Страница 287 из 296 ПерваяПервая ... 187237277283284285286287288289290291 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,721 по 5,740 из 5901
Like Tree6531Likes

Тема: Сирийский кризис

  1. #5721
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Познавательный пост :

    https://glav.su/forum/5/2237/message...message5572647


    Ил-20 и Су-34 ВКС РФ :




    Патруль в р-не а\б Камышлы :

    https://www.youtube.com/watch?v=A1vY0dhMhvs
    Последний раз редактировалось OKA; 05.03.2020 в 03:48.

  2. #5722
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Привет, мои братья,
    Кто-нибудь знает, использовал ли Су-33 в сопровождении бомбардировщиков во время сирийской кампании? Я хочу представить свой модельный комплект модернизированного Су-33 с СВП-24, но для миссий сопровождения бомбардировщиков. Спасибо.
    СВП-24 это планшет на коленке у летчика?

  3. #5723
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    СВП-24 это планшет на коленке у летчика?
    На колене навигатор ЕКП-НТ

  4. #5724
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    На колене навигатор ЕКП-НТ
    А что тогда у Гефеста такое особенное, что можно воспроизвести в 48м масштабе? Не блоки же с новой проводкой внутри фюзеляжа.

  5. #5725
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    А что тогда у Гефеста такое особенное, что можно воспроизвести в 48м масштабе? Не блоки же с новой проводкой внутри фюзеляжа.
    Внешне только эту штуку вместо ИПВ (ну и форма козырька над ней):
    s46y9yegj3k.jpg
    В 72-ом, надеюсь, скоро выйдет травление с ним.
    Последний раз редактировалось Polikarpoff; 05.03.2020 в 11:24.

  6. #5726
    Старожил Форумчанин Аватар для Драган
    Регистрация
    13.05.2018
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Я хочу поставить на него только ракеты класса "воздух-воздух", без бомб, но я хочу представить его с пейорда, когда самолет находился на авианосце во время полетов над Сирией.

  7. #5727
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Если прикинуть, где находился Кузнецов и откуда летели бомбардировщики из России бомбить Сирию, то наверное Су-33им сложно было бы их сопровождать. По сути они должны были лететь с разных сторон Сирии. Или о каких бомбардировщиках идёт речь?

    Но могу сказать, что 06.10.17г например #62 летал с 2хР-73 + 2хР-27ЭР. Где то есть фоты

  8. #5728
    Старожил Форумчанин Аватар для Драган
    Регистрация
    13.05.2018
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    https://dambiev.livejournal.com/603169.html[/quote]

    На этом видео и фотографиях я вижу самолеты с воздушными ракетами и без бомб с СВП-24, и они взлетают в такой конфигурации? Это только обычный полет ... это были полеты этих миссий ... неясно. Были ли у них миссии истребителей, вот в чем вопрос?

  9. #5729
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    2хР-27ЭР
    С "энергетиками" в том походе не встречал, только обычные попадались

  10. #5730
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    С "энергетиками" в том походе не встречал, только обычные попадались
    Я уже настолько привык, что не ЭР на суховских не бывает, что даже не всматривался в фоты.))

    А что 27Т, как ни странно, на Су-35 даже встречались

  11. #5731
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    А что 27Т, как ни странно, на Су-35 даже встречались
    Видать, нужна была "дальнобойная" тепловая.

  12. #5732
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Видать, нужна была "дальнобойная" тепловая.
    Дроны сбивать.

  13. #5733
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Я хочу поставить на него только ракеты класса "воздух-воздух", без бомб, но я хочу представить его с пейорда, когда самолет находился на авианосце во время полетов над Сирией.

    Была фото на палубе с 2 ФАБ-500 на пилонах между моторами.

  14. #5734
    Старожил Форумчанин Аватар для Драган
    Регистрация
    13.05.2018
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Была фото на палубе с 2 ФАБ-500 на пилонах между моторами.
    Да, я видел это, но никогда с четырьмя ракетами, только двумя бомбами и двумя P-73.
    Последний раз редактировалось Драган; 05.03.2020 в 16:47.

  15. #5735
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    24.01.2018
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Да, я видел это, но никогда с четырьмя ракетами, только двумя бомбами и двумя P-73.
    Самолёты при эксплуатации с ТАВКР стараются не нагружать. Поэтому основной вариант в-в: 2*Р-27Р, 2*Р-73, 2*Сорбция. Но это прежде всего дежурство по ПВО (борты без "Гефеста"), и сопровождение ударных самолётов. "Энергетические" варианты Р-27 более эффективны на больших дальностях, ну а так как явного противника в воздухе не было, то и смысла в них не было. При работе по ПВО требуется сблизиться с целью, опознать ну и т.д.
    Основные варианты в-з: 2*ФАБ-500 или 4*ФАБ-250, 2*Р-73. Лучше взять больше топлива, чем возить с собой Р-27Р при работе по земле. "Гефест" и обычная чугунка вполне эффективны для большинства целей в Сирии (а главное экономично).

  16. #5736
    Старожил Форумчанин Аватар для Драган
    Регистрация
    13.05.2018
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa80 Посмотреть сообщение
    Самолёты при эксплуатации с ТАВКР стараются не нагружать. Поэтому основной вариант в-в: 2*Р-27Р, 2*Р-73, 2*Сорбция. Но это прежде всего дежурство по ПВО (борты без "Гефеста"), и сопровождение ударных самолётов. "Энергетические" варианты Р-27 более эффективны на больших дальностях, ну а так как явного противника в воздухе не было, то и смысла в них не было. При работе по ПВО требуется сблизиться с целью, опознать ну и т.д.
    Основные варианты в-з: 2*ФАБ-500 или 4*ФАБ-250, 2*Р-73. Лучше взять больше топлива, чем возить с собой Р-27Р при работе по земле. "Гефест" и обычная чугунка вполне эффективны для большинства целей в Сирии (а главное экономично).
    Мой дорогой друг, я понимаю, что ты мне говоришь. Мой первый вопрос был: были ли у тех самолетов, которые имели 2xP-73 и 2xP27, миссии по защите других самолетов, выполняющих бомбардировочные миссии?

  17. #5737
    Старожил Форумчанин Аватар для Драган
    Регистрация
    13.05.2018
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Вы знаете, мы моделисты, мы хотим поставить как можно больше на модельный комплект, чтобы представить свое вооружение. Но от реальных действий они не несут много оружия.

  18. #5738
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Познавательная дискуссия на ГА , по итогам вчерашних переговоров :

    https://glav.su/forum/5/2237/message...message5574355




    " Командиры боевиков должны отказаться от провокаций в зоне деэскалации Идлиб, где введен режим прекращения огня, заявил руководитель российского Центра по примирению враждующих сторон в Сирийской Арабской Республике контр-адмирал Олег Журавлев.

    "Российский Центр по примирению призывает командиров незаконных вооруженных формирований отказаться от вооруженных провокаций и встать на путь мирного урегулирования ситуации в подконтрольных им районах", - сказал Журавлев на брифинге в пятницу.

    В сирийском Идлибе с 00:01 6 марта начал действовать режим прекращения огня, соглашение о котором между Россией и Турцией было достигнуто накануне в Москве президентами Владимиром Путиным и Реджепом Тайипом Эрдоганом.

    Как заявил журналистам по итогам переговоров глава МИД РФ Сергей Лавров, Россия и Турция договорились о прекращении всех боевых действий по существующей линии соприкосновения в Идлибской зоне деэскалации и о создании коридоров безопасности шириной шесть километров к северу и шесть километров к югу от трассы М4.
    По словам Лаврова, "конкретные параметры функционирования коридора безопасности согласовываются по линии Минобороны РФ и Турецкой Республики в течение семи дней".

    Кроме этого, сказал Лавров, достигнута договоренность: "15 марта 2020 года начать совместно российско-турецкое патрулирование по трассе М4 от населенного пункта Трумба - два километра западнее Сиракиб - до населенного пункта Айн-эль-Хабр".

    Лавров сообщил, что дополнительный протокол вступает в силу с момента подписания совершенного в Москве 5 марта 2020 года в трех экземплярах - на русском, турецком и английском языках.
    Документ подписан министрами обороны двух стран, сказал Лавров.

    В пятницу стало известно, что боевики шесть раз нарушали режим прекращения огня."

    https://www.militarynews.ru/story.as...528341&lang=RU

    " Кто-бы сомневался ..." )
    Последний раз редактировалось OKA; 06.03.2020 в 23:09.

  19. #5739
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию


  20. #5740
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    МиГ-29СМ разбился после взлета с авиабазы Шайрат в Сирии

    Истребитель МиГ-29СМ Военно-воздушных сил Сирии потерпел крушение через несколько минут после вылета с авиабазы Шайрат. Пилот самолета погиб.

    Военно-воздушные силы Сирийской Арабской Республики потеряли боевой самолет: 5 марта истребитель МиГ-29СМ потерпел крушение после вылета с военного аэродрома Шайрат. Что стало причиной катастрофы, достоверно неизвестно. Сирийская сторона не делала официальных заявлений на этот счет, однако, по предварительным данным, самолет рухнул из-за технической неисправности, сообщает Российский Диалог.

    Самолет разбился спустя несколько минут после взлета с авиабазы. Истребителем управлял полковник Юнес Македид. Он погиб. По другим данным, погибший летчик пребывал в звании генерала.

    https://liganews.net/war/18950_1583603211

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •