Цитата Сообщение от Viggen
Сначала отвечаю juky-puky. С моей точки зрения самый слабое место конструкции Ф-22 - хвостовое оперение, но при этом я не знаю процент высокопрочных материалов в оперении, поэтому могу ошибаться.
- Поскольку хвостовое оперение расчитывалось и испытывалось - остановимся на том, что Вы ошибаетесь. :)
Воздухозаборники же являются нерегулируемыми и к тому же специально сделаны так, чтобы частично загораживать двигатель.
- 100%.
Для скоростей больше М=2 они малопригодны.
- Раз он летает - значит пригодны. Вы можете попытаться изложить тезис, что Вы понимаете под словом мало-пригодны, это любопытно?
При этом заметного преимущества в скорости Су-30МКИ не имеет, так как "табличная" скорость достигается только при запасе топлива, недостаточного для боя.
- И у Су-30МКИ баки огромных размеров, и у F-22 возможна подвеска ещё аж 4-х большущих баков - как раз по топливу там никаких лимитов у пор не просматривается. И скорость у обоих прекрасная. Это сказки.
Цитата Сообщение от Холостяк
американцы некоторым образом пошли в ущерб аэродинамике в пользу конструкции «Стелс».
- На F-117 - несомненно, на F-22 - это не просматривается.
Ущерб этот не сравним с ущербом, причиненным боевому потенциалу Су-27 требованиям по дальности.
- Ещё один интересный тезис! Его нужно обязательно доказывать, иначе публика не поверит - посколько всем известно, что самые лучшие пилотажные свойства как раз у Су-27 и его клонов. А большой запас топлива - так это просто замечательно, куды ж без него?!