1418Likes
Древовидный режим

fulcrum Объединенный холдинг 03.11.2006,
20:18

timsz Кажется, к концу 2007... 04.11.2006,
20:17

Гость Совет директоров ОАК... 10.11.2006,
00:05

fulcrum Не хочу навязывать свое... 10.11.2006,
22:35

Гость deleted from author 11.11.2006,
20:18

Гость Холдинг 12.11.2006,
22:53

Гость Gentlemen
Matter ... 13.11.2006,
13:44

Гость Здесь дело в том, "А... 13.11.2006,
15:49

Гость deleted from author 13.11.2006,
16:34

Гость deleted from author 13.11.2006,
16:41
-
Старожил
Ветеран
"На доработку нового тяжелого транспортного вертолета Ми-38 до конца года будет направлено около 1,117 млрд руб., следует из объявленного Министерством промышленности и торговли конкурса. Согласно документам, размещенным на сайте госзакупок, для завершения всех работ победителю тендера, которого планируется выбрать 15 октября, предстоит также привлечь 648,4 млн руб. внебюджетных инвестиций.
Цель доработки вертолета — завершение НИОКР по Ми-38 для обеспечения его сертификации и начала поставок в эксплуатацию. Исполнитель госконтракта должен завершить составную часть опытно-конструкторской работы по созданию двигателя ТВ7-117В. Кроме того, контракт обеспечивает финансирование на переоборудование второго прототипа Ми-38, который изначально летал с двигателями PW-127/5, в вариант Ми-38-2 (с российскими двигателями ТВ7-117В) для испытаний "на привязи" механизма привода винтов и системы управления, а также проведение испытаний его главного редуктора, силовой установки и трансмиссий.
Как рассказали ATO.ru в пресс-службе холдинга "Вертолеты России", головного разработчика Ми-38, победа в конкурсе Минпромторга обеспечит финансирование очередного этапа летных испытаний, которые продолжаются по плану. Данный этап также включает испытания вертолета "на привязи", которые должны начаться этой осенью. На второй прототип Ми-38 уже установлены ТВ7-117В, но процесс доводки этой силовой установки продолжается. Представители "Вертолетов России" подтвердили, что планы по сертификации транспортной версии Ми-38 до конца этого года остаются в силе.
В конце августа этот двигатель ТВ7-117В с ресурсом в 100 летных часов получил сертификат АР МАК. До конца года ожидается получение дополнения к сертификату на повышенный ресурс эксплуатации до 1000 ч.
Пассажировместимость Ми-38 составляет 30 чел., грузоподъемность — 6 т при загрузке в фюзеляж и 7 т при использовании внешней подвески. Машина может подниматься на высоту до 5900 м и зависать на уровне 3750 м. Максимальная дальность полета (с дополнительными баками и грузом в 2,7 т) составляет 1200 км, а крейсерская скорость ВС равняется 285 км/ч.
В документах Мипромторга говорится, что общий объем поставок этой модели до 2025 г. составит 175 вертолетов, а до 2030 г. — 264 ВС. Проект реализуется в рамках федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 гг. и на период до 2015 г."
Вертолет Ми-38 получит еще 1,1 млрд рублей из госбюджета | Авиатранспортное обозрение
"Причинами увеличения требуемого финансирования стали необходимость изготовления дополнительно двух опытных образцов двигателя ТВ7-117 для проведения сертификационных испытаний, а также необходимость проведения ряда дополнительных стендовых и летных испытаний вертолета в соответствии с ужесточенными требованиями АР МАК и EASA.
Для обеспечения сертификации вертолета в запланированные сроки принято решение не отвлекать опытные образцы вертолета Ми-38-2 ОП-1, ОП-3 и ОП-4 от летных испытаний, а для проведения испытания механизма привода винтов и системы управления переоборудовать вертолет Ми-38, на котором были установлены двигатели RW-127/5, в вариант Ми-38-2 с двигателями ТВ7-117В.
Кроме того, проведенные расчеты и испытания показали, что установленный на опытных образцах Ми-38 рулевой винт недостаточно эффективен при полетах в условиях высокогорья и повышенных температурах. Для исключения полетных ограничений требуется разработка нового оптимизированного рулевого винта.
Наконец, для обеспечения серийного производства вертолета Ми-38 по современным нормативным требованиям конструкторскую и эксплуатационную документацию, которая в настоящее время выполнена на бумажных носителях, необходимо преобразовать в цифровой 3D-формат."
Деньги для вертолетов | Авиатранспортное обозрение
Интересно, "салоны" в ВВС пойдут?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума