Страница 3 из 25 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 493
Like Tree151Likes

Тема: ВВС Азербайджана

  1. #41
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,064

    По умолчанию

    такая фотка подойдет?

    автор: alex_b
    Миниатюры Миниатюры su-25ub_64.jpg  

  2. #42
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    такая фотка подойдет?
    автор: alex_b
    Да, конечно... Спасибо!

  3. #43
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Насчет окраски 60-й спарки- проблем и подводных камней не было, все-таки не 1-й борт красим... Обезжирили, зачистили и красить... Пятна наносили от руки, по нарисованной схеме. Насчет 64-й спарки - три фото, первое- до 2006 года, второе--до апреля 2006 года, третье- до апреля 2007 года, потом девицу на киле закрасили. А какие борта с рубленным окрасом надо?
    Миниатюры Миниатюры 64-1.jpg   64-2.jpg   64-3.jpg  

  4. #44
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    ...Насчет 64-й спарки - три фото, первое- до 2006 года, второе--до апреля 2006 года, третье- до апреля 2007 года, потом девицу на киле закрасили. А какие борта с рубленным окрасом надо?
    О-о-о!!! Спасибо, спасибо!...

  5. #45
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    Насчет окраски 60-й спарки- проблем и подводных камней не было, все-таки не 1-й борт красим... Обезжирили, зачистили и красить... Пятна наносили от руки, по нарисованной схеме.
    - класс! А схема сохранилась? Интересно бы её увидеть тоже. Потому как нами собирается вооще любая инфа без разбору, что касаемо маркировки и камуфла. Но за покраску конешно грандреспект. Ибо это труд не так чтоб маленький, как мне думается.

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    потом девицу на киле закрасили.
    - гадство! От так всегда - как чо найдешь - так у ВВСа находятся тут же и краска и люди и время, чтобы заставить замалевать. Это не первый случай. И именно поэтому надо всё собирать и всё фотать.

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    А какие борта с рубленным окрасом надо?
    - ну... в идеале конешно все. Но это малореально (потому как вы не маниак этого дела ). Поэтому хотелось бы самые малоизношенные и те, которые тёмного оттенка. Словом - пофотать то, что реально.

    Но тут главное полнота инфы - виды со всех сторон. Я ж схемки рисую, поэтому важно иметь все фоты. Хотелось бы по украинским су-25 тоже иметь несколько окрасок, камуфла же интересные, и самолеты внешне не убитые.

    ... и дофотайте, очень прошу, борт 60 со всех сторон, если можно!

    Но а вообще - грандреспект вам, Богдан, за участие в теме. За то, что мимо нашего интереса дилетантского не прошли. И ваще - приятно что на Родине самоли интересные появляются.

    --------------

    Чуть не забыл. Вопрос. Может вы знаете, что это за миг-29 9-12 на ремзаводе в Одессе (борт 06). Откуда он? Известно ли по нему что ибудь вообще?
    камуфл должен быть.

  6. #46
    Старожил Форумчанин Аватар для Любомирский
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    На рем.заводе с Лиманского. на сколько знаю

  7. #47
    Старожил Форумчанин Аватар для Любомирский
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    На сколько знаю Лимаское расформировали (осталось подобие аэроклуба). МиГ не летает.
    Последний раз редактировалось Любомирский; 21.11.2007 в 15:17.

  8. #48
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    2 SEREGA: так я девицу заснял на 64 борту перед закраской, фото прилагается... а борта с рубленным окрасом и б/н 60 дофотографирую, вывешу. Насчет 9-12 из Одессы -если у него расширенные(доработанные) РН и побитые законцовки крыла- то это 9-12 из Староконстантинова, борт получен заводом летом 2001 года, использовался (или используется, в 2001 году точно использовался, я участвовал в испытаниях в конце 2001) в качестве стенда для испытаний КСА2(3), которые завод ремонтирует.Борт 18 серии выпуска 1988 года, это точно, полный заводской номер уже не помню, кажется 2960518107.
    Миниатюры Миниатюры 1996-10.jpg  

  9. #49
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    ...потом девицу на киле закрасили...
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    ... - гадство! От так всегда - как чо найдешь - так у ВВСа находятся тут же и краска и люди и время, чтобы заставить замалевать. Это не первый случай. И именно поэтому надо всё собирать и всё фотать...
    Я тут постил уже как-то эту ссылку (в другой ветке). Но тут она опять актуальна -- совсем уж " в тему" (у всех одно и то же):
    http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007..._1077877.shtml

  10. #50
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    такая фотка подойдет?

    автор: alex_b
    А фотка правого борта есть?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  11. #51
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    [QUOTE=9-13;23122]Камуфел рулит...

    Спасибо!!!
    С уважением к Вам!

  12. #52
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    В ВВС Йемена входят МиГ-29СМТ, а не СД. По-моему, 20 единиц. Фотки классные!!!

  13. #53
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9-13 Посмотреть сообщение
    Камуфел рулит...
    http://spotters.net.ua/file/?id=1217
    http://spotters.net.ua/file/?id=1218
    http://spotters.net.ua/file/?id=1220
    http://spotters.net.ua/file/?id=1219

    А рядом ещё запостены живые Су-17. "Это сон какой-то" (с)
    Кто-нибудь перезалейте фотки-у меня не открываются пишет "Неизвестный ID"

  14. #54
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    и оттуда же (из сети.. к сожалению не могу найти ссылку) съемки воздушного парада с земли
    Ого, фотки и сюда дошли

    Ссылка: http://www.day.az/forum/index.php?sh...&#entry1603993

  15. #55
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    В Казахстане потерпел крушение истребитель МиГ-29.
    Авиакатастрофа произошла в Алматинской области. В результате крушения один пилот самолета погиб, другому удалось катапультироваться. Выживший летчик с различными травмами был доставлен в госпиталь.
    К стати это такойже учебный что упал под Баку.

  16. #56
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Насколько я знаю пока недостали. На Абшероне очень холодно и главное сильные ветра уже не превую неделю. Очень странно то что вроде знают квадрат куда он упал а найти немогут....

  17. #57
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F-16 Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю пока недостали. На Абшероне очень холодно и главное сильные ветра уже не превую неделю. Очень странно то что вроде знают квадрат куда он упал а найти немогут....
    Читай наши форумы, почему ребят не могут поднять

  18. #58
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Вчера нашли машину и одного из пилотов в 6 км от берега на глубине 17 метров. Приступили к подьему частей самолета.

  19. #59
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,064

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F-16 Посмотреть сообщение
    Вчера нашли машину и одного из пилотов в 6 км от берега на глубине 17 метров. Приступили к подьему частей самолета.
    Казахи кстати обвиняют в катастрофе своей спарки Украину!! вот дословная цитата сообщения агентства "Интерфакс":

    Министерство обороны Казахстана намерено потребовать компенсаций от Украины в связи с катастрофой на юге республики истребителя МиГ-29, если будут установлено, что она произошла по вине предприятия.

    "Иной версии, как отказ техники, мы сейчас и не рассматриваем. Она очевидна", - сказал глава Комитета начальников штабов Вооруженных сил Казахстана Мухтар Алтынбаев агентству "Интерфакс" в четверг в Астане.

    Он убежден, что единственной возможной причиной крушения МиГ-29 в Алма-Атинской области мог стать выход из строя обоих двигателей и других систем самолета.

    Он сообщил, что катастрофе самолета предшествовала "целая серия выхода из строя его агрегатов и систем". "Для меня не совсем понятна эта череда отказов.

    Полет продолжался около 12 минут. Затем отказал один двигатель, гидросистема, генератор постоянного тока, не выпустились шасси. За 20-25 секунд до посадки зависли обороты второго двигателя, начала падать скорость, он (второй двигатель,) отказал, и было принято решение о катапультировании", - пояснил М.Алтынбаев.

    "В момент катапультирования произошел отказ управления, самолет резко накренило влево, и выстрел катапульты произошел в направлении земли. Из-за этого майору Ковязинну не хватило буквально секунды", - добавил он.

    "Есть еще ряд других моментов, которые мы пока не обнародуем. Поэтому будем доказывать", - подчеркнул он.

    М.Алтынбаев напомнил, что двигатели и агрегаты данного МиГ-29 были недавно отремонтированы на авиаремонтном предприятии на Украине.

    "Недавно в Азербайджане потерпел катастрофу МиГ-29. Говорят, что он также ремонтировался в Украине, сейчас мы проверяем эту информацию.

    Возможно, что причина - в некачественном ремонте", - сказал первый замминистра обороны в этой связи.

    "В случае, если мы сумеем доказать, что причиной неисправностей истребителя стал некачественный ремонт на заводе, то мы будем ставить вопрос о компенсации стоимости самолета и морального ущерба", - заключил М.Алтынбаев.

    Как ранее сообщал агентству "Интерфакс" источник в военных кругах Казахстана, последний раз ремонт двигателей рухнувшего МиГ-29 производился на Украине в 2007 году. Сам самолет был произведен в 1987 году.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  20. #60
    Старожил Форумчанин Аватар для Любомирский
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Супер, опять наши виноваты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •