Ну если машина разбиваеться по вине неполадки техники да еше вот такой чтобы несколько важных механизмов и систем отказали сразу то это уже большой минус для завода изготовителя.
Ну если машина разбиваеться по вине неполадки техники да еше вот такой чтобы несколько важных механизмов и систем отказали сразу то это уже большой минус для завода изготовителя.
После ремонта как правило,любой АРЗ даёт на определённый срок(обычно год)гарантию,и если что то отказывает в течении этого срока по вине ремонта,всё компенсируется АРЗ.Так что если самолёт был на гарантийном сроке,претензии могут быть обоснованными.
После ремонта как правило,любой АРЗ даёт на определённый срок(обычно год)гарантию,и если что то отказывает в течении этого срока по вине ремонта,всё компенсируется АРЗ.Так что если самолёт был на гарантийном сроке,претензии могут быть обоснованными.
Стоп! Давайте не будем путать авиаремонтный завод и завод изготовитель двигателя! в данном случае это не одно и тоже!
Минувшей ночью спасателям удалось поднять со дна Каспийского моря тела двух военных пилотов, обломки истребителя МиГ-29 и "черный ящик" самолета, потерпевшего крушение почти месяц назад. Обломки самолета находились на дне моря в 6 километрах от берега на глубине 17 метров. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе минобороны страны.
Представители министерства обороны надеются, что ясность в вопрос внесет расшифровка бортового самописца. Затянувшийся поиск самолета и пилотов они объясняют неблагоприятными погодными условиями, в частности, штормовым ветром на море, который создавал серьезные препятствия для проведения спасательных работ, сообщает ИТАР-ТАСС.
Прэсслужба МинОбороны частично опровергло свое сообщение. Найти то нашли! Да только смогли вытащить только одного. Поначалу искали совсем не там где надо было. Обломки нашли совсем слачайно, по странному рыжему пятну на поверхности воды. УБ развалился на три части. Нос почти полностью зарыт в песке. Вот почему не смогли достать второго пилота. Чтобы достать кабину нужен плавучий кран. А он в такой шторм бесполезен. Позавчера был на похоронах пилота Авгана Асланова. Наши сволочи даже толком не могут информацию подать, не то что спасатильные операции проводить.
Прэсслужба МинОбороны частично опровергло свое сообщение. Найти то нашли! Да только смогли вытащить только одного. Поначалу искали совсем не там где надо было. Обломки нашли совсем слачайно, по странному рыжему пятну на поверхности воды. УБ развалился на три части. Нос почти полностью зарыт в песке. Вот почему не смогли достать второго пилота. Чтобы достать кабину нужен плавучий кран. А он в такой шторм бесполезен. Позавчера был на похоронах пилота Авгана Асланова. Наши сволочи даже толком не могут информацию подать, не то что спасатильные операции проводить.
Казахстанский МиГ-29 разбился из-за неполадок в системе электроснабжения Алма-Ата. 29 февраля. INTERFAX.RU - Причиной катастрофы МиГ-29 УБ сил воздушной обороны вооруженных сил (СВО ВС) Казахстана 12 февраля на аэродроме "Жетыген" в Алматинской области (на юго-востоке) стали неполадки в системе электроснабжения самолета.
"В результате работы по расследованию авиапроисшествия комиссия и группа российских специалистов пришли к единому заключению, что причиной явилось снижение напряжения в системе электроснабжения самолета по постоянному току менее 14 В из-за отключения генератора постоянного тока, обусловленного отказом блока регулирования и защиты (БРЗ-1)", - сообщил главнокомандущий СВО ВС Казахстана, генерал-майор авиации Александр Сорокин на брифинге на территории авиабазы "Жетиген" в пятницу.
Данные неполадки, по словам А.Сорокина, привели "к снижению тяги правого двигателя из-за перехода управления правового двигателя на резервную гидромеханическую систему и, как следствие, невозможность выполнения дальнейшего полета". "Отказ БРЗ-1 в авиации называется непрогнозируемым отказом. Такие случаи бывают очень редко, но все же есть", - подчеркнул он.
Экипаж из двух пилотов катапультировался на высоте 100-150 метров. В результате катастрофы один пилот погиб, другой получил тяжелые травмы.
Расследованием авиапроисшествия занималась комиссия Минобороны Казахстана, в состав которой вошли также представители и специалисты СВО, МЧС, МВД, Комитета нацбезопасности и органов прокуратуры. Также по просьбе министра обороны Даниала Ахметова были приглашены специалисты РСК "МиГ" и представители Минобороны РФ. Российская сторона предоставила летающую лабораторию, с помощью которой и удалось установить причины авиапроисшествия.
Таак, а если чуток поближе влезть? Это наши нахимичили или местные технари накрутили делов?
думаю что это трагическое стечение обстоятельств, в котором не виноваты ни казахские техники, ни украинские специалисты... и уж тем более не виновен разработчик, потому как если бы это был заводской брак, то он давно уже проявился.
На данный момент времени в ВВС разных стран имеется только один вариант учебно-боевого МиГ-29 - тип 9-51. так что разбившаяся в Жетыгене машина по определению не может быть не "такойже" как в Насосной.
А как дела с МиГ-29 УБТ?
Цитата из Airwar.ru
Опытный самолет был построен в конце мая 1998 г. и совершил первый полет в августе того же года. Весной 1999 г. в кооперации с НГАЗ "Сокол" завершена сборка второго летного экземпляра МиГ-29УБТ, первый вылет которого состоялся 24 мая 1999 г. Самолет МиГ-29УБТ готов к серийному производству. Планируется, что в ближайшее время ВВС России закупят 20-40 самолетов МиГ-29УБТ. Ожидается, что еще 120 машин будет доработано для ВВС зарубежных стран. Стоимость доработки одного самолета МиГ-29УБ в вариант МиГ-29УБТ составляет лишь 30% от стоимости нового серийного самолета.