А как возраст самолета (автомобиля :) ) влияет на себестоимость его ремонта или ТО?Сообщение от Lupus Sapiens
А как возраст самолета (автомобиля :) ) влияет на себестоимость его ремонта или ТО?Сообщение от Lupus Sapiens
"Копье" вписывается в конус. По моему опыту, все данные рекламных буклетов надо уменьшать как минимум на треть, так что "Копье" совсем не такое чудо техники, как кажется с первого взгляда.Сообщение от Lupus Sapiens
Спасибо. Там называется сумма в 4 миллиона долларов. Учитывая то, что по предыдущему контракту обнародовалось количество ремонтируемых самолетов (15) и цена сделки (30 млн. долларов), то речь скорее всего идет о ремонте двух МиГ-23.Сообщение от AC
Видимо так...Сообщение от Anonymous
Некорректное сравнение :). На автомобиль, как правило, ставятся новые запчасти, которые производятся на заводах-изготовителях ещё долгое время после того, как модель сходит с конвейера. В случае же с 21-ми и 23-ми - 1) куча машин в нелетном состоянии, которые и можно разве что только разобрать на запчасти 2) куча запчастей, оставшихся от советского прошлого и не востребованных в России, которая эти самолеты уже не эксплуатирует.А как возраст самолета (автомобиля :) ) влияет на себестоимость его ремонта или ТО?
По 2 миллиона на самолет? Наверное, речь о каком-нибудь капитальном ремонте, с заменой движков и прочим...Спасибо. Там называется сумма в 4 миллиона долларов. Учитывая то, что по предыдущему контракту обнародовалось количество ремонтируемых самолетов (15) и цена сделки (30 млн. долларов), то речь скорее всего идет о ремонте двух МиГ-23.
Конечно. Мелкий ремонт сирийцы худо-бедно сами освоили еще во времена СССР.Сообщение от Lupus Sapiens
[quote="Lupus Sapiens"]Вот любопытно, а "Копьё" вписывается в конус воздухозаборника 21-го? ===
Вписывается.
Как правильно заметил AZ оба проекта были инициированы производителями радиоэлектроники. И конечно создавались под ВВС стран на вооружении которых стояла эта техника на тот период. Шла эта волна из-за страстного желания не дать АЙ-АЙ-АЙ (израильская IAI) заключить контаркты на модернизацию советской авиатехники. А они таки эти программы в жизнь претворили. России понятно контракт в несколько миллионов долларов - это и не контракт вовсе. Где же тут денег заработаешь? Вся сумма на взятки(извините - премии) при подписании контрактов уйдет. А в Израиле люди видимо не шибко разборчивые и Ми-8 и Ми-24 модернизировали, ну и за МиГ-21 брались.
А 21-х и 23-х еще много летает. ЛИС в Одессе забит.
а еще есть такая вещь как внутренняя конкуренция т.е. микоянам надо было толкать 29-ые. Даже 21-93 шел со скрипом(в Параде один из фазатроновцев жаловался ,что те не очень-то торопились с модернизациеи),а как урезали характеристики изделию 33 все знают.
А 23 находится в однои нише с 29 и даже обладает ощутимыми преимуществами(дальность,Р ЛС- и глазуальная сигнатура и др.),а также резервами для модернизации.Кстати, два вопроса не совсем по теме:
насколько отличается по данным МЛД от МЛ и за счет чего
где можно наити что-то по Миг-23А и23К