подвешивают то, что необходимо для каждого конкретного вылета.
Дежурство в воздухе. Как узнать, что там будет по вызову? сотня чёрных или коробки ползут? Или тачанки или...Да чего уж там сразу дворец амина.Есть универсальное средство? Между БЕТАБ и снарядом для гш-301(который всегда был куп де грас)
Добавлю свои 5 копеек. РБК по одной не бросают. На видео 1 (одна штука). Значит, другие сработали. Следовательно, дело в одном конкретном изделии, а не в неумелости. Абсолютной надёжности, увы, не бывает.
прям в дырочку!
одна на 0:13 с, другая на 1:00.
обе торчат.
Дежурство в воздухе. Как узнать, что там будет по вызову? сотня чёрных или коробки ползут? Или тачанки или...Да чего уж там сразу дворец амина.Есть универсальное средство? Между БЕТАБ и снарядом для гш-301(который всегда был куп де грас)
Так и я про то же! Дежурство в воздухе - это боевая задача. Задачи бывают разные. Соответственно, используются разные варианты загрузки. Самолёт на обсуждаемом фото может иметь задачу нанесения ударов по двум разным целям. Для одной - КАБы, для другой 500-ки.
да ладно, по двум ... две цели он только КАБами поразит ... обычно по двум они берут 4хОФАБ-250-270 ...
с таким "представительным" обвесом (для журналюг) он может и целей 5 поразить ... ИМХО
прям в дырочку!
одна на 0:13 с, другая на 1:00.
обе торчат.
И что? Ещё раз спрашиваю: из чего следует вывод о неумении летным составом применять РБК?
И вообще, на 1:00 съёмка издалека, может там просто хвостовая часть ШТАТНО сработавшей РБК валяется?
Честно говоря, видео целиком позволяет говорить лишь о том, что не сработала ЧАСТЬ АО-шек. Первая РБК "раскрылась" в воздухе. Её передняя часть ушла глубоко в землю, и она пустая. У столба сепараторы сваленные в кучку. Очевидно, их собрали на поле и сложили вместе. АО тоже на поле собрали и сложили у хвостовика, что бы в мешок собирать удобнее было. Или Вы думаете, они из под хвостовика сквозь землю кучно просочились?
Да и если бы две РБК не сработали. У Вас есть данные, сколько их всего было применено? Т.е. можете назвать процент несработавших от общего количества примененных? Если нет, то глобальные выводы на основании единичного случаяслучая делать некорректно.
да ладно, по двум ... две цели он только КАБами поразит ... обычно по двум они берут 4хОФАБ-250-270 ...
с таким "представительным" обвесом (для журналюг) он может и целей 5 поразить ... ИМХО
Давайте перестанем фигней страдать. Цель вылета кому-нибудь известна? А предполагать можно что угодно.
Смысл обсуждения данного фото, как я понимаю, только в том, что оно опровергает кое-чье мнение о не рациональном использовании АТ. Требует задача - вешают несколько тонн АСП. Не требует - могут подвесить пару 270-ок. Т.е БК определяется б/задачей. Собственно, все. Привет капитану Очевидность.
в данном случае, мне кажется, более приоритетной задачей могло быть произвести впечатление на журналистов
пиндосы с гейропейцами что то замельтешили,суетятся, авиабазу вроде бы хотят соорудить, о наземке бредят: не иначе как вот вот "Берлин" бородатых без их помощи возьмут, а значит пора им "второй" фронт открывать...Завоняло арабской нормандией...
Западные СМИ обсуждают сообщения о том, что Россия готовится создать в Сирии вторую базу для поддержки воздушных операций в борьбе с ИГ. Информацию о том, что нескольких российских военных, в том числе инженеров, видели вблизи якобы заброшенного аэродрома приграничного с Турцией города Эль-Камышлы СМИ сообщили, что Россия готовит новую базу в сирийском Курдистане - Газета.Ru
Корреспондент с придыханием говорит, что на самолетах не успевают рисовать звездочки. СМИ постоянно подчеркивают количество боевых вылетов. Однако, не понятно, почему эти многочисленные вылеты совершаются с таким малым количеством боеприпасов?
Су-24 берут всего по 1й т. бомб! Почему не полностью используется грузоподъемность самолетов? Почему не рационально расходуется ресурс машин?
Да бардак в стране творится, согласен. Вон на дорогах - чуть ли не в каждом авто по одному человеку. А остальные посадочные места? А багажник? А рейлинги на крыше?
Уважаемый коллега, позвольте возразить.
Вопрос не в умении. Вопрос в надежности взрывателей И-352В, которыми комплектуются АО-2,5РТ(М). И в данном случае надежность взрывателя определяется не надежностью взведения. Со взведением там как-правило проблем нет , т.к. взведение происходит при разведении 2 стопоров под действием центробежной силы. А вот всюдубойный механизм работает не всегда надежно. Там многое зависит от качества изготовления деталей и сборки узла, а когда количество изделий идет на десятки миллионов, брак неизбежен. Последствия этого брака мы и наблюдаем на съемках из Сирии.
Кстати, у ОДАБ-500ПМ(В) проблем с надежностью больше.
Последний раз редактировалось lithium; 22.01.2016 в 20:23.