Показано с 1 по 6 из 6

Тема: ILA2006 ,Berlin

  1. #1
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    28

    По умолчанию ILA2006 ,Berlin

    Gentlemeni

    Posetil ILA 2006 19.05.2006 . Perwij den' dlja schirokoj massi w pjatnicu
    - novij rekord posetitelej ,nesmotrja na ploxuju pogodu .

    S Rossii predstawlenni ,Mig,SU-Irkut,BE, Piljugin,Leninec,NPO PM,
    Proton ,Energija,Gosnias,Roswooruzenie,Tu,IL &

    Nowij ychastnik RNIIKP - swjazanno s ysileniem interessa Presidenta
    Rossii k Glonass

    K sozaleniju ne bilo Fazatron /ran'che ychastwowal-zam Chef-Konstruktora -Gus'kov/ ,Leningradskogo
    KB "IMPULS"/ Sistema "Perimetr" -start wsex raket RVSN ,w sluchae
    otsutstwija signala na pusk ot Presidenta,Ministra oboronni i Chefa Gentschataba pri nalichii dannix o yadernoj atake/
    Predstawleni w osnownom marketing specialisti ,ran'sche bili
    weduschie konstruktora . Molodez' toze est' /troiki,sinie rubaschki ,galstuk/.Nastroenie molodezi oceniwaetsja
    awtorom negatiwno. Wmesto "... Kakow zamisel protiwnika?"
    " ... Sejschas poletit Wlasov ,on pokazet wsem !"

    Dlja srawnenija letchik Vlasov na bolee rannej wistawke "...
    To chto proisxodit w aviacii ,eto izdewatel'stwo nad ljud'mi ,kotorie
    reschili pojti sluzit' w WWS Rossii"

    Poleti - Letchik Vlasov , pogoworit' kak ranee ne ydalos' .
    Xotel sprosit' o ego ocenke yslowij i resul'tatax boew
    Mig 29 Indija protiv USA .

    Besedowal s Chefom Proektow Miga -Bol'schakovim
    "... Blizajschie godi perspektivi est' ,Alzir ,tender
    na 126 MiG w Indii ..." O resul'tatax i yslowijay boew
    w Indii otwechal ,chto ne informirowan (?) . "... Bolee
    legkij planer s ispol'zowaniem litiewix splavov- tol'ko
    4-5 ekzempljarow"

    Smotri publikacii ved. sotrudnikow Gosniias w nvo.ng.ru

    Predstawiteli "Irkut" -" ... Bol'schaja chast' paketa akcij
    prinadlezit 8 menedzeram ,wixodcam s Irkutska,teper'
    w Moskwe .Eto ydalos',potomu chto w 90-e godi oligarxi
    i "banditi" ne imeli interesa k VPK .Mi(ITR ) poluchaem kak wse.
    Ob'em prodax bolee 1 mlrd $ . Perspektivi xoroschie,Kitaj,Indija,
    Alzir ,18 SU w Malaziju ..."

    Officer VVS USA ,pilot F-15 E "... Moj nalet -250 chasow w god,za tri
    goda ya naletal bolee 700 chasow na F-15E"

    Pri poletax ,isxodja iz trebowani bezopasnosti ispitatel' Vlasov
    ne mog vertikal'no kak ran'sche startowat' i bil "zadwinut" na visotu .
    Pokaziwal rjad figur ,wozmoznix na Mig29 s vektornim yprawleniem
    tjagoj -zawisanie ,medlennoe /bol'sche chem sec/ wraschenie wokrug
    nosa pri zawisannii


    USA - B-1B,F-15 E,A-64,AWAKS,Transportniki &
    Germany A-380
    Interesno -wozduschnie boi w parax /BRD/ s ychastiem
    samoleta AWAKS .

    Oprosil wse predprijatia o srednej zarplate -600-800$ ,chto ne xuze
    chem stawka dlja wipusknika fin.instituta w bankax Moskwi
    /informacija Bankowskoj Associacii/ . Pojawilsja interess molodezi k rabote w predprijatijax WPK


    Wistuplenie glavkoma Kosmicheskix woisk Rossii bilo tol'ko w dni
    dlja professionalov "... Negatvno k razmescheniju oruzija
    w kosmose" awtor ne podderziwaet.

    Awtor budet priznatelen za kriticheskie kommentarii

    S ywazeniem Swjatoslaw Gerus /Hamburg,Tchastnoe lico/

  2. #2
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию Re: ILA2006 ,Berlin

    Цитата Сообщение от swjatoslaw gerus
    Oprosil wse predprijatia o srednej zarplate -600-800$ ,chto ne xuze
    chem stawka dlja wipusknika fin.instituta w bankax Moskwi
    /informacija Bankowskoj Associacii/ . Pojawilsja interess molodezi k rabote w predprijatijax WPK
    Даже не представляю, где в среднем столько получают.. разве что на предприятиях загруженных иностранными заказами.

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    зарплата инженера на Луховицком заводе(нормальной квалификации)
    5-7 тыс руб
    квартплата за двушку хрущобу там же 3 тыс руб
    еще вопросы :cry: :cry: :cry:
    улыбайтесь-завтра будет хуже

  4. #4
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Даже не представляю, где в среднем столько получают.. разве что нзагруженных иностранными заказами.

    Gentlemeni

    Kak skazali ,tak i napisal .

    Irkut wrode zagruzen . RNIIKP toze / Presidentskoe reschenie o Glonass/

    S ywazeniem Gerus
    Iskrenne wasch milstar

  5. #5
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Stat'ja nize ne otrazaet moju tochku zrenija

    Swjatoslaw Gerus

    http://www.vpk-news.ru/default.asp?p....2006.135.news

    УСПЕХ НА ИЛА-2006

    Участие России в международной аэрокосмической выставке ИЛА-2006 в качестве cтраны-партнера - абсолютный успех. Об этом заявил исполнительный директор Федерального союза германской авиационной и космической промышленности (БДЛИ) Ханс-Йоахим Ганте.

    Экспонаты павильона России на прошедшем в Германии международном аэрокосмическом салоне ИЛА-2006 отражают эффективность сотрудничества РФ и западноевропейских стран в космической промышленности. Это отметил руководитель Федерального космического агентства (Роскосмоса) Анатолий Перминов. По его словам, в выставке участвовали 14 предприятий российской космической промышленности, каждое из которых реализует программу сотрудничества с Европой. Так, Государственный научно-производственный ракетно-космический центр "Прогресс" продемонстрировал новые возможности модернизированной ракеты-носителя "Союз", которая будет запускаться с космодрома Куру во Французской Гвиане. В экспозиции этого предприятия был также макет аппарата "Ресурс-ДК", на борту которого будет проводиться совместный российско-итальянский эксперимент "Памела". Конструкторское бюро общего машиностроения показывало макет стартового комплекса для "Союза" на космодроме Куру, а научно-производственное объединение имени Лавочкина - разгонный блок "Фрегат". Он будет устанавливаться на модернизированных ракетах-носителях "Союз-СТ". Научно-производственное объединение им. Решетнева из Железногорска представило макеты космических аппаратов серии "Экспресс-АМ" и "Экспресс-1000", которые создаются в сотрудничестве с европейской компанией "Алкатель" в интересах России и зарубежных заказчиков. Ракетно-космическая корпорация им. Королева демонстрировала модель нового многоразового космического корабля "Клипер" и программу освоения Луны, в которых заинтересована Европа.
    Iskrenne wasch milstar

  6. #6
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Esche odna ssilka / wozmozno imeet otnoschenie k zarplate na Luxoweckom zawode/

    http://www.vpk-news.ru/article.asp?p...les.defence_01

    УЛИЦА С ДВУСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ

    РОССИЯ ОБРАСТАЕТ ВСЕ БОЛЕЕ ТЕСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ СВЯЗЯМИ С ЕС



    В этом году Россия принимала участие в международном авиакосмическом салоне ILA 2006 c почетным статусом страны-партнера. Достигнутые в ходе салона соглашения свидетельствуют о том, что сотрудничество России с государствами ЕС в высокотехнологичных отраслях, таких как авиационная и космическая, действительно набирает обороты и превращается, как отметил глава Роспрома Борис Алешин, в "улицу с двусторонним движением". В частности, Россия реализует с Германией около 40 совместных проектов в авиакосмической сфере, из них около 10 касаются авиационной техники, а остальные 30 имеют отношение к освоению космического пространства.


    Только компания Airbus предоставит российским КБ и заводам контракты общей стоимостью более 900 млн. долларов.
    Фото Ильи КЕДРОВА

    В этом году объединенная российская экспозиция на выставке ILA, традиционно размещающейся на территории аэропорта Шенефельд, базировалась в отдельном павильоне. С одной стороны, это свидетельствует о повышении статуса нашей страны как участника этого довольно представительного международного салона. С другой, как поговаривали в кулуарах члены российской делегации, - решение арендовать отдельный павильон так же, как и участие в демонстрационной программе истребителя МиГ-29М ОВТ, было обусловлено слухами о том, что открывать ILA 2006 будут президент России Владимир Путин и канцлер Германии Ангела Меркель. Однако слухи так и остались слухами, и первые лица не почтили своим присутствием берлинский авиасалон. Зато сюда съехались руководители крупнейших предприятий авиакосмической отрасли России, руководители Роспрома и Роскосмоса. И в целом не зря.

    Одним из наиболее заметных для нашей страны событий салона стало подписание компаниями Airbus и фирмой EFW (инженерно-производственным центром концерна EADS по переоборудованию пассажирских самолетов в грузовые) с одной стороны, РСК "МиГ" и НПК "Иркут" с другой предварительного соглашения о сотрудничестве в области переоборудования узкофюзеляжных пассажирских самолетов Airbus в грузовые. Под протоколом поставили свои подписи генеральный директор-генеральный конструктор РСК "МиГ" Алексей Федоров, президент НПК "Иркут" Олег Демченко, президент Airbus Густав Хумберт и глава фирмы EFW Хорст Эмкер.

    Соглашение предусматривает проведение в России полного комплекса работ по переоборудованию: осуществление конструкторских работ, производство комплектов деталей и узлов, выполнение требуемых доработок планеров самолетов и их бортовых систем, обеспечение технического обслуживания новоявленных транспортников. Переоборудование в грузовые варианты начнется с узкофюзеляжных лайнеров А320 и А321. К непосредственному выполнению этих работ планируется приступить в 2011 г. Как уже сообщалось ранее, конвертация будет осуществляться РСК "МиГ" на производственном комплексе №1 в подмосковных Луховицах, а изготовлением деталей и узлов займется "Иркут", который уже серийно выпускает компоненты для лайнеров Airbus. Процедура "сквозной приемки" деталей между РСК "МиГ" и НПК "Иркут" отработана в ходе реализации ряда военных программ.

    "Благодаря этому соглашению, сотрудничество "Эрбас" и российской авиационной промышленности, в развитии которого уже достигнуты большие успехи, будет выведено на принципиально новый уровень, в основу которого положено долгосрочное партнерство", - заявил Густав Хумберт в ходе церемонии подписания. Этот протокол о намерениях является новым шагом, который дополняет и одновременно значительно расширяет соглашение о партнерстве, подписанное руководителями Европейского аэрокосмического и оборонного концерна EADS, являющегося главным акционером Airbus, и Российского авиационно-космического агентства в июле 2001 г. Согласно этому соглашению была подготовлена обширная программа сотрудничества Airbus с российской авиационной промышленностью. Изначально Airbus планировал предоставить российским компаниям контракты общей стоимостью 800 млн. долларов, рассчитанные на десять лет. Благодаря достигнутым успехам в осуществлении программы, эта цифра превысит 900 млн. долларов. Программой Airbus охвачены многочисленные исследовательские проекты, она предусматривает расширение конструкторских работ, закупку материалов, поставки изготовленных компонентов самолетов и широкую кооперацию в области сертификации.

    В отличие от компании "Сухой", основной упор на ILA сделавшей на гражданской продукции, в экспозиции РСК "МиГ" наиболее полно были представлены как раз военные программы. К тому же единственным нашим боевым самолетом, прилетевшим в Берлин, был, как уже говорилось, МиГ-29М ОВТ - прообраз истребителя МиГ-35, который станет связующим звеном между машинами четвертого и пятого поколений. Как отметил заместитель руководителя РСК "МиГ", директор инженерного центра "ОКБ им. А.И. Микояна" Владимир Барковский, Европа является одним из основных регионов для РСК "МиГ", поскольку все расположенные в Старом Свете эксплуатанты МиГ-29 сотрудничают с корпорацией по техническому сопровождению, ремонту и модернизации этих машин. Сейчас, как известно, успешно развивается программа модернизации и адаптации истребителей ВВС Словакии под стандарты НАТО/ИКАО за счет включения в состав БРЭО современных вычислительных навигационных радиолокационных систем, а также аппаратуры государственного опознавания. В реализации этого проекта участвуют ведущие зарубежные компании, в частности BAE Systems и Rockwell Collins, однако системным интегратором БРЭО является РСК "МиГ". В соответствии с контрактом будут модернизированы 12 словацких МиГ-29, при этом 4 машины уже переданы заказчику. Аналогичные работы ведутся по 16 самолетам МиГ-29 болгарских ВВС, контракты на техническое обслуживание МиГ-29 заключены также с Венгрией и Польшей.

    Помимо МиГ-29, остается весьма перспективным и такой продукт РСК, как учебно-тренировочный МиГ-АТ. Пока и на внутреннем, и на внешнем рынке больший успех имеет Як-130, однако, как отметил Владимир Барковский, эти машины занимают немного разные ниши в своем рыночном сегменте и не являются прямыми конкурентами. Поэтому МиГ-АТ по-прежнему считается машиной, имеющей неплохие рыночные перспективы.

    По словам Владимира Барковского, в ходе салона ILA 2006 руководство РСК "МиГ" провело ряд встреч со своими традиционными партнерами - фирмами Thales и Sagem, также прошли переговоры с иностранными компаниями по перспективной кооперации в рамках военных программ РСК "МиГ".

    Еще одно взаимовыгодное соглашение о сотрудничестве было подписано в ходе ILA 2006 Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля и фирмами "Транзас" и Thales. "Транзас" и Thales в кооперации должны разработать БРЭО для вертолета Ми-38 - очень перспективной машины. В церемонии подписания соглашения приняли участие гендиректор МВЗ Андрей Шибитов, генконструктор МВЗ Алексей Самусенко, гендиректор ОПК "Оборонпром" Денис Мантуров, старший вице-президент Thales Aerospace Франсуа Кантан и вице-президент группы компаний "Транзас" Виктор Годунов.

    Подробности соглашения пока не разглашаются. Участники церемонии сообщили, что в рамках совместного проекта Thales будет делать систему автоматического управления и определенные элементы системы электроснабжения для Ми-38. Общая ответственность за разработку борта, получившего обозначение ЦПКО-38, лежит на компании "Транзас", которая займется интеграцией элементов БРЭО собственного изготовления и поставленных Thales.

    Надо отметить, что Thales уже давно сотрудничает с российскими авиастроителями. Компания поставляет комплекс авионики для регионального лайнера RRJ, ее оборудование устанавливается на экспортных модификациях истребителей семейства Су-30 и учебном самолете МиГ-АТ. Теперь продукция Thales войдет и в состав наиболее перспективного российского вертолета нового поколения, единственного в классе винтокрылых машин имеющего государственную поддержку. В связи с этим Франсуа Кантан заявил, что Thales Aerospace расценивает подписанное соглашение как начало долговременного стратегического сотрудничества, рассчитанного на многие годы. Он не исключил, что Thales будет участвовать в создании БРЭО и для других перспективных российских вертолетов.

    Говоря о ходе реализации проекта Ми-38, Андрей Шибитов сообщил, что сейчас на Казанском вертолетном заводе строится новый Ми-38, на котором и будет установлено российско-французское БРЭО. Эта машина поднимется в воздух во втором квартале 2007 г., а серийное производство вертолета начнется в начале 2009 г. Как известно, Ми-38 изначально проектировался на основе сертификационного базиса FAR29/JAR-29, поэтому серьезных трудностей с его сертификацией за границей быть не должно. По словам Алексея Самусенко, заявка на сертификацию этой машины будет подана в ЕАС только после того, как на МВЗ сформируют окончательный облик Ми-38 с оборудованием "Транзас" и Thales.

    Алексей Самусенко отметил, что МВЗ фокусируется не только на гражданских, но и на военных заказчиках. По его словам, в Минобороны РФ уже понимают, что можно и нужно применять западное оборудование в конструкции техники, предназначенной для российских ВВС. Кроме того, военная версия Ми-38 имеет перспективы и на внешнем рынке.

    Гендиректор ОПК "Оборонпром" Денис Мантуров высказал убеждение, что опыт сотрудничества с иностранными производителями будет распространяться и на другие вертолетостроительные предприятия, входящие в холдинг. Говоря о перспективах развития возглавляемой им структуры, он отметил, что до конца 2006 г. все соответствующие активы "Оборонпрома" будут объединены в 100% дочернем предприятии "Русские вертолеты". Следующим шагом в развитии этой интегрированной структуры станет создание двигателестроительного холдинга, головным в котором, возможно, станет Завод им. В.Я. Климова.


    Илья КЕДРОВ
    Берлин - Москва
    Iskrenne wasch milstar

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •