1418Likes
Комбинированный просмотр

fulcrum Объединенный холдинг 03.11.2006,
20:18

timsz Кажется, к концу 2007... 04.11.2006,
20:17

Гость Совет директоров ОАК... 10.11.2006,
00:05

fulcrum Не хочу навязывать свое... 10.11.2006,
22:35

Гость deleted from author 11.11.2006,
20:18

Гость Холдинг 12.11.2006,
22:53

Гость Gentlemen
Matter ... 13.11.2006,
13:44

Гость Здесь дело в том, "А... 13.11.2006,
15:49

Гость deleted from author 13.11.2006,
16:34

Гость deleted from author 13.11.2006,
16:41
-
Старожил
Ветеран
"ВВС России получили новые 30-мм патроны к авиационным пушкам 13:40 13.08.2015
НОГИНСК, 13 авг — РИА Новости. Тридцатимиллиметровые патроны нового поколения для авиации приняты в этом году на вооружение в России, сообщил в среду РИА Новости генеральный конструктор крупнейшего в России разработчика и производителя малокалиберных боеприпасов для ВВС, Сухопутных войск и ВМФ НПО "Прибор" (входит в концерн "Техмаш" "Ростеха") Олег Чижевский.
"Унифицированная система 30-мм боеприпасов разработки предприятия обеспечивает комплексы малокалиберного вооружения армии, авиации и флота. Что касается 30-мм авиационного пушечного вооружения, то в текущем году на вооружение приняты 30-мм патроны нового поколения с пластмассовыми ведущими устройствами (ПВУ)", — сказал Чижевский.
Эти патроны могут применяться всеми самолетами, на которых установлены 30-мм пушки.
Применение патронов со снарядами с ПВУ обеспечивает повышение эксплуатационных характеристик авиакомплексов за счет увеличения живучести стволов и эффективного использования боекомплектов.
ОАО "НПО "Прибор" — единственный в России разработчик и крупнейший производитель малокалиберных боеприпасов к автоматическим пушкам для ВВС, Сухопутных войск и ВМФ, а также выстрелов к автоматическим, подствольным и ручным гранатометам. Предприятие является разработчиком автоматических противопехотных комплексов. Более 20 государств имеют на вооружении боевую технику с использованием боеприпасов разработки НПО "Прибор"..."
Полностью : ВВС России получили новые 30-мм патроны к авиационным пушкам | РИА Новости
-
Старожил
Ветеран
"Четыре страны заинтересованы в покупке новейшего самолета Ил-76МД-90А 17:29 14.08.2015
По мнению гендиректора предприятия-производителя "Авиастар-СП" Сергея Дементьева, новейший российский военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А имеет большие экспортные перспективы.
УЛЬЯНОВСК, 14 авг — РИА Новости. Новейший военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (также известен как Ил-476) впервые может быть поставлен на экспорт в 2017 году, среди возможных заказчиков — Иран, Алжир, ЮАР и Казахстан, сообщил журналистам в пятницу гендиректор предприятия-производителя "Авиастар-СП" (Ульяновск) Сергей Дементьев.
Ранее начальник департамента экспорта специмущества и услуг ВВС "Рособоронэкспорта" Сергей Корнев заявлял журналистам, что Россия получила от иностранных заказчиков заявки на примерно 25-30 Ил-76МД-90А.
"Я думаю, в будущем у Ил-76МД-90А большие экспортные перспективы, большой объем возможного выпуска по экспорту. Уже сейчас есть потенциальные заказчики — это Алжир, Казахстан, Иран и ЮАР. Будем работать, и я надеюсь, что первая машина будет поставлена на экспорт в 2017 году", — сказал Дементьев.
На данный момент на предприятии в различной степени готовности и комплектации находятся более 10 Ил-76МД-90А. Также на "Авиастаре" ведется сборка агрегатов первого самолета Ил-78М-90А в рамках контракта с Минобороны России на проведение опытно-конструкторских работ по созданию перспективного самолета-топливозаправщика.
Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и "стеклянная" кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна."
Четыре страны заинтересованы в покупке новейшего самолета Ил-76МД-90А | РИА Новости
"Опытный образец российского топливозаправщика построят в 2016 году 18:04 14.08.2015
Ульяновское авиационное предприятие "Авиастар-СП" в мае 2016 года планирует представить первый образец самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А, полностью произведенный в России.
УЛЬЯНОВСК, 14 авг — РИА Новости. Первый опытный образец самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А будет построен на ульяновском авиационном предприятии "Авиастар-СП" в мае 2016 года, сообщил в пятницу журналистам гендиректор завода Сергей Дементьев.
Строящийся Ил-78М-90А станет первым самолетом-топливозаправщиком, произведенным в России. До этого все самолеты Ил-78 собирались в Узбекистане на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова.
"Планер мы в этом году соберем и уже начнем комплектовать его с точки зрения самолетных систем. В целом, подписан директивный график с поднятием самолета в мае 2016 года", — сказал Дементьев.
Данные работы ведутся согласно заключенному с Минобороны России контракту на создание перспективного самолета-топливозаправщика."
Опытный образец российского топливозаправщика построят в 2016 году | РИА Новости
-
Старожил
Ветеран
-
Старожил
Ветеран
"Новый вертолетный двигатель ТВ7-117В получил сертификат Авиационного регистра МАК (расширенная версия сообщения от 27 августа) 28.08.2015 9:24:40
Жуковский (Московская область). 28 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) получила на авиасалоне МАКС-2015 сертификат Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета на новый турбовальный вертолетный двигатель ТВ7-117В разработки компании "Климов" (Санкт-Петербург), сообщает с места событий корреспондент "Интерфакса-АВН".
"Сертификацию двигателя ТВ7-117В можно считать реальным примером реализации программы импортозамещения", - сказал на церемонии вручения сертификата замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.
Он отметил, что данный двигатель предназначен, в частности, для оснащения вертолета нового поколения Ми-38.
По словам замминистра, еще несколько лет назад в качестве основной силовой установки для нового вертолета Ми-38 рассматривался двигатель канадской компании Pratt&Whitney. "Сегодня благодаря работе конструкторского коллектива компании "Климов" и при поддержке министерства промышленности и торговли на серийных вертолетах Ми-38-2 найдет применение отечественная разработка", - сказал А.Богинский.
По информации ОДК, сертификат типа выдан в соответствии с новыми требованиями авиационных правил (АП-33).
В мероприятии приняли участие председатель АР МАК Владимир Беспалов, генеральный директор ОДК Александр Артюхов, исполнительный директор ОАО "Климов" (входит в ОДК) Александр Ватагин, генеральный конструктор ОАО "Климов" Алексей Григорьев и управляющий директор ОАО "ММП имени В.В.Чернышева" (входит в ОДК) Амир Хакимов.
Турбовальный двигатель ТВ7-117В представляет собой вертолетную версию сертифицированного турбовинтового двигателя ТВ-117СМ, разработанного "Климовым" для эксплуатации на региональных самолетах Ил-114. По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса.
Особенностью ТВ7-117В является обеспечение безопасности полета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 3000-3750 л.с. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, созданная на базе единого блока автоматического регулирования и контроля БАРК-6В, также разработанная и произведенная на ОАО "Климов".
"Мы рады получить согласие АР МАК на выдачу сертификата типа новой разработке наших конструкторов - вертолетному двигателю ТВ7-117В", - сказал А.Артюхов. По его словам, сертификация двигателя - "серьезная веха в развитии программы, поскольку документ подтверждает возможность эксплуатации изделия в составе летной техники".
"Это важно, в том числе, и с точки зрения своевременного выполнения работ по поставкам серийных двигателей для Ми-38 в рамках контракта, который у нас заключен с "Вертолетами России", - сказал глава ОДК.
"Задача, поставленная Минпромторгом, успешно решена. В эти дни каждый климовец испытывает чувство гордости за достигнутый результат и видит свой реальный вклад в развитие отечественного авиационного двигателестроения", - сказал А.Ватагин. Он отметил, что "получение сертификата типа на двигатель ТВ7-117В - это результат многолетней сложной работы всего коллектива, а также эффективного взаимодействия с сертификационными центрами, отраслевыми институтами и "МВЗ им. М.Л. Миля".
"Сейчас на предприятиях ОДК ведется активная подготовка к серийному производству двигателей ТВ7-117В, начало которого намечено на середину 2016 года", - сказал он.
ОАО "Климов" - ведущий российский разработчик газотурбинных двигателей, известный во всем мире. Занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для большинства вертолетов марки "Миль" и "Камов", реактивных двигателей для истребительной авиации. Располагая собственным конструкторским бюро, совершенной производственной и экспериментальной базами, компания является единственным в России разработчиком газотурбинных двигателей полного цикла: от осевой линии до сертификации..."
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=387367
-
Старожил
Ветеран
"ОАК подписала соглашение о создании кластера в Жуковском 28.08.2015
Объединенная авиастроительная корпорация, Правительство Московской области и Агентство стратегических инициатив подписали соглашение о создании авиационного кластера на территории округа Жуковский.
Объединенная авиастроительная корпорация, Правительство Московской области и Агентство стратегических инициатив подписали соглашение о создании авиационного кластера на территории округа Жуковский.
Жуковский становится одним из приоритетных регионов развития отечественного авиастроения. В этом году ОАК завершает строительство штаб-квартиры, также реконструирована взлетно-посадочная полоса, ангары по ремонту самолетов, инфраструктура.
«Инвестиции в модернизацию инфраструктуры предприятий ОАК в Жуковском превысили 10 млрд рублей, мы открываем штаб-квартиру, создаем более двух тысяч современных рабочих мест. Внедрение программ по обучению и профориентации молодежи, создание условий для развития идей и новых технологий создает хорошую платформу для развития региона в следующие годы», - отметил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
Соглашение подписал губернатор Московской области Сергей Воробьев, президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, глава городского округа Жуковский Андрей Войтюк, генеральный директор Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин, ректор Московского авиационного института Анатолий Геращенко, ректор Московского физико-технический института Николай Кудрявцев, генеральный директор «Центрального аэрогидродинамического института им Н.Е. Жуковского» Сергей Чернышов, генеральный директор Научно-Инженерной Компании Александр Корнеев. "
ОАК :: Военная авиация
-
Старожил
Ветеран
"Правительство Украины вывело концерн "Антонов" из российско-украинского СП Международная панорама 14 сентября, 19:21 UTC+3
Президент авиапредприятия ранее заявил о том, что госкомпания планирует полностью отказаться от российских комплектующих
КИЕВ, 14 сентября. /ТАСС/. Правительство Украины вывело самолетостроительный концерн "Антонов" из состава российско-украинского совместного предприятия (СП) "ОАК-Антонов".
Соответствующие распоряжение опубликовала пресс-служба украинского кабинета министров.
"Согласиться с предложением министерства экономического развития и торговли, государственного авиастроительного концерна "Антонов" по выходу указанного концерна из совместного российско-украинского предприятия общество с ограниченной ответственностью "ОАК-Антонов", - говорится в сообщении.
Кабинет министров предписал госконцерну "Антонов" принять меры для обеспечения выхода из состава указанного предприятия.
Президент авиапредприятия "Антонов" Михаил Гвоздев 7 сентября заявил о том, что госкомпания планирует полностью отказаться от российских комплектующих.
"До недавнего времени доля российских деталей занимала до 50%. Сейчас российская доля снижена на 10%, компания планирует полностью отказаться от российских комплектующих в будущем. Для этого осваиваются новые комплектующие и детали на украинских предприятиях, входящих в структуру "Укроборонпрома", - сообщил Гвоздев.
По его словам, у госпредприятия "Антонов" есть заказы на производство и реализацию 43 самолетов, а мощности позволяют выпускать ежегодно 24 самолета на заводах в Харькове и Киеве.
Ранее стало известно, что, учитывая ситуацию, которая сложилась в отношениях с Россией, в "ОАК-Антонов" заморожены работы по программам самолетов Ан-70, Ан-124, Ан-140.
Госпредприятие "Антонов" имеет 70-летнюю историю, реализует полный цикл создания современного летательного аппарата - от предпроектных научных исследований до постройки, испытаний, сертификации, серийного производства и послепродажного обслуживания."
ТАСС: Международная панорама - Правительство Украины вывело концерн "Антонов" из российско-украинского СП
-
Старожил
Ветеран
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума