Вот чем характерны видосики бородатых детей - так это тем, что ведут, ведут самоль с бонбами, потом хренак и монтажная врезка. Пошли "госпиталя", мирные жЫтели, "белые каски" с пробирками Колина Пауэлла и пр. пропаганда.
Если летчик катапультировался в полностью работоспособном состоянии, то крыло ему поможет. Можно ускорить спуск, можно планировать на некоторое расстояние, можно скользить и маневрировать. Но, если он ранен или вообще при катапультировании потерял сознание, то на крыле можно и убиться :(( + к этому спасательные парашюты не предназначены для прыжков, они легче, тоньше и меньшей площади, что бы вместить в кресло.
Если летчик катапультировался в полностью работоспособном состоянии, то крыло ему поможет. Можно ускорить спуск, можно планировать на некоторое расстояние, можно скользить и маневрировать. Но, если он ранен или вообще при катапультировании потерял сознание, то на крыле можно и убиться :((
- имхо канешна, но чтобы крыло проявило себя и было достаточно безопасным для летчика, нужно регулярно с ним прыгать и поддерживать навыки, а не только быть в добром здравии после катапультирования. Чего, естественно, делать никто не будет. Это я к тому, что все эти теории уже неоднократно обсуждались, и если бы это имело смысл, это было бы давно внедрено (в богатых странах так уж точно).
"Мнение" данного "иксперта" обсуждать даже не интересно. Настолько все оторвано от реальности...
- стратег, млин, и тактик нашелся...
Су-25СМ вполне может бомбить с 5000м по глонассу что было их основным способом лрименения в 2015 году . Какая при этом точность по сравнению с СВП-24 не знаю но потом цели отдалились от Хмеймима и пользовать их как бомбер видимо стало нецелесообразным . Дело в том что так они могут атаковать только неподвижные цели с заранее известными координатами а с С-8 и С-13 атаковали визуально обнаруженные подвижные цели. Но это могут и Су-34 с Платаном с РБК и ОФАБ тоже .
- имхо канешна, но чтобы крыло проявило себя и было достаточно безопасным для летчика, нужно регулярно с ним прыгать и поддерживать навыки, .
Естественно. Но летчики не любят парашютные прыжки, да и систему подготовки придется переделывать. Я написал выше именно разницу. Там много чего еще всплывет. Поэтому применяются именно спасательные круглые купола.
...а с С-8 и С-13 атаковали визуально обнаруженные подвижные цели. Но это могут и Су-34 с Платаном с РБК и ОФАБ тоже .
Угу, только один самолето-вылет Су-34 в разы дороже это раз. А два - то, что Су-25СМ к повторному вылету можно подготовить за 15-20 мин, а те же Су-34 (щас уже точно не помню, где-то в Сети была инфа) - вроде 2 вылета/сутки. Из передачи с забавным автором и ведущим https://www.youtube.com/watch?v=QnB0hZfE-Go (имея некоторое понимание и не вникая в то, что несет этот "бодрячок") можно почерпнуть вполне полезную инфу о задачах и способах ведения БД "грачами" во 2-м заезде :)
Фонтанка.Ру отличилась.
Зная дату рождения военнослужащего и его личный номер, любой пользователь Сети получает доступ к сведениям о его денежном довольствии, должностном положении, месте и характере службы. Протестировав сервис, «Фонтанка» узнала, сколько получают наши лётчики в Сирии. https://www.fontanka.ru/2018/02/05/134/
Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 06.02.2018 в 16:17.
Фонтанка.Ру отличилась.
Зная дату рождения военнослужащего и его личный номер, любой пользователь Сети получает доступ к сведениям о его денежном довольствии, должностном положении, месте и характере службы. Протестировав сервис, «Фонтанка» узнала, сколько получают наши лётчики в Сирии. https://www.fontanka.ru/2018/02/05/134/
А причём тут "Фонтанка"? Там своё дело знают. Журналисты, смекают быстро. Это отличилось...., даже слово такое мягкое.., это больше очередной раз подтвердилось, что руководящие должностные лица в штабе нашего МО РФ = мудаки! Они только могут "катушку" удачно и мудро в воротник формы впиндюрить!
Акции памяти в честь Героя РФ проводят по всей стране.
Пилот сбитого в Сирии штурмовика Су-25 Роман Филипов не только получил звание Героя России посмертно, но и стал истинным героем в глазах россиян. Его оплакивают буквально всей страной: многие пишут о погибшем так, словно потеряли близкого человека. В честь 33-летнего майора ВКС РФ провели акции памяти в Москве и Севастополе, а в соцсетях запустили кампанию с хештегом #ЭтоВамЗаПацанов. С этими словами окруженный боевиками Филипов подорвал гранату, не желая сдаваться в плен. По желанию семьи, церемония погребения с воинскими почестями состоится 8 февраля в Воронеже.
Москвичи принесли цветы и фотографии погибшего героя к памятнику «Они сражались за Родину» у Генштаба Минобороны на Фрунзенской набережной. Десятки жителей Севастополя собрались у мемориала авиаторам Черноморского флота и выложили из горящих свечей контур штурмовика Су-25. Пилота почтили минутой молчания. В Екатеринбурге в память о Филипове возложили цветы к памятнику «Черный тюльпан» на площади Советской армии.
Пилот сбитого в Сирии штурмовика Су-25 Роман Филипов не только получил звание Героя России посмертно, но и стал истинным героем в глазах россиян. Его оплакивают буквально всей страной: многие пишут о погибшем так, словно потеряли близкого человека. В честь 33-летнего майора ВКС РФ провели акции памяти в Москве и Севастополе, а в соцсетях запустили кампанию с хештегом #ЭтоВамЗаПацанов. С этими словами окруженный боевиками Филипов подорвал гранату, не желая сдаваться в плен. По желанию семьи, церемония погребения с воинскими почестями состоится 8 февраля в Воронеже.
Москвичи принесли цветы и фотографии погибшего героя к памятнику «Они сражались за Родину» у Генштаба Минобороны на Фрунзенской набережной. Десятки жителей Севастополя собрались у мемориала авиаторам Черноморского флота и выложили из горящих свечей контур штурмовика Су-25. Пилота почтили минутой молчания. В Екатеринбурге в память о Филипове возложили цветы к памятнику «Черный тюльпан» на площади Советской армии.
Цветы в память о погибшем летчике майоре Романе Филипове у здания министерства обороны РФ в Москве. | Источник: РИА "Новости"
Роман Филипов родился и вырос в Воронеже, после школы закончил престижное Краснодарское высшее военное авиационное училище и отправился служить на Дальний Восток. Там он сделал карьеру от старшего пилота до заместителя командира эскадрильи. На Су-25 Филипов стал призером всеармейского конкурса «Авиадартс». В Приморье у него остались жена и четырехлетняя дочь.
С самого детства Филипов отличался сильным характером, но никогда первым не шел на конфликт. «К нему всегда… очень уважительно относились. Он очень участлив был. Готов был всегда помочь. Он был с сильным характером, я бы сказал. Он никогда не пытался самоутвердиться за счет кого-то. Очень добрый был. И никогда не давал повода для ссор», — заявил Роман Дудин, учившийся с будущим пилотом в одном классе, «Царьграду». Авиация стала заветной мечтой Филипова еще в детстве: он хотел пойти по стопам отца, который был военным летчиком. В училище Роман поступил с первой попытки.
Главнокомандующий ВКС РФ Сергей Суровикин заявил, что Филипов был грамотным и решительным летчиком-штурмовиком первого класса и пользовался авторитетом у своих подчиненных и командиров.
“Его гибель — тяжёлая утрата для Воздушно-космических сил и всех тех, для кого он был настоящим боевым товарищем, наставником и образцом для подражания. Майор Филипов, как и все наши военнослужащие — настоящий патриот родины. Его подвиг займет достойное место в истории российской военной авиации.
Сергей Суровикин
Главнокомандующий ВКС РФ
В Минобороны рассказали, что погибший майор не в первый раз находился в командировке в САР и на его счету десятки блестяще выполненных боевых задач по уничтожению боевиков в Сирии. Также он многократно сопровождал гуманитарные автоколонны российского Центра примирения враждующих сторон в освобожденные от террористов населенные пункты. Его считали перспективным и решительным летчиком, настоящим асом. В Минобороны заверили, что окажут необходимую поддержку семье погибшего майора.
Майор погиб 3 февраля в сирийской провинции Идлиб. После попадания пущеной боевиками ракеты в двигатель Су-25 Филипов успел сообщить командованию об атаке. Летчик пытался держать горящий самолет в воздухе, однако затем принял решение покинуть кабину.
«Приземлившись после катапультирования в районе населенного пункта Телль-Дебес, подконтрольном террористам, майор Роман Филипов до последних минут жизни вел неравный бой из штатного оружия, не подпуская боевиков», — рассказали в Минобороны.
Когда Филипова окружили, он со словами «это вам за пацанов» подорвал гранату и погиб. Подобно героям Великой отечественной войны, он предпочел смерть плену.
В Минобороны заверили, что окажут необходимую поддержку семье погибшего майора.
- как обычно, все на эмоциях. По идее, боевой лётчик должен иметь очень значимое страхование жизни на законодательном уровне - потому что принесение оной в ряде обстоятельств в жертву интересов государства является, в общем, его служебным долгом. Тем более - в боевых условиях. Лётчик свой долг выполнил.
Так что налицо страховой случай, к которому имеется масса доказательств. Не надо "заверять" - должна быть выплачена страховка. Это в СССР были разные такого типа виды помощи, на фоне коллективизма и и социалистической идеологии, а если капитализм решили строить - то и решаются такие вопросы иначе: на сухом языке законов и цифр, без всякой там "духовности" и "заверений". Тем более, учитывая что это за война.
Действующие в Сирии террористические группировки поссорились из-за выдачи тела российского пилота Романа Филипова. Об этом во вторник сообщает Telegram-канал, занимающийся мониторингом деятельности экстремистских организаций.
Группировка «Хайат Тахрир аш-Шам» (бывшее название - «Джабхат ан-Нусра») обвинила бандитов из «Файлак аш-Шама» в краже тела летчика и передаче турецким военным. Террористы назвали своих конкурентов предателями и пригрозили обратиться в шариатский суд.
По словам боевиков, они планировали обменять тело россиянина на заключенных соратников.