Показано с 1 по 20 из 1345
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

Комбинированный просмотр

fulcrum Объединенный холдинг 03.11.2006, 20:18
Хы http://www.aviaport.ru/news/20... 04.11.2006, 11:27
timsz Кажется, к концу 2007... 04.11.2006, 20:17
Гость Совет директоров ОАК... 10.11.2006, 00:05
Гость deleted from author 11.11.2006, 20:18
fulcrum Dear milstar, форум явл.... 11.11.2006, 21:12
Гость Холдинг 12.11.2006, 22:53
Гость Gentlemen Matter ... 13.11.2006, 13:44
Гость Здесь дело в том, "А... 13.11.2006, 15:49
Евгений День Знаний прошел в ЛИиДК... 16.09.2024, 01:17
Fencer На аэродроме... 19.09.2024, 04:11
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:34
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:41
Казанец Какой красивый разведчик... 09.06.2015, 11:58
OKA "Катастрофа Як-52 ... 27.07.2015, 19:15
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Рогозин рассказал о планах по опережающему созданию авиационных двигателей

    Москва. 3 августа. INTERFAX.RU - Авиадвигатели в России будут создавать с опережающим временным заделом, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

    "Переговорив с конструкторами, мы нашли одно интереснейшее решение. Оно связано с тем, что можно выделить эту проблему как единую приоритетную цель не в привязке к созданию образцов авиационной техники, поскольку создание двигателя требует большего времени (от трех до пяти лет), чем разработка самого самолета. Нам нужно создавать такой опережающий, с нашей точки зрения, задел", - сказал Рогозин, с которым в понедельник встретился президент РФ Владимир Путин.

    По его словам, решение было найдено на базе работ предприятия "Пермские моторы". Оно состоит в создании двигателей, которые позволят расширить сегмент авиационного двигателестроения. Это - двигатели с тягой на взлете от 9 до 16 тонн, сказал Рогозин.

    "Это значит, что мы сможем провести в перспективе ремоторизацию самолета "Сухой Суперджет", Создать двигатель на замену украинского двигателя под Ми-26, под перспективный российско-китайский тяжелый вертолет и под более крупную версию МС-21 на 210 пассажиров", - сказал Рогозин.

    По его словам, "то же самое решение можно осуществить за счет масштабирования газогенератора по двигателям К-32".

    "То есть, то, что сейчас делаем под стратегические бомбардировщики, можно сделать под военно-транспортную авиацию и под российско-китайский тяжелый дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет", - сказал Рогозин."

    http://www.interfax.ru/russia/457680
    Fencer likes this.

  2. #2
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "МОСКВА, 12 авг — РИА Новости. Новейший российский боевой вертолет Ка-52К "Катран", создававшийся для базирования на вертолетоносцах типа "Мистраль", благодаря системе обработки видеоизображений семейства "Охотник" способен обнаруживать и распознавать объекты на дальности в 1,5 раза большей, чем сухопутная версия Ка-52 — "Аллигатор", сообщил в среду РИА Новости первый заместитель гендиректора крупнейшего в РФ холдинга в радиоэлектронной отрасли "Концерна Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") Игорь Насенков.

    "Система обработки видеоизображений семейства "Охотник" обеспечивает увеличение дальности обнаружения и распознавания объектов в 1,2-1,5 раза, расширение времени действия ТВ-канала в пределах суток. Наличие функции автосопровождения позволяет стабилизировать привязку поля зрения видеоканалов к интересующему участку наблюдаемой картины и выдать в систему телеориентации в цифровом коде ошибки рассогласования цели относительно линии визирования", — сказал Насенков.

    КРЭТ производит целый ряд систем для Ка-52К. На нем, в частности, установлены высокоэффективный комплекс бортовой обороны "Витебск", гиростабилизированная оптико-электронная станция ГОЭС-451, радиолокационный комплекс "Арбалет", лазерно-лучевая система наведения управляемого оружия, система автоматического управления САУ-800.

    "САУ-800 обеспечивает пилотирование вертолета в ручном, автоматизированном и автоматическом режимах управления. САУ-800 интегрирована с комплексом регистрации и обработки аэрометрических данных СИВПВ-52 — пилот может сконцентрироваться на применении вооружений", — сказал Насенков.

    Он отметил, что благодаря разработкам КРЭТ Ка-52К способен "эффективно выполнять боевые задачи в любых погодных условиях, в любое время суток, и возможности по использованию этой машины в целом выходят далеко за пределы задачи поддержки десанта".

    "К примеру, благодаря радиолокационному комплексу разработки КРЭТ этот вертолет способен обнаруживать корабли противника на дальности до 200 км и уничтожать их противокорабельными ракетами типа Х-31 и Х-35. Это приближает его по возможностям к самолетам палубной авиации Су-33 и МиГ-29К", — рассказал собеседник РИА Новости."

    РИА Новости Вертолет для "Мистралей" оснащен новейшей системой обнаружения целей | РИА Новости


    КРЭТ :: Медиа :: Палубный вертолет Ка-52К впервые продемонстрируют на МАКСе



    "Новейший комплекс защищает самолеты от ракетных атак истребителей и средств ПВО

    КРЭТ предлагает иностранным партнерам новейший многофункциональный противоракетный комплекс «Хибины», обеспечивающий защиту самолетов от ракетных атак истребителей и средств ПВО.

    Истребитель с комплексом «Хибины» на борту становится невидимым для противника. Благодаря защитному радиоэлектронному полю вокруг самолета, управляемые ракеты просто теряют цель. На данный момент комплекс «Хибины», в частности, устанавливается на фронтовые бомбардировщики Су-34.

    По словам первого заместителя гендиректора КРЭТ Игоря Насенкова, кроме экспортной модификации авиационного комплекса «Хибины», на данный момент Концерн предлагает иностранным партнерам комплексы радиоэлектронной борьбы семейств «Рычаг», «Красуха», «Президент-С», «Ртуть», «Москва».

    «Кроме изделий, поставляемых в составе российских боевых самолетов и вертолетов, большой интерес со стороны иностранных партнеров проявляется к системам радиоэлектронной борьбы (РЭБ) как наземного, так и авиационного базирования», – сообщил он.

    Концерн уже поставляет продукцию более чем в 30 стран мира — в страны СНГ, Латинской Америки, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. По словам Игоря Насенкова, ожидается существенный рост выручки от экспортных операций по линии ВТС.

    «На 2016 год мы ставим своей целью увеличение целевой доли экспорта до 27-28%, к 2017 году мы планируем увеличить долю экспорта до 35%», — заявил он.

    Сегодня объем мирового рынка изделий РЭБ оценивается в 8-10 миллиардов долларов, а к 2025 году, по оценке экспертов, он вырастет до 20-23 миллиардов долларов, рассказал Игорь Насенков. Наибольший рост ожидается в регионах, где расположены «традиционные и наиболее перспективные партнеры России по ВТС — в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе»."

    КРЭТ :: Медиа :: КРЭТ предлагает на экспорт противоракетный комплекс «Хибины»
    Fencer likes this.

  3. #3
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "ВВС России получили новые 30-мм патроны к авиационным пушкам 13:40 13.08.2015

    НОГИНСК, 13 авг — РИА Новости. Тридцатимиллиметровые патроны нового поколения для авиации приняты в этом году на вооружение в России, сообщил в среду РИА Новости генеральный конструктор крупнейшего в России разработчика и производителя малокалиберных боеприпасов для ВВС, Сухопутных войск и ВМФ НПО "Прибор" (входит в концерн "Техмаш" "Ростеха") Олег Чижевский.

    "Унифицированная система 30-мм боеприпасов разработки предприятия обеспечивает комплексы малокалиберного вооружения армии, авиации и флота. Что касается 30-мм авиационного пушечного вооружения, то в текущем году на вооружение приняты 30-мм патроны нового поколения с пластмассовыми ведущими устройствами (ПВУ)", — сказал Чижевский.

    Эти патроны могут применяться всеми самолетами, на которых установлены 30-мм пушки.

    Применение патронов со снарядами с ПВУ обеспечивает повышение эксплуатационных характеристик авиакомплексов за счет увеличения живучести стволов и эффективного использования боекомплектов.

    ОАО "НПО "Прибор" — единственный в России разработчик и крупнейший производитель малокалиберных боеприпасов к автоматическим пушкам для ВВС, Сухопутных войск и ВМФ, а также выстрелов к автоматическим, подствольным и ручным гранатометам. Предприятие является разработчиком автоматических противопехотных комплексов. Более 20 государств имеют на вооружении боевую технику с использованием боеприпасов разработки НПО "Прибор"..."

    Полностью : ВВС России получили новые 30-мм патроны к авиационным пушкам | РИА Новости
    Fencer likes this.

  4. #4
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Четыре страны заинтересованы в покупке новейшего самолета Ил-76МД-90А 17:29 14.08.2015

    По мнению гендиректора предприятия-производителя "Авиастар-СП" Сергея Дементьева, новейший российский военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А имеет большие экспортные перспективы.

    УЛЬЯНОВСК, 14 авг — РИА Новости. Новейший военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (также известен как Ил-476) впервые может быть поставлен на экспорт в 2017 году, среди возможных заказчиков — Иран, Алжир, ЮАР и Казахстан, сообщил журналистам в пятницу гендиректор предприятия-производителя "Авиастар-СП" (Ульяновск) Сергей Дементьев.

    Ранее начальник департамента экспорта специмущества и услуг ВВС "Рособоронэкспорта" Сергей Корнев заявлял журналистам, что Россия получила от иностранных заказчиков заявки на примерно 25-30 Ил-76МД-90А.

    "Я думаю, в будущем у Ил-76МД-90А большие экспортные перспективы, большой объем возможного выпуска по экспорту. Уже сейчас есть потенциальные заказчики — это Алжир, Казахстан, Иран и ЮАР. Будем работать, и я надеюсь, что первая машина будет поставлена на экспорт в 2017 году", — сказал Дементьев.

    На данный момент на предприятии в различной степени готовности и комплектации находятся более 10 Ил-76МД-90А. Также на "Авиастаре" ведется сборка агрегатов первого самолета Ил-78М-90А в рамках контракта с Минобороны России на проведение опытно-конструкторских работ по созданию перспективного самолета-топливозаправщика.

    Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и "стеклянная" кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна."

    Четыре страны заинтересованы в покупке новейшего самолета Ил-76МД-90А | РИА Новости


    "Опытный образец российского топливозаправщика построят в 2016 году 18:04 14.08.2015

    Ульяновское авиационное предприятие "Авиастар-СП" в мае 2016 года планирует представить первый образец самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А, полностью произведенный в России.

    УЛЬЯНОВСК, 14 авг — РИА Новости. Первый опытный образец самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А будет построен на ульяновском авиационном предприятии "Авиастар-СП" в мае 2016 года, сообщил в пятницу журналистам гендиректор завода Сергей Дементьев.

    Строящийся Ил-78М-90А станет первым самолетом-топливозаправщиком, произведенным в России. До этого все самолеты Ил-78 собирались в Узбекистане на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова.

    "Планер мы в этом году соберем и уже начнем комплектовать его с точки зрения самолетных систем. В целом, подписан директивный график с поднятием самолета в мае 2016 года", — сказал Дементьев.

    Данные работы ведутся согласно заключенному с Минобороны России контракту на создание перспективного самолета-топливозаправщика."

    Опытный образец российского топливозаправщика построят в 2016 году | РИА Новости
    Fencer likes this.

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,674
    Avia M and OKA like this.

  6. #6
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Новый вертолетный двигатель ТВ7-117В получил сертификат Авиационного регистра МАК (расширенная версия сообщения от 27 августа) 28.08.2015 9:24:40
    Жуковский (Московская область). 28 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) получила на авиасалоне МАКС-2015 сертификат Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета на новый турбовальный вертолетный двигатель ТВ7-117В разработки компании "Климов" (Санкт-Петербург), сообщает с места событий корреспондент "Интерфакса-АВН".
    "Сертификацию двигателя ТВ7-117В можно считать реальным примером реализации программы импортозамещения", - сказал на церемонии вручения сертификата замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.
    Он отметил, что данный двигатель предназначен, в частности, для оснащения вертолета нового поколения Ми-38.
    По словам замминистра, еще несколько лет назад в качестве основной силовой установки для нового вертолета Ми-38 рассматривался двигатель канадской компании Pratt&Whitney. "Сегодня благодаря работе конструкторского коллектива компании "Климов" и при поддержке министерства промышленности и торговли на серийных вертолетах Ми-38-2 найдет применение отечественная разработка", - сказал А.Богинский.
    По информации ОДК, сертификат типа выдан в соответствии с новыми требованиями авиационных правил (АП-33).
    В мероприятии приняли участие председатель АР МАК Владимир Беспалов, генеральный директор ОДК Александр Артюхов, исполнительный директор ОАО "Климов" (входит в ОДК) Александр Ватагин, генеральный конструктор ОАО "Климов" Алексей Григорьев и управляющий директор ОАО "ММП имени В.В.Чернышева" (входит в ОДК) Амир Хакимов.
    Турбовальный двигатель ТВ7-117В представляет собой вертолетную версию сертифицированного турбовинтового двигателя ТВ-117СМ, разработанного "Климовым" для эксплуатации на региональных самолетах Ил-114. По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса.
    Особенностью ТВ7-117В является обеспечение безопасности полета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 3000-3750 л.с. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, созданная на базе единого блока автоматического регулирования и контроля БАРК-6В, также разработанная и произведенная на ОАО "Климов".
    "Мы рады получить согласие АР МАК на выдачу сертификата типа новой разработке наших конструкторов - вертолетному двигателю ТВ7-117В", - сказал А.Артюхов. По его словам, сертификация двигателя - "серьезная веха в развитии программы, поскольку документ подтверждает возможность эксплуатации изделия в составе летной техники".
    "Это важно, в том числе, и с точки зрения своевременного выполнения работ по поставкам серийных двигателей для Ми-38 в рамках контракта, который у нас заключен с "Вертолетами России", - сказал глава ОДК.
    "Задача, поставленная Минпромторгом, успешно решена. В эти дни каждый климовец испытывает чувство гордости за достигнутый результат и видит свой реальный вклад в развитие отечественного авиационного двигателестроения", - сказал А.Ватагин. Он отметил, что "получение сертификата типа на двигатель ТВ7-117В - это результат многолетней сложной работы всего коллектива, а также эффективного взаимодействия с сертификационными центрами, отраслевыми институтами и "МВЗ им. М.Л. Миля".
    "Сейчас на предприятиях ОДК ведется активная подготовка к серийному производству двигателей ТВ7-117В, начало которого намечено на середину 2016 года", - сказал он.
    ОАО "Климов" - ведущий российский разработчик газотурбинных двигателей, известный во всем мире. Занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для большинства вертолетов марки "Миль" и "Камов", реактивных двигателей для истребительной авиации. Располагая собственным конструкторским бюро, совершенной производственной и экспериментальной базами, компания является единственным в России разработчиком газотурбинных двигателей полного цикла: от осевой линии до сертификации..."

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=387367
    Fencer likes this.

  7. #7
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "ОАК подписала соглашение о создании кластера в Жуковском 28.08.2015

    Объединенная авиастроительная корпорация, Правительство Московской области и Агентство стратегических инициатив подписали соглашение о создании авиационного кластера на территории округа Жуковский.

    Объединенная авиастроительная корпорация, Правительство Московской области и Агентство стратегических инициатив подписали соглашение о создании авиационного кластера на территории округа Жуковский.

    Жуковский становится одним из приоритетных регионов развития отечественного авиастроения. В этом году ОАК завершает строительство штаб-квартиры, также реконструирована взлетно-посадочная полоса, ангары по ремонту самолетов, инфраструктура.

    «Инвестиции в модернизацию инфраструктуры предприятий ОАК в Жуковском превысили 10 млрд рублей, мы открываем штаб-квартиру, создаем более двух тысяч современных рабочих мест. Внедрение программ по обучению и профориентации молодежи, создание условий для развития идей и новых технологий создает хорошую платформу для развития региона в следующие годы», - отметил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

    Соглашение подписал губернатор Московской области Сергей Воробьев, президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, глава городского округа Жуковский Андрей Войтюк, генеральный директор Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин, ректор Московского авиационного института Анатолий Геращенко, ректор Московского физико-технический института Николай Кудрявцев, генеральный директор «Центрального аэрогидродинамического института им Н.Е. Жуковского» Сергей Чернышов, генеральный директор Научно-Инженерной Компании Александр Корнеев. "

    ОАК :: Военная авиация
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •