Цитата Сообщение от juky-puky
Цитата Сообщение от Viggen
Ничего, кроме смены "блоков", пока не планируется.
- В них, родных, вся суть и заключается... :twisted: Не лонжероны же менять...
Прочность можно оценить по используемым материалам. В конструкции Ф-22 недостаточно прочных сплавов для больших сверхзвуковых скоростей более М=2.
- Геноссе Viggen, когда вы делаете подобные оччень спорные заявления, то как подобает интеллигентному оппоненту, ррраз - и быстренько подтвердить свой тезис! Например, подсчитать в пять секунд температуру заторможенного потока на М=2.42
Ваш расчет скоростного напора верен, но в скорости 1500 км/ч на уровне земли есть большие сомнения.
- Точнее - 1483 км/час. А по поводу 1380 км/час у земли у Су-27 - сомнений не возникает ни малейших?
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27.html
А 1400 км/час у земли у Су-30 - нет сомнений?
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su30.html
Летчики-испытатели субъективные и неофициальные источники. Он вполне мог приврать, чтобы помочь увеличить закупки F-22.
- Кому - приврать? Сенатской комисии США по обороне? А то у них способов проверить нету, они со слуха решения принимают? На фирме-изготовителе есть официальные источники, головой отвечающие за точность предоставленной интформации. Несерьёзно...
"Блоки" это серии самолетов. Глубокая модернизация пока заморожена.
Быстренько я ничего рассчитать не могу, так как не владею данными о конструкции Ф-22. Температура не главный фактор, важнее нагрузка на узлы конструкции. По поводу скорости Су-27 у меня сомнений нет, так как у него совсем другая аэродинамика и воздухозаборники. При этом Су-27 со скоростью М=2.4 летать не может.
Информация о ТТХ предоставляется ограниченному кругу лиц, а помочь пролоббировать Ф-22 могут многие люди. Для этого и говорятся такие вещи.