Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 61 по 71 из 71

Тема: Ходили мы походами...

  1. #61
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Odessa
    Цитата Сообщение от AC
    Т.е. Украина вернула их России как Ту-95 и Ту-160?
    Ну наверное не просто "вернула"...
    Впрочем подробностей сделки я не знаю, а если бы знал, то все равно не сказал бы. :D
    Цитата Сообщение от AC
    А про это что-нибудь сообщалось в СМИ?
    А это Вы у НИХ спросите... :)
    Олег.
    Вот оно все, похоже, и прояснилось... :D
    В крайнем номере "Авиации и Времени" (6/2006) вышла "Монография" Андрея Совенко по Ту-142. Из нее следует, что все принадлежавшие Украине самолеты 33-го центра были разделаны на металл (кроме одного Ту-142МЗ, отправленного в Киевский Национальный авиамузей).
    Но!... Николаевский АРЗ оказывается продолжал выполнять ремонт российских (!) Ту-142 (за деньги или по взаимозачету с РФ?)... Так по состоянию на 1999 г. на заводе было 2 Ту-142М и 4 Ту-142МР. Один Ту-142М из них позже списали, а остальные передали в Остров. Крайний Ту-142МР ушел с завода в Россию в июле 2005 г.
    Всего для РФ было отремонтировано 33 (!!!) Ту-142.
    А полет Ту-142М 5 апреля 2005 г. был оказывается аварийным и едва не кончился плохо для экипажа и самолета... От так...

  2. #62
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Крайний Ту-142МР ушел с завода в Россию в июле 2005 г.
    Всего для РФ было отремонтировано 33 (!!!) Ту-142.
    Насколько мне известно, ни один из этих самолетов не продолжил свою службу
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #63
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Крайний Ту-142МР ушел с завода в Россию в июле 2005 г.
    Всего для РФ было отремонтировано 33 (!!!) Ту-142.
    Насколько мне известно, ни один из этих самолетов не продолжил свою службу
    Даже те, что отправляли в 2005 г.? :shock:
    Ну, 22-й то борт из Николаева точно жив -- в Острове он, фото были...
    А нет ли, кстати, у кого фото именного 11-го борта "Белоозеро" из Кипелова?

  4. #64
    GAV
    GAV вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    АС, набери //vologda18.narod.ru
    На форуме есть несколько фоток "11" БЕЛООЗЕРО-момент открытия-присвоения имени.
    или тут http://fedotovoruhelpc.ruhelp.com/in...?showtopic=335
    Информации всегда мало.
    Авиация СССР/РФ на http://wp.scn.ru/
    Спасибо.

  5. #65
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAV
    АС, набери //vologda18.narod.ru
    На форуме есть несколько фоток "11" БЕЛООЗЕРО-момент открытия-присвоения имени.
    или тут http://fedotovoruhelpc.ruhelp.com/in...?showtopic=335
    Спасибо.
    А почему он, кстати, единственный МР со стеклянным носом?

  6. #66
    GAV
    GAV вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    А почему он, кстати, единственный МР со стеклянным носом?
    -потому, что все остальные имеют радиопрозрачный...
    Могу ошибаться - он один из первых переделанных 142-х
    А на форуме у них есть замечательные фото.
    Информации всегда мало.
    Авиация СССР/РФ на http://wp.scn.ru/
    Спасибо.

  7. #67
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAV
    А почему он, кстати, единственный МР со стеклянным носом?
    -потому, что все остальные имеют радиопрозрачный...
    Могу ошибаться - он один из первых переделанных 142-х
    А на форуме у них есть замечательные фото.
    Единственный МР со стеклянным носом = Все остальные имеют радиопрозрачный :)
    Вот я и спрашиваю: как так получилось?
    А фото действителдьно замечательные:
    http://fedotovoruhelpc.ruhelp.com/in...p?showtopic=19

  8. #68
    GAV
    GAV вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Вот ещё "11" - http://photofile.ru/users/vologda18/...21/full_image/
    Как так получилось?
    Упрощенно...
    На 142-ом сняли подфюзеляжную РЛС ,и на её место поставили
    блок выпуска антенны связи с ПЛ, плюс дороботка всего оборудования
    Информации всегда мало.
    Авиация СССР/РФ на http://wp.scn.ru/
    Спасибо.

  9. #69
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAV
    Спасибо...

  10. #70
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Крайний Ту-142МР ушел с завода в Россию в июле 2005 г.
    Всего для РФ было отремонтировано 33 (!!!) Ту-142.
    Насколько мне известно, ни один из этих самолетов не продолжил свою службу
    И чего только не узнаешь уже постфактум...
    Вот нарыл еще список техники ВВС РФ, находившейся (как оказывается!!!) в ремонте на заводах Украины, по состоянию на 2003 г.:
    Ту-95МС -- 3
    Ту-95К22 -- 2
    МиГ-25 -- 7
    Ми-22 -- 1
    И ни один из этих аппаратов уж точно непродолжил свою службу.
    + двигатели (отдельно):
    НК-12 -- 22
    РД-7М2 -- 6
    АЛ-21Ф3С -- 8
    ТВ3-117 -- 23
    ВК-1 -- 34
    РД-45 -- 3
    А у Украины, оказывается, на наших заводах были в свою очередь 26 РД-33...
    http://npa-gov.garweb.ru:8080/public...asp?no=2462097

  11. #71
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Вот нарыл еще список техники ВВС РФ, находившейся (как оказывается!!!) в ремонте на заводах Украины, по состоянию на 2003 г.:
    Ту-95МС -- 3
    Ту-95К22 -- 2
    МиГ-25 -- 7
    Ми-22 -- 1
    И ни один из этих аппаратов уж точно непродолжил свою службу
    Зато кто-то денежков заработал :evil:
    Одинаковое одинаковому-рознь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •