Страница 4 из 25 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 493
Like Tree151Likes

Тема: ВВС Азербайджана

  1. #61
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ну если машина разбиваеться по вине неполадки техники да еше вот такой чтобы несколько важных механизмов и систем отказали сразу то это уже большой минус для завода изготовителя.

  2. #62
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,064

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F-16 Посмотреть сообщение
    Ну если машина разбиваеться по вине неполадки техники да еше вот такой чтобы несколько важных механизмов и систем отказали сразу то это уже большой минус для завода изготовителя.
    а при чем тут завод ИЗГОТОВИТЕЛЬ?
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  3. #63
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    После ремонта как правило,любой АРЗ даёт на определённый срок(обычно год)гарантию,и если что то отказывает в течении этого срока по вине ремонта,всё компенсируется АРЗ.Так что если самолёт был на гарантийном сроке,претензии могут быть обоснованными.

  4. #64
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,064

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flight level Посмотреть сообщение
    После ремонта как правило,любой АРЗ даёт на определённый срок(обычно год)гарантию,и если что то отказывает в течении этого срока по вине ремонта,всё компенсируется АРЗ.Так что если самолёт был на гарантийном сроке,претензии могут быть обоснованными.
    Стоп! Давайте не будем путать авиаремонтный завод и завод изготовитель двигателя! в данном случае это не одно и тоже!
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  5. #65
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    в данном случае это не одно и тоже!
    Я бы даже сказал , что это в любом случае не одно и то-же. Кстати я то-же не понял причем здесь завод изготовитель.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  6. #66
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Я бы даже сказал , что это в любом случае не одно и то-же. Кстати я то-же не понял причем здесь завод изготовитель.
    Чей АРЗ ремонт вел? ЛАРЗ или Запоры?

  7. #67
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Ясное дело,Львов,а двигатели Луганск или Луцк.

  8. #68
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Чей АРЗ ремонт вел? ЛАРЗ или Запоры?
    Планер - Львов, двигатели - Луцк
    Последний раз редактировалось AndyK; 21.02.2008 в 14:18.

  9. #69
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    39

    Exclamation

    Сегодня утром прошла информация, что наконец подняты тела летчиков, обломки самолета и найден черный ящик.

  10. #70
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Минувшей ночью спасателям удалось поднять со дна Каспийского моря тела двух военных пилотов, обломки истребителя МиГ-29 и "черный ящик" самолета, потерпевшего крушение почти месяц назад. Обломки самолета находились на дне моря в 6 километрах от берега на глубине 17 метров. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе минобороны страны.
    Представители министерства обороны надеются, что ясность в вопрос внесет расшифровка бортового самописца. Затянувшийся поиск самолета и пилотов они объясняют неблагоприятными погодными условиями, в частности, штормовым ветром на море, который создавал серьезные препятствия для проведения спасательных работ, сообщает ИТАР-ТАСС.

  11. #71
    Старожил Форумчанин Аватар для Alex1979
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Прэсслужба МинОбороны частично опровергло свое сообщение. Найти то нашли! Да только смогли вытащить только одного. Поначалу искали совсем не там где надо было. Обломки нашли совсем слачайно, по странному рыжему пятну на поверхности воды. УБ развалился на три части. Нос почти полностью зарыт в песке. Вот почему не смогли достать второго пилота. Чтобы достать кабину нужен плавучий кран. А он в такой шторм бесполезен. Позавчера был на похоронах пилота Авгана Асланова. Наши сволочи даже толком не могут информацию подать, не то что спасатильные операции проводить.

  12. #72
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Да обидно слышать такое. Рапортавать они умеют а на деле видите как.

  13. #73
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1979 Посмотреть сообщение
    Прэсслужба МинОбороны частично опровергло свое сообщение. Найти то нашли! Да только смогли вытащить только одного. Поначалу искали совсем не там где надо было. Обломки нашли совсем слачайно, по странному рыжему пятну на поверхности воды. УБ развалился на три части. Нос почти полностью зарыт в песке. Вот почему не смогли достать второго пилота. Чтобы достать кабину нужен плавучий кран. А он в такой шторм бесполезен. Позавчера был на похоронах пилота Авгана Асланова. Наши сволочи даже толком не могут информацию подать, не то что спасатильные операции проводить.
    А что известно о ЧЯ ?

  14. #74
    Старожил Форумчанин Аватар для Alex1979
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Об этом тоже ничего не сообщается. Наши могут даже не знать как оно выглядит.

  15. #75
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,064

    По умолчанию

    Казахстанский МиГ-29 разбился из-за неполадок в системе электроснабжения
    Алма-Ата. 29 февраля. INTERFAX.RU - Причиной катастрофы МиГ-29 УБ сил воздушной обороны вооруженных сил (СВО ВС) Казахстана 12 февраля на аэродроме "Жетыген" в Алматинской области (на юго-востоке) стали неполадки в системе электроснабжения самолета.

    "В результате работы по расследованию авиапроисшествия комиссия и группа российских специалистов пришли к единому заключению, что причиной явилось снижение напряжения в системе электроснабжения самолета по постоянному току менее 14 В из-за отключения генератора постоянного тока, обусловленного отказом блока регулирования и защиты (БРЗ-1)", - сообщил главнокомандущий СВО ВС Казахстана, генерал-майор авиации Александр Сорокин на брифинге на территории авиабазы "Жетиген" в пятницу.

    Данные неполадки, по словам А.Сорокина, привели "к снижению тяги правого двигателя из-за перехода управления правового двигателя на резервную гидромеханическую систему и, как следствие, невозможность выполнения дальнейшего полета". "Отказ БРЗ-1 в авиации называется непрогнозируемым отказом. Такие случаи бывают очень редко, но все же есть", - подчеркнул он.

    Экипаж из двух пилотов катапультировался на высоте 100-150 метров. В результате катастрофы один пилот погиб, другой получил тяжелые травмы.

    Расследованием авиапроисшествия занималась комиссия Минобороны Казахстана, в состав которой вошли также представители и специалисты СВО, МЧС, МВД, Комитета нацбезопасности и органов прокуратуры. Также по просьбе министра обороны Даниала Ахметова были приглашены специалисты РСК "МиГ" и представители Минобороны РФ. Российская сторона предоставила летающую лабораторию, с помощью которой и удалось установить причины авиапроисшествия.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  16. #76
    Старожил Форумчанин Аватар для Любомирский
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Таак, а если чуток поближе влезть? Это наши нахимичили или местные технари накрутили делов?

  17. #77
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,064

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Любомирский Посмотреть сообщение
    Таак, а если чуток поближе влезть? Это наши нахимичили или местные технари накрутили делов?
    думаю что это трагическое стечение обстоятельств, в котором не виноваты ни казахские техники, ни украинские специалисты... и уж тем более не виновен разработчик, потому как если бы это был заводской брак, то он давно уже проявился.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  18. #78
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    На данный момент времени в ВВС разных стран имеется только один вариант учебно-боевого МиГ-29 - тип 9-51. так что разбившаяся в Жетыгене машина по определению не может быть не "такойже" как в Насосной.
    А как дела с МиГ-29 УБТ?

    Цитата из Airwar.ru
    Опытный самолет был построен в конце мая 1998 г. и совершил первый полет в августе того же года. Весной 1999 г. в кооперации с НГАЗ "Сокол" завершена сборка второго летного экземпляра МиГ-29УБТ, первый вылет которого состоялся 24 мая 1999 г. Самолет МиГ-29УБТ готов к серийному производству. Планируется, что в ближайшее время ВВС России закупят 20-40 самолетов МиГ-29УБТ. Ожидается, что еще 120 машин будет доработано для ВВС зарубежных стран. Стоимость доработки одного самолета МиГ-29УБ в вариант МиГ-29УБТ составляет лишь 30% от стоимости нового серийного самолета.

  19. #79
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Тут ключевое - ожидается. УБТшки сделали для алжира, но вот что-то они возвращаются :( Еще несколько в ЛИКе. Больше пока не делали
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  20. #80
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Вот эти картинки несколько удивили:







    Что это?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •