"Москва. 17 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - АО "Российские космические системы" (РКС, входит в госкорпорацию "Роскосмос") назначено оператором Национальной сети высокоточного позиционирования (НСВП), которая сформирует навигационное поле высокой точности по всей России и обеспечит сантиметровое определение координат в режиме реального времени, сообщили в четверг "Интерфаксу-АВН" в пресс-службе РКС.
"Такое решение принято членами некоммерческого партнерства "Операторов сетей высокоточного спутникового позиционирования" (НП "ОСВСП"), к которому РКС присоединились для дальнейшего развития НСВП", - уточнили в пресс-службе.
По ее данным, проект НСВП может объединить более 1200 дифференциальных геодезических станций ГЛОНАСС/GPS, расположенных на территории России. РКС как оператор НСВП планирует использовать ресурсы НП "ОСВСП" как организационно-технологическую платформу для дальнейшего развертывания единой Национальной сети высокоточного спутникового позиционирования.
Вступление РКС в НП "ОСВСП" и назначение компании оператором проекта ускорят создание в России НСВП. Сотни дифференциальных геодезических станций ГЛОНАСС интегрируются в единую сеть, обеспечивая покрытие экономически развитой территории России. Участники проекта намерены предложить рынку услуг высокоточного позиционирования набор гарантированных, современных, высококачественных сервисов в режиме 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Сегодня в проекте НСВП уже задействовано более 240 дифференциальных геодезических станций. Их данные используются при формировании сервисов и услуг высокоточного спутникового позиционирования для широкого круга потребителей - при проведении геодезических работ, кадастровой съемки, в строительстве, высокоточном земледелии и во многих других областях.
Технологической основой объединения корректирующих станций в сеть стала интеграционная вычислительная платформа, разработанная РКС совместно с НП "ОСВСП". Использование "облачных" технологий позволяет проводить операции по объединению локальных сетей и отдельных станций в единую сеть, а также производить уравнивание сетей и мониторинг состояния станций. Вычислительная платформа также обеспечивает динамическое формирование виртуальных сетей в интересах потребителей и предоставляет сервисы высокоточного позиционирования.
В рамках совместной реализации проекта НП "ОСВСП" обеспечит техническую поддержку функционирования интеграционной вычислительной платформы, ведение базы данных дифференциальных геодезических станций, техническую поддержку функционирования биллинговой системы расчетов, обмен данными между поставщиками и потребителями информации от дифференциальных геодезических станций. "
http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=406232
Пачка сигарет, вёдра кофиюТак много дум, аж кюшать нэ могу)) Геть пешком на Марс)) Отлезь , болезный- Инолёт? ))
Последний раз редактировалось OKA; 18.03.2016 в 00:06.
"САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 марта. /ТАСС/. Операция Воздушно-космических сил РФ в Сирии показала эффективность российских средств радиоэлектронной борьбы. Об этом в пятницу сообщил журналистам первый заместитель генерального директора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в госкорпорацию "Ростех") Игорь Насенков.
"Изделия были апробированы, какие и как - говорить не буду, они показали высокую боеготовность и тактико-технические характеристики. Все, что Минобороны задавало нам в техническом задании, мы убедились, что это выполняется. Прежде всего это изделия радиоэлектронной борьбы", - сказал он.
Насенков добавил, что после этой операции у заказчиков значительно возрос интерес к российским комплексам радиоэлектронной борьбы.
Россия начала операцию в Сирии 30 сентября 2015, действуя по просьбе сирийского президента Башара Асада. Четырнадцатого марта этого года президент РФ Владимир Путин приказал вывести основную часть авиационной группировки Воздушно-космических сил России из Сирии. По его словам, задачи, возложенные на военных, были "в целом выполнены".
При этом на сирийской территории продолжат действовать два российских военных объекта - на аэродроме Хмеймим и в Тартусе. В Минобороны РФ также заявили, что борьба с террористами будет продолжена."
Подробнее на ТАСС:
ТАСС: Армия и ОПК - КРЭТ: российские комплексы РЭБ показали свою эффективность в Сирии
"С.-ПЕТЕРБУРГ, 18 мар – РИА Новости. Концерн "Радиоэлектронные технологии" (входит в "Ростех") за прошлый год изготовил для российских вооруженных сил большое количество новейших многофункциональных противоракетных комплексов "Хибины", сообщил в пятницу журналистам первый заместитель гендиректора КРЭТ Игорь Насенков.
Комплекс "Хибины" обеспечивает индивидуальную защиту самолетов от ракетных атак вражеских истребителей и наземных средств ПВО. Представитель КРЭТ не уточнил, сколько именно комплексов изготовил концерн, но сказал, что "очень много".
Комплекс создает вокруг самолета защитное радиоэлектронное поле, в результате управляемые ракеты теряют цель. Таким образом, как отмечал КРЭТ, самолеты становятся невидимыми для противника. "Хибины", в частности, устанавливаются на фронтовые бомбардировщики Су-34."
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20160318/1392205612.html
Последний раз редактировалось OKA; 18.03.2016 в 17:04. Причина: доп.
Рязанский приборный завод выпустил первые образцы радаров нового поколения с активной фазированной решеткой — АФАР. Появление этого элемента в конструкции истребителя считается одним из главных признаков его принадлежности к новому — пятому поколению авиационной техники...
В России начат выпуск авиационных радаров нового поколения - AEX.RU
" Авиакор выпустит еще один самолет Ан-140 для Минобороны РФ 22.03.2016 САМАРА. 22 МАРТА. ВОЛГА НЬЮС.
Самарский завод "Авиакор" продолжит выпуск самолетов Ан-140 по контракту с Минобороны РФ, сообщили в пресс-службе машиностроительного холдинга "Русские машины", в который входит самарское авиационное предприятие.
В настоящее время на Авиакоре проходит летные испытания изготовленный заводом турбовинтовой пассажирский самолет Ан-140-100, предназначенный для поставки морской авиации ВМФ России.
Самолет не является финальным в программе "Авиакора" по выпуску Ан-140.
В пресс-службе "Русских машин" сообщили, что по заказу военного ведомства на заводе собирается еще один самолет Ан-140, сроки сдачи которого не назвали."
Авиакор выпустит еще один самолет Ан-140 для Минобороны РФ - Волга Ньюс
"Комментарий bmpd. Напомним, что 16 марта 2016 года года на ОАО «Авиакор - авиационный завод» совершил первый полет турбовинтовой пассажирский самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08021, заводской номер 16А011) , изготовленный предприятием по заказу Министерства обороны и предназначенный для поставки Морской авиации ВМФ России. Этот борт стал первой машиной Ан-140-100, поднятой в воздух "Авиакором" за 16 месяцев, и, в связи с ситуацией на предприятии и вокруг всей программы Ан-140, возникли предположения, что этот самолет станет последним построенным самолетом типа Ан-140 не только для «Авиакора», но и для типа в целом.
Взлетевший 16 марта самолет стал третьим и заключительным Ан-140-100, построенным "Авиакором" по подписанному в апреле 2013 года контракту на постройку трех дополнительных машин для Морской авиации ВМФ России. Первый самолет по данному контракту (заводской номер 13А009, регистрация RF-08852) совершил первый полет на предприятии 1 ноября 2013 года и был передан ВМФ России 21 декабря 2013 года. Второй самолет по данному контракту (заводской номер 14А005, регистрация RF-08853) был поднят в воздух на предприятии 29 ноября 2014 года и был передан ВМФ России 25 декабря 2014 года.
Ранее по отдельному контракту с ВМФ России, заключенному предприятием в декабре 2011 года, был построен и окончательно сдан Морской авиации 17 апреля 2013 года один самолет Ан-140-100 (заводской номер 12А008, регистрация RF-08851).
Министерство обороны России получило также пять самолетов Ан-140-100 для ВВС (ВКС) России, последний из которых (с регистрацией RA-41260, заводской номер 14А010) совершил первый полет 14 июля 2014 года и был передан ВВС России 28 ноября 2014 года.
Всего с 2009 по 2013 годы российское военное ведомство по четырем договорам законтрактовало на "Авиакоре" 14 самолётов Ан-140-100, в том числе четыре - для Морской авиации. Однако реализация наиболее крупного контракта с Министерством обороны России от 24 апреля 2011 года на девять самолетов этого типа для ВВС (ВКС) России застопорилась после сдачи четвертого самолета по данному контракту (упомянутый борт RA-41260, заводской номер 14А010, построенный в 2014 году). В 2015 году «Авиакор» не завершил постройкой ни одного самолета Ан-140-100, и в конце года сообщалось о полной приостановке работ по этим самолетам на предприятии, хотя при этом и говорилось о возможности завершения сборки по крайней мере одного самолета из запасов комплектующих. По всей видимости, судя по вышеприведенной новости, будет собран еще один самолет для ВКС России.
Всего «Авиакор» с 2005 года построил 12 самолетов Ан-140 - девять для Министерства обороны России и три для авиакомпании "Якутия" (где последний из них был выведен из эксплуатации в 2013 году). Еще 13 самолетов Ан-140 с 1997 по 2005 годы были построены на Украине (в эксплуатации из них остаются два самолета - в корпоративных авиакомпаниях "Авиалинии Антонова" и "Мотор-Сич"), и девять - по лицензии в 2001-2010 годах собраны в Иране (в эксплуатации находятся семь машин). К настоящему времени производство Ан-140 на Украине и в Иране прекращено."
Завод "Авиакор" построит еще один самолет Ан-140 для Министерства обороны России - bmpd
В ходе военной операции в Сирии были зафиксированы случаи некритичных отказов систем новейших российских самолетов марки «Cу»...
В Сирии были зафиксированы "некритичные" отказы систем новейших боевых самолетов "Cу" - AEX.RU