Цитата Сообщение от juky-puky
- Поскольку хвостовое оперение расчитывалось и испытывалось - остановимся на том, что Вы ошибаетесь. :)
- 100%.
- Раз он летает - значит пригодны. Вы можете попытаться изложить тезис, что Вы понимаете под словом мало-пригодны, это любопытно?
- И у Су-30МКИ баки огромных размеров, и у F-22 возможна подвеска ещё аж 4-х большущих баков - как раз по топливу там никаких лимитов у пор не просматривается. И скорость у обоих прекрасная. Это сказки.
- На F-117 - несомненно, на F-22 - это не просматривается.
- Ещё один интересный тезис! Его нужно обязательно доказывать, иначе публика не поверит - посколько всем известно, что самые лучшие пилотажные свойства как раз у Су-27 и его клонов. А большой запас топлива - так это просто замечательно, куды ж без него?!
Рассчитывалось и испытывалось для каких скоростей?
Малопригодны - значит неэффективны, самолет не может значительное время летать и тем более маневрировать на таких скоростях.
Принципиальная разница в том, что у Су-30МКИ все топливо внутри фюзеляжа, и баки занимают очень много места, кроме всех прочих проблем.
На Ф-22 это видно - форма крыла и хвостового оперения а также воздухозаборники.
Доказательствами я не занимаюсь, позволяя Вам мне не верить.