Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 91

Тема: Спарка "Стрижей"... неделька, однако :(

  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для Артём
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    137

    По умолчанию Спарка "Стрижей"... неделька, однако :(

    «Шесть самолетов МиГ-29 авиагруппы «Стрижи», направлявшиеся в Тюмень, сели в Перми на дозаправку. Заправившись, первая пара самолетов взлетела удачно. При взлете второй пары один из самолетов сошел трассы, по предварительным сведениям из-за того, что взлетно-посадочная полоса была мокрой. Оба летчика катапультировались. Самолет разбился».


    http://www.vz.ru/news/2006/7/27/43166.html

    http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?...4&topiccount=7

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Ну хоть лётчики живы.
    Александр

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Да уж...
    Кстати буклетик у них хороший вышел!
    Ссылочка:http://admin.strizhi.info/2006/07/06/57
    Миниатюры Миниатюры 270706_mig01lost_114.jpg  

  5. #5
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Кент
    Регистрация
    13.07.2006
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    При взлете второй пары один из самолетов сошел c трассы, по предварительным сведениям из-за того, что взлетно-посадочная полоса была мокрой.
    Да уж...
    Вы могли бы объяснить, почему при мокрой полосе истребитель может с неё сойти?

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для Артём
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    Цитата Сообщение от Холостяк
    При взлете второй пары один из самолетов сошел c трассы, по предварительным сведениям из-за того, что взлетно-посадочная полоса была мокрой.
    Да уж...
    Вы могли бы объяснить, почему при мокрой полосе истребитель может с неё сойти?
    Я же предупреждал насчет Кента... уберите водку долой немедленно...

  7. #7
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Кент
    Регистрация
    13.07.2006
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem
    Цитата Сообщение от Кент
    Цитата Сообщение от Холостяк
    При взлете второй пары один из самолетов сошел c трассы, по предварительным сведениям из-за того, что взлетно-посадочная полоса была мокрой.
    Да уж...
    Вы могли бы объяснить, почему при мокрой полосе истребитель может с неё сойти?
    Я же предупреждал насчет Кента... уберите водку долой немедленно...
    Нееет, ты толком разъясняй! :lol: Если могёшь, конечно...

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    По точной информации лучше заходите на сам сайт "Стрижей:

    http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/Y...num=1154004807

    .
    .

  9. #9
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Кент
    Регистрация
    13.07.2006
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    По точной информации лучше заходите на сам сайт "Стрижей:
    http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/Y...num=1154004807
    Вы могли бы объяснить, почему при взлёте с мокрой полосы истребитель может с неё сойти?

  10. #10
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    есть такое понятие=сосклизнул :D :D
    улыбайтесь-завтра будет хуже

  11. #11
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Не представляю, кто может объяснить технологию «соскальзывания» с ВПП!? Возможно при разгоне для взлета по мокрой бетонке произошел боковой порыв ветра… Покрытие ВПП изношено или повреждено…Гадать бесполезно… Однако, как сказано на сайте «Стрижей», в воздухозаборники самолета при взлете попали птицы (чайки) и причем целая стая. Вот тут сразу напрашиваются множество вопросов к должностным лицам аэродрома. Действительно, военные аэродромы превратились в помойки на которых уж гнездятся стаи бакланов! Обалдеть! Где Комендант аэродрома? Должны проводить отстрел птиц, отпугивание техническими средствами, вплоть до того, что сажали солдата с Аэродромной роты с ракетницей и пачками сигнальных ракет для отпугивания птиц. Все в запустении в нашей авиации, даже элементарные вещи… И нет нужды вникать в академические тонкости «теории соскальзывания» или конструкции топливной системы самолета, если не налажена обычная «караульная служба» (как тут говорилось на соседней темке).
    И сегодня еще катастрофа Су-24 с гибелью экипажа и тоже на взлете. Обратите внимание, летные происшествия стали чаще. Звания пилотов полковники и подполковники с возрастом более 40 лет… Это наводит на мысли, что наши военные летчики «постарели». Липецк – одни старички, Ахтуба, наши пилотажные группы - предпенсионный возраст… В Прибалтике «заблудился» Су-27 – майор… Су-25 упал – пилот-подполковник потерял сознание… «Стрижи» - два полковника катапультировались… Сегодня «моряки» - полковник и подполковник… Летчики постарели как и все наши военные самолеты.

    Но если ближе к теме, то сейчас «Стрижам» придется проходить ВЛК и до выяснения причин аварии – отстранение от полетов. А это неприятные процедуры. А вины пилотов нет. Все в банальном содержании аэродрома. Хотя и у них дома на Кубинке, тоже состояние аэродрома ужасное. В свое время травка из шва между плитами – ЧП, а сейчас трава «по пояс» и всем поуй.

    За Державу обидно!

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Ближнее Подмосковье
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Вот это-то и существенно, - сколько вообще у нас осталось самолётов в работоспособном состоянии? Про новые речь вообще не идёт - понятное дело - все новые боевые самолёты российского производства рассекают небо над Индией и Китаем, и даже в плане закупок за последние 5 лет они для Российской Армии не предусмотрены. :shock: Тут от одного старого военлёта к другому переходит спор - колеблются от 100 пригодных к взлёту истребителей - НА ВСЮ РОССИЙСКУЮ АРМИЮ 2006 года до 2-полков - пока спорят - кто меньше даёт. Столько же - 2 полка пригодных к вылету самолётов дальних бомбардировщиков. Наши танковые войска также этим не блещут - в прошлом году государство закупило у промышленности танковую роту, в этом - батальон - то есть ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ - ЗА 9 следующих лет наша армия получит ОДНУ ДИВИЗИЮ НОВЫХ ТАНКОВ (это без учёта качества, это вообще ! ) - стоит ли готовить персонал для такой армии. Нам-то пора уже лыжные навыки восстанавливать, ножи метать, там, пряжками драться и т.д. А как у вас, товарищи пилоты? Сильно опережаете в материальной части?
    :lol:

  13. #13
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergM
    Тут от одного старого военлёта к другому переходит спор - колеблются от 100 пригодных к взлёту истребителей - НА ВСЮ РОССИЙСКУЮ АРМИЮ 2006 года до 2-полков...
    Да найдется, найдется... 100 -- найдется.

  14. #14
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Ближнее Подмосковье
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Да, господа военлёты, вы становитесь РЕДКИМ И ИСЧЕЗАЮЩИМ видом на территории Росссийской Федерации - беречь и заносить в Красную книгу вас надо, персонально, поскольку вот практических лётчиков истребителей осталось тепер в РФ - от 100 до 200 человек - не может же БЫТЬ ЛЁТЧИКОВ_ОДИНОЧЕК СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЛЯ НИХ ЕСТЬ САМОЛЁТОВ. А НОВЫХ САМОЛЁТОВ - НЕТ и НЕ БУДЕТ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО на ближайшие годы, новые самоёты - это для Китая! Да, эта небольшая колонна, тихо промарширует в конце какого-нибудь парада, чтобы не портить настроение нынешнему руководству страны. У танкистов - похожая ситуация. Был вчера в МИФИ по работе, ведущий ВУЗ по подготовке инженеров атомпрома - пустыня, доходяги научные сотрудники с прежними зарплатами 3000-5000, не знающими, где за границей приткнутся ещё на полгода, чтоб семья не померла, техника - времён очаковских - Пентиум первый пытались мне выдать за компьютер, новей второрго - ничего у них нет, аспиранты - не знающие, где подработать, тоскливые студенты - зато на входе - всё КАК БУДТО в ажуре - свирепые охранники в военной форме - по прежнему - никого не пущать - похоже, только они и получают на весь институт нормальную зарплату. В МФТИ, который наш сосед - ещё интересней - там последние 10 лет весь выпуск распределяется пополам - половина сразу за границу, половина здесь - в банки и торгующие организации. Атас. А на соседней ветке - упорно спорят - что лучше - 10:1 - Ф-22 или Су-30!
    Проснитесь, господа сис-админы и юзеры, ваши мониторные споры совершенно бессмысленны, хотя и очень увлекательны. Ажур- бонжур.
    Да, к освоению ножей, армейских ремней, вспомнил, надо бы ещё добавить кастеты, как же это я забыл, а помнил ведь - сам в жутко бандитском городе вырос - пора доставать какоенибудь старое эсесовское руководство...

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergM
    Да, господа военлёты, вы становитесь РЕДКИМ И ИСЧЕЗАЮЩИМ видом на территории Росссийской Федерации - беречь и заносить в Красную книгу вас надо, персонально, поскольку вот практических лётчиков истребителей осталось тепер в РФ - от 100 до 200 человек - не может же БЫТЬ ЛЁТЧИКОВ_ОДИНОЧЕК СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЛЯ НИХ ЕСТЬ САМОЛЁТОВ.
    - Может, конечно. Даже должно! :)

  16. #16
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergM
    вот практических лётчиков истребителей осталось тепер в РФ - от 100 до 200 человек. Да, эта небольшая колонна, тихо промарширует в конце какого-нибудь парада, чтобы не портить настроение нынешнему руководству страны. У танкистов - похожая ситуация. Был вчера в МИФИ по работе, ведущий ВУЗ по подготовке инженеров атомпрома - пустыня, доходяги научные сотрудники с прежними зарплатами 3000-5000, не знающими, где за границей приткнутся ещё на полгода, чтоб семья не померла, техника - времён очаковских - Пентиум первый пытались мне выдать за компьютер, новей второрго - ничего у них нет, аспиранты - не знающие, где подработать, тоскливые студенты - зато на входе - всё КАК БУДТО в ажуре - свирепые охранники в военной форме - по прежнему - никого не пущать - похоже, только они и получают на весь институт нормальную зарплату. В МФТИ, который наш сосед - ещё интересней - там последние 10 лет весь выпуск распределяется пополам - половина сразу за границу, половина здесь - в банки и торгующие организации.
    Лётчиков-истребителей в России нет, так как лётчик истребитель должен много летать и применять оружие. Хороших лётчиков, летающих на истребителях, а также прочих специалистов, с моей точки зрения удивительно много, учитывая состояние ВС. На боеготовность это не влияет, боеготовых частей в России давно нет, потому что учения проводятся слишком редко.
    При всем этом, я бы не преувеличивал развал в МИФИ и тем более МФТИ. В этих институтах очень много людей, обладающих глубокими знаниями и способностью логически мыслить и в тоже время лишённые моральных устоев. Если к этому добавить государственные деньги, к которым клан МФТИ имеет прямой доступ, то возможны самые разнообразные варианты с созданием и распространением оружия.
    Нервничать не надо, раньше 2009, возможно даже 2016, Россия разваливаться не начнет.

  17. #17
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    Однако, как сказано на сайте «Стрижей», в воздухозаборники самолета при взлете попали птицы (чайки) и причем целая стая. Вот тут сразу напрашиваются множество вопросов к должностным лицам аэродрома. Действительно, военные аэродромы превратились в помойки на которых уж гнездятся стаи бакланов! возраст…

    В Прибалтике «заблудился» Су-27 – подполковник…
    вот только интересно,откуда они в Перьми чаек взяли
    У нас в Североморске и в лучшие годы птиц на близ лежащих сопках было всегда полно и отстреливали и сирены врубали.Да и не сказал бы я что в помойки они превратились,а на разных аэродромах бываю часто,сейчас вот за 10дневный отпуск посещу еще пять на Севере(Cевероморск 1/3,Мончегорск,Оленегорск и если все срастется Килп-Явр)

    И "заблудился" в Прибалтике все-таки майор,что в принципе сутп не меняет
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #18
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    вот только интересно,откуда они в Перьми чаек взяли
    Да могут быть и чайки запросто...
    В детстве я часто бывал в районе аэродрома Упрун (Челябинская обл., рядом с Южноуральском), так там этих чаек было как в Сочи.
    А все потому, что рядом:
    а) водохранилище, где они гнездятся;
    б) городские свалки, где они кормятся.
    Так что усе могет быть... :D

  19. #19
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Ближнее Подмосковье
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Могут быть и чайки, конечно... только в них ли дело - чайки ли главный непобедимый враг Российской Авиации ? :lol:
    У меня один из добрых приятелей, одноклассник бывший, бывший же военный, официальный пенсионер, служил он в соответствующих местах, сейчас он предприниматель средней руки, но из наших - считается самым "крутым" - на Лексусе, ездит, а до этого на Мерсе-300, но жабо задавило, "не могу, говорит, как нормальный советский человек,за замену лампочки в ентом Мерсе 150 долларов платить, рука не подымается", так со сгоревшей лампочкой и продал, так вот он сына некоторое время назад в МАИ пристраивал. Так вот я ему и его друзьям-предпринимателям и объяснял - "А зачем? Почему ему-сыну потом на рынке кроссовками торговать будет сподручней с дипломом МАИ(МАТИ, МИИГА и т.д...)? Разве так это будет престижно, что вот - закончил ведущий ВУЗ прекратившей своё существование Российской авиации? Это очень круто - перед соседними торговками ходить гоголем, грудь колесом.... " :lol: Они меня, конечно слушали, но поступили как решили,правда сын потом оттуда ушел - по своим причинам. А вообще-то - пора, давно пора у нас в РОССИИ ВСЕ АВИАЦИОННЫЕ ВУЗЫ ЗАКРЫТЬ, а авиацию - ликвидировать - именно ЭТО ДИКТУЕТ ПОЛИТИКА ПАРТИИ - НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ, конкретно, ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ ЗАКУПОК КАК ВОЕННОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ, так и ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЖЕ ПОЗИЦИЯ - нынешнего и прошлого хозяина государственной авиа-компании АЭРОФЛОТ, зятя гр. Ельцина Б.Н.(какое почётное :P звание) - гр. Окулова - РООССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ ЭКВИВАЛЕНТНОГО ЗАПАДНЫМ КАЧЕСТВА В РОССИЙСКУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АВИАКОМПАНИЮ - НЕ ЗАКУПАТЬ! :shock: Конкретно, непрерывно отказываясь многие годы своего правленияот своих обещаний по закупкам Ил-96 по ужезаключенным договорам по отмене ввозных пошлин на дорогущие иномарки, теперь уже объявлено официально, что и обсуждается на aviaport.ru - что гр. Окулов твёрдо решил закупить на млрд уже десятки Аэробусов семейств А-32х ! Это при том, что технико-экономически не уступающее ему семейство уже летающих Российских самолётов Ту-204х(но ТОЛЬКО НЕ в ГОСУДАРСТВЕННОМ Аэрофлоте) полностью перекрывает всех этих Аэробусов! Рукводоство - всё в том же духе Ельцынского семейства - типа, один раз живём - будет по земле рассекать на Мерседесах, а летать - принципиально, на Аэробусах, сколько бы они не стоили, поганые Ю, мы же, ельцины - "настоящие европейцы". В общем, разрушительные итоги правления государственной гражданской авиацией России гр. Окуловым точно соответствуют таким же разрушительным итогам правления его тестя - гр. Ельцина (после них - хоть потоп) - Аэрофлот потерял бОльшую часть зарубежных маршрутов, а существуют последние годы преимущественно на пошлину-роялти, перечисляемую западными авиакомпаниями прямо в общую кассу Аэрофлота, за вычитанием небольшой пошлины в госбюджет. Да и разве могут быть другими итоги правления гр. Окулова при его принципиально анти-российской позиции - семейство Ту-204, несмотря на его успешную эксплуатацию даже за рубежом - гр. Окуловым даже не рассматривалось - будем принципиально рассекать на Мерседесах. Так что не рассчитывайте, господа авиаторы - при нынешнем правлении в России авиация - НИКАКАЯ -НЕ НУЖНА, при нынешнем правлении в России - авиация обречена на вымирание, а значит - незачем и предпринимателям посылать своих детей в любые авиа-ВУЗЫ, а сами эти ВУЗЫ требуется НЕМЕДЛЕННО ЛИКВИДИРОВАТЬ - ЗАКРЫТЬ, это будет ОЧЕНЬ "БОЛЬШАЯ ЭКОНОМИЯ", которой как раз хватит на разовую закупку Мерседесов и Аэробусов нынешнему руководству Российской авиации и части правительства - после них - хоть потоп (Людовик ХIII, который, правда очень плохо кончил... :cry: )

  20. #20
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergM
    Это при том, что технико-экономически не уступающее ему семейство уже летающих Российских самолётов Ту-204х полностью перекрывает всех этих Аэробусов!
    Это не соответствует действительности. Все пассажирские авиакомпании считают, что Ту-204-100 хуже A321-200, а Ту-204-300 хуже A320-210. Поэтому в Европе они используются для перевозки грузов, а не пассажиров.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •