Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 29 из 29

Тема: Россия губит собственный перспективный самолет

  1. #21
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sss
    если 70 будет заметно лучше 400М. то никакие лоббистские возможности не помогу. А если помогут, так гораздо более раннем этапе - и тогда скорей возьмут в аренду что-то типа С-130J (как с С-17 это сделали Королевские ВВС) чем станут "временно" закупать Аны.
    Я не писал, что Ил-76 не используются гражданскими компаниями. Он неконкурентоспособен по сравнению с грузовыми МД-11, 747, 757 или 767 - по-моему, это абсолютно ясно.
    Сколько НОВЫХ Ил-76 было закуплено гражданскими грузоперевозчиками после 91 года? очень показательно. И с Ан-70 будет то же самое именно в силу природы машины, предназначенной для ВТА.
    757 стар? не будем спорить, считайте, я описался и имел в виду 767
    Программа серийного выпуска Ан-70 гораздо более сомнительна, чем раскочегаривания ВАСО
    Глубокая модернизация - дело временное? Конешно, только что понимать под словом "временный"? На нынешний нищий период хватит, это уж точно. А насчет временности уместно вспомнить например, Ягуары - современники первых Су-17 (еще без буквы). Су даже на разделке не найти, а Ягуары - именно за счет рачительного отношения до сих пор важный компонент ВВС и в Альбионе, и в Индии... вот что дает постоянная модернизация и улучшение. А сколько лет "временные меры" используются на F-16 в Нидерландах? Норвегии? А по сколько лет уже отслужили С-130 в RAF?
    все в мире временное...
    Из Ил-96 можно много чего налепить, но надо делать НИОКР (деньги и время с неясным результатом), а там - только продолжить уже известное.
    Ан-70 не будет заметно лучше А400M, он будет дешевле. В НАТО ниша для Ан-70 вполне есть, об этом говорят уже давно многие офицеры. Ил-76 занимается не тем, чем обычные гражданские транспортные самолеты. Он возит грузы для воееных, строительных и прочих целей, часто действуя с плохих аэродромов.
    Новые Ил-76 никому не нужны, пока не вышел ресурс у старых. Ресурс транспортного самолета 30-35 лет, в крайнем случае 40, то есть максимум к 2026 году, а на самом деле раньше, Ил-76 будут списаны. Останется только малое количество произведенных после 91-го. А400М и Ан-70 начнут поступать самое раннее в 2010-ом, так что они как раз могут заменить Ил-76.
    Ягуар современник Су-17М2, а не Су-17.
    А-50 и Ил-78 не в таком сосотоянии, чтобы на них можно было надеятся после 2015-20, так что от НИОКР никуда не дется.

  2. #22
    sss
    sss вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    похоже, мы говорим о разном
    я Вам - о бессмысленности надеяться на то, что Ан-70 сможет попасть на рынок гражданских перевозок, а Вы - о том, что Ил-76 летают, выполняя спецзадания.
    я Вам - о том, что если проводить неустанную модернизацию(включая новые двигатели), то можно использовать Ил-76 еще много-много лет (тем более, если возобновить/продолжить выпуск), а Вы - что Ил-76 БУДУТ списаны примерно в 2020...
    можно поспорить насчет того, чьим современником был Ягуар, но даже если Вы правы, то разве от того, что это не Су-17, а Су-17М2 что-то изменилось? Су-17М2 еще где-то у нас есть на вооружении в качестве самолетов первой линии?

    зачем же придираться к деталям, если не возражать по сути?
    как-то нездорово выглядит такой спор... :(

    если А-50 и Ил-78 устареют, то их надо модернизировать - и они смогут успешно служить еще много лет
    и уж безусловно, апгрейд А-50 и Ил-78 обойдется на порядок дешевле, чем замена парка Ил-76 "семидесяткой" и разработка самолетов-заправщиков и ДРЛО на базе Ил-96...

  3. #23
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sss
    похоже, мы говорим о разном
    я Вам - о бессмысленности надеяться на то, что Ан-70 сможет попасть на рынок гражданских перевозок, а Вы - о том, что Ил-76 летают, выполняя спецзадания.
    я Вам - о том, что если проводить неустанную модернизацию(включая новые двигатели), то можно использовать Ил-76 еще много-много лет (тем более, если возобновить/продолжить выпуск), а Вы - что Ил-76 БУДУТ списаны примерно в 2020...
    можно поспорить насчет того, чьим современником был Ягуар, но даже если Вы правы, то разве от того, что это не Су-17, а Су-17М2 что-то изменилось? Су-17М2 еще где-то у нас есть на вооружении в качестве самолетов первой линии?
    зачем же придираться к деталям, если не возражать по сути?
    как-то нездорово выглядит такой спор... :(
    если А-50 и Ил-78 устареют, то их надо модернизировать - и они смогут успешно служить еще много лет
    и уж безусловно, апгрейд А-50 и Ил-78 обойдется на порядок дешевле, чем замена парка Ил-76 "семидесяткой" и разработка самолетов-заправщиков и ДРЛО на базе Ил-96...
    Ил-76 используются гражданскими перевозчиками и им будет нужна замена. Ил-76 будут списаны в районе 2020-го. Даже с новыми двигателями. Возобновлять их выпуск для ВВС РФ не будут, даже мыслей таких нет. Основная сейчас идея - поставить на те, что есть, ПС 90. После 2020 это не поможет, ресурс двигателей не проблема. То же самое и с Ил-78 и А-50.

  4. #24
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Тьфу, большая часть ответа исчезла. Короче, до 2020 можно протянуть на Ил-76, но их надо модернизировать. После 2020 планеры уже не потянут, нужны новые самолеты. Я считаю, что из двух вариантов (Ан-70 и Ил-76МФ) перспективы лучше у первого, так как украинцы готовы на него деньги тратить. Возможно, что в пику украинцам вбухают нефтяные деньги в Ил-76МФ, но я в этом сомневаюсь.

  5. #25
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Из новостей:

    УКРАИНА БУДЕТ СТРОИТЬ АН-70 С "БОИНГОМ" И "ЭЙРБАСОМ" ВМЕСТО РОССИИ
    /Lenta.Ru/

    Украина отказывается от российского участия в разработке транспортного самолета Ан-70, сообщает ИТАР-ТАСС.

    По словам представителей украинских властей, причиной отказа является позиция России, которая не заинтересована в этом проекте.

    "Мы видим, к сожалению, что позиция Российской Федерации в отношении Ан-70 отрицательная и, по сути, сегодня возникла ситуация, когда нам надо искать партнеров чтобы не потерять самолет, потому что проект устареет и будет неконкурентоспособным", - заявил секретарь совета национальной безопасности и обороны Украины Анатолий Кинах.

    "Украине давно пора подумать, кого найти себе в партнеры в этом чрезвычайно важном проекте - начиная от Airbus и заканчивая Boeing. Надо только предлагать правильные условия", - поддержал Кинаха министр экономики Арсений Яценюк.

    Несколько дней назад главнокомандующий ВВС России Владимир Михайлов заявил, что военно-воздушные силы РФ не планируют принимать на вооружение Ан-70. По его "Ан-70 достаточно дорогая и ненужная для нас вещь", - цитирует "Украинская правда" слова Михайлова.

    Доля российского участия в проекте Ан-70 составляет 80 процентов, сообщает Корреспондент.Net. Между тем, эта машина крайне необходима украинской армии.

    "Нам нужно усилить работу по использованию Ан-70 для потребностей наших Вооруженных сил, и сегодня мы уже заказываем первые 2 самолета для Вооруженных сил Украины, и, безусловно, надо мощно работать на европейских, мировых рынках, где, я уверен, есть спрос на такие транспортные самолеты", - сказал Кинах.

    Всего до 2010 года государственное предприятие Министерства обороны "Украинская авиационная транспортная компания" намерено приобрести 10 Ан-70.
    Александр

  6. #26
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Есть такой способ избавиться от конкурентов - купить предприятие, разогнать работников, распродать оборудование хоть бы и на металлолом, а потом и вовсе его закрыть.
    А перед этим можно ещё высосать в своих интересах все оставшиеся свежие технологии.
    Думается, другое сотрудничество "Боингу" с "Эйрбасом" в данном случае не нужно. Да и это - излишне. КБ Антонова само даст дуба через несколько лет при сохранении нынешнего курса администрации пана Ющенко.

  7. #27
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата из новостей:
    В случае официального подтверждения выхода России из программы создания среднего военно-транспортного самолета Ан-70, Украина может продолжить ее реализацию с Китаем, Индией или Ираном, заявил на 9-м международном салоне "Двигатели 2006" председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
    Начали с Боинга, уже до Ирана дошли... :)
    Александр

  8. #28
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    С Ираном скорее получится. Ан-148 (если не ошибаюсь) уже ведь делают.

  9. #29
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz
    С Ираном скорее получится. Ан-148 (если не ошибаюсь) уже ведь делают.
    Ан-140
    Александр

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •