Насчет окраски 60-й спарки- проблем и подводных камней не было, все-таки не 1-й борт красим... Обезжирили, зачистили и красить... Пятна наносили от руки, по нарисованной схеме. Насчет 64-й спарки - три фото, первое- до 2006 года, второе--до апреля 2006 года, третье- до апреля 2007 года, потом девицу на киле закрасили. А какие борта с рубленным окрасом надо?
...Насчет 64-й спарки - три фото, первое- до 2006 года, второе--до апреля 2006 года, третье- до апреля 2007 года, потом девицу на киле закрасили. А какие борта с рубленным окрасом надо?
Насчет окраски 60-й спарки- проблем и подводных камней не было, все-таки не 1-й борт красим... Обезжирили, зачистили и красить... Пятна наносили от руки, по нарисованной схеме.
- класс! А схема сохранилась? Интересно бы её увидеть тоже. Потому как нами собирается вооще любая инфа без разбору, что касаемо маркировки и камуфла. Но за покраску конешно грандреспект. Ибо это труд не так чтоб маленький, как мне думается.
Сообщение от bogdan
потом девицу на киле закрасили.
- гадство! От так всегда - как чо найдешь - так у ВВСа находятся тут же и краска и люди и время, чтобы заставить замалевать. Это не первый случай. И именно поэтому надо всё собирать и всё фотать.
Сообщение от bogdan
А какие борта с рубленным окрасом надо?
- ну... в идеале конешно все. Но это малореально (потому как вы не маниак этого дела ). Поэтому хотелось бы самые малоизношенные и те, которые тёмного оттенка. Словом - пофотать то, что реально.
Но тут главное полнота инфы - виды со всех сторон. Я ж схемки рисую, поэтому важно иметь все фоты. Хотелось бы по украинским су-25 тоже иметь несколько окрасок, камуфла же интересные, и самолеты внешне не убитые.
... и дофотайте, очень прошу, борт 60 со всех сторон, если можно!
Но а вообще - грандреспект вам, Богдан, за участие в теме. За то, что мимо нашего интереса дилетантского не прошли. И ваще - приятно что на Родине самоли интересные появляются.
--------------
Чуть не забыл. Вопрос. Может вы знаете, что это за миг-29 9-12 на ремзаводе в Одессе (борт 06). Откуда он? Известно ли по нему что ибудь вообще?
2 SEREGA: так я девицу заснял на 64 борту перед закраской, фото прилагается... а борта с рубленным окрасом и б/н 60 дофотографирую, вывешу. Насчет 9-12 из Одессы -если у него расширенные(доработанные) РН и побитые законцовки крыла- то это 9-12 из Староконстантинова, борт получен заводом летом 2001 года, использовался (или используется, в 2001 году точно использовался, я участвовал в испытаниях в конце 2001) в качестве стенда для испытаний КСА2(3), которые завод ремонтирует.Борт 18 серии выпуска 1988 года, это точно, полный заводской номер уже не помню, кажется 2960518107.
... - гадство! От так всегда - как чо найдешь - так у ВВСа находятся тут же и краска и люди и время, чтобы заставить замалевать. Это не первый случай. И именно поэтому надо всё собирать и всё фотать...
В Казахстане потерпел крушение истребитель МиГ-29.
Авиакатастрофа произошла в Алматинской области. В результате крушения один пилот самолета погиб, другому удалось катапультироваться. Выживший летчик с различными травмами был доставлен в госпиталь.
К стати это такойже учебный что упал под Баку.
Насколько я знаю пока недостали. На Абшероне очень холодно и главное сильные ветра уже не превую неделю. Очень странно то что вроде знают квадрат куда он упал а найти немогут....
Насколько я знаю пока недостали. На Абшероне очень холодно и главное сильные ветра уже не превую неделю. Очень странно то что вроде знают квадрат куда он упал а найти немогут....
Вчера нашли машину и одного из пилотов в 6 км от берега на глубине 17 метров. Приступили к подьему частей самолета.
Казахи кстати обвиняют в катастрофе своей спарки Украину!! вот дословная цитата сообщения агентства "Интерфакс":
Министерство обороны Казахстана намерено потребовать компенсаций от Украины в связи с катастрофой на юге республики истребителя МиГ-29, если будут установлено, что она произошла по вине предприятия.
"Иной версии, как отказ техники, мы сейчас и не рассматриваем. Она очевидна", - сказал глава Комитета начальников штабов Вооруженных сил Казахстана Мухтар Алтынбаев агентству "Интерфакс" в четверг в Астане.
Он убежден, что единственной возможной причиной крушения МиГ-29 в Алма-Атинской области мог стать выход из строя обоих двигателей и других систем самолета.
Он сообщил, что катастрофе самолета предшествовала "целая серия выхода из строя его агрегатов и систем". "Для меня не совсем понятна эта череда отказов.
Полет продолжался около 12 минут. Затем отказал один двигатель, гидросистема, генератор постоянного тока, не выпустились шасси. За 20-25 секунд до посадки зависли обороты второго двигателя, начала падать скорость, он (второй двигатель,) отказал, и было принято решение о катапультировании", - пояснил М.Алтынбаев.
"В момент катапультирования произошел отказ управления, самолет резко накренило влево, и выстрел катапульты произошел в направлении земли. Из-за этого майору Ковязинну не хватило буквально секунды", - добавил он.
"Есть еще ряд других моментов, которые мы пока не обнародуем. Поэтому будем доказывать", - подчеркнул он.
М.Алтынбаев напомнил, что двигатели и агрегаты данного МиГ-29 были недавно отремонтированы на авиаремонтном предприятии на Украине.
"Недавно в Азербайджане потерпел катастрофу МиГ-29. Говорят, что он также ремонтировался в Украине, сейчас мы проверяем эту информацию.
Возможно, что причина - в некачественном ремонте", - сказал первый замминистра обороны в этой связи.
"В случае, если мы сумеем доказать, что причиной неисправностей истребителя стал некачественный ремонт на заводе, то мы будем ставить вопрос о компенсации стоимости самолета и морального ущерба", - заключил М.Алтынбаев.
Как ранее сообщал агентству "Интерфакс" источник в военных кругах Казахстана, последний раз ремонт двигателей рухнувшего МиГ-29 производился на Украине в 2007 году. Сам самолет был произведен в 1987 году.