ОДК открыла в Уфе участок с уникальным оборудованием для наращивания выпуска двигателей ПД-8 и ПД-14 https://www.uecrus.com/press/odk-otk...teley-pd-8-i-/
ГТЛК успешно завершила поставку вертолетов Ми-8МТВ-1 по госпрограмме льготного лизинга https://www.aviaport.ru/news/gtlk-us...tnogo-lizinga/
Последний раз редактировалось Fencer; 27.07.2024 в 05:02.
«Вертолеты России» обучили первых пилотов-инструкторов новейших Ми-171А3 https://m.vk.com/wall-32199986_7294
Первая группа летчиков и техников Улан-Удэнского авиационного завода прошла обучение на вертолете Ми-171А3 в НЦВ Миль и Камов.
Сотрудники Авиационного учебного центра У-УАЗ теперь сами смогут готовить экипажи и инженерно-технический состав для новейших многоцелевых машин, выпуск которых готовится на этом предприятии.
Специалисты-техники изучили конструкцию и особенности технической эксплуатации нового воздушного судна, а пилоты прошли летную подготовку на опытном образце Ми-171А3.
Дмитрий Ядров ознакомился с самолетным производством УЗГА https://m.vk.com/wall-122334426_71994
Возможности производственной площадки Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) в городе Арамиле оценил в ходе своей рабочей поездки в Свердловскую область глава Росавиации Дмитрий Ядров.
Отдельно стороны остановились на теме поддержания летной годности самолетов L-410UVP-E20 во флоте российских региональных авиакомпаний и учебных самолетов Diamond DA40/42NG в парках подведомственных Росавиации вузах – СПбГУ ГА и УИ ГА.
Предприятию предстоит выпустить до 2030 года 244 воздушных судна (ВС):
139 самолетов ЛМС-901 («Байкал»; девять пассажирских мест),
105 машин ТВРС-44 («Ладога»; 44 места).
Также уральский авиазавод – ключевой участник проекта по созданию российско-белорусского самолета ЛМС-192 («Освей»; 15-19 мест) – планируется производство 158 машин. То есть от УЗГА зависит выпуск 402 ВС для местных и региональных перевозок. Это 40 % от всего числа планируемых к поставкам новых отечественных самолетов, следует из комплексной программы развития авиационной отрасли России до 2030 года.
«УЗГА готовится к серийному производству воздушных судов в, наверное, самом непростом и крайне необходимом сегменте самолетов для местных и региональных авиалиний. Именно машины этой размерности играют ключевую роль для связности нашей страны, комфорта ее жителей в отдаленных труднодоступных регионах России, где воздушный транспорт безальтернативен. Росавиация и ее подведомственные организации в сфере испытаний и сертификации оказывают уральскому заводу всю необходимую поддержку, чтобы россиян перевозила комфортная, экономичная и безопасная авиатехника», – отметил Дмитрий Ядров.
Фото: пресс-службы Ространснадзора и СПбГУ ГА
Последний раз редактировалось Fencer; 31.07.2024 в 07:42.
Жуковская лётно-испытательная и доводочная база — филиал АО «Туполев» отмечает своё 75-летие. https://m.vk.com/wall-211699782_20294
ЖЛИ и ДБ была основана в 1949 году и с тех пор является неотъемлемой частью авиационной отрасли страны. База служит площадкой для проведения широкого спектра задач по модернизации, сервисному обслуживанию и испытаниям авиационной техники. Здесь самые передовые технологии и инженерные решения проходят верификацию и доводку до совершенства.
ЖЛИ и ДБ насчитывает 64 объекта зданий и сооружений, располагает современной лабораторией и метрологической службой. Благодаря уникальным техническим возможностям, оснащенности и высококвалифицированному персоналу, Жуковская база вносит значительный вклад в развитие авиационной промышленности.
На ЖЛИ и ДБ проводились испытания и доводки практически всех опытных и серийных самолетов «Туполева», в том числе реактивного бомбардировщика Ту-16, первого советского реактивного пассажирского самолета Ту-104, первого в мире сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144, самого массового отечественного пассажирского самолета Ту-154. За 75 лет существования базы летчики-испытатели ЖЛИ и ДБ выполнили более 100 000 полетов.
Росавиация выдала сертификат типа на модификации самолета Ил-76 https://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=12587
«Ансат» пройдёт адаптацию к эксплуатации в условиях низких температур https://aviation21.ru/ansat-projdyot...ix-temperatur/
ОДК ввела в работу новый стенд для испытаний вертолетных двигателей https://www.uecrus.com/press/odk-vve...h-dvigateley-/
ОДК импортозаместила двигатели для вертолетов «Ансат» https://www.aex.ru/m/news/2024/8/22/274963/
Комсомольские авиастроители празднуют юбилей новыми объектами для испытаний самолетов https://youtu.be/IiUIlAUb1ZI?si=BHV-8X2NweRQayiq
КБ А. Кеменова готовится к началу лётных испытаний самолёта АК-3 https://www.aviaport.ru/news/kb-a-ke...amolyeta-ak-3/
Ан-2, ТВС-2МС или ЛМС-901 – кто вывезет лёгкую авиацию? https://aviation21.ru/an-2-tvs-2ms-i...kuyu-aviaciyu/
Ростех расширяет производство бортовой электроники для гражданских авиалайнеров https://rostec.ru/news/rostekh-rassh...-avialaynerov/
В Комсомольске-на-Амуре завод по выпуску самолетов "Байкал" достроят в 2025 году https://www.google.com/amp/s/tass.ru...a/21749647/amp
Роспатент зарегистрировал изобретение «Основная опора шасси самолёта» https://aviation21.ru/rospatent-zare...ssi-samolyota/
Министр промышленности и торговли России Антон Алиханов посетил авиационные заводы ОАК в Комсомольске-на-Амуре https://m.vk.com/wall-44683459_4997
Видео https://m.vk.com/video-211699782_456...-44683459_4997На КнААЗ Антон Алиханов осмотрел агрегатно-сборочное производство, цех окончательной сборки самолетов Су-35 и авиационного комплекса пятого поколения Су-57, а также объекты летно-испытательной станции. Там введены в эксплуатацию новые объекты для развития производства самолетов пятого поколения Су-57, в частности корпуса и элинги для отработки систем и оборудования. На предприятии планируется дальнейшее техперевооружение и строительство новых производственных мощностей.
Также Министру продемонстрировали участки, где ведется работа в рамках кооперации: по импортозамещенному «Суперджет 100» – на КнААЗ изготавливают отсеки фюзеляжа и агрегаты крыла.
Затем делегация посетила Производственный центр ПАО «Яковлев», выпускающий ближнемагистральные самолеты SJ-100. На площадке предприятия министр ознакомился с работой центра специализации ОАК «Двери и люки», где идет сборка агрегатов для МС-21, а также посетил цех окончательной сборки и летно-испытательную станцию, где заслушал доклады о ходе работ по опытным и серийным самолетам SJ-100.
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов посетил Улан-Удэнский авиационный завод. https://m.vk.com/wall-32199986_7557
Глава Минпромторга России ознакомился с возможностями предприятия холдинга «Вертолеты России» ГК Ростех , посетил основные производственные цеха У-УАЗ – агрегатной и окончательной сборки. Ему показали основные этапы постройки вертолетов семейства Ми-8/171, а также рассказали о техническом перевооружении предприятия и модернизации инфраструктуры.
Отдельное внимание было уделено производству многоцелевого вертолета Ми-171АЗ. В данный момент на заводе идет сборка первых серийных образцов. Министр побывал и в авиационно-учебном центре У-УАЗ, где ему представили комплексные тренажеры вертолетов. Современные учебные комплексы позволяют изучить полный спектр задач пилотирования и навигации на всех режимах полета, а также отработать действия экипажа в различных ситуациях.
Антон Алиханов положительно оценил перспективы загрузки завода на ближайшие годы, а также результаты масштабной модернизации производства.
Авиакомпания «СибАэроКрафт» получила очередной серийный самолёт ТВС-2МС https://aviation21.ru/aviakompaniya-...olyot-tvs-2ms/
Титановый стандарт: как проверяют авиадвигателя https://rostec.ru/news/titanovyy-sta...aviadvigateli/