Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 34 из 34
Like Tree1Likes

Тема: Интересная новость про Ка-60

  1. #21
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    неправду написала лента.ру (вслед за московским корр. Ав.вика)
    Программа Ка-60 закрыта прошлым летом. Как и РД-600В. Будет Ка-62 с Ардиденом. Он и пойдет со временем военным, как ни парадоксально. Ну разумеется в какой-то милитаризованной версии - но это будет уже вариант Ка-62, а не того Ка-60, что мы знаем.
    Подобно тому как щас закупаются Ка-226В (в этом году запланирован уже приличный объем поставок) - военная версия сертифицированного гражданского Ка-226 с Аллисонами
    Последний раз редактировалось A.F.; 31.05.2011 в 23:56.

  2. #22
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    неправду написала лента.ру (вслед за московским корр. Ав.вика)
    Программа Ка-60 закрыта прошлым летом. Как и РД-600В. Будет Ка-62 с Ардиденом. Он и пойдет со временем военным, как ни парадоксально. Ну разумеется в какой-то милитаризованной версии - но это будет уже вариант Ка-62, а не того Ка-60, что мы знаем.
    Подобно тому как щас закупаются Ка-226В (в этом году запланирован уже приличный объем поставок) - военная версия сертифицированного гражданского Ка-226 с Аллисонами
    А чем отличается Ка-62 от Ка-60?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  3. #23
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    А чем отличается Ка-62 от Ка-60?
    Это гражданский вертолет, проектируемый в настоящее время с учетом всех современных норм, чтобы быть сертифицированным по самым жестким требованиям, в т.ч. международным. Хоть внешне и весьма похож на Ка-60, спроектированный полтора десятилетия назад как военная машина со всеми вытекающими (по ресурсам, борту и т.п.) и к тому же под ныне уже несуществующий двигатель, редуктор и трансмиссию.
    Оставшийся первый Ка-60 (борт 601) в небо уже не поднимется... Ну а про 602 все знают.

  4. #24
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Андрей, а какая есть информация относительно закупки двигателей? Действительно заключены такие контракты?

  5. #25
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Да гдеж стока "сил спецопераций" набрать?? На сотню то вертолётов.. 1400 спецназовцев, если тока МВД подключат... И по поводу двигателя нечего кручиниться, прикрыли очередную кормушку.. лет 20 под него двигатель делали-делали, так и не сделали...
    Я так думаю это очередной громкий лозунг, ни контрактом, ни финансированием не подкреплённый. Впрочем, попытаюсь узнать подробности.
    Андрей, речь идет о новом проекте ССО, а не о существующем спецназе.
    По разной информации в ССО, которые могут быть сформированы после 2015 года, могут войти даже ВДВ. По крайней мере, об этом говорил зам.командующего ВДВ. Так что народу хватит.

    Про двигатели я кручинюсь как раз именно потому, что это показатель развала в нашем двигателестроении.

    Что касается импортных комплектующих, так это уже давно общая тененция. Начиная от Мистралей и кончая стрелковкой.
    С уважением,
    Дмитрий

  6. #26
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    а какая есть информация относительно закупки двигателей? Действительно заключены такие контракты?
    Действительно заключены. Но первый, "большой", на 300 с лишним штук - это, насколько понимаю, так сказать общее генеральное соглашение, определяющее суммарные наши потребности в Ардиденах. А вот то что подписали на Хелираше, на 40 - это уже конкретный договор на первую партию, с поставкой первых движков через 18 мес. после подписания контракта, т.е. в данном случае - в конце 2012 года. Первый Ка-62 в связи с этим планируют поднять где-то в начале-середине 2013 года

  7. #27
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный Посмотреть сообщение
    Андрей, речь идет о новом проекте ССО, а не о существующем спецназе...
    А... а я то думал, а можно где с этим прожектом ознакомиться? Авиационную компоненту непосредсвенно им (ССО) введут?

  8. #28
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    Действительно заключены. ...
    Спасибо!

    То есть, сходу хотят штук 20 Ка-62 сделать...

    А сколько их уже сделали?

  9. #29
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А сколько их уже сделали?
    Кого? Ка-62? В этом году только закладываются первые детали

  10. #30
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию


  11. #31
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    на этих тачскринах просто нарисовано оборудование, такие может будут на тренажерах. в реале будут обычные с кнопками по периметру
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  12. #32
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    в реале будут обычные с кнопками по периметру
    ЗАО "Транзас" (кроме "стеклянной кабины в составе макета вертолета Ка-62) впервые продемонстрировала свою новую концептуальную разработку: демонстратор приборной доски на проекционных дисплеях. В отличие от традиционных приборных панелей это единая сенсорная панель, на которую системами обратной проекции выводится все необходимые дисплеи и датчики. Это дает возможность формировать приборную доску под конкретный тип воздушного судна и даже под конкретные задачи пилота. Индикаторы на такой панели могут располагаться в произвольном месте и иметь произвольную форму. Новая технология позволяет снизить вес приборной доски и увеличить ее освещенность.
    HeliRussia-2012 // АвиаПорт.Новости

  13. #33
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Да, поговорил с транзасовцами, говорят будет еще круче -без рамок. даже решили проблему нажатия, если летчик работает в перчатках
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  14. #34
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •