели присвоить российские имена «Владивосток» и «Севастополь»? «МК в Питере» пообщался (на анонимной основе) с одним из наших офицеров, который отправился во Францию на учебном корабле «Смольный» забирать «Мистрали», пробыл там 210 дней, но в итоге вернулся ни с чем.

    Как мы жили на «Мистрале»

    Чем русские отличаются от американцев

    — Вы оказались во Франции в тот момент, когда власти этой страны уже поставили под сомнение передачу России «Мистралей». Как вас приняли и разместили?

    — Мы вышли из Кронштадта 13 июня, но по пути пришла радиограмма о том, что Франция пока не готова нас принять. Пять дней просто простояли на Балтике. Наконец разрешение было получено, и 30 июня мы пришли в Сен-Назер. Поскольку уровень воды в Бискайском заливе постоянно меняется из-за приливов и отливов, в городе для стоянки кораблей сделан закрытый рейд с системой бассейнов и шлюзов. Частично эта акватория находится на территории верфей. Туда зашел «Смольный»; участок причальной стенки, у которой он пришвартовался, огородили забором, поставили КПП. Нам всем выдали магнитные пропуска. Французы соорудили для нас несколько конструкций контейнерного типа, куда подвели свет, воду, канализацию. Там мы могли помыться и постираться. А жили на борту «Смольного» в условиях, которые трудно назвать комфортными. Командование на нас в плане размещения, я думаю, сэкономило. «Смольный» — это учебный корабль, предназначенный для прохождения курсантами корабельной практики. А тут он использовался как плавучая казарма. «Смольный» рассчитан примерно на 300 «пассажиров». В нашем случае он был перенаселен примерно в полтора раза. Считайте: два экипажа для «Мистралей» по 200 человек плюс полтора десятка офицеров из военно-морских вузов, из которых готовили инструкторов. В результате экипажу «Смольного» пришлось уплотняться — люди жили не в каютах и кубриках, а в необитаемых постах — агрегатных, кладовках, помещениях, где установлена аппаратура.

    С первых дней июля началась учеба. До середины сентября французские инструкторы преподавали нам теорию.

    — Как они к вам относились? Вы обсуждали с ними ситуацию, которая сложилась вокруг кораблей?

    — Мы никакого негатива от инструкторов не ощутили. Они были корректны, доброжелательны. Со многими завязались дружеские отношения. Инструкторы даже выражали сожаление, что французское правительство никак не может разродиться решением насчет «Мистралей» и заглядывает в рот американцам. Периодически СМИ вбрасывали утки. Например, о том, что французская сторона опасается угона «Мистраля» российскими моряками, или о том, что с корабля похищены некие жесткие диски... Полный бред. Не было даже никаких намеков на подобное развитие событий. Никто из нас постоянно на «Мистрале» не находился.

    — Простые французы, жители Сен-Назера, выражали вам как-то свою негативную позицию?

    — Мы опасались пикетов, демонстраций, провокаций. Да, были случаи, когда какие-то не вполне адекватные ребята, проезжая мимо нашей территории на автомобилях, сбрасывали ход и выкрикивали что-то из машин. Однажды даже была организована санкционированная акция протеста — человек 50 подошли к «Владивостоку» с плакатами и мегафоном, потом направились к «Смольному». Наше командование приказало на берег не сходить и задраить иллюминаторы. Эти люди покричали что-то в мегафон на безмолвный корабль и разошлись.

    — Вы часто выходили в город? В форме или по гражданке?

    — Офицеры сходили часто, мичманы, матросы и старшины реже — все в гражданской одежде и группами. Одиночные перемещения были запрещены. Это обычные организационные меры при нахождении военнослужащих на территории иностранного государства. В увольнениях иногда общались с французами. И не только с ними: Сен-Назер — город кораблестроительный, там много гастарбайтеров из Польши, Прибалтики, с Украины и из других стран Восточной Европы и бывших республик СССР. Некоторые осели во Франции. Со стороны простых людей мы не встретили никакого негатива. Люди там скорее любознательные, чем враждебно настроенные. Так всегда бывает — предубеждения одних народов против других формируют власти, то есть ограниченный круг лиц, который кормит остальных новостями определенного сорта. Считаю, наше пребывание во Франции можно назвать образцовым. Даже когда «Мистраль» не был нам передан в срок и начался период неопределенности, когда у людей стало накапливаться недовольство, экипажи не позволяли себе никаких нездоровых выбросов негативной энергии. Для сравнения: один из французских преподавателей поделился впечатлениями о недавнем прибытии в Марсель американского фрегата. За три дня этого «дружественного» визита члены его экипажа — горстка отморозков — весь город поставили на колени. Били стекла и посуду в барах, унижали местное население, таксистов и тех, кто работает на улице. А мы полгода жили в Сен-Назере, и самое худшее, что случилось, — кто-то перебрал с алкоголем и был спокойно доставлен товарищами на корабль.

    Маневренный, но медленный

    — Расскажите подробнее про сам «Мистраль». Как вам этот корабль?

    — В сентябре у нас было два выхода в море по 10 дней. Сначала откатали экипаж «Севастополя», потом «Владивостока». Корабль оставил приятное впечатление в плане комфорта и удобства использования. Кое-какой французский опыт нашему военному кораблестроению не мешало бы перенять. Прежде всего в части внедрения современных технологий. Понятно, что одна страна, продавая свою военную технику другой (пусть даже союзнику), всегда намеренно снижает ее характеристики. Так делают все, в том числе и французы. Это касается в первую очередь высокотехнологичной аппаратуры. Например, они поставили на «Мистраль» РЛС со сниженными характеристиками. Замечу, что аналогичные российские станции превосходят французскую по дальности, да и по точности. А вот их БИУС (боевая информационно-управляющая система. — Ред.) довольно интересна. Она решает широкий спектр задач и по навигации, и по управлению средствами высадки десанта, и по слежению за своими летательными аппаратами. Все работает быстро, корректно. Понятный интерфейс, сенсорные экраны. На самом деле это играет важную роль. Например, старый экран низкого разрешения и топорные клавиши — это негативные факторы в работе операторов, они отвлекают, рассеивают внимание и могут помешать качественному решению задач мониторинга обстановки и управления оружием. У французов эргономика рабочих мест продумана достаточно хорошо, да и вычислительная мощность оборудования высока: все собрано на современной элементной базе. Также установлена аппаратура наблюдения за обстановкой в инфракрасном диапазоне — тоже очень интересная система.

    Но на корабле были подготовлены помещения и для монтажа российского оборудования...

    В плане энергетики и движения «Мистраль» также отвечает современным тенденциям развития кораблестроения: он полностью электрический. Если в классическом варианте главная энергетическая установка, будь то паросиловая, газотурбинная или дизельная, передает вращение на линии вала с гребными винтами, а повороты корабля обеспечиваются за счет отклонения рулей, то на «Мистрале» стоят дизель-генераторы, и вся вырабатываемая ими энергия поступает потребителям в виде электричества. Движение корабля обеспечивают винторулевые колонки, которые могут вращаться на поворотных подшипниках. В результате «Мистраль» очень маневренный, может разворачиваться практически на месте. Другое дело, что прочность конструкции подшипника не беспредельна, поэтому и мощность гребных электродвигателей ограничена. Максимальная скорость «Мистраля» составляет порядка 19–20 узлов — совсем немного. Но для десантного корабля скорость не так и важна, как, скажем, для крейсера или эсминца. Его задача — максимально близко подойти к берегу и обеспечить высадку. А «Мистраль» это позволяет. У него осадка около шести метров.

    — По-вашему, России нужны такие корабли?

    — Наверное, все-таки нужны. «Мистраль» — не самый лучший в мире корабль своего класса, но далеко и не самый плохой. Худо-бедно он способен нести на борту до тысячи человек десанта, полторы дюжины вертолетов, несколько единиц бронетехники, 2 десантно-высадочных катера. Его можно использовать как корабль связи и управления. Ну и не будем забывать, что два корабля — это примерно 400 рабочих мест для матросов-контрактников, мичманов и офицеров.

    — А у нас на флоте что, безработица, есть избыток экипажей и нехватка кораблей?

    — Нет, этих людей, конечно, куда-то рассуют, назначат. Но еще во Франции многие несостоявшиеся члены экипажей «Мистралей» говорили, что уйдут с флота, когда закончится контракт. Потому что им наверняка предложат бесперспективные должности. Знаю, что некоторые были намерены сразу написать рапорта об увольнении. Есть и еще один момент. Даже если французская сторона и вернет деньги, я далек от мысли, что они пойдут на нужды военного кораблестроения, а не осядут частично в чьих-то карманах. Этот контракт, по-моему, был выгоден всем. Французам — потому что они выставляли цену. А нам — потому что эта цена нас устраивала.

    — А почему России было не построить такие корабли собственными силами?

    — Наша военная промышленность сейчас, на мой взгляд, имеет несколько очень серьезных проблем. На рубеже конца 80-х — начала 90-х годов многие предприятия оказались по разные стороны границ — производственные связи были разорваны или крайне затруднены. А научные школы попали в демографическую яму, как и многое другое. Нарушилась преемственность. Сейчас, слава богу, школа начинает возрождаться. Но потеряли мы все равно гораздо больше, чем теперь находим. Еще одна проблема в том, что наш военпром очень любит набивать себе цену и пугать сотрудничеством с Западом. Например, у нас слабо развита отечественная высокопроизводительная вычислительная техника, а западную покупать нельзя. Якобы в ней могут стоять какие-то «жучки» или в процессоры могут быть встроены уязвимости — в критический момент враг пошлет волшебный электромагнитный импульс, и все компьютеры выйдут из строя. Доля здравого смысла в этом есть, но совсем небольшая. Западная техника выпускается промышленными масштабами и продается на свободном рынке. И российский покупатель вовсе не обязан информировать, что он приобретает партию оборудования для военных нужд. И, если на то пошло, любой корабль сделан из металла и сам по себе корпус представляет собой экран, все кабели на нем тоже экранированы, плюс вся аппаратура находится внутри металлических заземленных шкафов. Чтобы вывести ее из строя, нужен очень мощный электромагнитный импульс, сопоставимый по силе с ЭМИ ядерного взрыва. Но если вблизи корабля произойдет такой врыв, то, наверное, у экипажа будут заботы гораздо большие, чем перегоревшие процессоры.

    Компенсация за разрыв контракта

    — Ваше обучение закончилось в начале октября, а находились вы во Франции до 18 декабря. Чем занимались?

    — 4 октября наши занятия официально завершились, нам выдали сертификаты о пройденном обучении. После этого мы просто поддерживали свое биологическое существование и ждали, когда неопределенность закончится. Работали с документацией; личный состав развлекали командиры — заставляли писать конспекты по пройденному курсу, проводили смотры формы одежды, занятия по строевой подготовке, спортивные соревнования, экскурсии в город. Но настроение у людей все равно ухудшалось из-за неопределенности ситуации.

    И мы, и французы до последнего надеялись, что корабли все-таки передадут России. Первый корабль, «Владивосток», полностью готов. Все его системы нами были приняты — только поднимай российский флаг и отправляйся домой. Скажу больше. Готов и «Севастополь» — его планировали передать осенью 2015 года, но французы без лишней шумихи его ускоренными темпами достроили и уже провели ходовые испытания. Возможно, они рассчитывали передать сразу оба корабля.

    Когда до наших руководителей наконец дошло, что французы будут тянуть до последнего, — решили, что дешевле ждать дома окончания всей этой истории. 18 декабря мы торжественно с музыкой покинули Сен-Назер.

    — У этих верфей вообще много заказов?

    — Да нет, не похоже было, чтобы там строили что-то существенное, кроме двух «Мистралей». Но ближе к осени на одном из эллингов повесили рекламный плакат: «Сен-Назер строит самый большой лайнер в мире». Какая-то американская фирма разместила на верфях крупный заказ.

    — Компенсация за сорванный контракт с Россией?

    — Не знаю, возможно.

    — В материальном плане вы, находясь во Франции, выиграли или проиграли?

    — Нам всем шло обычное денежное довольствие, то есть зарплата. Мы жили на борту «Смольного», который является территорией России. Пребывание во Франции было оформлено не как загранкомандировка, а как боевая служба. Таким образом, командировочные нам были не положены. Выплачивались денежные надбавки, предусмотренные за выполнение задач при несении боевой службы. За эти 210 дней каждый военнослужащий, в зависимости от воинского звания и занимаемой должности, получил порядка 100–300 тысяч рублей.

    — То есть вы были бы не против еще во Франции посидеть?

    — Вообще у военных не принято обсуждать приказы, но если бы поступило предложение остаться еще на какой-то срок, то нет. Лично я был бы против. И вообще, если бы знал, что все так случится, отказался бы от той поездки.

    На воскресном рынке в Сен-Назере Русские на «Мистрале»: будни и праздники моряков во Франции из соцсетей (21 фото)

    Владлен Чертинов

    Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26826 от 4 июня 2015"

    Статья и фото здесь : Как мы жили на «Мистрале» - Политика, Армия, В мире - МК
    Fencer likes this.

  13. #133
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Финита ля комедия" ?

    "Военные представили макет российского аналога "Мистраля" 16 июня 2015 года

    Москва. 16 июня. INTERFAX.RU - Универсальный десантный корабль (УДК) проекта "Прибой", который может стать альтернативой французским вертолетоносцам "Мистраль", представлен в виде макета на стенде главного командования ВМФ России в рамках форума "Армия-2015", открывшегося во вторник в подмосковной Кубинке.

    "Это наш ответ "Мистралю". Этот корабль пока в виде макета, однако характеристики, заложенные в проекте, позволяют рассчитывать, что корабли проекта "Прибой" смогут успешно решать задачи по приему, перевозке и высадке морского десанта", - заявил "Интерфаксу" представитель Главкомата ВМФ.

    По его словам, в уникальном проекте УДК, который разрабатывает Невское проектно-конструкторское бюро, не будут повторяться технические наработки и системы, которые уже имеются на французском корабле.

    "На "Прибое" все будет отечественным: и десантно-высадочные средства, и авиакрыло, и оружейные системы. Рассчитываем, что для нужд ВМФ будет построено не менее четырех таких кораблей", - подчеркнул собеседник агентства.

    Он отметил, что решение о строительстве корабля будет принято после завершения разработки его проекта. "Предварительно проект может быть закончен в конце следующего года", - сказал собеседник агентства.

    УДК "Прибой" будет иметь водоизмещение 14 тыс. тонн при осадке 5 м. Корабль сможет развивать скорость до 20 узлов. Дальность его плавания составит 6 тыс. миль, а автономность похода - 60 суток.

    На его борту будут размещаться до восьми противолодочных и десантно-высадочных вертолетов Ка-27 и Ка-52К. Корабль сможем перевозить до 60 единиц техники. УДК будет нести на борту четыре десантных катера проекта 11770М или два - проекта 12061М. УДК сможет обеспечить свою противоздушную оборону с помощью ЗРПК морского базирования "Панцирь-М".

    "Рособоронэкспорт" и французская компания DCNS подписали контракт на строительство двух десантных вертолетоносных кораблей-доков (ДВКД) проекта "Мистраль" в июне 2011 года. Стоимость контракта на строительство двух вертолетоносцев составила 1,2 млрд евро. Франция из этой суммы ранее получила 840 млн евро.

    Первый вертолетоносец "Владивосток" Россия должна была получить в середине ноября прошлого года, однако руководство Франции отказалось выполнять договорные обязательства, мотивируя свое решение обострением обстановки на востоке Украины. Передача ДВКД-2 "Севастополь" планировалась на осень 2015 года.

    Как заявляла ранее российская сторона, РФ более не нуждается в "Мистралях" и теперь будет обсуждать с Францией лишь сумму компенсации за непоставленные корабли."

    http://www.interfax.ru/russia/447795

  14. #134
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    ..."Финита ля комедия" ?

    "Военные представили макет российского аналога "Мистраля" 16 июня 2015 года
    ...
    "На "Прибое" все будет отечественным: и десантно-высадочные средства, и авиакрыло, и оружейные системы. Рассчитываем, что для нужд ВМФ будет построено не менее четырех таких кораблей", - подчеркнул собеседник агентства....
    а движки? вёсельный вариант? Украина категорически отказалась поставлять турбины для российских кораблей, невзирая на то, что часть из них уже оплачена » Военное обозрение

  15. #135
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,614

    По умолчанию

    На Вашу шутку о "вёсельном варианте", вспомнилась фраза из кинофильма-"Тогда отключим газ"...
    Nazar likes this.

  16. #136
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    На Вашу шутку о "вёсельном варианте", вспомнилась фраза из кинофильма-"Тогда отключим газ"...
    "Газпром" - захочет, не то что на вёсла флот посадит, бурлаков на Волгу запустит. у кого деньги, Зин?

  17. #137
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    На ЯЭУ)) Ещё одна шутка с известного форума : "зачем пластиковому макету ЯЭУ"))

  18. #138
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "По информации источника в сфере военно-технического сотрудничества, решение о сумме выплаты Францией компенсации России за непоставку "Мистралей" должно быть одобрено теперь правительствами двух стран.

    МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. Россия и Франция согласовали предварительно сумму неустойки за непоставку "Мистралей", следующий этап консультаций состоится в июле, сообщил РИА Новости в среду источник в сфере военно-технического сотрудничества.

    Состоявшаяся в мае этого года одна из последних встреч закончилась безрезультатно.

    "В течение июня удалось выйти на согласованное предварительно с обеих сторон решение о сумме выплаты Францией компенсации России за непоставку "Мистралей". Предварительно, потому что решение должно быть одобрено теперь правительствами двух стран", — сказал собеседник агентства.

    Он также сообщил, что в настоящее время консультации ведутся активно. "Именно благодаря им стороны и вышли на согласованное предварительно решение о сумме выплаты. Сейчас делегации обсуждают техническую процедуру выплаты компенсации", — сказал источник.

    По его словам, следующий этап консультаций состоится уже в июле.

    Ранее в СМИ публиковались данные о том, что якобы Париж готов вернуть порядка 800 миллионов евро, Москва настаивала на 1,1 миллиарда евро..."

    Источник: Москва и Париж согласовали сумму неустойки по "Мистралям" | РИА Новости

  19. #139
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,614

    По умолчанию

    13 июля, AEX.RU – Москва и Париж подготовили проект соглашения по вертолетоносцам «Мистраль», документ будет подписан после его утверждения на уровне правительств...
    Москва и Париж подготовили проект соглашения по "Мистралям" - AEX.RU

  20. #140
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "МОСКВА, 15 июл — РИА Новости. Франция может предложить российские "Мистрали" Бразилии, такой выбор потенциального покупателя вполне реален, в отличие от озвученных ранее экспертами вариантов с США, Китаем и Канадой, пишет адъюнкт-профессор Паттерсоновской школы дипломатии и международной торговли, военный эксперт Роберт Фарли в своей статье в The National Interest.

    "…Первые два (варианта – прим. ред.) явно неудачны. США не будут тратить драгоценные фонды, предназначенные для судостроения, на крупный корабль, построенный за рубежом, и не разрешат экспорт в Китай передовых технологий для проведения морских десантных операций. Канада была бы вполне реальным вариантом, однако нежелание Оттавы увеличивать военные расходы означает, что сделка крайне маловероятна", — считает Роберт Фарли.

    Франция и Бразилия давно взаимодействуют в сфере закупок в военной сфере. В 2000 году Бразилия купила у Франции авианосец São Paulo ("Сан-Паулу", бывший французский Foch), в составе авиационной группы которого находятся истребители-штурмовики A-4 Skyhawk. В 2012 году авианосец пережил пожар, сейчас же находится на модернизации. Однако неизвестно, каким будет техническое состояние корабля, которому больше полувека, даже после усовершенствования, отмечает военный эксперт.

    Новый десантный вертолетоносец позволил бы Бразилии играть лидирующую роль в любых кризисных ситуациях в прибрежных водах – будь то гражданские или боевые действия. Сейчас Бразилия и другие страны Южной Америки зависимы от США, в частности, в проведении спасательных операций на море. Корабль типа "Мистраль" сделал бы возможным для Бразилии организацию командных пунктов по руководству и контролю над ходом операции прямо в море. Кроме того, при наличии "Мистралей" Бразилия увеличила бы свои возможности для ведения наступательных боевых действий и попала бы в русло тенденций в мире военной техники, которым стремятся следовать множество стран, от Японии до России, по созданию кораблей для морских десантных операций, пишет Роберт Фарли.

    Очевидно, что "Мистрали" были бы крайне полезны Бразилии. Однако главным препятствием является их цена. Париж и Вашингтон должны хорошо подумать, как решить вопрос с "Мистралями", если они хотят обзавестись "полезным морским партнером" в Южной Америке, считает военный эксперт."

    Обозреватель NI: Париж может продать "российские" "Мистрали" Бразилии | РИА Новости

    Для РФ этот вариант теоретически тоже приемлем- БРИКС- Индия и Бразилия бхай-бхай))
    Avia M likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •