Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Разбился Су-25

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию Разбился Су-25

    По радио передали, что сегодня под Брянском разбился Су-25. Пилот погиб.
    Александр

  2. #2
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Чей борт и что он делал под Брянском?

  3. #3
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC
    Чей борт и что он делал под Брянском?
    На avia.ru пошла инфа:
    http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?...&topiccount=22

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    ПОЛЕТЫ СУ-25 В РОССИИ ПРИОСТАНОВЛЕНЫ
    /Газета.Ru/

    В российских военно-воздушных силах приостановлены полеты штурмовиков Су-25, сообщил в среду помощник главкома ВВС полковник Александр Дробышевский.

    "Решением главкома Владимира Михайлова полеты штурмовиков Су-25 приостановлены до выяснения причин катастрофы под Брянском военного самолета Су-25", - сказал Дробышевский. Су-25 в среду в 10:18 мск потерпел катастрофу в 50 км от населенного пункта Сеща Брянской области, пилот погиб.

    Самолет упал в лесной болотистой местности. Для расследования причин катастрофы в район падения самолета из Москвы сегодня вылетает комиссия главного штаба ВВС.
    Александр

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    ПОД БРЯНСКОМ РАЗБИЛСЯ ШТУРМОВИК СУ-25

    /РБК/
    Под Брянском разбился военный штурмовик Су-25. По предварительным данным, летчик погиб, сообщили в Министерстве обороны РФ.

    Последняя катастрофа самолета "ОКБ Сухого" произошла в январе этого года в Амурской области. Тогда, во время тренировочного полета потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-24. Катастрофа произошла в районе поселка Возжаевка Белогорского района области.

    Причиной той аварии стал отказ системы управления одним из агрегатов самолета. Жертв удалось избежать. Пилоты, получив команду с земли на катапультирование, вывели машину в безопасный район и катапультировались.

    Несколько дней назад истребитель Су-27 взорвался на аэродроме в Калиниградской области при заправке топливом. Причиной инцидента стала утечка горючего из лопнувшего шланга.

    Штурмовик Су-25, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск, был поставлен на производство в 1978 году. Машина применялась в ходе военных действий в Афганистане, в Чечне.

    Су-25 также поставлялся на экспорт в страны Варшавского договора, в Африку, в КНДР.
    Александр

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    НА МЕСТО АВАРИИ СУ-25 В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫЛЕТЕЛА СПЕЦКОМИССИЯ
    /REGNUM/

    К месту аварии штурмовика Су-25 в Брянской области направлены два вертолета поисково-спасательной службы. По сообщению НТВ, сегодня, 28 июня, в 15:00 с аэродрома "Чкаловский" к месту происшествия вылетает специально созданная комиссия.

    Напомним, Су-25 упал в лесной массив в 50 километрах от населенного пункта Сещи 28 июня в ходе выполнения планового полета. Пилот погиб, по факту катастрофы возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил полетов или подготовки к ним".
    Александр

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    ДРОБЫШЕВСКИЙ: ПЕРЕД КАТАСТРОФОЙ ПИЛОТУ СУ-25 СТАЛО ПЛОХО
    /Газета.Ru/

    Летчик разбившегося под Брянском Су-25 был ведущим звена из четырех самолетов и за несколько минут до катастрофы сообщил об ухудшении самочувствия, заявил начальник пресс-службы ВВС России Александр Дробышевский.

    "В 9.55 мск ведущий группы подполковник Андрей Ваховский запросил снижение по причине плохого самочувствия и приступил к снижению. На высоте 4200 метров еще раз проинформировал ведомого о плохом самочувствии и также продолжил снижение. На неоднократные запросы ведомого о самочувствии подтверждал, что плохо себя чувствует. Ведомый неоднократно подавал команды на катапультирование, однако ведущий на них не реагировал", - рассказал Дробышевский. Он добавил, что самолет Ваховского продолжил снижение и в 10:18 столкнулся с землей. Для поиска летчика на место катастрофы вылетели поисково-спасательные службы. По словам Дробышевского, разбившийся самолет пилотировал заместитель командира полка, летчик-снайпер, подполковник Андрей Ваховский, 1962 года рождения, который за годы службы налетал более двух тысяч часов.

    Для расследования причин катастрофы создана комиссия службы безопасности полетов Минобороны и ВВС России, сообщил Дробышевский. Он подчеркнул, что борту самолета не было "авиационных средств поражения большой мощности".
    Александр

  8. #8
    ssk
    ssk вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Cегодня уторм сообщили, что тело пилота пока не обнаружили, и есть надежда, что он жив. При облете места катастрофы вроде бы обнаружили купол парашюта. Поиск осложняется тем, что самолет упал в болотистую местность.

  9. #9
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    ВВС НАЗВАЛИ ОСНОВНУЮ ВЕРСИЮ ПАДЕНИЯ СУ-25
    /Lenta.ru/

    В качестве основной версии причин падения штурмовика Су-25 в Брянской области в ВВС выдвигают отказ кислородного оборудования, из-за чего пилот задохнулся в кабине, сообщает газета "Коммерсант". Военная прокуратура намерена также проверить, прошел ли погибший летчик полное медицинское освидетельствование перед полетом.

    Напомним, самолет упал в районе деревни Соколья Слобода Жирятинского района Брянской области в среду около 10:15 утра. Его пилотировал летчик первого класса подполковник Андрей Ваховский. Примерно за двадцать минут до падения самолета он запросил у руководителя полетов разрешения на снижение, сообщив, что почувствовал недомогание. После снижения с 6600 до 4200 метров он снова сообщил о плохом самочувствии. В дальнейшем на запросы с земли и от ведомого он не отвечал.

    Ваховский, как пишет "Коммерсант", родился в 1962 году, учился в Борисоглебском авиационном училище и в Военно-воздушной академии имени Гагарина. Он налетал более двух тысяч часов, участвовал в боевых действиях в Афганистане, Чечне и других горячих точках, имел боевые ордена.

    Разбившийся самолет принадлежал 899-му полку 105-й смешанной авиационной дивизии 16-й воздушной армии командования специального назначения. Полк дислоцировался в Бутурлиновке Воронежской области. Ваховский являлся заместителем командира полка.

    По факту авиакатастрофы военная прокуратура возбудила уголовное дело по статье 351 Уголовного кодекса (нарушение правил полетов или подготовки к ним).

    По официальным данным, самолеты выполняли плановый учебный пилот. Между тем, "Коммерсант" со ссылкой на источник ВВС сообщает, что самолеты перебрасывали в Ленинградскую область, где они должны были участвовать в обеспечении безопасности предстоящего саммита лидеров стран "большой восьмерки".
    Александр

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    СПАСАТЕЛИ ОБНАРУЖИЛИ ТЕЛО ПИЛОТА СУ-25
    /Взгляд/

    'Спасательные группы вышли к месту падения самолета и обнаружили его обломки, а также тело погибшего летчика', - сообщил РИА 'Новости' по телефону источник в Управлении МЧС по Брянской области.

    Эту информацию РИА Новости по телефону подтвердил один из участников поисковой операции. По его данным, на месте также обнаружен 'черный ящик'.

    Су-25 потерпел катастрофу в среду под Брянском. Летчик упавшего штурмовика был ведущим звена из четырех самолетов и за несколько минут до катастрофы сообщил об ухудшении самочувствия.

    Для расследования причин аварии создана комиссия службы безопасности полетов Минобороны РФ и ВВС России.
    Александр

  11. #11
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Я не понял, что тут обсуждать?
    Зачем открывать такую тему?
    Заключение по причинам вынесут специалисты НИИ ВВС по расследованию авиационных происшествий, огласит прокуратура - по окончании следствия. Объективной инфы не будет – тайна следствия. Оглашать и нарушать тайну следствия – уголовно наказуемое деяние. Новости все читают, смотрят и слышат. О чем то спорить и обсуждать – НЕЧЕГО!

    Соболезнования семье погибшего.

    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.
    .
    .
    .

  12. #12
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Полностью согласен с Холостяком,тему для "обсасывания" из трагедии делать не стоит,тем более вставлять газетные высказывания,достоверные менее чем на половину.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  13. #13
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Marek_W_Pilat
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Польша; г. Щецинек (Szczecinek)
    Сообщений
    33

    По умолчанию Вечная память !

    Вечная память !

    Как еще говорят у Вас, в России ?

    Помолчим ........]

    С уважением,
    Марек

  14. #14
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    ...

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Для информации собеседников…
    Рассматриваются несколько причин катастрофы. Прежде всего - это отказ техники и человеческий фактор.
    Кабина Самолета Су-25 является не герметичной. Поэтому, при полете выше 4000 метров идет подпитка кислородом через маску с переходом на дыхание 100% кислородом. Если пилот не получает кислород, то он попросту теряет сознание, как в данном случае. При полете группы Су-25 постоянно менялся эшелон, в том числе заходящий за 4000 метров. Двигатели самолета работали исправно.
    Рассматривается вариант того, что пилот просто не одел маску или одев не включил в достаточном количестве подачу кислорода, вследствие чего потерял сознание.
    Другой вариант, что из-за утечки в кислородной системе, ее неисправности – не осталось кислорода. Так же рассматривался вариант нарушения обслуживания кислородной системы инженерно-техническим персоналом. При этом пилот набирая высоту не обратил внимание на показания кислородной системы, подача кислорода прекратилась или отсутствовала, вследствие чего летчик потерял сознание.
    При потере сознания, летчик только успел доложить о своем самочуствии.
    Касаемо состояния здоровья пилота, версия проверялась, все документы подтверждающие допуск его к летной работе и к вылету документально подтверждены. Летчик был здоров.
    Конкретный вывод определит НИИ ВВС и прокуратура.

    Сегодня опять горе в семьях летчиков. Су-24... Морская авиация...
    Вечная память...

  16. #16
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Сегодня статья из «Московского комсомольца»…
    Обидно когда про катастрофу с гибелью людей пишут и даже не удосуживаются принести соболезнования семьям погибших. Это в большей степени ПО-СКОТСКИ со стороны редакции МК и автора Ольги Божьевой…Я эту газетенку еще с первых дней перестройки «люблю» за откровенное поливание грязью простых военнослужащих выполняющих свой долг, а не тех подлецов из-за которых в армии сложилась такая ситуация. Не говорю за то что они откровенно целовали жО..у чеченским бандитам убивающих сопливых солдат, вместо того чтобы клеймить тех кто послал малолеток туда на убой и заварил это дерьмо.
    И это ерунда что на картинке Су-34, а не Су-24…, сразу видно, что наплевательски отнеслись даже к написанию статьи. Это еще цветочки. На 23 февраля в Москве навывешивали огромных плакатов с американским линкором Миссури (или Айова) и с надписью поздравления с Днем защитника отечества…
    Единственно, Иванов поступил действительно по-человечески, посетив семьи и воинскую часть. Сразу же подписал приказ и отдал команду о расследовании. Из НИИ ВВС тут же вылетела Летающая лаборатория для расследования.
    Но 200 т.рупий компенсации за старших офицеров, профессионалов, летчиков морской авиации отдавших всю жизнь Родине…Тут некоторые госчиновники за один ужин в ресторане больше тратят…

    Помолчим в память погибших летчиков.
    .
    .
    .
    Миниатюры Миниатюры rere5454_184.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •