Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 32 из 32

Тема: О грядущей судьбе российского Авиапрома

  1. #21
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я об этом знаю уже лет сорок: "все знаем, но нет команды". Закон-то есть или как?
    Я уже давно обратил внимание, что закон в России не для всех... А Вы что этого не видите? Я это ощущал на себе и не однократно... То же выполнение условий военного контракта: с тебя требуют и "дают по башке" по полной программе, но "не дают" тем, кто должен выполнять условия контракта другой стороной. Поэтому та сторона соблюдает контракт процентов на 30%...
    А про "команду"... Таже ситуация и с Авиапромом - не дали команду...
    Вот к примеру :
    “Мы истратим эти деньги (12 млрд долларов) не на пушки, не на заряды, не на боевую авиацию, не на танки. Мы истратим эти деньги на то, чтобы люди всей планеты собрались здесь, в Сочи, на нашей территории и протянули друг другу руки”, — сказал президент на интерактивной презентации перспективного плана спортивного развития Сочи.
    Ссылка: http://forums.airforce.ru/newreply.p...wreply&p=22470

    Вот и понятно, что руководству надо. Спросили бы народ, надо ли эта Олимпиада нашему народу или нет..., или народу все равно что сейчас цены уже на некоторые основные продукты в два раза выросли... Америке эти игры и нафик не нужны, поэтому она и не борется за проведение их у себя... Российский народ с этих игр ничего не получит, а вот эти 12 млрд реально решили бы некоторые проблемные вопросы жизни простых людей, если деньги не поукрадут... Видны прерогативы... Но ни как это не Авиация или Авиапром...Однако понятно одно, что средства есть, возможность есть, ресурсы есть - но нет желания... Это как тост из "Кавказской пленицы"...
    Вот уже год прошел, а где обещенные Су-34 которые по плану должен был передать в ВВС Новосибирский завод? Тут уже реально можно говорить о смерти Авиапрома... Давно пора уже расстреливать должностных лиц за саботаж государственного заказа! Так нет - они истратят эти деньги на то, "чтобы люди протянули руки".... Пенсионеры уже ноги протягивают...
    Так что пока наше руководство, наше правительство не повернется лицом к Авиапрому к нашей Авиации, пока они не "дадут" команду, "реанимации" Авиации никакой не будет. Сейчас беспокоятся за родной Авиапром только те, кто в нем работает и все..., те кто "имеет желание", но не имеет средств и возможностей... Остальные только соглашаются о его поддержке и все... Государству Российскому надо быть сильным, иметь мощный Авиапром, это все понимают, но те кто должен эти госинтересы соблюдать - думают и делают иначе...
    Последний раз редактировалось Холостяк; 11.11.2007 в 02:34.

  2. #22
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Уважаемый Холостяк, ну в чем ты хочешь меня убедить? Да все это я и без тебя знаю и понимаю. И моя оценка ситуации практически совпадает с твоей. Только, в отличие от тебя, я не считаю, что у нас произойдут какие-то потрясения, власть этого не допустит, да, и, народ не тот. И глобальной войны не будет, т.к. она никому не нужна. Развалился же соцлагерь без войны, и Россию воевать не нужно и так уже все продано, а что не продано, то развалено. И разваленный авиапром, боюсь, уже не восстановить. Так, будет там себе помаленьку барахтаться в своем г., но уже на второе или, тем более, первое место никогда не выйдет. И, что интересно, именно гос-во прилагает усилия, чтобы этого не произошло. Уж если стали покупать бразильские самолеты-куда ж дальше!

  3. #23
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Извините... Я, в данном случае, не пытался убеждать... Картина и так понятна. Специалисты Авиапромышленности знают что делать... , но не имеют возможности... Как убедить и что сделать для того, чтобы начали делать для Авиапрома те кто имеет эту возможность?
    Я конечно не ясновидящий, не предугадать к чему мы идем... Может так "загнивать" будем, может и повоюем... Ведь не предполагали о Карабахе-Приднестровье..., не думали что в Афгане после нас и американцы повоюют..., что Югославию побомбят..., что в Чечне бойня будет... Оччень сложно, но конфликт возможен... Может внутренний, может внешний..., скорее локальный, но и может коалиция какая-либо вмешается.
    По Авиапрому несколько удивляет то, что Иванов недавно выступал о том что назаключали контрактов по постройке пассажирских самолетов.. Боюсь ошибиться, но вроде за 400 штук говорил... Кто же их строить будет и где? Скорее всего через пару лет неустойки и штрафы народ из своего кармана оплачивать будет... С промышленностью я не связан и черпаю инфу как и все, в т.ч. и тут на ветке почитал. Для меня Авиационная промышленность "промыслы" в свое время были знакомы только по Ахтубе. Они занимали практически половину аэродрома, имели там огромную мощную базу..., которая сейчас поросла травой...

  4. #24
    ALI
    ALI вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для ALI
    Регистрация
    08.05.2009
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizif Посмотреть сообщение
    Нынешние «реформаторы» угробили и завод, и отечественную часовую промышленность. Не у дел оказались и 7500 классных специалистов: разбрелись по рынкам, спились от безысходности.
    Подобная судьба постигла тысячи предприятий, научных институтов, КБ по всей Москве. Можно назвать немало примеров того, как на месте заводов, выпускавших нужную продукцию, появились «толкучки» по продаже импортного шмотья. Машиностроительный завод имени 1 Мая превращен в вещевой рынок; на месте Московского телевизионного завода «Рубин» - торговый комплекс, автостоянки; в НИН НПО «Техномаш» - магазин бытовой техники и склады. Институт общей и неорганической химии РАН сдает помещения в аренду многочисленным фирмочкам, в НИИ металлорежущих станков — водочный бизнес, а в Научно-исследовательском институте дальней радиосвязи — ювелирные салоны, банк, аптека... [U]Та же участь постигла Московский авиационный завод «Знамя труда»(ФГУП РСК "МиГ"), НПО «Молния», «Темп», «Сатурн».
    Когда-то на МиГе работало 15 тысяч человек, сегодня осталось 3 тысячи. На «Салюте» было 20 тысяч, сегодня — половина. В ОКБ им. Яковлева с авиазаводом численность работающих уменьшилась в 10 раз. Борис ЛЕБЕДЕВ
    Что нового на сегодняшний день?

  5. #25
    Старожил Форумчанин Аватар для Sizif
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    ОАО РСК "МиГ"
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Вряд ли сообщу что-то принципиально новое - только своё чисто субъективное мнение: единственное изменение - при Ельцине и К* авиапром гнобили и гробили интенсивно, причём - вполне сознательно и в открытую, а сейчас - просто дают ему тихо-мирно загнуться самому от благоприобретённых хронических болезней, "дистрофии" недофинансирования и необратимых изменений в "организме" - под аккомпанемент бравурных клятвенных обещаний и заверений высших лиц государства "помочь, поддержать и спасти". Конечно, я не могу ручаться за 100% истинность этого - сами понимаете, что из "окопа на передке" вид на "поле битвы" открывается несколько иной, нежели с "КП армии" или, тем паче , из "окна Генштаба", но лично моё внутреннее ощущение именно такое...
    Желающие могут ознакомиться с небольшой подборкой ссылок (правда, несколько устаревших) по данному вопросу, а также с материалами из газеты "Слово к рабочему" - эти будут посвежее...
    ==============================
    "Факты минувшего дня", не устаревшие, к сожалению, во многом и сейчас:

    Как чиновники паразитируют на российском авиапроме
    http://www.newsland.ru/News/Detail/id/369228/cat/10/
    ------------------------
    Угробив авиапром, довольствуются обносками
    http://www.gazeta-pravda.ru/pravda/p...твуются
    -------------------------
    "ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВИАПРОМА"
    (НА МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОКОСМИЧЕСКОМ САЛОНЕ "ФАРНБОРО-2008").
    http://www.vpk-news.ru/article.asp?p...les.defence_01
    ---------------------------------
    Кто вылетит в трубу
    (В столице на грани исчезновения находится 200 фабрик и заводов. Что ждет их работников?)
    http://www.rg.ru/2008/03/20/zavod.html
    (На согласовании в правительстве Москвы находится полный перечень промышленных зон столицы, который предполагает, что в скором времени из прежних 17,5 тысячи гектаров фабрикам и заводам останется всего 7,5 тысячи гектаров территорий. Многим из них придется покинуть обжитое место. При этом значительная часть предприятий, как честно признают власти, просто не выдержит переезда. Чем грозит подобная ситуация москвичам? Тотальной безработицей? Об этом корреспондент "РГ" беседует с министром правительства Москвы, руководителем департамента науки и промышленной политики города Евгением Пантелеевым).
    --------------------------
    Франция (?)"возвращает" алжирские МиГи
    http://www.gazeta.ru/business/2008/02/18/2640711.shtml
    --------------------------
    ФГУП "РСК "МиГ" преобразовано в ОАО
    http://www.aviaport.ru/digest/2008/03/19/146327.html
    -------------------------
    Присвоен рейтинг кредитоспособности ФГУП "РСК "МиГ"
    http://www.raexpert.ru/releases/2007/Jan10/
    --------------------------
    ВОЕННО–ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
    (Список закрываемых предприятий г.Москвы в 2007-2008 годах)
    (Инф. от 18.11.2006 г.)
    http://maponz.info/index.php?option=...=213&Itemid=38
    ------------------------------
    Обзор по материалам СМИ № 37
    (24–30 сентября 2005 года)
    http://www.mfit.ru/defensive/obzor/ob30-09-05-2.html
    -------------------------------
    ГОСКОРПОРАЦИИ – ЯВЛЕНИЕ ВРЕМЕННОЕ
    (Президент России Дмитрий Медведев считает, что жизнь госкорпораций в российской экономике должна быть конечна).
    http://www.vpk-news.ru/article.asp?p...ticles.main_05
    -------------------------------
    ЛИИ
    (Стихи Товарища Орехова)

    Дождь идёт, резвится громом,
    В тучах яростный угар
    Льётся над аэродромом
    На ржавеющий ангар,
    И коррозия в металле
    Крыльям нагоняет стаж,
    Что ещё не отлетали
    В небе высший пилотаж.
    Над аэродромом тучи
    Льют потоки нечистот,
    Затекающих в ползучий
    Рак асфальтовых пустот.
    Пусто на аэродроме
    И в ангарах ни души -
    Ничего живого, кроме
    Леденящей мозг тиши.
    Большевистская секира
    Предвкушает мягкость шей
    Властной мафии банкиров
    Ренегатов-торгашей,
    Но они, открыв конторы,
    Скрылись в далях тёплых стран.
    Оттого молчат моторы,
    Оттого погиб «БУРАН»,
    Оттого трава в бетоне
    Этой взлётной колеи,
    Оттого и ветер стонет
    На окраинах ЛИИ,
    Оттого печальным взором
    Битые прожектора
    Будут власть клеймить позором
    От звезды и до утра.
    Русские, расправьте крылья
    И возьмите в руки власть,
    Чтобы наша эскадрилья
    Снова в небо поднялась.
    -------------
    http://moskprf.ru/content/view/230/33/
    ==========================

    1)РОССИЙСКАЯ АВИАЦИЯ В ШТОПОРЕ
    2)ПОСЛЕВКУСИЕ МАЙСКОГО ПАРАДА
    3)ГРАНДИОЗНАЯ ДИВЕРСИЯ
    4)СОВЕТСКИЙ КОСМОПЛАН В СЕТЯХ ТОРГАШЕСТВА
    http://209.85.129.132/search?q=cache...ru&ct=clnk&gl=

    Российская авиация в штопоре
    http://sovrab.ru/gaz_list/16-5-09-1.pdf
    http://sovrab.ru/content/view/2362/44/

    Возможно ли вывести из штопора авиастроение России?
    http://www.russia-today.ru/2003/no_16/16_topic_2.htm
    Последний раз редактировалось Sizif; 21.06.2009 в 17:12.

  6. #26
    Старожил Форумчанин Аватар для Sizif
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    ОАО РСК "МиГ"
    Сообщений
    204

    По умолчанию


  7. #27
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    «Просто наши самолеты хуже, чем американские»

    Провал сделки по продаже Индии российских самолётов-топливзаправщиков Ил-78 вновь поднял тему снижения конкурентоспособности отечественных вооружений и военной техники на мировом рынке. «Оборонке» все тяжелее справляться с исполнением экспортных контрактов, а также обслуживать клиентов по уже заключенным сделкам. «Ситуацию исправить невозможно», - констатирует наш эксперт.

    Как сообщили российские и зарубежные СМИ, Индия отказалась от закупки российских самолётов-топливзаправщиков Ил-78. Представители ВВС Индии обосновали отказ несоответствием самолетов предъявляемым требованиям, а также проблемами с поставками запчастей и обеспечением послепродажного обслуживания.

    «После распада Советского Союза Россия изменила подход к ведению оборонного бизнеса. Теперь мы сталкиваемся с вопросами, которые касаются запчастей, поддержки производителей и с задержками, обусловленными централизованной структурой их военных корпораций», - цитирует слова главкома ВВС Индии Фали Хоми Мэйджора РИА «Новости».

    Скорее всего, вместо российских машин Индия закупит Airbus A330 MRTT, производимые европейской компанией EADS.

    Это не первый громкий скандал, связанный с российским военным экспортом. «Самый известный случай – это скандал с Алжиром, когда они отказались от уже закупленных МИГов и вернули их нам назад. С Индией вообще полно скандалов по поводу различных видов вооружения. В первую очередь, военно-морских», - сказал Bigness . ru Александр Храмчихин, заместитель директора, заведующий аналитическим отделом Института политического и военного анализа (ИПВА).

    Напомним, в 2007 году разразился скандал с 15 истребителями МиГ-29СМТ, поставленными нашей страной в Алжир. Истребители, проданные как новые, содержали узлы, «бывшие в употреблении». По некоторым данным, в сборке этих самолетов применялись узлы с машин, отлетавших не одну сотню часов.

    А претензии со стороны Индии, которая считается одним из наших ключевых партнеров по военно-техническому сотрудничеству, вообще стали обычным делом. Нет ни конца, ни края в истории с передачей Индии авианесущего крейсера «Горшков». Бюджет на его переоснащение постоянно рос, что крайне раздражало нашего партнера. Недоумение вызывали и технические проблемы при модернизации корабля.

    Технические проблемы преследовали передачу индийской стороне заказанных в России фрегатов. Зенитно-ракетные комплексы, установленные на них, упорно не хотели поражать воздушные цели.

    Во многих скандальных ситуациях, в частности, в возврате самолетов Алжиром, некоторые наблюдатели усматривают международные политические игры.

    Однако в отношениях с Индией если политическая подоплека и имело место, то явно не сейчас. «Индия раньше ориентировалась на нас во время холодной волны, там были действительно политические факторы», - говорит А. Храмчихин. Сейчас же Индия может покупать вооружения у кого угодно, отмечает эксперт. Да и рынок стал гораздо богаче, чем раньше. По его словам, сегодня все объясняется вопросом качества – в том числе и отказ Индии. «Это сигнал нам – что мы производим плохое оружие», - уверен наш собеседник.

    Раньше конкурентным преимуществом советской военной техники была цена (порой демпинговая), простота и надежность. Однако российская техника, оставаясь простой и, к сожалению, теряя былую надежность, несмотря ни на что растет в цене.

    Виной тому стала и высокая инфляция в оборонном комплексе, которая опережает средний рост цен в промышленности, а также деградация военно-промышленного комплекса. В то время как объемы гособоронзаказа, а также зарубежных заказов растут, российская оборонка так и не восстановила способность к крупносерийному выпуску вооружений. Ситуация такова, что необходимо строить «с нуля» новые заводы.

    «Старые заводы, на которых производили вооружения в достаточном количестве и качестве на протяжении многих лет, сегодня не справляются с этой задачей», - говорил в интервью Bigness.ru директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов, отмечая, что «сейчас ситуация только усугубилась в связи с кризисом».

    Сохраняется дефицит кадров – «деньги есть, а людей нет». «Ситуацию исправить невозможно», - категорично утверждает А. Храмчихин.

    Если ситуация не изменится (а изменить её, по словам военных экспертов, крайне тяжело), Россия будет терять рынок вооружений и военной техники. Эти тенденции уже обозначились. Так, по данным Стокгольмского международного института исследований проблем мира (СИПРИ) и Международного центра конверсии в Бонне (BICC), на растущем мировом рынке вооружений Россия сокращает свою долю.

    Так, с 2004 по 2008 года, оборот на мировом рынке оружия по сравнению с предыдущей пятилеткой (1999–2003) вырос на 21%. При этом увеличение продаж российского оружия составило всего 14%. Эти цифры говорят о том, что наша доля на оружейном рынке начала падать.

    http://www.bigness.ru/articles/2009-05-26/vts/5769

  8. #28
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    Unhappy

    Да, тут еще не вспомнили, что Индия ранее отказалась от дальнейшей закупки другого "произведения" фирмы Ил - Ил-38SD, предпочтя ему разрабатываемый в США Р-8I "Посейдон". Интересные выводы получаются: Индия плавно меняет своего стратегического союзника, чем больше США разочаровываются в Пакистане и чем ближе последний к Китаю. Авиасалон в Бангалоре, кстати, с 2005 года организовывает фирма "Локхид-Мартин". А Россия, тем временем, косвенно вооружает главного врага Индии, поставляя Китаю двигатели РД-93 для производимого там, пока исключительно для Пакистана, самолета FC-1. Индусы может и не лучшие инженеры (сами об этом говорят), зато великолепные математики и программисты. В каждой более-менее приличной индийской гостинице развешаны объявления о приеме в американские и английские ВУЗы, языкового барьера нет: дети свободно гворят на языке англосаксов, преподаватели из USA и UK живут в этих гостиницах и круглогодично ведут отбор талантливой молодежи для учебы. И, с другой стороны, ребенок обучающийся там - счастье для любой простой индийской семьи. С другой стороны Индия уже не такая бедная, чтобы покупать дешевые вещи

  9. #29
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Конкретно с Ил-76/78 проблемы даже не с конкурентноспособностью.
    Ташкент их уже не может выпускать, а Россия еще не может, и не понятно сможет ли когда-нибудь.

  10. #30
    Старожил Форумчанин Аватар для Sizif
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    ОАО РСК "МиГ"
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    О совмещении должностей в Авиапроме
    http://newsland.ru/Blog/View/user/34396/id/17919/

    Цитата:
    "Знаете ли Вы, что совмещение должностей приносит непоправимый вред? Я не буду говорить, например, о совмещении функциий Председателя партии ЕР, премьер-министра РФ и национального лидера. Я сообщаю о том, что знаю лучше, чем многие. Вот, ретроспективный пример, во главе любой фирмы стоял Генеральный конструктор и там было опытное производство с директором, обязанностью которого было материализовать задумки конструктора. Были в такой ипостаси Ильюшин С.В. (при нем Кофман Д.Е., Шапошников А.В. и др.), Туполев А.Н. (директора опытного производства из скромности не выпячивались), Яковлев А .В., Сухой П.А., Королев С.П., Янгель М.К. и множество других, которые работая на стыке конструкторской мысли и производства всогласии достигали выдающегося результата. Что произошло в настоящее время? Соединили должности Генерального конструктора с Генеральным директором. К примеру, на Ильюшинской фирме Генеральный директор в одночасье стал Генеральным конструктором (не умеющий читать простой чертеж), а в Теплотехническом институте Генерального конструктора обязали быть Гендиректором. Результат? Ильюшинская фирма медленно умирает, "Булава" падает в море не долетев до цели..."

  11. #31
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizif Посмотреть сообщение
    О совмещении должностей в Авиапроме
    http://newsland.ru/Blog/View/user/34396/id/17919/

    Что произошло в настоящее время? Соединили должности Генерального конструктора с Генеральным директором. К примеру, на Ильюшинской фирме Генеральный директор в одночасье стал Генеральным конструктором (не умеющий читать простой чертеж), а в Теплотехническом институте Генерального конструктора обязали быть Гендиректором. Результат? Ильюшинская фирма медленно умирает, "Булава" падает в море не долетев до цели..."
    Результат не заставил себя долго ждать - они первые (эти фирмы) и умирают! Вообще у нас поразительно (очень) долго живет вера во всепонимание и ум финансовых директоров (и наоборот), коих и назначают начальниками всего и вся. А они то, кроме как считать заработанные другими денежки, больше ничего-то не могут!

  12. #32
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Во-во, вот и я об этом же писал, только в другой ветке. Как раз о том, что сейчас считается, что не нужно руководителям разбираться в том, чем они собираются руководить. Считают, что манагер может руководить чем угодно, что знать хоть какую-то специфику ему вовсе и не надо. Отсюда и выходит то, что мы и имеем на сегодня. В частности в авиапроме: пустопорожние обещания, неосуществимые планы и т.д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •