Страница 15 из 64 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 1261
Like Tree1412Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #281
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») разработали концепцию легкого конвертируемого самолета. Планируется, что воздушное судно будет иметь два турбовинтовых двигателя. Его отличительная особенность — возможность использования как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Летательный аппарат сможет перевозить 50 пассажиров на дальность 1500 км или 6 тонн груза на дальность 1000 км.

    0c0569fbde13f3dba81d26f4df741d8a.jpg

    В целях реализации концепции ученые института провели исследования модели легкого конвертируемого самолета в аэродинамической трубе малых скоростей ЦАГИ. Цель испытаний — получение взлетно-посадочных и крейсерских характеристик воздушного судна. Работы показали высокий уровень аэродинамических характеристик перспективного летательного аппарата в широком диапазоне углов атаки и скольжения.

    «Предложенная сотрудниками ЦАГИ концепция призвана в минимальные сроки обеспечить российскую авиацию новым турбовинтовым самолетом для грузопассажирских перевозок на местных и региональных линиях. Тем самым в разы повысится авиатранспортная доступность регионов страны. А наш опыт в проектировании воздушных судов такого класса позволит минимизировать технические и финансовые риски», — уточнил главный конструктор проекта по созданию легкого конвертируемого самолета, ведущий инженер комплекса аэродинамики и динамики полета летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Владимир Черноусов."

    Специалисты ФГУП «ЦАГИ» разработали концепцию конвертируемого самолета для развития региональной авиации - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ


    "...Новую машину позиционируют не только как «сменщика» Ан-26, но и как прямого конкурента сразу двух самолетов ОАО «Авиационный комплекс С.В. Ильюшина». Речь о легком военно-транспортном самолете Ил-112В и пассажирском Ил-114. Как сообщили «Известиям» в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), первый Ил-112В поднимут в воздух уже в 2018 году. Его серийным производством займется Воронежский авиационный завод.

    Так же как и концепт ЦАГИ, Ил-112В рассчитан на перевозку как военнослужащих в полной боевой экипировке, так и различных видов вооружений и военной техники. Ил-112В может автоматически заходить на посадку на аэродромы, оборудованные по стандартам ICAO. Но может также садиться в ручном режиме на необорудованные радиотехническими системами грунтовые площадки.

    На Ил-112В, как и на конкуренте, установлены два новейших российских турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ. Самолет развивает скорость 500 км/ч. При остальных сходствах с разработкой ЦАГИ 112-й будет иметь дальность полета с полезной нагрузкой весом 3,5 т в 2400 км, что практически сопоставимо с конкурентом.

    Эксперт в области вооружений Антон Лавров рассказал «Известиям», что существование двух практически похожих проектов говорит о высокой востребованности подобной техники.

    — При министре обороны Анатолии Сердюкове проблему планировали решить путем закупки украинских Ан-140, — рассказывает «Известиям» Лавров. — Сегодня мы видим, что сотрудничество с Киевом в этом плане невозможно и можно рассчитывать исключительно на собственные силы. То, что в стране пытаются параллельно вести сразу два проекта легких военно-транспортных машин, говорит не столько о здоровой конкуренции, сколько об ожидании закупок больших партий подобной техники. Это еще и возможности оттянуть часть контрактов на себя.

    В то же время в Объединенной авиастроительной корпорации «Известиям» рассказали, что ничего не знают о работе ЦАГИ, и не скрыли своего удивления.

    — Двух самолетов в этом классе быть не может — так что продувать какого-то конкурента в то время, как мы уже в этом году планируем поднять Ил-112В в воздух, как-то странно, —пояснили «Известиям» в ОАК. — Ни ОАО «Ил», ни Минобороны как основной заказчик Ил-112В не заказывали ЦАГИ подобных работ. В связи с этим возникает вопрос о целесообразности никому не нужных исследований, проводимых институтом за государственный счет..."

    Новый трансформер поборется за госзаказ - Известия




    "Французская компания Safran приступила к модернизации производственных мощностей, заменяя устаревшее оборудование роботами, пишет Aviation Week. По данным компании, автоматизация производства позволила на некоторых линиях в два-три раза ускорить обработку и выпуск деталей. Кроме того, благодаря модернизации компании удалось существенно сократить выход брака.

    Сегодня производство тех или иных деталей для самолетов требует участия человека. Во время выпуска тех или иных деталей требуется обязательный контроль их качества, а также дополнительная обработка, включая рассверливание нужных отверстий и фрезеровку. Эти операции производятся вручную.

    Выпуск некоторых авиационных деталей также производится на специализированном оборудовании, которое пригодно только для производства нескольких типов элементов. Например, лопаток турбин одного или двух размеров. По оценке Safran, использование роботов позволяет расширить номенклатуру продукции, выпускаемой на той или иной линии.

    Safran уже модернизировала по новому образцу линию производства лопаток для турбин вертолетных двигателей. Она состоит из трех секций, в двух из которых производятся фрезеровка, травление и полировка деталей, а также контроль их размеров. В третьей секции производится уже финишная обработка лопаток турбин.

    Модернизированная линия позволяет выпускать лопатки турбин любых размеров для вертолетных двигателей. При этом роботы на новой линии не участвуют в непосредственной обработке деталей; они лишь перемещают их, проводят параметрический контроль, занимаются сортировкой. Все механические операции по-прежнему проводят люди.

    В настоящее время скорость движения деталей от стадии заготовки до выхода с производственной линии составляет восемь миллиметров в минуту. Safran намерена увеличить этот показатель до 12 миллиметров в минуту. По данным Safran, в случае, если на одном из участков производства люди перестанут успевать за скоростью линии, на нем можно будет увеличить число сотрудников.

    В середине июня 2010 года власти канадской провинции Квебек приняли новую стратегию развития монреальского авиастроительного кластера на 2016-2026 годы. Этот документ, в частности, подразумевает подталкивание предприятий, занятых в выпуске и разработке различной авиационной продукции, к четвертой промышленной революции, подразумевающей широкое внедрение в производство кибер-физических систем.

    Кибер-физические системы будут представлять собой различных роботов, подключенных к промышленному интернету с облачным управлением и высокой степенью автоматизации. Предполагается, что такие системы смогут не просто собирать продукцию с минимальнейшим количеством ошибок, но и при необходимости будут сами менять производственные шаблоны.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/01/16/production
    Последний раз редактировалось OKA; 17.01.2017 в 12:29.
    Fencer and Djoker like this.

  2. #282
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Москва. 17 января. ИНТЕРФАКС - Акционеры "Вертолетов России" 30 января планируют утвердить нового генерального директора холдинга, говорится в документах компании на сайте раскрытия корпоративной информации.

    Общее собрание акционеров будет проведено в форме заочного голосования.

    Главой "Вертолетов России" станет бывший замглавы Минпромторга Андрей Богинский, сообщил ранее руководитель госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.

    Возглавлявший "Вертолеты России" Александр Михеев стал гендиректором "Рособоронэкспорта".
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  3. #283

  4. #284
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    "Намечена целая программа по модернизации управляемого ракетного вертолетного вооружения, и это касается не только ракеты "Атака". Работы идут полным ходом, и есть уже хорошие результаты испытаний. Новые ракеты существенно улучшат боевые характеристики вертолетов Ми-28НМ - их система вооружения превзойдет вооружение всех зарубежных вертолетов",

    Подробнее на ТАСС:
    ТАСС: Армия и ОПК - КБМ: система вооружения Ми-28НМ превзойдет все зарубежные аналоги
    Fencer likes this.

  5. #285
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Москва. 23 января. ИНТЕРФАКС - Президент РФ Владимир Путин обсудит с вице-премьером Дмитрием Рогозиным реализацию поручения по созданию авиационной коллегии, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

    "Сегодня будет совещание у Путина с вице-премьером Рогозиным. В прошлом году еще давалось поручение Путина создать авиационную коллегию. Морская коллегия, которая есть, уже оправдала свое существование, и по авиации тоже было принято решение серьезно позаниматься", - сказал Д.Песков журналистам.

    По его словам, президент принял решение обсудить этот вопрос с Д.Рогозиным.
    Fencer and Djoker like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  6. #286
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    НОВО-ОГАРЕВО, 23 янв - РИА Новости. Пассажирский самолет МС-21 будет поднят в воздух в начале весны 2017 года, все подготовительные работы идут по плану, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

    "В начале весны примерно мы поднимем в воздух МС-21, наш магистральный самолет, я Вам тоже по этому поводу докладывал. Работы идут в полном порядке", - сказал Рогозин.

    "В конце декабря я посетил ЦАГИ, посмотрел, как идут прочностные испытания самолета. В самом Иркутске также идет подготовка к первому полету. К этому же моменту мы подготовим план, где произойдет синхронизация производства новых самолетов: МС-21, Ил-114, ближнемагистральный пассажирский самолёт на 64 пассажиро- мест, и Ил-96-400, удлиненный дальнемагистральный самолёт, – синхронизация с планами выхода из эксплуатации старой техники, а также выхода из эксплуатации иностранной авиационной техники", - рассказал вице-премьер.




    Это мы теперь на отечественных летать будем? А не поздно? Надо было 204СМ строить тогда. А теперь уже все подсели на импорт, не согнать и сразу много не построить
    pita, Djoker, Fencer and 2 others like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  7. #287
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ), входящий в Госкорпорацию Ростех, ведет работу по созданию систем поиска целей и наведения оружия для ударных беспилотных летательных аппаратов (БЛА) и наземных робототехнических комплексов (РТК). В основу новых решений для них лягут разработки, применяемые на самых современных образцах пилотируемой боевой авиа- и наземной техники.

    «Создание аппаратуры для беспилотных и робототехнических систем для Концерна является перспективным направлением разработок и последующего производства, - заявил советник первого заместителя генерального директора КРЭТ Владимир Михеев. - Над этим направлением активно работают Научно-технический и Научно-конструкторский центры ГРПЗ, где трудятся самые опытные и высококвалифицированные специалисты, за плечами которых разработка новейшей аппаратуры в области радиолокации, оптико-электронных и лазерных технологий. Создание решений для БЛА - это новый, интересный вызов, с которым они отлично справляются. Проверенные решения, прошедшие модернизацию и выполненные с применением новой элементной базы и технологий производства позволят России успешно участвовать в этой технологической гонке».

    Входящий в состав Концерна Государственный Рязанский приборный завод (ГРПЗ), разрабатывает и производит радиолокационные, оптико-электронные, лазерные системы, а также комплексы технического зрения и нашлемные системы для большинства российских боевых самолетов и вертолетов. Этот опыт будет максимально использован при создании аналогичных систем для беспилотной авиации, которая сегодня переживает этап бурного развития.

    Кроме того, на предприятии КРЭТ в Рязани адаптированы и серийно выпускаются лазерные системы высокоточного наведения управляемого оружия для одного из российских робототехнических комплексов (РТК), который сегодня находится на стадии разработки и испытаний. “Выпускаемые предприятием изделия этих типов при необходимости могут быть адаптированы к требованиям конкретного применения, в том числе для БЛА различного назначения ” – отметил Владимир Михеев.

    Лазерная система наведения (ЛСН) является составной частью оптико-электронных систем и может применяться для наведения и управления движением различных управляемых ракет, модификации которых вероятнее всего войдут в арсенал российских ударных БЛА. Маломощный твердотельный лазер с диодной накачкой и электронным управлением лазерным лучом позволяет формировать информационное поле для этих ракет на расстояниях, необходимых для поражения целей и наводить их с высокой точностью. Особенностью разработанной в КРЭТ ЛСН является управление лазерным пучком при помощи акустооптических дефлекторов. Это позволило существенно снизить массу изделия и повысить его надежность. Именно массо-габаритные и надежностные характеристики являются важнейшими для использования таких систем в БЛА и РТК.

    Как ранее отметил советник первого заместителя гендиректора КРЭТ Владимир Михеев, Концерн, являющийся крупнейшим в России центром разработки и производства бортовых радиоэлектронных систем и средств радиоэлектронной борьбы для самолетов и вертолетов, планирует сохранить эту роль в условиях эволюции авиации в направлении более широкого применения беспилотных и робототехнических систем. Для этого специалисты КРЭТ создают БРЭО и бортовые комплексы обороны (БКО) для таких вооружений с учетом всех самых передовых технических требований. В большинстве российских беспилотников, например, в рамках работ по проектам «Альтиус», «Иноходец», «Охотник», используется БРЭО разработки КРЭТ. "

    КРЭТ разрабатывает лазерные системы наведения высокоточных ракет для беспилотников


    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Москва. 23 января. ИНТЕРФАКС - Президент РФ Владимир Путин обсудит с вице-премьером Дмитрием Рогозиным реализацию поручения по созданию авиационной коллегии, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

    "Сегодня будет совещание у Путина с вице-премьером Рогозиным. В прошлом году еще давалось поручение Путина создать авиационную коллегию. Морская коллегия, которая есть, уже оправдала свое существование, и по авиации тоже было принято решение серьезно позаниматься", - сказал Д.Песков журналистам.

    По его словам, президент принял решение обсудить этот вопрос с Д.Рогозиным.

    "Владимир Путин обсудил с Дмитрием Рогозиным создание авиационной коллегии при правительстве

    Авиационная коллегия задумана как эффективный инструмент поддержки авиапромышленности, позволяющий улучшить координацию органов власти, разработчиков, производителей и перевозчиков.

    Владимир Путин: «По вашему предложению создана авиационная коллегия. Давайте поговорим об организации ее работы».

    Дмитрий Рогозин: «На сегодняшний момент мы завершаем формирование состава авиационной коллегии. В нее войдут представители всех ведущих конструкторских бюро, которые работают над разработкой гражданской авиационной техники, научные организации, естественно, ЦАГИ, а также государственные заказчики, потенциальные потребители авиационной техники и коммерческие компании. В перспективе туда войдут также и те, кто будет заниматься после продажного обслуживания авиационной техники, это у нас всегда было такое слабое место. То есть мы можем продать, а как дальше поддерживать эксплуатацию, сложно. Для тех компаний, которые будут закупать российскую авиационную технику, мы предоставим необходимые льготы, включая и правильные выгодные маршруты, а также специальные льготы экономического характера, в том числе связанные с лизингом авиационной техники. Поэтому работа идет по плану, и, думаю, что в начале весны мы будем готовы вам доложить уже о первых результатах».

    Владимир Путин: «Что касается маршрутов, это очень правильно. Хороший бонус»."

    http://www.1tv.ru/news/2017/01/23/31...i_pravitelstve

    https://twitter.com/rogozin?lang=ru


    "Андрей Богинский, ранее занимавший пост заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации, приступил к своим обязанностям в холдинге «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех).

    «Сегодня «Вертолеты России» являются одной из ведущих компаний на глобальном рынке вертолетостроения, - сообщил Андрей Богинский. – Наша задача на ближайшее время – сделать упор на разработку новых продуктов и повышение качества послепродажного обслуживания. В частности, необходимо создать такую систему сервисных услуг, которая будет соответствовать лучшим мировым практикам».

    Андрей Богинский родился 11 августа 1974 года в Брянске. До поступления в университет работал на рабочих специальностях. В 1996 году закончил бакалавриат по финансовому менеджменту факультета экономики и управления Нового гуманитарного университета. В 2000 году закончил Дипломатическую академию МИД по специальности «мировая экономика». Кандидат экономических наук.

    В феврале 2015 года был назначен заместителем министра промышленности и торговли Российской Федерации. С мая 2012 года занимал должность директора Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ. С 2010 по 2012 год – заместитель генерального директора по экономике и финансам ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ).

    Имеет звание «Почетный Авиастроитель». Является членом совета директоров АО «Вертолеты России» с 30 июня 2015 года."

    Объединенный холдинг
    Последний раз редактировалось OKA; 23.01.2017 в 21:41.
    Fencer and pita like this.

  8. #288
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ), объединяющая более трех десятков оборонных предприятий, в числе которых ГосМКБ «Вымпел» им. И.И.Торопова», ГосМКБ «Радуга» им. А.Я.Березняка, ГНПП «Регион», ВПК «НПО машиностроения», концерн «Морское подводное оружие – Гидроприбор» и другие 24 января отмечает пятнадцатилетие со дня образования.

    О том, чего удалось добиться за прошедшее время, над какими проектами в области создания высокоточного морского и авиационного оружия работает сегодня корпорация, рассказал «Интерфаксу-АВН» генеральный директор КТРВ Борис ОБНОСОВ.


    - Борис Викторович, с какими результатами встречает корпорация свой пятнадцатилетний юбилей, каковы основные итоги работы в минувшем году?

    - По предварительным данным, объем реализации продукции в 2016 году составит около 175 млрд рублей.

    Для российской армии предприятия корпорации поставляют почти 100% авиационного и более 70% морского вооружения.

    В области авиационного вооружения доля корпорации составляет около 10% мирового производства, в области морского вооружения – более 15%.

    Корпорация занимает 37-ю позицию в мире среди ведущих мировых оборонных предприятий по версии авторитетнейшего американского журнала Defence News, а в рейтинге SIPRI (Стокгольмский институт изучения проблем мира) у нас 35-я позиция.

    Ежегодно увеличиваются инвестиции в развитие производства. Если в 2013 году этот показатель составлял около 6,5 млрд рублей, то в 2016 году на модернизацию направлено около 36,5 млрд рублей.



    - Какова доля экспортных контрактов в общем объеме производства? В какие страны поставляется сегодня продукция корпорации? Какое ракетное и бомбовое вооружение пользуется особым спросом?

    - Доля экспортных контрактов составляет около 30% от общего объёма производства. В денежном выражении это более $600 млн. В ближайшие годы ожидается рост экспорта до уровня $900 млн и более.

    Со многими партнерами у нас сложились хорошие деловые отношения. В последнее время активизируется взаимодействие со странами СНГ, которые имеют вооружение советского и российского производства. Всего по различным проектам корпорация сотрудничает более чем с 30 странами.

    Практически весь спектр продукции, выпускаемой предприятиями, входящими в состав корпорации, пользуется стабильным спросом.



    - Ни для кого не секрет, что разрабатываемое и производимое корпорацией ракетно-бомбовое вооружение активно применяется в Сирии для нанесения ударов по террористическим группировкам. Как оно себя там зарекомендовало с точки зрения боевой эффективности и точностных характеристик?

    - Аналитики корпорации получают от Минобороны России информацию об эффективности применения корректируемых авиационных бомб и ракет класса «воздух-поверхность» в ходе специальной операции в Сирийской Арабской Республике.

    В целом можно сказать, что все применяемые высокоточные авиационные средства поражения (АСП) поставленные задачи выполнили и подтвердили свои боевые возможности и характеристики. Об этом свидетельствует количество уничтоженных точными ударами разнотипных стационарных и подвижных объектов.

    В процессе проведения спецоперации был выявлен ряд особенностей применения АСП и работы их систем наведения, обусловленных спецификой физико-географических условий в районах боевых действий. По результатам анализа этих особенностей разработаны мероприятия, ориентированные на повышение эффективности оружия, которые не только будут учтены при создании новых образцов АСП, но и уже реализуются в серийных изделиях.


    - КТРВ разрабатывает комплекс вооружения для истребителя пятого поколения. Какие этапы здесь пройдены? Состоялись ли первые испытательные полеты ПАК ФА (перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации) на боевое применение в рамках совместных испытаний? Когда комплекс вооружения ПАК ФА будет готов полностью и начнется его серийное производство?

    - В основном для ПАК ФА создаются новые авиационные средства поражения. Для снижения заметности предусмотрено их внутрифюзеляжное размещение. Это требует поиска дополнительных технических решений.

    Первый этап создания авиационных средств поражения планируется завершить в 2017 году. Этапы этой программы определяются совместными с компанией «Сухой» план-графиками и действующим контрактами.

    Отставаний в сроках разработки авиационных средств поражения и проведении работ по их адаптации на носитель в целом нет.


    - Началась ли проработка авиационных средств поражения для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА)? Что делается для модернизации существующих комплексов авиационного вооружения для стратегических бомбардировщиков Ту-160, Ту-95МС и дальних бомбардировщиков Ту-22М3?

    - Корпорация участвует в проводимых компанией «Туполев» ОКР (опытно-конструкторская работа) по модернизации и разработке самолетов дальней авиации, в том числе Ту-160 и перспективному ПАК ДА, по всему комплексу технических вопросов, связанных с оснащением их новыми образцами оружия, предусмотренными тактико-техническим заданием. Целью работ является интеграция АСП на носители, обеспечивающая боевое применение оружия по всей номенклатуре заданных объектов поражения.

    Основные направления работ, проводимых корпорацией совместно с компанией «Туполев» и разработчиками БРЭО (бортового радиоэлектронного оборудования) носителей, связаны с решением целого ряда задач. В их числе, в частности, размещение АСП на узлах подвески и безопасность старта, обеспечение надежной работы и сохранение исправности АСП в процессе полета под носителем в условиях внешних температурных воздействий и механических нагрузок.

    Важным фактором является также реализация полного информационного сопряжения АСП с БРЭО носителей, обеспечивающего проверку исправности оружия в полете и подготовку его к пуску, включая передачу полетных заданий каждому изделию.

    Комплекс этих задач – сложнейшая научно-техническая проблема, однако корпорация, со своей стороны, обладает опытом и всеми ресурсами, необходимыми для ее решения.


    - Над какими образцами морского вооружения работает сегодня корпорация, правда, что вы являетесь монопольным поставщиком торпед для ВМФ России?

    - После вхождения в состав КТРВ концерна «Морское подводное оружие -Гидроприбор» с его дочерними предприятиями, корпорация стала главным разработчиком и поставщиком торпедного оружия для ВМФ России. Морское вооружение, в частности торпедное, стало занимать значительное место в линейке нашей продукции.

    Идут работы по модернизации уникальной подводной ракеты «Шквал-Э», которая развивает скорость под водой до 100 метров в секунду. Создана управляемая глубоководная самонаводящаяся торпеда (УГСТ), которая может быть включена в состав боекомплекта носителей с торпедными аппаратами как российского стандарта, так и стандарта НАТО.

    Еще одно изделие для вооружения кораблей ВМФ – малогабаритный противолодочный комплекс с антиторпедой «Пакет-Э/НК», не имеющий аналогов в мире. Может решать задачи как по уничтожению торпедами судов и подводных лодок противника, так и по защите от торпед, атакующих корабль.

    Помимо торпед, хорошо зарекомендовали себя ракетные комплексы, созданные на базе противокорабельной ракеты Х-35Э. Это корабельный комплекс «Уран-Э» и подвижный береговой ракетный комплекс (БРК) «Бал-Э». Сейчас идет адаптация указанных комплексов к более совершенной ракете Х-35УЭ.

    Стоит отметить, что БРК «Бал-Э» отлично выполняет задачу защиты береговых рубежей совместно с береговым комплексом оперативно-тактического класса «Бастион», который оснащен сверхзвуковой крылатой ракетой «Яхонт» (3М-55Э).


    - Два года назад была разработана и утверждена Минобороны и Минпромторгом России целевая государственная программа по освоению гиперзвуковых ракетных технологий. Какие задачи она призвана решить? Об освоении каких скоростей идет речь?

    - Прежде всего, хотел бы напомнить, что под реализацию программы сформирована мощная научно-производственная кооперация, способная добиться действительно прорывных решений.

    Основные проблемы, которые решают конструкторы, инженеры и технологи, лежат в области материаловедения, аэродинамики, двигателестроения, передачи и получения информации в условиях движения летательного аппарата со скоростями пять-шесть и более Махов. Необходимо разработать новые виды топлива, усовершенствовать бортовое радиоэлектронное оборудование.

    И все это нужно сделать приемлемо по стоимостным и габаритным параметрам. Но наработки у нас уже есть.



    - Когда первые гиперзвуковые летательные аппараты могут поступить на вооружение? Ведутся ли уже реальные летные испытания таких аппаратов?

    - Если научно-технологические направления будут развиваться эффективно и комплексно, то в начале следующего десятилетия мы сможем увидеть реальное изделие, которое будет летать с гиперзвуковой скоростью в атмосфере.


    - Каким образом вам удалось решить проблему импортозамещения, в частности, по ракетам «воздух-воздух», двигателям для противокорабельных ракет Х-35Э, которые ранее производились на Украине?

    - Проблемой импортозамещения мы начали заниматься ещё в начале десятилетия. На сегодняшний день мы используем в производстве отечественные комплектующие. В частности, двигатели для противокорабельной ракеты Х-35УЭ, которая является дальнейшим развитием Х-35Э, производит рыбинское Научно-производственное объединение «Сатурн».



    - Над какими новыми проектами будет работать КТРВ в рамках новой программы вооружения до 2025 года?

    - Основными задачами для предприятий корпорации остаются повышение точности, помехозащищенности, увеличение дальности и мощности боевой части, снижение затрат на производство тактического ракетного вооружения."

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=439291
    pita and Fencer like this.

  9. #289
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    МОСКВА, 26 января. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует производить 12 самолетов Ил-114 в год, заявил сегодня президент корпорации Юрий Слюсарь

    "Здесь, на площадке корпорации "МиГ" в Луховицах, параллельно мы разворачиваем подготовку к производству регионального турбовинтового самолета Ил-114. Ресурсы выделены, доведены до корпорации, параллельно по линии КБ осуществляется подготовка к передаче документации на завод. Здесь, в этом же цехе, где идет производство самолетов МиГ-35, параллельно мы выходим на темп 12 самолетов в год Ил-114", - сказал он на заседании военно-промышленной комиссии.
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  10. #290
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Испытания продолжаются... 2017-2-.jpg
    Fencer, Djoker, OKA and 1 others like this.

  11. #291
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Совместные российско-индийские крылатые ракеты "БраМос" могут начать поставляться в третьи страны, сообщил в пятницу журналистам генеральный директор и генеральный конструктор НПО машиностроения Александр Леонов.

    "Поставка в третьи страны возможна, она сдерживалась тем, что много покупает ракет индийская армия, поэтому приоритет отдавался своей стране. А сейчас можно говорить и о других странах", - сказал он.

    По словам Леонова, НПО машиностроения планирует значительно увеличить дальность ракеты.

    "Будет заметное увеличение дальности, не в разы, но заметное", - сказал он.

    К первой исследовательской части по увеличению дальности полета ракеты специалисты предприятия уже приступили. Второй этап - реализация в "железе" займет два-три года, сообщил Леонов.

    Сверхзвуковая крылатая ракета "БраМос" - совместное изделие российского "НПО Машиностроения" и Организации оборонных исследований и разработок Индии, которые в 1998 году создали компанию BrahMos Aerospace ("Брамос аэроспейс". Название ракеты образовано от названий двух рек - Брахмапутры и Москвы-реки. Ракета имеет дальность полета до 290 км и несет боеголовку весом от 200 до 300 кг."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Армия и ОПК - Российско-индийские ракеты "БраМос" могут начать поставлять третьим странам



    " Генеральный директор Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК, "дочка" "Ростеха") Александр Якунин возглавит концерн "Созвездие". Об этом сообщил ТАСС генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

    "С учетом того, что на концерн "Созвездие" возложены передовые задачи в области построения средств связи шестого поколения и единой системы управления тактического звена для ВС РФ, работу концерна лично возглавит один из ведущих менеджеров радиоэлектронной отрасли - Александр Якунин, генеральный директор Объединенной приборостроительной корпорации", - сказал Чемезов.

    Он отметил, что персональной задачей Якунина станет координация и объединение усилий предприятий оборонной промышленности, создающих современные образцы связи и АСУ для армии, для достижения прорывных результатов в этой области. "Помимо этого важной целью является повышение инвестиционной привлекательности актива. Это логическое продолжение процессов интеграции в российской промышленности, идущих последние годы", - пояснил глава Ростеха.

    По словам Чемезова, выполнение таких задач во многом требует консолидации научных школ, значительного пересмотра и модернизации существующих научных подходов. "Эту работу в ранге генерального конструктора "Созвездия" предложено возглавить Азрету Беккиеву - научному деятелю, члену-корреспонденту РАН, который многие годы руководил концерном и прекрасно знает всю проблематику данной сферы", - резюмировал Чемезов.

    Ранее о назначении Якунина главой "Совзвездия", а Беккиева - генконструктором концерна сообщала газета "Коммерсантъ"."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Армия и ОПК - Ростех подтвердил назначение гендиректора ОПК Якунина главой концерна "Созвездие"


    "ОДК получила займ ФРП на развитие программы нового двигателя ТВ7-117СТ

    АО «ММП имени В.В. Чернышева» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) получило займ от Фонда развития промышленности (ФРП) на приобретение высокоточных станков в целях обеспечения требуемых стандартов качества и надежности нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ.

    Создание двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, является одной из приоритетных программ ОДК. АО «ММП имени В.В. Чернышева» участвует в проводимой ОДК опытно-конструкторской работе по ТВ7-117СТ. Двигатель будет серийно изготавливаться в расширенной кооперации ОДК, ключевыми предприятиями которой являются АО «Климов» (разработчик), АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» и АО «ММП им. В.В. Чернышева». На АО «ММП имени В.В. Чернышева» производятся узлы турбокомпрессора и свободной турбины — одна из наиболее технически сложных частей двигателя.

    «ФРП предоставил нам наиболее выгодные условия кредитования, — говорит управляющий директор АО «ММП имени В.В. Чернышева» Амир Хакимов. — Средства фонда будут «работать» на возрождение авиационной промышленности. Благодаря нашему сотрудничеству с ФРП и Минпромторгом РФ на предприятии будут созданы новые рабочие места. Приобретаемое оборудование позволит обеспечить серийный выпуск ключевых деталей и узлов двигателя ТВ7-117СТ. Таким образом, со стороны АО «ММП имени В.В. Чернышева» будет сделано все возможное для своевременного проведения летных испытаний нового перспективного самолета».

    Договор на лизинг оборудования заключен с группой компаний «Балтийский лизинг» на сумму 550, 192 млн. рублей.

    «Оборудование в рамках этого проекта уже частично поставлено на предприятие, — отмечает главный инженер АО «ММП имени В.В. Чернышева» Владислав Кочкуров. — Это позволит нам освоить производство отдельных деталей ТВ7-117СТ с соблюдением требуемых стандартов точности».

    «ФРП постоянно работает над созданием эффективных инструментов развития промышленного бизнеса, — говорит Михаил Макаров, заместитель директора Фонда развития промышленности. — АО «ММП имени В.В. Чернышева» стало уже вторым заемщиком ФРП по новой программе «Лизинговые проекты».

    Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство газотурбинных двигателей ТВ7-117 разработки АО «Климов». Он является глубокой модернизацией двигателя ТВ7-117СМ (предназначен для регионального пассажирского самолета Ил-114) в части повышения мощности, ресурса и надежности. В новое изделие заложены передовые технические и конструктивные решения. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3 600 л.с.. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час.

    АО «ММП имени В.В. Чернышева» уже имеет опыт производства двигателей данного типа — именно на этом предприятии ранее был организован выпуск двигателей ТВ7-117С/СМ."

    http://www.uecrus.com/rus/presscente...LEMENT_ID=2659
    Последний раз редактировалось OKA; 27.01.2017 в 19:03.
    Avia M, Djoker and Fencer like this.

  12. #292
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    МОСКВА, 30 янв — РИА Новости. Девятый арбитражный апелляционный суд в понедельник оставил без изменения решение нижестоящей инстанции, которая по иску Минобороны России взыскала с украинского государственного авиастроительного предприятия "Антонов" более 180 миллионов рублей неустойки, следует из информации на сайте суда.

    Апелляционный суд отклонил жалобу госпредприятия (ГП) "Антонов" на решение арбитражного суда Москвы, в ноябре частично удовлетворившего иск. Решение суда первой инстанции после этого вступило в законную силу.

    Минобороны России потребовало в суде взыскать с ГП "Антонов" более 357 миллионов рублей неустойки за нарушение ответчиком сроков выполнения двух этапов опытно- конструкторских работ (ОКР) в рамках контракта от 16 мая 1989 года на разработку самолета Ан-70. По условиям допсоглашения к контракту, "Антонов" должен был выполнить два этапа ОКР до 25 ноября 2012 года, однако, по состоянию на 20 сентября 2016 года, как указал истец, работы заказчику не были сданы, просрочка составила 1395 дней.

    Из материалов дела следует, что Минобороны Украины в июне 2014 года уведомило оборонное ведомство России о завершении государственных совместных испытаний Ан-70 без участия специалистов Минобороны России. В ответ российское Минобороны сообщило концерну "Антонов", что считает испытания самолета Ан-70 не начатыми, а результаты, полученные украинской стороной, не подтвержденными.

    Суд первой инстанции отклонил доводы ответчика о неподведомственности спора арбитражному суду Москвы, указав, что его компетенция подтверждена заключенным 15 апреля 2002 года допсоглашением к контракту. Также арбитраж Москвы счел недоказанными доводы украинского предприятия о том, что нарушение сроков произошло по вине заказчика. Арбитраж Москвы отметил в решении, что неисполнение "обязательств соисполнителями или Минобороны Украины… не исключает вины Головного заказчика ( ГП "Антонов"), в связи с чем оснований для освобождения от ответственности не имеется". В то же время суд первой инстанции удовлетворил иск частично, посчитав возможным снизить неустойку с заявленных 357 миллионов рублей до 180 миллионов рублей.
    Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  13. #293
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "..В Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовлен первый в новом году боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор».

    Боевая машина, собранная на предприятии, уже проходит все необходимые наземные и летные испытания, предусмотренные техническими условиями и условиями государственного контракта. Еще несколько фюзеляжей для новых винтокрылых машин в настоящий момент находятся в цехе окончательной сборки. В феврале очередная партия вертолетов Ка-52 будет передана в эксплуатирующие организации.

    Напомним, что первая партия «Аллигаторов», запланированных к поставке в 2017 году в соответствии с условиями Государственного контракта, была передана Министерству обороны Российской Федерации с опережением графика еще в декабре прошлого года. В 2017 году производство этих вертолетов будет увеличено более чем в два раза в связи с началом работы на экспорт. Первая опытная машина для инозаказчика уже собрана и успешно проходит плановые испытания.

    «Мы провели на «Прогрессе» все необходимые организационно-технологические мероприятия по расширению производства в связи с предстоящим увеличением его объемов. Сегодня завод полностью готов к производству соответствующих требованиям мирового уровня вертолетов Ка-52 в установленные сроки, как для нужд Министерства обороны, так и для инозаказчика», - сообщил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Владислав Савельев..."

    «Вертолеты России» изготовили первый «Аллигатор» в 2017 году


    К посту Объединенный холдинг

    ЦАГИ отжигает))

    Последний раз редактировалось OKA; 01.02.2017 в 00:22.
    Avia M and Fencer like this.

  14. #294
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Москва. 2 февраля. ИНТЕРФАКС - ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) (ОАК) заключило с дочерними ОАО "Ил" (MOEX: AKIL) и АО "РСК "МиГ" договоры на опытно-конструкторские работы (ОКР) и подготовку производства по программе модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300.

    Необходимое финансирование работ ОАК перечислила компаниям в конце прошлого года: "Ил" получил 1,067 млрд руб. и "МиГ" - 450 млн руб., сообщила корпорация.

    В настоящий момент определен технический облик самолета и основные направления модернизации, говорится в сообщении ОАК. Сформирована производственная кооперация, в которой примут участие предприятия ОАК: ПАО "ВАСО" (MOEX: VASO), АО "Авиастар-СП", АО "АэроКомпозит". Первый опытный образец Ил-114-300 планируется построить в 2018 году.

    "В качестве главного изменения типовой конструкции самолета Ил-114 будет осуществлена модернизация комплекса пилотажно-навигационного оборудования, замена двигателя, замена вспомогательной силовой установки и противообледенительной системы, - говорится в сообщении ОАК. - На втором этапе продолжится модернизация Ил-114-300, позволяющая расширить ожидаемые условия эксплуатации, улучшить потребительские характеристики и обеспечить импортозамещение. С 2021 года планируется начать поставки серийных самолетов, сертифицированных по нормам авиационных правил (АП-25), укомплектованных двигателем ТВ7-117СМ. С 2023 года планируется поставлять самолет с более мощным двигателем ТВ7-117СТ. Производственные мощности позволяют выйти с 2022 года на плановый объем производства - 12 самолетов в год".

    Общая стоимость программы на период 2016-2029 гг. составит 55,9 млрд руб. Эта сумма включает затраты на ОКР, техническое перевооружение завода-изготовителя и предприятий кооперации, систему послепродажного обслуживания, поддержку лизинга, указывают в корпорации. Деньги выделяются из федерального бюджета в виде взноса в уставный капитал ОАК.

    Предназначенный для региональных перевозок Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в 1980-х годах. Самолет строили в Ташкенте, всего было выпущено около 20 машин, большинство уже выведено из эксплуатации. ОАК начал программу модернизации Ил-114 по поручению президента РФ, цель которого - обеспечить российские авиакомпании региональными самолетами полностью отечественного производства вместимостью 52-64 кресла, вытеснив иностранные аналоги (ATR-42, ATR-72, Q400) и заменив устаревшие Ан-24/Ан-26. Всего предполагается выпустить и поставить до 100 самолетов.

    Разработчиком Ил-114-300 выступает ОАО "Ил", головным изготовителем - АО "РСК "МиГ", на заводах которого будет осуществляться производство агрегатов и финальная сборка самолетов
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  15. #295
    Старожил Форумчанин Аватар для алтын
    Регистрация
    03.03.2016
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Djoker, Avia M and OKA like this.

  16. #296
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Первый образец Ил-112В поступил в цех финальной сборки воронежского авиазавода "

    An-Z likes this.

  17. #297
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    "Первый образец Ил-112В поступил в цех финальной сборки воронежского авиазавода "

    пока не запустили в производство, пассажирский вариант Ил-114 в высокоплан переводить нужно, на база проекта Ил-112...на северах бетонных полос практически нет)))

  18. #298
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    "Первый образец Ил-112В поступил в цех финальной сборки воронежского авиазавода "

    пока не запустили в производство, пассажирский вариант Ил-114 в высокоплан переводить нужно, на база проекта Ил-112...на северах бетонных полос практически нет)))

    Ну Р-6, ТБ-3, DC-3, Ан-2, Ил-14 и др. , Пе-8 и Ту-4 в конце концов, высокопланами не были))

    Темы для обсуждения :

    Полярная Почта • Просмотр форума - Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.

    Полярная Почта • Просмотр форума - Авиапарк

  19. #299
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    Ленск, Депутатский, Кулар.. что ещё, там где галечник? ...винты битые ещё на Ан-8, Ан-12 привозили...под замену((

  20. #300
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " «Мотор Сич» все же примет участие в российско-китайском проекте разработки тяжелого вертолета AHL
    Украинское ПАО «Мотор Сич» ранее опровергала свое участие в российско-китайском проекте разработки тяжелого вертолета AHL, но в пятницу представители предприятия пояснили, что оно работает напрямую с китайской компанией Avicopter и уже заключила контракты на поставку нового турбовального двигателя АИ-136Т.

    Напомним, что 20 января появилось официальное сообщение о первом запуске нового турбовального двигателя АИ-136Т для перспективного тяжелого вертолета.

    В «Вертолетах России» поддерживают правила игры, подчеркивая, что «решение по двигателю – за заказчиком, то есть за китайской стороной». В то же время в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в «Ростех») готовы рассмотреть возможность участия китайских компаний в разработке и производстве российского двигателя на базе проекта ПД-12В «в случае заинтересованности партнеров». Консультации на эту тему уже идут.

    Правительство РФ одобрило межправительственное соглашение с Китаем о разработке тяжелого вертолета, говорится в распоряжении премьера Дмитрия Медведева, опубликованном в пятницу. Переговоры о разработке вертолета близки к завершению, по их итогам стороны подпишут контракт, рассказали «Ъ» в холдинге «Вертолеты России».
    «Вертолеты России» и китайская Avicopter вели переговоры по проекту тяжелого вертолета Advanced Heavy Lifter (AHL) с 2008 года. Рамочное соглашение о сотрудничестве подписано в середине 2015 года по итогам встречи Владимира Путина с председателем Госсовета КНР Си Цзиньпином. Организацией работ занимается китайская сторона, которая ведет разработку, испытания, сертификацию и серийное производство вертолета. РФ передаст технологии, создаст техническое предложение и разработает отдельные системы. Взлетная масса вертолета составит 38 тонн, он будет поднимать 10-15 тонн груза и развивать скорость до 300 км/ч. Дальность полета составит 630 км, а практический потолок – 5.7 тыс. м.
    В начале 2016 года стало известно, что вертолет будет разрабатываться только для китайского рынка, поскольку в России работают универсальные машины семейства Ми-17, которые перекрывают необходимые потребности, а для сверхтяжелых грузов применяется модернизированный Ми-26, говорил ТАСС директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов. Но проектирование и производство AHL долго осложнял выбор двигателя. Еще в мае 2015 года бывший глава «Вертолетов России» Александр Михеев говорил, что на машине может быть использован украинский двигатель Д-136 (аналогичный двигателю Ми-26)."

    «Мотор Сич» все же примет участие в российско-китайском проекте разработки тяжелого вертолета AHL: diana_mihailova
    Djoker, Avia M and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •