Познавательный пост :
https://glav.su/forum/5/2237/message...message5572647
Ил-20 и Су-34 ВКС РФ :
Патруль в р-не а\б Камышлы :
https://www.youtube.com/watch?v=A1vY0dhMhvs
Познавательный пост :
https://glav.su/forum/5/2237/message...message5572647
Ил-20 и Су-34 ВКС РФ :
Патруль в р-не а\б Камышлы :
https://www.youtube.com/watch?v=A1vY0dhMhvs
Последний раз редактировалось OKA; 05.03.2020 в 03:48.
Я хочу поставить на него только ракеты класса "воздух-воздух", без бомб, но я хочу представить его с пейорда, когда самолет находился на авианосце во время полетов над Сирией.
Если прикинуть, где находился Кузнецов и откуда летели бомбардировщики из России бомбить Сирию, то наверное Су-33им сложно было бы их сопровождать. По сути они должны были лететь с разных сторон Сирии. Или о каких бомбардировщиках идёт речь?
Но могу сказать, что 06.10.17г например #62 летал с 2хР-73 + 2хР-27ЭР. Где то есть фоты
https://dambiev.livejournal.com/603169.html[/quote]
На этом видео и фотографиях я вижу самолеты с воздушными ракетами и без бомб с СВП-24, и они взлетают в такой конфигурации? Это только обычный полет ... это были полеты этих миссий ... неясно. Были ли у них миссии истребителей, вот в чем вопрос?
Самолёты при эксплуатации с ТАВКР стараются не нагружать. Поэтому основной вариант в-в: 2*Р-27Р, 2*Р-73, 2*Сорбция. Но это прежде всего дежурство по ПВО (борты без "Гефеста"), и сопровождение ударных самолётов. "Энергетические" варианты Р-27 более эффективны на больших дальностях, ну а так как явного противника в воздухе не было, то и смысла в них не было. При работе по ПВО требуется сблизиться с целью, опознать ну и т.д.
Основные варианты в-з: 2*ФАБ-500 или 4*ФАБ-250, 2*Р-73. Лучше взять больше топлива, чем возить с собой Р-27Р при работе по земле. "Гефест" и обычная чугунка вполне эффективны для большинства целей в Сирии (а главное экономично).
Вы знаете, мы моделисты, мы хотим поставить как можно больше на модельный комплект, чтобы представить свое вооружение. Но от реальных действий они не несут много оружия.
Познавательная дискуссия на ГА , по итогам вчерашних переговоров :
https://glav.su/forum/5/2237/message...message5574355
" Командиры боевиков должны отказаться от провокаций в зоне деэскалации Идлиб, где введен режим прекращения огня, заявил руководитель российского Центра по примирению враждующих сторон в Сирийской Арабской Республике контр-адмирал Олег Журавлев.
"Российский Центр по примирению призывает командиров незаконных вооруженных формирований отказаться от вооруженных провокаций и встать на путь мирного урегулирования ситуации в подконтрольных им районах", - сказал Журавлев на брифинге в пятницу.
В сирийском Идлибе с 00:01 6 марта начал действовать режим прекращения огня, соглашение о котором между Россией и Турцией было достигнуто накануне в Москве президентами Владимиром Путиным и Реджепом Тайипом Эрдоганом.
Как заявил журналистам по итогам переговоров глава МИД РФ Сергей Лавров, Россия и Турция договорились о прекращении всех боевых действий по существующей линии соприкосновения в Идлибской зоне деэскалации и о создании коридоров безопасности шириной шесть километров к северу и шесть километров к югу от трассы М4.
По словам Лаврова, "конкретные параметры функционирования коридора безопасности согласовываются по линии Минобороны РФ и Турецкой Республики в течение семи дней".
Кроме этого, сказал Лавров, достигнута договоренность: "15 марта 2020 года начать совместно российско-турецкое патрулирование по трассе М4 от населенного пункта Трумба - два километра западнее Сиракиб - до населенного пункта Айн-эль-Хабр".
Лавров сообщил, что дополнительный протокол вступает в силу с момента подписания совершенного в Москве 5 марта 2020 года в трех экземплярах - на русском, турецком и английском языках.
Документ подписан министрами обороны двух стран, сказал Лавров.
В пятницу стало известно, что боевики шесть раз нарушали режим прекращения огня."
https://www.militarynews.ru/story.as...528341&lang=RU
" Кто-бы сомневался ..." )
Последний раз редактировалось OKA; 06.03.2020 в 23:09.
МиГ-29СМ разбился после взлета с авиабазы Шайрат в Сирии
Истребитель МиГ-29СМ Военно-воздушных сил Сирии потерпел крушение через несколько минут после вылета с авиабазы Шайрат. Пилот самолета погиб.
Военно-воздушные силы Сирийской Арабской Республики потеряли боевой самолет: 5 марта истребитель МиГ-29СМ потерпел крушение после вылета с военного аэродрома Шайрат. Что стало причиной катастрофы, достоверно неизвестно. Сирийская сторона не делала официальных заявлений на этот счет, однако, по предварительным данным, самолет рухнул из-за технической неисправности, сообщает Российский Диалог.
Самолет разбился спустя несколько минут после взлета с авиабазы. Истребителем управлял полковник Юнес Македид. Он погиб. По другим данным, погибший летчик пребывал в звании генерала.
https://liganews.net/war/18950_1583603211