А я твёрдо уверен, как и многие другие люди, что не соответствует действительности как раз ваше утверждение - ни по технико-экономическим показателям лайнеров, ни по субъетивным оценкам тех, кто на них летает. По топливной эффективности - Ту-204 семейство ПОЛНОСТЬЮ ЭКВИВАЛЕНТНО семейству А-320х - везде указывается расход 19-20 г/пасс*км, разница - в десятых грамма! И стали бы иностранные экспресс-почтовые компании на этих Ту грузы возить, если бы это было не так! Очень надо!! Они в массе своей - европейские авиакомпании делают как раз то, что должны - ПОДДЕРЖИВАЮТ АВИАПРОМ СВОЕЙ СТРАНЫ, который, между прочим, больше 20 лет работал в убыток, прежде чем в труде и натуге выдать, наконец, это более-менее ! жизнеспособное семейство А320! И ничего, терпели, итеперь, вот естественно, закупают его - это европейцы закупают, потому что естественно, противоестественно было бы если бы они все вдруг на Ту перешли :D А вот у нас с этой точки зрения делают прямо противоестественные, разрушительные вещи - вместо своих эквивалентных или лучших (см. ниже) готовых лайнеров СТАРАЮТСЯ закупить импортные такие же, худшие, и в любом случае более дорогие.
Далее, ещё насчёт "лучшести" А-320 семейства. Не ссылайтесь вы на какие-то "мнения" известных только вам анонимных "экспертов" неизвестных "авиакомпаний". Просто скажите, например - каким самолётом из семейства А-320 х можно заменить Ту-204-300 летающие СЕЙЧАС, еженедельно из Домодедово и Санкт-Петербурга во Владивосток? Плиз, смелее, свои предположения ????????? :lol:
И не надейтесь - эти ваши "мнения" я не устану опровергать - ФАКТАМИ!
Может ещё про НАДЁЖНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ лайнеров поговорим, с конкретными примерами :D
Сергей Мизин