В ГПВ-2015 значатся 58 Су-34, 67 Ми-28Н и 10 Ту-204. Кроме того, "Камов" сделал ход конем: 12 Ка-50 купят для ГРУ. Анекдот да и только.
В ГПВ-2015 значатся 58 Су-34, 67 Ми-28Н и 10 Ту-204. Кроме того, "Камов" сделал ход конем: 12 Ка-50 купят для ГРУ. Анекдот да и только.
Опа! Вроде хотели 50 Ми-28 покупать, а 12 акул, это те что в арсеньеве стоят да ОКБ принадлежат? :lol:
По-моему, говорили все-таки про "более 50", кроме того, если не ошибаюсь, 7 Ми-28Н закупаются этим годом и формально в ГПВ-2007-2015 не попадают.Сообщение от Вячеслав
Что касается "Камовых", то Иванов сказал четко -- "Ка-52", а они пока еще нигде не стоят. А арсеньевский задел по Ка-50 вроде тоже обещают выкупить.
Тока вот Иванову верить нельзя -- проверять надо, поскольку он не понимает о чем говорит и для него все фиолетово. Одной центральной газете в интервью он, например, в этом году на полном серьезе говорил, что на Украине дислоцируются российские космические части.
:D
Ну, господин Иванов - это отдельная тема! Как то в начале своей карьеры в должности МинОбороны, был он в гостях у авиаторов. Так вот, летчики спросили его по поводу керосина. Надо мол летать, без полетов летчик уж не летчик, навыки все стираются и наверстывать долго. На что Министр ответил, что у вас же есть тренажеры и тренируйтесь на них – летайте сколько душе угодно и навыки не потеряете. Тогда по залу шум аж пошел. И летчики ответили, типа зачем Вам жена – возьмите резиновую женщину и делайте «заход-подход» на ней, какая разница, и навыки не потеряете и удовольствие!?
Конечно, очень больная тема, и ответ очень тогда возмутил личный состав. Более того, даже оскорбил. Хотя, если захотел Иванов чем-то исправить эту ситуацию, то вряд ли это в его силах.
О закупках – уж по всем средствам массовой информации это прошло…, с цифрами и помпой! Только вот на одном канале Рен ТВ выступил Погосян от ОКБ Сухого и Директор Иркутского завода, где уже собрали первый Су-34 для ВВС, и «рисанули» мрачную картинку. Рабочих на заводе катастрофически не хватает, а квалифицированных вообще единицы и то пенсионеры. Заработок мизерный, официально стали приглашать на завод людей, но как сказал нач. «Иркута», что такой квалификации персонала уже практически и нет. Так что даже отпуска на заводе запретили и всех повызывали с отдыха, чтоб заказ выполнять по плану. Погосян сказал, что 18 единиц Су-34 будут собирать для ВВС на «Иркуте», срок вроде сказал до 08 года…
А выкатили Су-34 на "смотрины" и тот не окрашеный, весь желтый. Видимо кое как пенсионеры ночью собрали чтоб в срок поспеть...
Да уж, с грехом по полам! Запущено то как все!
Но хоть надежду вселили, что пойдет техника то в войска!
:?: :shock:Сообщение от Холостяк
Су-34 строят и будут строить для ВВС в Новосибирске -- НАПО им. Чкалова.
"Иркут" строит Су-30 и Су-27УБ.
Приношу свои извинения за ошибочную ссылку на "Иркут"!
Просто запал "Иркут"...
Но точно помню эту передачу в пятницу-субботу...Как Погосян выступал и Директор завода... Видимо действительно Новосибирского...Но то что говорили о проблемых и выкатили Су-34 неокрашеный - точно...
Уж запало в душу такое интервью, что не обратил должного внимания на завод производитель...
В Арсеньеве стоят ВВСовские Ка-50, финансирование прекратилось и даже два уже облётанных в 90-е годы Ка-50 надо восстанавливать заново.. Сейчас денежки на эту тему капаеют и пару-четыре Ка-50 собираются достроить.. Все остальные скорей всего будут переделываться в Ка-52, не готова наша армия к одноместному вертолёту.. уже.Сообщение от Вячеслав
По поводу интервью МО .. неперестаю удивляться готовности этого товаристча демонстрировать собственную некомпетентность в планетарных масштабах.. а как он форму носит!!! :lol: Особенно пилотку.. а по знакам различия он вообще рядовой.. :shock: Ну а ситуация с Ми-28Н станет яснее, если учесть, что его сынок рулит банком, который имеет хаароший пакет акций Роствертола..
Холостяку
а вы разве не знаете что самолеты на заводе красят после облетов???странно :shock:
PS и вообще малярка находится на ЛИСе
(в Комсомольске так)
Вообще то на всех заводах новые борта облетывают только грунтованными, а красят перед передачей заказчику, иначе вид у аэроплана будет страшный, да и традицию нельзя нарушать.
Да, вот такими:Сообщение от SAVEL
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/Y...num=1144338841
И после капремонта, кстати, тоже:
http://www.myaviation.net/search/pho...119&size=large
Дык! Как я понял аппарат передавался непосредственно в воинскую часть... Там "светились" армейцы, возможно из части или военпреды... Но вроде уже гнать собрались Су в часть...
На грунтованную машину не наносят никаких номеров и трафаретов, зачем тратить время и краску, чтобы потом их удалять. А после ремонта могут покрасить и до облётов, это кому как нравится.
холостяку
самолет был передан из цеха окончательной сборки в цех летных испытаний(ЛИС)
и будут его гонять -отрабатывать -летать- принимать- красить- итд
ауж после-передача в войсковую часть
этот период для Су-27 в конце 80х( при серийном выпуске 11-12 с-тов в месяц) занимал неделю
а сейчас... :D
С места:Сообщение от An-Z
http://www.kommersant.ru/region/khab...?Id_doc=688015
Я знаю, что первоначально Ка-52 «Аллигатор» проектировались под заказ Турции. Там было оговорено, что «..ввиду национальных особенностей…, сделать кабину двухместной…». То есть турецкие пилоты, хотя системы Ка-50 автоматизированы, не могли в одиночку справляться.., как они сами объясняют «по национальным особенностям», фактически «тормозят». И Камовцы спроектировали кабину на двух пилотов сидящих рядом. Турки, вроде, проплатили разработку и изготовление одного образца.
Хотя был вариант Ка-50 с кабиной один за другим. Этот Ка-50 демонстрировался на Максе кажется в 2001 году. Я думаю, собеседники видели его.
Вертолет на базе Ка-50 сделали для Турции - получился Ка-52, но американцы «прессанули» турок и те отказались от вертолета уже на последнем этапе. Так этот проект и остался заброшен. Но видимо действительно сейчас посчитали, что контингент летный у нас ограничен и не только в численном составе, но и на интеллект. Поэтому и решили сделать двоих на борту. Хотя, если прикинуть, то Ми-24 то тоже парный (я не считаю третьего «бортового»). Парой легче работать…Тот же американский «Апач» - пара…Даже начальник Центра в Торжке говорил в интервью, что налет у летчиков маленький, навыков – мизер, а аппаратуры на борт прибавляется (он имел в виду «ночное»). Тем более он конкретно сказал, что летчик от «ночника» катастрофически слепнет. Это еще к тому, что в вертолете сильнейшая вибрация, влияющая на органы.
Ладно. Поживем – увидим! Как вооружат нашу доблестную авиацию!
2AC: ну так там и написано.. "выделено денег на 3 машины.." да и ситуацию я знаю от заводчан, а не от "Комерсанта", и на торжественную передачу очередного Ка-50 ВВС меня уже пригласили.. Ну нет энтузиасма у ВВС закупать Ка-50, что тут поделать.. вот Ка-52 вызывают энтузиазм гораздо больший.. В опщем, доживём, увидим.
Ув. Андрей, в Вашей компетентности в этом вопросе я не сомневаюсь. Я ж для всех остальных давал ссылку... Всем же интересно.Сообщение от An-Z
Со всем уважениек к Вам, как к пилоту-истребителю, думаю, что в этом конкретном случае вы не правы по поводу наилучшего вертолёта. Для меня авиация - теоретическое увлечение с тех давних времён, когда меня настойчиво звали в авиапром. Тогда это не состоялось, но новостями в этой смежной области интересуюсь. Это пояснение, относящееся к делу. Проглядывая периодически и эпизодически разные авиа-узлы, которых туча, хороших - не большая часть, просматривал и споры вертолётчиков с конструкторами, сам редко высказывая своё мнение, поскольку не спец - только теоретически изучал и сдавал гидро-аэродинамику среди прочих "динамик". Но вот общее мнение пилотов-вертолётчиков и многих конструкторов (хотя и не всех), особенно с боевым опытом - одноместный боевой вертолёт современного поколения однозначно уступает 2х местному =лётчик+стрелок-оператор и потому будет им неизменно бит или с много большей вероятностью сбит наземным врагом. Причины этого практическим вертолётчикам не менее ясны и понятны, чем, например, танкистам( к коим по военной специальности отношусь и я) или, например, морякам. Современная вычислительная техника, будь она хоть какой, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ должного управления огнём и вооружением в условиях АКТИВНОГО же МНОГОЦЕЛЕВОГО и МНОГОКОМПОНЕНТНОГО ВРАЖЕСКОГО ПОТИВОДЕЙСТВИЯ в приземном слое атмосферы :). Попросту говоря, НЕТ ни ТАКИХ КОМПЬЮТЕРОВ, ни ТАКИХ ПРОГРАММ, которые на должном уровне обеспечили бы живучесть штурмового боевого вертолёта и правильное выполнение им боевой задачи. Это единым голосом утверждали все вертолётчики, принимавшие участие в сравнительных испытаниях Ми-28 и Ка-50. Попросту говоря, программы сейчас стрелка-оператора на вертолёте, как и на танке, как и на корабле заменить НЕ В СОСТОЯНИИ, не справляются во-время с огромным объёмом 3-х объёмных счётных задач. Да, и по правде говоря, ставить на военную технику серьёзное программное обеспечение также НЕ научились - только эксперименты - военная техника не терпит сложных разветвленных программ, и их обрушивает. Ещё один пример чему - те же "беспилотные" самолёты, управляются себе спокойненько человеком-оператором, по видео-каналу, это при их-то весьма узком круге задач.
Просто Вам, как лётчику-истребителю это не очень понятно потому, что такой мощный комплекс, как тяжелый высотный истребитель КРАЙНЕ РЕДКО и НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНО работает в условиях РАВНО МОЩНОГО, РАЗНООБРАЗНОГО и МНОГОЦЕЛЕВОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ, действуя только на больших высотах, скоростях и расстояниях - там Вы - пилот, + ваша несложная электроника справляется с 2-задачами- вождение+управление огнём. На вертолёте - нет.
Тут вертолётчики-фронтовики-то вообще парадоксальную мысль сформулировали - Ми-24/35 как боевая единица намного лучше, чем Ми-28! Это вот было для меня открытием! Но похоже - это правда, во всяком случае - доля истины в этом есть, у него уникальная аэродинамика - 1/4 подъемной силы даётся крыльями - по замерам американцев, за счёт этого огромная до сих пор непревзойдённая скорость иустоичивость - 360 км/ч - на 40 км/ч выше Ми-28! За счет этого ещё и мощнейшая динамика полёта - превосходящая недостроенный ам. Оспрей + уникальный, превосходящий Ми-28 обзор из обоих кабин+ большая десантная/грузовая кабина. Форма же Ми-28 по общему мнению - "слизана" с нелучшего прототипа - Апача, вниз слепой обзор, ну т.д. В общем, по многочисленому мнению - модернизировать бы Ми24, и всё, лучше бы не было. КА же, даже в 2х конфигурации - для других задач - его флотское происхождение и здесь выдаёт.
Успехов. С.М.
Сообщение от Холостяк
Да, только при модернизации Ми-24 обрезают крылья и делают неубирающимся шасси -- так что ни о каких 360 км/ч и речи уже не идет.Сообщение от SergM
:D
Ну конечно... во вздохах старых боевых вертолётчиков не о такой же издевательской "модернизации" шла речь!