Видимо, чтобы лишний раз не наводить на мысли о главном протежёре и покровителе этого непотопляемого персонажа.
Вспоминается басня Михалкова-старшего "Осёл в обойме":
Ослу доверили однажды пост завидный;
Лесным дельцам сказать не в похвалу -
Какой-то важный зверь, где надо, очевидно,
По дружбе оказал протекцию Ослу.
Осёл на должности, что было сил, старался -
Одним указывал, других учить пытался,
Но как бы он себя с достоинством ни вёл,
Каким он был, таким он и остался:
Ушами поведёт - все видят, что осёл!
По лесу поползли невыгодные слухи;
В порядке критики пришлось при всех признать:
"Не оправдал надежд товарищ Лопоухий,
Не справился. С поста придётся снять."
И вот на пост Вола, ушедшего в отставку,
Назначили Осла. Опять на ту же ставку!
И снова слухи по лесу ползут:
"Он, говорят, проштрафился и тут!"
Одни смеются, а другие плачут:
"Что, если к нам теперь его назначат?"
* * *
Вопрос с ослами ясен, но не прост.
Ты можешь снять с Осла, коль это надо, шкуру
И накрутить ему за все ошибки хвост,
Но если уж Осёл попал в номенклатуру -
Вынь да подай ему руководящий пост!
Медведев распорядился передать ОАК акции четырех ее дочерних обществ
МОСКВА, 28 января. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о передаче в уставный капитал публичного акционерного общества "Объединснная авиастроительная корпорация" (ПАО "OAK") находящихся в федеральной собственности акций его дочерних обществ, сообщается на сайте правительства РФ.
В частности, ПАО "ОАК" передаются акции ПАО "Компания "Сухой" (5,1783% его уставного капитала); АО "РСК "МиГ" (62,7786%); ОАО "ЛИИ им. М.М.Громова" (18,5998%); ПАО "Туполев" (2,94%).
Акции передаются в порядке оплаты государством размещаемых ПАО "OAK" дополнительных акций в связи с увеличением его уставного капитала.
"Принятое решение будет способствовать повышению эффективности управления этими акционерными обществами в соответствии с федеральным законом "Об акционерных обществах" и решению поставленных перед ними задач", - отметили в кабмине.
Распоряжение было подготовлено Минпромторгом в соответствии с указом президента РФ от 19 декабря 2015 года "О развитии публичного акционерного общества "Объединснная авиастроительная корпорация".
"«Вертолеты России» выполнили контракт на поставку 151 вертолета для Индии 02.02.2016 / Казань
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал заключительную партию вертолетов индийской стороне в рамках ранее подписанного контракта. По линии «Рособоронэкспорта» Индия получила 151 военно-транспортный Ми-17В-5 производства Казанского вертолетного завода (КВЗ).
«Индия является одним из ключевых рынков для «Вертолетов России» и крупнейшим оператором российской вертолетной техники в Юго-Восточной Азии. Сегодня в стране эксплуатируется более 400 машин, которые уже прекрасно зарекомендовали себя, – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Мы производим высокотехнологичные многоцелевые вертолеты, которые способны решать самые сложные задачи в любой точке мира».
Вертолеты Ми-17В-5, поставляемые для Индии, являются одними из самых технически оснащенных вертолетов семейства Ми-8/17, вобрав в себя лучшие конструкторские находки предыдущих поколений. На каждом индийском вертолете Ми-17В-5 установлен комплекс навигации и электронной индикации КНЭИ-8. В этом комплексе многочисленные индикаторы информации целого ряда систем вертолета заменены четырьмя многофункциональными индикаторами, наличие которых разгрузило приборные доски и значительно облегчило работу экипажа. Комплекс также позволяет значительно упростить предполетную проверку вертолета за счет вывода информации от всех датчиков сопряженных систем на экран монитора, на который также можно вывести дополнительную информацию экипажу. Кроме того, поставляемые индийской стороне вертолеты оснащены современными мощными двигателями, что значительно расширяет возможности по перевозке тяжелых и крупногабаритных грузов, особенно в условиях характерного для Индии высокогорья.
Напомним, что Россия и Индия приступили к реализации крупнейшего проекта по организации в Индии производства не менее 200 российских легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т. Согласно документам, подписанным правительствами двух стран, в Индии будет организовано производство не менее 200 вертолетов Ка-226Т и его модификаций. Соглашение также предусматривает обслуживание, эксплуатацию, ремонт вертолетов и обеспечение их технического сопровождения.
Кроме того, ВВС Индии планируют заказать 48 вертолетов Ми-17В-5. Новые вертолеты планируется использовать для полетов в различной местности, как в пустыне, так и в горах. "
" КРЭТ укомплектовывает войска арктического региона новыми комплексами РЭБ
На арктических островах завершается возведение объектов инфраструктуры, обеспечивающей жизнедеятельность группировок войск, заявил недавно министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу. В укреплении северных границ страны активно применяются уникальные технологии КРЭТ. Разработки Концерна, созданные специально для этого региона, способны выдерживать экстремально низкие температуры и преодолевать любые технические трудности, вызванные климатическими условиями...
Как отметил Сергей Шойгу, в этих целях активно ведется строительство военных объектов на архипелагах Земля Франца-Иосифа, Новая Земля, Северная Земля и Новосибирские острова. Инфраструктура включает административно-жилищные комплексы – военные городки замкнутого цикла, аэродромы, боевые позиции арктических частей и подразделений.
В 2016 году военные продолжат строить и совершенствовать арктическую инфраструктуру, а также комплектовать группировки войск на севере личным составом, вооружением и техникой. Также в регионе планируется построить 13 аэродромов и 10 технических радиолокационных пунктов.
КРЭТ принимает активное участие в обустройстве региона. Разработки Концерна, созданные специально для Арктики, способны выдерживать экстремально низкие температуры и преодолевать любые технические трудности, вызванные климатическими условиями.
В рамках своей основной деятельности Концерн осуществляет поставки техники для возрождения на новом уровне в Арктике присутствия группировки авиации, ПВО, Военно-морского флота и войск радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Уникальные комплексы радиоэлектронной борьбы и РЛС, которые КРЭТ поставляет Минобороны, позволят обеспечить надежную оборону российского сектора Арктики.
В частности, КРЭТ укомплектовывает войска ПВО арктического региона новыми высокоэффективными наземными комплексами РЭБ семейства «Красуха», а также участвует в модернизации авиации, которая будет базироваться на аэродромах в Мурманске, Воркуте, Норильске и Анадыре.
К примеру, Концерн поставляет авионику для арктической версии вертолета Ми-8АМТШ-В, который в условиях Севера сможет обеспечить быструю переброску сил и средств на угрожаемый участок. Не менее важно, что эту машину вполне можно будет использовать и в мирных целях, например, для шельфовых работ на Крайнем Севере или для обслуживания ученых-полярников.
По мнению советника первого заместителя гендиректора Концерна Владимира Михеева, это уникальная машина, которая существенно повысит возможности Вооруженных сил в условиях Арктики.
«В условиях этого региона мобильность является залогом победы, а вертолет – едва ли не единственным возможным средством передвижения. Кроме того, на этот вертолет может быть установлен разработанный КРЭТ комплекс РЭБ «Рычаг-АВ». Опять-таки, в условиях Арктики — это наиболее мобильная система такого рода, которая к тому же покрывает сотни километров пространства вокруг вертолета и может создать защитный «зонтик» для боевого подразделения, военной базы, аэродрома или вокруг кораблей, идущих по Севморпути», – рассказал он.
Кроме того, КРЭТ ведет разработку и производство систем навигации, рассчитанных на работу в условиях Крайнего Севера. В частности, речь идет о бесплатформенной инерциальной навигационной системе (БИНС), позволяющей определять местоположение своего носителя в отсутствие связи со спутниками. БИНС приспособлены для работы в режиме низких температур, повышенного радиационного фона, отсутствия спутниковых сигналов и связи с наземными навигационными службами."
"САМАРА, 9 фев — РИА Новости. Подготовка предприятий к воспроизводству стратегических ракетоносцев Ту-160 ("Белый лебедь") идёт по плану, намеченные ранее сроки сохраняются, заявил во вторник заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе посещения предприятия "Кузнецов" (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию, ОДК).
"Пока да", — сказал он, отвечая на вопрос о том, укладываются ли предприятия в ранее обозначенные сроки.
Как сообщалось ранее, воспроизводство Ту-160 начнётся не позднее 2023 года.
Тем не менее, претензии к промышленности, по словам Борисова, ещё есть. "Кооперация ещё не развернула работы должным образом. Мы, как заказчики, заключили все контракты с головным исполнителем — ОАО "Туполев", а они ещё не развернули всю необходимую работу с кооперацией. Сейчас мы как раз проконтролируем ход этих работ", — отметил он.
"Мы практически в реальном времени следим за ходом работ, на предприятиях установлены видеокамеры и мы в режиме видеоконференции наблюдаем, как идут работы", — резюмировал замминистра.
Ту-160 ─ сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-х — 1980-х годах. Состоит на вооружении с 1987 года. Это самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжелый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлетную массу. Среди пилотов получил прозвище "Белый лебедь"."