Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Тема: Для чего России нужны МиГ-21-93 и МиГ-23-98?

  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию Для чего России нужны МиГ-21-93 и МиГ-23-98?

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Общие характеристики
    Название МиГ-21-93
    Код n/a
    Разработчик Московское авиационное производственное объединение,
    АОТ НАЗ «Сокол», ОАО «Фазотрон-НИИР», МКБ «Вымпел» и ГосНИИАС
    Изготовитель n/a
    Первый полёт 1994 г.
    Дата принятия на вооружение 1996 г.
    Производство модернизация
    Экипаж, чел. 1
    Массо-габаритные характеристики
    Масса пустая, кг 5350
    Масса взлётная, кг нормальная - 8200, максимальная - 9400
    Масса топлива, кг во внутренних баках - 1790
    Длина, м без ПВД - 14.9
    Размах крыла, м 7.15
    Высота, м 4.71
    Площадь крыла, кв.м 22.95
    Вооружение
    Авиационная пушка 23-мм автоматическая пушка ГШ-23Л
    (боекомплект - 200 выстрелов)
    Боевая нагрузка, кг 1000
    Вооружение на внешней подвеске ракеты "воздух-воздух" среднего и ближнего боя,
    ракеты "воздух-РЛС", корректируемые авиабомы,
    свободнопадающие авиабомбы, блоки НАР
    Двигатель и лётные характеристики
    Двигатель ТРДФ Р-25-300
    Тяга двигателя безфорсажная , кгс 7100
    Тяга двигателя форсажная , кгс 9900
    Максимальная скорость на высоте до 3 км, км/ч 1300
    Максимальная скорость на высоте 10 км, км/ч 2175
    Крейсерская скорость, км/ч 990
    Радиус боевого применения, км 1000
    Перегоночная дальность, км 2000
    Длина разбега, м 830
    Длина пробега, м 550
    Максимальная скороподёмность, м/с 204
    Практический потолок, км 17.3
    Максимальная перегрузка, g 8.5








    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Общие характеристики
    Название МиГ-23-98
    Код n/a
    Разработчик ОКБ им. А.И. Микояна, ОАО «Фазотрон-НИИР» и ГосНИИАС
    Изготовитель n/a
    Первый полёт 1999 г.
    Дата принятия на вооружение n/a
    Производство модернизация
    Экипаж, чел. 1
    Массо-габаритные характеристики
    Масса пустая, кг 10900
    Масса взлётная, кг нормальная - 14700, максимальная - 18400
    Масса топлива, кг n/a
    Длина, м 16.7
    Размах крыла, м минимальный - 7.8, максимальный - 14
    Высота, м 4.35
    Площадь крыла, кв.м минимальная - 23.35, максимальная - 35.5
    Вооружение
    Авиационная пушка 23-мм автоматическая пушка ГШ-23Л
    Боевая нагрузка, кг на 5 узлах подвески - 2000, максимальная - 4500
    Вооружение на внешней подвеске ракеты "воздух-воздух" среднего и ближнего боя,
    ракеты "воздух-РЛС", корректируемые авиабомы,
    противокорабельные ракеты
    Двигатель и лётные характеристики
    Двигатель ТРДФ Р-35-300
    Тяга двигателя безфорсажная , кгс 8550
    Тяга двигателя форсажная , кгс 13000
    Максимальная скорость на высоте до 3 км, км/ч 1400
    Максимальная скорость на высоте 10 км, км/ч 2450
    Крейсерская скорость, км/ч n/a
    Радиус боевого применения, км 1470
    Перегоночная дальность, км 2820
    Длина разбега, м 500
    Длина пробега, м 750
    Максимальная скороподёмность, м/с 215
    Практический потолок, км 18.6
    Максимальная перегрузка, g 8.5
    :roll:
    Миниатюры Миниатюры ______mig23_2_862.jpg   ______mig21_4_212.jpg   ______mig23_1_890.jpg   ______mig21_3_462.jpg   ______mig21_1_693.jpg  

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    По 21-му:

    "Радиус боевого применения, км 1000
    Перегоночная дальность, км 2000 "

    Смахивает на профанацию: не может боевой радиус быть в половину перегоночной дальности ;).
    Да и чтоб боевой радиус был 1000 км при 1790 кг топлива - пурга, IMHO... а если то радиус с подвесными, то это уже чистый истребитель-бомбардировщик, причем с мизерной боевой нагрузкой.

    По 23-му ещё круче:

    "Радиус боевого применения, км 1470
    Перегоночная дальность, км 2820"

    Это он на такой радиус с кучей ПТБ и пушкой летать будет, наверное...

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    И в натуре фигня какая то! Че то я не обращал ранее на это внимание! Да и правда выходит до хрена ПТБ и пушка не с полным боекомплектом... :)

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    На самом деле, меня куда больше другое удивляет: вот там по МиГ-21-93 даже дата принятия на вооружение указана - 1996 год. Это как понимать?? Сдаётся мне, что 21-х у нас сейчас даже на базах хранения не осталось. Его что, чисто формально "приняли на вооружение", чтобы повысить шансы продать кому-то эту модификацию?

    Кстати, что интересно: 23-е-то, наверное, ещё стоят, не в частях - так на базах точно, и могли бы быть приняты не совсем формально, ан нет: вот по 23-98 как раз пустое место в графе про принятие на вооружение... странно!

  5. #5
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Для чего, для чего... да для того, чтоб срубить с " третьих стран" баблоса.. А так как дураков становится всё меньше, тема эта потихоньку заглохла..

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Точненько про третьи страны я то и подзабыл, да кстати какова цена этого модернизированного барахла? Дураков конечно меньше и меньше, но все таки они есть, и ктонить с "черного" континента гляди и прикупит! Цена все таки небольшая. :)

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Lupusu Sapiensu- Кстати 23-и еще летают хоть иногда или пылятся и издерживаются под открытым небом, слегка прикрытые тентами?

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Помню, лет эдак десять назад в СМИ прошла информация о том, что какую-то нашу базу в Армении перевооружили с 23-х на 29-е. У нас тогда как раз был период бурной политической дружбы с армянами, которые, вроде как, оставались нашими единственными союзниками в Закавказье. Те 23-и вывели в Россию, куда - не помню... и это последнее упоминание о строевых 23-х машинах у нас, которое я встречал.

  9. #9
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    Сдаётся мне, что 21-х у нас сейчас даже на базах хранения не осталось
    В Индии ещё летают.
    Александр

  10. #10
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    А здесь он продается, по цене нового BMW
    http://www.tankride.com/Tanks_For_Sale.html



    Квартиру что-ли продать :? ... и обьявить США войну :D :D
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #11
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    Помню, лет эдак десять назад в СМИ прошла информация о том, что какую-то нашу базу в Армении перевооружили с 23-х на 29-е. У нас тогда как раз был период бурной политической дружбы с армянами, которые, вроде как, оставались нашими единственными союзниками в Закавказье. Те 23-и вывели в Россию, куда - не помню... и это последнее упоминание о строевых 23-х машинах у нас, которое я встречал.
    Последним вроде был ИАП под Курском. В М-Хобби по моему статья была, хотя могу и ошибаться насчет журнала.
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  12. #12
    Guest

    По умолчанию

    126 МиГ-21бис ВВС Индии начиная с 1998 модернизируются в МиГ-21"Бизон", с новой БРЛС "Копье", Р-77, Р-73 и т.д. Общая стоимость контракта в районе 300-340 млн. долларов. Вот информация о "Бизоне" с индийского военного сайта:
    http://www.bharat-rakshak.com/IAF/Ai...cs/MiG-21.html
    "The upgrade consists of Phazotron NIIR's Kopyo multimode, X-band pulse Doppler radar, new nosecone, new canopy, single-piece windshield and new canopy made of stressed acrylic composites, Sextant's TOTEM RLG-INS with NSS-100P GPS embedded GPS receivers, El-Op HUD, Sextant MFD-55 LCD display, autopilot, DRDO's Tarang radar warning receivers (RWR), digital flight data recorder, new liquid air cooling system, HOTAS controls, a SURA helmet mounted sight, stores management system, digital air data computer system, short range radio navigation system, new HF/VHF/UHF radios, twin conformal Vympel flare dispensers (26mm, 120 rounds) and a new electric power supply system. Reportedly the new RWR to be fitted, is an indigenous system developed by DRDO and goes by the name Tarang. A modified version of this RWR will be used aboard the Su-30MKI."

    Сорок бочек арестантов про "Копье" из рекламного буклета, когда-то скопировано мной из Интернета:
    "Многофункциональная бортовая малогабаритная импульсно-доплеровская РЛС "Копье", разработанная НПО "Фазатрон", способная:
    -обнаруживать и скрытно сопровождать в автоматическом режиме воздушные цели, в том числе летящие на малой высоте над землей или водной поверхностью (дальность обнаружения типовой воздушной цели на встречном курсе до 57 км, "вдогон" до 25 - 30 км, наземной цели типа "мост" - 100 км, морской цели типа "катер" 30 км, одновременное сопровождение в режиме обзора до восьми целей и выделение двух наиболее опасных);
    -обеспечивать атаку по целеуказанию и поражение целей ракетами с радиолокационными и тепловыми головками самонаведения, а также пушкой (обеспечивается одновременный пуск двух УР с АРГС или с ТГС по двум различным целям);
    -производить скоростной вертикальный поиск и автоматический захват визуально видимых целей в ближнем воздушном бою с использованием усовершенствованных УР, имеющих повышенные маневренные характеристики;
    -формировать равномасштабную карту с высоким разрежением, укрупнением масштаба и "замораживанием" изображения."

    Если же говорить о ВВС, в которых еще служат МиГ-21, то около 100 самолетов есть у Румынии, 24 самолета у Сербии, 21 у Болгарии, 12 у Хорватии, около 300 у Индии, около 50 у Египта и еще куча у самых разных стран третьего мира.
    МиГ-23 же уже почти нигде нет, так как самолет он сложный и недоведенный (МиГ-23МЛА и МЛД на экспорт почти не шли).

  13. #13
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous
    МиГ-23 же уже почти нигде нет, так как самолет он сложный и недоведенный (МиГ-23МЛА и МЛД на экспорт почти не шли).
    МиГ-23 продолжают использовать, в частности, Сирия и Ливия. И мы наперегонки с Украиной их парк постепенно ремонтируем. :)

  14. #14
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC
    МиГ-23 продолжают использовать, в частности, Сирия и Ливия. И мы наперегонки с Украиной их парк постепенно ремонтируем. :)
    В Ливии реально летает одна эскадрилья МиГ-23, и то исключительно ради показухи. Это мне рассказал французский нефтяник, который после перемены настроения Каддафи переехал в Ливию и теперь чуть-ли не лучший друг ливийского народа :) .
    Что там в Сирии с ВВС происходит мне неизвестно, но никаких заментных контрактов на модернизацию или ремонт МиГ-23 они не подписывали. Зато Ангола на Украине модернизировала 18 МиГ-23МЛ.

  15. #15
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Парни, спасибо за информацию, а то недавно дочитал книгу о 23-ем в конце помещены фото НАШИХ, не заграничных МиГов, -стоят так сиротливо слегка прикрытые брезентом, аж невольно грусть пробрала!
    А кстати! Давно интересовал факт, когда последний раз использовали МиГ-23 в конфликтах (кроме афгана)? И кстати что означает посадка по "крутой глиссаде", с приминением которой значительно снизились потери МиГ-23 советской армии?(знаю только что такая тактика применялась против новеших тогда "стингеров") Кстати есть статья в журнале, "Кто взял стингер?" про то как наши впервые наткнулися в афгане на первую американскую партию "стингеров"(кстати вместе с договором о покупке), когда раздолбали с вертолетов "духовский" караван!
    Миниатюры Миниатюры mig23_5_660.jpg  

  16. #16
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Nazaru.
    Фига тема!!! Ссылочка настраивает на размышления!! Может и правда ЮСцам войну объявить... :)
    Миниатюры Миниатюры avatarmig21_151.jpg  

  17. #17
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous
    В Ливии реально летает одна эскадрилья МиГ-23, и то исключительно ради показухи. Это мне рассказал французский нефтяник, который после перемены настроения Каддафи переехал в Ливию и теперь чуть-ли не лучший друг ливийского народа :) .
    Возможно, но отправка отремонтированных МиГ-23 в Ливию в этом году имела место и из России, и с Украины.

    Цитата Сообщение от Anonymous
    Что там в Сирии с ВВС происходит мне неизвестно, но никаких заментных контрактов на модернизацию или ремонт МиГ-23 они не подписывали. Зато Ангола на Украине модернизировала 18 МиГ-23МЛ.
    Контракты с Сирией действительно мизерны по суммам, но они есть.

  18. #18
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC
    Возможно, но отправка отремонтированных МиГ-23 в Ливию в этом году имела место и из России, и с Украины.

    Контракты с Сирией действительно мизерны по суммам, но они есть.
    Контракты от Ливии конечно есть, но там самолеты расходуют настолько быстро, что только на эскадрилью и хватает.

    А у Вас нет больше информации о сирийских контрактах? Я последние года 3-4 ни об одном ремонтном контракте не слышал.

  19. #19
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous
    А у Вас нет больше информации о сирийских контрактах? Я последние года 3-4 ни об одном ремонтном контракте не слышал.
    В сети есть аналитический отчет МДМ-банка этого года о финансовом состоянии РСК МиГ, в котором приводится полная структура его потфеля заказов (по-моему, по состоянию на май). Там фигурируют сирийские ремонтные заказы по МиГ-23, но они, повторюсь, мизерны -- это даже не десятки миллионов, а просто миллионы долларов.

  20. #20
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Вот любопытно, а "Копьё" вписывается в конус воздухозаборника 21-го? А то, может, его в контейнерном варианте таскать надо??

    Там фигурируют сирийские ремонтные заказы по МиГ-23, но они, повторюсь, мизерны -- это даже не десятки миллионов, а просто миллионы долларов.
    А сколько сейчас стоит МиГ-23? С учетом того, что все далеко не новые. Наверное, миллион-другой максимум. Так что ремонтный контракт на несколько миллионов - это ж, поди, целый полк отремонтировать можно ;). Сколько всего 23-х в Сирии?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •