Древовидный режим

Гость F-22:Cу-35, 10:1 !? 12.06.2006,
10:50

juky-puky Re: F-22:Cу-35, 10:1 !? 12.06.2006,
14:01

Гость :o :D 13.06.2006,
00:30

Jean-Philippe :shock: :?: :arrow: :D ... 13.06.2006,
00:49

Sorm ну довольно спорное... 13.06.2006,
15:07

Гость Re: F-22:Cу-35, 10:1 !? 13.06.2006,
17:48

juky-puky Пожалуйста:
... 20.06.2006,
01:16

juky-puky - Да Вы не мне, Вы деду... 21.06.2006,
20:37

Холостяк Все нормально!
Не... 22.06.2006,
00:54

juky-puky - Всё из-за... 22.06.2006,
02:58

IGN Лето, жара... 22.06.2006,
12:04

juky-puky - Т-щ п/п-к, но не для... 22.06.2006,
14:27

Холостяк Парни! Парни!
Уважаемому... 22.06.2006,
14:59

juky-puky - МиГ-31, увы и ах, не... 22.06.2006,
20:40

Холостяк Господа собеседники!
... 22.06.2006,
21:41

Дилетант Уважаемые товарищи! Как... 23.06.2006,
01:32

Холостяк И еще:
Лучшее средство... 24.06.2006,
03:24

Холостяк И еще... Тема форума с... 26.06.2006,
22:07

juky-puky - Нет, это ошибка. На... 27.06.2006,
16:00

juky-puky - Модернизация нужна,... 27.06.2006,
16:07

AC :D :D :D 27.06.2006,
16:21

juky-puky - Один разочек прочтите... 27.06.2006,
17:26

juky-puky - Ну, не все ж такие... 27.06.2006,
19:40

juky-puky Жора, не ПИ8)ДИ. 27.06.2006,
21:54

Холостяк Уважаемые господа... 28.06.2006,
00:34

juky-puky - Да Вы попросту, чтобы... 28.06.2006,
11:50

juky-puky - Глупые и расточительные... 28.06.2006,
16:36

Viggen Ничего, кроме смены... 28.06.2006,
17:43

Холостяк Холостяк писал(а): ... 28.06.2006,
22:20

juky-puky - Осталось назвать... 28.06.2006,
22:32

juky-puky - Окститесь, голубчик,... 29.06.2006,
00:35

juky-puky - Когда появились первые... 29.06.2006,
11:51

juky-puky - На авиашоу он устойчиво... 29.06.2006,
12:00

Холостяк Юкки Пуки:
А что там... 01.07.2006,
00:33

juky-puky - Я как в воду глядел -... 01.07.2006,
01:51

игорь Юкки раскрыт
(привет... 02.07.2006,
06:33

juky-puky - Поскольку хвостовое... 02.07.2006,
17:45

juky-puky - Мы ведь уже говорили об... 02.07.2006,
18:28

Viggen Первое: Вы не можете... 02.07.2006,
19:29

juky-puky - И где же ответы того... 03.07.2006,
01:20

Холостяк F-22..... все не так... 03.07.2006,
04:32

Холостяк По поводу РС или СР... 03.07.2006,
04:51

juky-puky С ботаниками, несущими... 03.07.2006,
08:49

juky-puky - Да ничего страшного,... 03.07.2006,
09:02

juky-puky - А Вы-то и не знали?! ... 03.07.2006,
12:58

Артём Жуки, ну раз у вас... 03.07.2006,
13:03

Nazar Так свои пару копеек... 03.07.2006,
13:28

juky-puky - Вот как раз Вам время... 03.07.2006,
13:32

juky-puky - Перечитайте Ваш пост от... 03.07.2006,
14:00

Nazar Cейчас начнет... 03.07.2006,
14:16

juky-puky - Нет, Игорь, Боже упаси!... 03.07.2006,
16:26

juky-puky - Так Вы не Ейское... 03.07.2006,
16:35

juky-puky - Вот непруха... :(
-... 03.07.2006,
17:07

juky-puky - Вы, дружок, совершенно... 03.07.2006,
19:08

juky-puky - Эта часть у Вас и не... 03.07.2006,
20:22

Viggen Я тоже химик, текст... 04.07.2006,
00:56

juky-puky - "Не зависят напрямую"... 05.07.2006,
00:11

juky-puky - В нашем эксперименте... 05.07.2006,
00:14

Артём Блин... просто alles!... 05.07.2006,
00:33

juky-puky - У Вас, к сожалению,... 05.07.2006,
02:06

timsz Вот тут... 05.07.2006,
08:18

juky-puky - Вот Вы либо пытаетесь... 05.07.2006,
15:16

juky-puky - А куда же Вы пионеров с... 12.07.2006,
11:00

игорь капает на СРе не... 13.07.2006,
14:55

Холостяк Каплет и с наших после... 13.07.2006,
16:51

Холостяк Я попробую объяснить на... 15.07.2006,
02:34

Холостяк Ну не надо так круто... 29.07.2006,
00:01

Nazar Речь шла про данный... 29.07.2006,
00:07

Холостяк Я парню простыми словами... 29.07.2006,
00:21

игорь он подполковник Федор... 29.07.2006,
09:36

juky-puky - Побойтесь Бога, Nazar!... 30.07.2006,
23:38

Холостяк По моему "знанию" ... 31.07.2006,
00:10

Холостяк И еще... 31.07.2006,
00:27

juky-puky - Дык, ясно дело - тут... 31.07.2006,
00:35

juky-puky - Уважаемый Холостяк, как... 31.07.2006,
02:47

Артём Федор Моисеич!
А вы в... 31.07.2006,
11:16

juky-puky - Господа-товарищи! Так... 31.07.2006,
16:25

игорь чисто для информации=... 01.08.2006,
07:10

игорь Re: Лето, жара... 01.08.2006,
16:03

Холостяк Так, фото обновил... 07.08.2006,
00:43

juky-puky - Если возле "Фазотрона"... 07.08.2006,
03:21

SergM А чем так уж плох... 07.08.2006,
15:40

Jean-Philippe Привет,
I show you some... 08.08.2006,
11:51

juky-puky - Ну, дык, вылитый F-22!... 08.08.2006,
15:45

Холостяк Действительно похожие... 09.08.2006,
00:12

игорь интересное фото от... 09.08.2006,
06:34

juky-puky - На разных уровнях. 09.08.2006,
18:28

juky-puky - Что оффигенно важно!... 09.08.2006,
23:53

Maximus_G Всем привет.
Это не... 15.08.2006,
16:37

Maximus_G ...Ну, я пожалуй не буду... 17.08.2006,
17:17

juky-puky - Вы, вероятно, всё-таки... 17.08.2006,
18:52

Viggen У Вас отсохли мозги.... 19.08.2006,
16:36

juky-puky - Вероятно, в силу... 20.08.2006,
11:41

SergM Значится так...
По... 21.08.2006,
17:24

Maximus_G Смешно ))
... 21.08.2006,
18:36

Viggen Отвлекаясь от вопросов... 21.08.2006,
23:28

Холостяк Еще ихейные фото... 23.08.2006,
02:24

juky-puky - Ах, уж эти танкисты!... 23.08.2006,
18:27

Холостяк Вот еще рисунок по... 29.08.2006,
02:57

juky-puky - Вы бы им, конечно,... 31.08.2006,
13:24

SergM Американцам чего-то... 01.09.2006,
16:12

juky-puky - "А мужики-то и не... 01.09.2006,
18:10

SergM Юки
Дружище, у тебя с... 03.09.2006,
21:18

fulcrum Я не говорил что ф-22... 03.09.2006,
22:03

juky-puky - Xa-xa-xa! :twisted:
-... 03.09.2006,
22:54

juky-puky - Ну, вот, сразу... 04.09.2006,
11:00

juky-puky - Но, сударь! Вы хоть... 04.09.2006,
18:03

juky-puky - Дай себе труд всё-таки... 04.09.2006,
18:10

Lupus Sapiens Совершенно не факт.
а)... 10.09.2006,
22:45

Lupus Sapiens Это был я, сорри. Не привыкну... 13.09.2006,
17:39

juky-puky - Надо не забывать, что... 13.09.2006,
18:27

Maximus_G А это уже не рисунки:... 18.09.2006,
09:01

Lupus Sapiens Вас ист дас??? 18.09.2006,
11:56

Nazar А прямые ссылки слабо... 18.09.2006,
12:23

Maximus_G 2 Nazar:
Странные у вас... 18.09.2006,
12:57

Maximus_G Понятно, это стандартная... 18.09.2006,
13:48

Гость А так же на вот это:... 04.10.2006,
21:58

Lupus Sapiens Блистательный по своему... 04.10.2006,
23:23

Lupus Sapiens Возможно, я неправ, но... 05.10.2006,
16:40

juky-puky - Есть же здесь отдельная... 05.10.2006,
21:56

juky-puky - Это просто враньё. ... 05.10.2006,
22:00

juky-puky - Нет! Как у школьного... 05.10.2006,
22:06

Lupus Sapiens Нет, ну каков перл :).... 05.10.2006,
23:09

juky-puky - Sapiens просто обязан... 05.10.2006,
23:57

Гость Специально для... 06.10.2006,
10:54

juky-puky Уважаемые господа... 06.10.2006,
12:03

Lupus Sapiens Э, любезный! Вы волков с... 06.10.2006,
12:14

Гость 1) Ну так именно для... 10.10.2006,
12:37

Lupus Sapiens Насчёт "назначения"... 10.10.2006,
13:28

juky-puky Вот Вы шляетесь, Моисей... 10.10.2006,
14:43

Гость 1. Раз мы этого... 10.10.2006,
15:06

Lupus Sapiens Какая смачная терминология:... 10.10.2006,
15:56

juky-puky - Самые ширпотребские... 10.10.2006,
16:25

juky-puky - Тут такая матёрая... 10.10.2006,
16:38

Гость :D :D :D :D
... 10.10.2006,
22:19

juky-puky - Ага. У каждого - своё... 11.10.2006,
00:14

Lupus Sapiens Ррррррр :twisted: ! Разве я... 11.10.2006,
18:42

Холостяк Спор, конечно же тут уже... 27.10.2006,
00:35

Гость F22 ПРОТИВ СУ35 18.01.2007,
20:47

juky-puky Re: F22 ПРОТИВ СУ35 18.01.2007,
22:11

Гость зззззз 21.01.2007,
19:54
-
Старожил
Ветеран
Я попробую объяснить на простом языке. Господа специалисты, обращаясь к Вам, есть собеседники которые просто не знают наименований и сложного принципа действия. Как своему сыну, проще объяснить на пальцах.
В самолетах несколько баков, они размещены в фюзеляже, крыле. Но не надо думать, что в крыле только один бак, там может быть два и более, как и в фюзеляже. В разных самолетах – по-разному. Это сделано для живучести самолета при попадании средств поражения, силовой устойчивости конструкции. Все баки соединены между собой. Расход топлива идет из центрального бака расположенного в фюзеляже. Это сделано для того чтобы при расходе топлива не нарушить «центровку» самолета. А то если б расход был из разных баков, то представьте..: расходуется все топливо в левом крыле, а в правом полный бак и самолет начинается «заваливать» (перевешивать) на право. Так же в самолете множество трубопроводов. Все они из металла, соединение различное, как правило резьбовое. Однако принцип резьбы не такой как в том же водопроводе или отоплении. Там существует зазор, как тут собеседники объясняли, при нагреве металл расширяется и чтоб не разорвались соединения. Резиновых прокладок там не используешь, так и из привычных материалов – эти материалы просто разрушаться при нагрузках, тех же температурных... В топливной системе существуют фильтры, насосы, так же множество металлических трубок в системе форсажной камеры расположеных по кругу и в несколько рядов. Так как при форсаже в форсажную камеру по ним подается чистое топливо поэтому из сопла идет пламя.
Так вот… Множество топливо проводов и соединений в самолете и утечка всегда есть. Как я уже указывал особенно течь ощутима после полета. Все трубопроводы охлаждаясь сжимаются, во всех есть топливо. Оно самотеком начинает стекать и скапливаться в различных местах. Стекает излишки неизрасходованного топлива из множественных патрубков и трубочек форсажной системы. Вот и капает из сопла. После полета самолет прямо булькает и урчит как тот же человеческий желудок - идет движение топлива. Оно равномерно распределяется по всем бакам. Я как-то шарахнулся от МиГ-31 – ну так «заурчал» неожиданно громко. Вот и течь. Самолет, после полета, заправляется под «завязку». Так как нельзя оставлять баки пустыми. Остатки послеполетной «течи» за ночь стекают и, как правило, капели практически нет. Существует, можно сказать, некоторая утечка, но она практически не заметна.
Касаемо американского высотного разведчика, то он работает на большом перепаде температур, соответственно зазоры в соединениях более существеннее чем у обычных самолетов. От сюда и заметнее течь.
Отвечая на вопрос о строевом летчике и испытателе. У испытателя больше «свободы» в воздухе. Строевым летчикам-истребителям запрещается, вплоть до отстранения от полетов, дисциплинарных взысканий и т.д…, летать на режимах приближенных к придельным, критических перегрузках и высотах, выполнять запрещенные фигуры высшего пилотажа и «экспериментировать» в воздухе. Поэтому как тут идет разговор «РУД от себя» или «газку прибавить» несколько странноват и не понятен. Так как летчик не «вгоняет» свой самолет в режим при котором может возникнуть помпаж двигателя, потеря мощности или неуправляемый полет… Бывают внештатные ситуации при которых определен порядок действий пилота. Если он не справляется и есть время, идет запрос «земле» на дальнейшие действия с докладом проделанных. Если нет времени летчик принимает решение сам исходя из инструкций. Так что, Вы спрашиваете о критических и внештатных ситуациях и действии летчика в них. Тут уже начинается действие закона «О государственной тайне». Практически Вы просите раскрыть тактику действия боевого летчика-истребителя в этих ситуациях. Сразу скажу! Вам этого никто не скажет. Может что-то сказать летчик спортивного самолета, но не военный пилот. Так что садитесь за штурвал симулятора-игры, выставляйте все сложности на максимум и экспериментируйте!
И не обвиняйте, пожалуйста, меня как секретного агента. Это реальность.
Я думаю объяснил просто и понятно любому собеседнику…
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума