В «ОДК-Кузнецов» усовершенствовали конструкцию газотурбинных двигателей https://www.uecrus.com/rus/presscent...LEMENT_ID=3389
В «ОДК-Кузнецов» усовершенствовали конструкцию газотурбинных двигателей https://www.uecrus.com/rus/presscent...LEMENT_ID=3389
Вертолет Ансат оснащен лебедкой грузоподъемностью до 270 кг https://rhc.aero/media/ansat_lebedka
Ростех изготовит три опытных образца двигателя для Ка-226Т до конца года https://www.aex.ru/news/2021/4/5/226245/
Русским Вертолетным Системам исполнилось 15 лет https://www.aex.ru/news/2021/4/7/226421/
Завод "Прогресс" в Приморье будет строить вертолеты для новой дальневосточной авиакомпании https://www.aex.ru/news/2021/4/8/226483/
В Туркмению поставлены два медицинских вертолета: «Ансат» и Ми-17-1 В https://sdelanounas.ru/blogs/140719/
"ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ" ГОТОВЫ К ПРОВЕДЕНИЮ РЕМОНТА ВЕРТОЛЕТОВ МИ-35М ВВС БРАЗИЛИИ https://www.aviaport.ru/digest/2021/...arch%3Ftext%3D
«Мы можем сделать по заказу любой двигатель, но кто его профинансирует?» https://diana-mihailova.livejournal.com/6350914.html
ОДК изготовила основные узлы газогенератора перспективного двигателя ПД-8 https://www.aex.ru/news/2021/4/13/226811/
Развёрнуто :
"Вертолеты России" готовы к проведению ремонта вертолетов Ми-35М ВВС Бразилии.
Соответствующие контракты были подписаны Холдингом "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в ноябре – декабре 2020 года с бразильской Industria de Aviacao e Servisos (IAS) – уполномоченной компанией ВВС Бразилии. Согласно контрактам, холдинг "Вертолеты России" обеспечит поставку ремонтно-групповых комплектов для тех агрегатов, которые будут ремонтироваться в Бразилии, поставит ряд новых комплектующих, а также проведет ремонт части агрегатов на территории Российской Федерации. Кроме того, специалисты разработчика НЦВ "Миль и Камов" осуществят индивидуальное продление межремонтного ресурса для вертолетов Ми-35М.
Ремонт вертолетов будет осуществлен на базе сервисного центра компании IAS, созданного в рамках офсетных обязательств российской стороны по контракту на поставку 12 вертолетов Ми-35М в Бразилию.
"Мы придаем особое значение этому проекту и полностью готовы к его реализации. Уверен, что наши бразильские партнеры смогут оперативно решить ряд технических вопросов для начала работ. В частности, мы ожидаем от IAS подписания пяти дополнительных соглашений, а также направления в наш адрес согласованных с ВВС Бразилии перечней агрегатов для замены или ремонта в России. Без этих документов мы не можем приступить к производству и укомплектованию имущества и агрегатов, необходимых для капитального ремонта", - подчеркнул генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
В 2018 году командир 8-й эскадрильи Второй воздушной армии ВВС Бразилии майор авиации Ромуло Амарал в интервью журналу "Вертолеты России" отметил высокую надежность российских вертолетов Ми-35М и их готовность к выполнению задач даже в сложных климатических условиях.
"Адаптация российских вертолетов к условиям Амазонии была проведена успешно, и несмотря на климатические отличия Бразилии и страны разработки, адаптация была минимальной. Вертолет показал себя по-настоящему надежным и заслуживающим доверия – это важнейшие характеристики летательного аппарата, созданного для ведения боевых действий. Амазонский регион позволяет винтокрылой машине максимально проявить свою универсальность, благодаря тому что ей не требуется подготовленная ВПП – она может садиться на любую твердую поверхность, в удаленных районах, при минимуме наземной инфраструктуры и независимо от метеоусловий, обеспечивая постоянное боевое прикрытие", - заявил Ромуло Амарал.
По его словам, при участии в крупных мероприятиях вертолет отрабатывал действия по обеспечению прикрытия важных объектов. Возможности вертолета подтвердились в ходе конференции "Рио+20", Кубка конфедераций (2013), чемпионата мира по футболу (2014), Олимпийских игр (2016) и операции "Остиум" (Operação Ostium; 2017). ... ".
https://www.rhc.aero/media/Mi_35M_Brazil
" Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех оснастит вертолет «Ансат» внешней подвеской, которая позволит вертолету перевозить негабаритные грузы весом до тонны. После сертификации новой опции вертолет «Ансат» также сможет применяться для тушения пожаров с использованием водосливного устройства на внешней подвеске.
В ходе испытаний на Казанском вертолетном заводе машина поднялась на высоту 3,7 км, имея за бортом 600 кг груза. Скорость воздушного судна с грузом на внешней подвеске составила 180 км/ч. При этом максимальный взлетный вес «Ансата» при использовании внешней подвески увеличен с 3600 до 3800 кг.
«Расширяя перечень опционального оборудования, мы делаем вертолет «Ансат» еще более универсальной и удобной в эксплуатации машиной. Уже сегодня он может применяться для перевозки пассажиров и грузов, медицинских и поисково-спасательных работ. Сертификация внешней подвески позволит перевозить на вертолете негабаритные грузы, а в перспективе – использовать его для тушения пожаров с помощью водосливного устройства. В ближайшее время мы также рассчитываем увеличить дальность полета «Ансата» на 160 км за счет сертификации дополнительного топливного бака», – сообщили в авиационном кластере Ростеха.
Ранее КВЗ получил от Росавиации одобрение на установку бортовой стрелы с лебедкой на вертолет «Ансат». Новая опция позволяет безопасно поднимать на борт и спускать людей и грузы массой до 272 кг. Бортовая стрела незаменима при поисково-спасательных работах и позволяет проводить погрузочно-разгрузочные работы в режиме висения.
«Ансат» – легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. В мае 2015 года было получено дополнение к сертификату типа на модификацию вертолета с медицинским модулем. «Ансат» сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию, а также для эксплуатации в высокогорье.".
https://rostec.ru/news/rostekh-serti...niya-pozharov/
Вертолеты России" передали два Ми-8АМТ для авиакомпании "Норильск Авиа" https://rhc.aero/media/mi_8_amt_norlisk_avia
"Вертолеты России" передали партию Ми-8МТВ-1 для "Газпром авиа" https://www.aex.ru/news/2021/4/28/227829/
Смотрите "На авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре создают первое молодежное конструкторское бюро" на YouTube https://m.vk.com/wall77827202_8604
Про авиапром :
https://bmpd.livejournal.com/4311480.html
" Российская армия получила модернизированную версию ударного вертолета Ми-28Н "Ночной охотник" — Ми-28НМ. Он мощнее, выносливее и "умнее" базовой модели. В частности, получил принципиально новый локатор, обеспечивающий круговой обзор, новую систему управления с элементами искусственного интеллекта.
Всего по контракту с Минобороны РФ холдинг "Вертолеты России" (в составе госкорпорации "Ростех") поставит в войска 98 таких машин. В июле Ми-28НМ будет представлен в летной программе МАКС-2021, где выполнит демонстрационный полет с элементами сложного пилотажа, применимыми в реальном воздушном бою.
Об уникальных тактико-технических и летных возможностях модернизированного "Ночного охотника", поступившего на вооружение армейской авиации ВКС России, рассказал в интервью ТАСС главный конструктор программы "Боевые вертолеты" Национального центра вертолетостроения (НЦВ) им. М.Л. Миля и Н.И. Камова Виталий Щербина.".
Текст интервью :
https://tass.ru/interviews/11393495
В летную программу авиасалона МАКС-2021 включили модернизированный Ми-28НМ https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2021...%D0%BA%D1%812/
Грустная история Бе-200: Медведев самолет-амфибию проворонил https://svpressa.ru/society/article/...ce=finobzor.ru
Ростех представит на МАКС-2021 двигатель-демонстратор ВК-1600В https://rostec.ru/news/rostekh-preds...tor-vk-1600v-/