Показано с 1 по 20 из 1345
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

Комбинированный просмотр

fulcrum Объединенный холдинг 03.11.2006, 20:18
Хы http://www.aviaport.ru/news/20... 04.11.2006, 11:27
timsz Кажется, к концу 2007... 04.11.2006, 20:17
Гость Совет директоров ОАК... 10.11.2006, 00:05
Гость deleted from author 11.11.2006, 20:18
fulcrum Dear milstar, форум явл.... 11.11.2006, 21:12
Гость Холдинг 12.11.2006, 22:53
Гость Gentlemen Matter ... 13.11.2006, 13:44
Гость Здесь дело в том, "А... 13.11.2006, 15:49
Евгений День Знаний прошел в ЛИиДК... 16.09.2024, 01:17
Fencer На аэродроме... 19.09.2024, 04:11
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:34
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:41
Казанец Какой красивый разведчик... 09.06.2015, 11:58
OKA "Катастрофа Як-52 ... 27.07.2015, 19:15
KURYER "Вертолеты России"... 01.10.2015, 20:37
OKA "На ОАО "Кузнецов"... 07.11.2015, 00:36
FLOGGER Почему?... 15.12.2015, 15:14
Mister Z Вспоминается басня... 17.12.2015, 20:19
TapAc 69861 VLM Airlines... 01.03.2016, 19:17
TapAc С каких пор ВКС... 15.03.2016, 14:57
Leonid Krylov Паш, какое бескорыстие, к... 17.03.2016, 11:54
Leonid Krylov Вот интересно, сколько... 17.03.2016, 17:28
OKA "Москва. 17 марта.... 18.03.2016, 00:03
Avia M В рамках выполнения... 03.04.2016, 22:00
OKA "Объединенная... 17.04.2016, 02:23
Fencer 80-летний юбилей... 19.04.2016, 14:19
Avia M Множество стран... 21.04.2016, 19:02
Avia M 31 мая 2016 года, во... 03.06.2016, 21:06
Avia M 93642... ✈ russianplanes.net... 09.06.2016, 10:30
OKA "Московский... 22.06.2016, 11:04
OKA "Москва. 7 июля.... 07.07.2016, 19:12
OKA Познавательно : ... 11.07.2016, 02:02
Avia M Отдельные элементы... 11.07.2016, 19:55
Avia M Российский средний... 12.07.2016, 11:50
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Познавательно :

    "Спасая «семьсот-сорок-седьмые»
    Российская группа компаний "Волга-Днепр" и ее дочерняя авиакомпания "ЭйрБриджКарго" (AirBridgeCargo Airlines) близки к подписанию твердого контракта на покупку американских грузовых самолетов Boeing 747-8F. Эта масштабная сделка вызывает множество вопросов..."

    Целиком здесь :

    Спасая «семьсот-сорок-седьмые» - bmpd



    "Концерн радиоэлектронные технологии (КРЭТ, входит в «Ростех») оснастит вертолеты Ка-52К «Катран» корабельного базирования малогабаритными радиолокационными станциями с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Как сообщил источник «Известий» в Военно-промышленном комплексе, в отличие от «сухопутной» версии радара вертолета Ка-52 «морской» вариант сможет работать не только в миллиметровом диапазоне, эффективном для обнаружения наземных целей, но и в сантиметровом, позволяющем рассмотреть крупные морские цели на дальности до 180 км. Ранее замминистра обороны Юрий Борисов отмечал, что опытно-конструкторская работа по Ка-52К завершится к концу года. До 2020 года Минобороны получит не менее 146 вертолетов Ка-52 «Аллигатор» и Ка-52К «Катран».

    — С появлением в составе оборудования Ка-52 радиолокационного комплекса экипаж получил возможность картографирования местности, эффективного выделения на фоне подстилающей поверхности движущихся наземных целей и их сопровождения, — рассказал источник «Известий» в ВПК. — Благодаря этому экипажу становится значительно проще ориентироваться в условиях плохой видимости: тумана и запыленности, темного времени суток, включая глубокую ночь при полном отсутствии освещенности.

    По словам специалиста, радар обнаруживает и наземные препятствия, представляющие собой угрозу для безопасности полета: опоры линий электропередачи и даже сами провода, натянутые между ними. Кроме того, ему видны еще и маловысотные воздушные цели: крылатые ракеты и беспилотные летательные аппараты. Появилась возможность выдачи целеуказания по обнаруженным объектам, имеющимся на борту оптико-электронным средствам и соответствующему оружию, — уточнил представитель ВПК.

    Особенность антенных решеток на основе АФАР состоит в том, что приемник и передатчик антенны — единое целое, объединенное в микромодулях, — рассказал «Известиям» эксперт в области вооружений и военной техники Антон Лавров. — То есть каждая маленькая ячейка, а их тысячи, содержит в себе и передатчик, и приемник. В антенну «сливается» вся высокочастотная часть локатора. Благодаря этому можно создать неподвижные антенные решетки. Локатор сканирует пространство, в доли секунды перемещая луч по приемопередающим модулям, селектирует цели, наводит на них оружие, работает как средство радиоэлектронного противодействия.

    «Катран» проектировали под французские десантные вертолетоносцы типа «Мистраль». Сейчас эти вертолеты планируется разместить в составе авиакрыла авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Одна из главных особенностей морского варианта вертолета — возможность применения противокорабельных крылатых ракет, например, новой авиационной высокоскоростной тактической противокорабельной ракеты Х-31АД. Эта машина специально разработана для уничтожения десантных кораблей, а также транспортных средств противника из состава ударных групп и конвоев или одиночных целей.

    — Любой современный радар должен иметь как можно меньше движущихся деталей, — пояснил Антон Лавров. — Чем их меньше, тем лучше, — тем выше скорость сканирования пространства и получения объективной информации о наземной, надводной или воздушной обстановке. Применение АФАР — очень дорогое удовольствие. Но в составе бортового вооружения Ка-52К это существенно расширяет боевой потенциал вертолета, что делает его по-настоящему многофункциональной машиной, способной оказывать поддержку морским десантам, бороться с надводными кораблями, маломерными судами.

    По словам замминистра обороны Юрия Борисова, Ка-52, продемонстрировавший свои высокие боевые качества в ходе сирийской кампании, имеет серьезный модернизационный потенциал. Желание купить 50 Ка-52 и Ка-52К уже высказал Египет. Каир намерен оснастить этими машинами сухопутные части ВВС и два десантных вертолетоносца типа «Мистраль», купленных у Франции после отказа Парижа поставить эти корабли Москве. "

    http://izvestia.ru/news/621584



    "Минобороны России вскоре получит новый воздушный пункт управления (ВПУ) на случай глобального военного конфликта или ядерной войны, который представляет собой уже третье поколение в ряду подобных российских комплексов. ВПУ, который называют "самолетом судного дня", создан на базе самолета Ил-96-400, и строится в цехах Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).

    Второе поколение ВПУ — на базе самолета Ил-80 — было передано заказчику в 2015 году..."

    Полностью :

    http://ria.ru/analytics/20160707/146...#ixzz4E2s78qAA
    Последний раз редактировалось OKA; 11.07.2016 в 05:25.

  2. #2
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,747

    По умолчанию

    Отдельные элементы российского боевого самолета шестого поколения уже отрабатываются на истребителе пятого поколения - Перспективном авиационном комплексе фронтовой авиации (ПАК ФА). Об этом сообщил ТАСС советник первого заместителя гендиректора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в госкорпорацию "Ростех") Владимир Михеев.

    О работах над самолетом шестого поколения стало известно в начале марта, разрабатываются пилотируемый и беспилотный варианты истребителя. Планируется, что опытный образец совершит первый полет до 2025 года. КРЭТ работает над системами радиоэлектронной борьбы (РЭБ) для нового самолета.
    шестое поколение самолетов получит унифицированную систему радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Один и тот же прибор будет радиолокатором, системой радиоэлектронной борьбы, системой передачи данных и средством связи, а также будет выполнять функции навигации и госопознавания.

    "Радиолокационная станция на ПАК ФА должна быть и локатором, и системой разведки и РЭБ, а комплекс РЭБ, в свою очередь, должен заниматься вопросами радиолокации. То есть интеграция и перераспределение функций на ПАК ФА уже происходит"

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,747

    По умолчанию

    Российский средний многоцелевой вертолет Ми-38, полностью собранный из отечественных комплектующих, выполнил первый полет в рамках дополнительных испытаний, которые проводятся с целью расширения возможностей применения. Это увеличит круг выполняемых задач Ми-38.
    Первый фюзеляж, ранее изготовленный на КВЗ, переориентирован на испытания для Министерства обороны РФ. В мае 2016 года военное ведомство совместно с холдингом «Вертолеты России» приняло решение о порядке и сроках поступления вертолетов Ми-38 в ВКС РФ. В настоящее время идет разработка рабочей конструкторской документации новой версии вертолета и приобретение необходимых комплектующих исключительно российского производства. Полностью собранный из отечественных комплектующих вертолет Ми-38 выполнил первый полет - AEX.RU

  4. #4
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Управляющий директор, генеральный конструктор АО «Авиадвигатель» Александр Иноземцев и управляющий директор АО «ОДК-ПМ» Сергей Попов во главе с генеральным директором АО «ОДК» Александром Артюховым продемонстрировали вице-премьеру сборку одного из двигателей ПД-14 опытной партии, узлы и сборочные единицы ПД-14, изготовленные из новых отечественных материалов по новейшим технологиям, а также очередной газогенератор и двигатель на испытательных стендах.

    После осмотра производства Дмитрий Рогозин провел совещание по вопросам приоритетных направлений развития авиационного двигателестроения. На совещании выступили: член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Михаил Каштан, генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов, генеральный конструктор-вице-президент по инновациям ПАО «ОАК», генеральный директор АО «РСК «МиГ» Сергей Коротков, генеральный конструктор АО «МВЗ им. М.Л. Миля» Николай Павленко, генеральный директор ФГУП «ЦИАМ имени Баранова» Владимир Бабкин, начальник научно-исследовательского отделения «Жаропрочные литейные и деформируемые сплавы и стали, защитные покрытия для деталей ГТД» ФГУП «ВИАМ» Ольга Оспенникова, начальник ФГБУ «ЦНИИ ВВС» Минобороны РФ Александр Палатников, директор департамента двигателестроения Минпромторга РФ Сергей Емельянов и др.

    В ходе совещания были определены основные проблемные позиции отечественного двигателестроения, представлена концепция разработки двигателей, модельный ряд существующих и перспективных двигателей, а также новейшие отечественные технологии и материалы, уже созданные в рамках проекта ПД-14, и необходимые для реализации проекта ПД-35, другие вопросы.

    Подводя итоги совещания, Дмитрий Рогозин отметил: «Создание двигателя тягой 35 тонн – это создание новой реальности, которой никогда не существовало в нашем двигателестроении. Это совершенно новое дело, на которое надо наваливаться всем гуртом. Ошибиться здесь нельзя. Приступая к этой большой работе, мы должны расставить все точки над i, рассчитать наши ходы, взяв под контроль наиболее важные аспекты»."

    Дмитрий Рогозин провел совещание на предприятиях пермского двигателестроения


    "МОСКВА, 13 июля. /ТАСС/. Мобильные сервисные бригады для обслуживания самолетов марки "Ил" созданы в "Авиационном комплексе им. С.В. Ильюшина". Об этом журналистам сообщили в пресс-службе предприятия.

    "В целях развития и совершенствования системы послепродажного обслуживания самолетов марки "Ил" создана служба сервисного обслуживания авиационной техники государственной авиации, в состав которой входят мобильные сервисные бригады", - сообщили в ОАО "Ил".

    Основной задачей мобильных сервисных бригад станет ремонт авиатехники и продление срока службы самолетов марки Ил, состоящих на вооружении ВКС России, отметили в фирме Ильюшина.

    "Для определения технического состояния самолета на аэродром базирования выезжает комплексная комиссия, в состав которой входит, в том числе мобильная сервисная бригада. Комиссия осматривает самолет, проверяет его, выявляет неисправности. Затем мобильная сервисная бригада выполняет работы по восстановлению исправности воздушного судна", - объяснили порядок их работы в ОАО "Ил".

    На данный момент создано семь мобильных сервисных бригад. Они располагаются в шести точках дислокации авиационной техники ВКС России, а также в Москве. Мобильные сервисные бригады обслуживают самолеты Ил-76, Ил-78 и их модификации. В состав каждой из них входят 35 человек."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Армия и ОПК - Фирма Ильюшина создала мобильные сервисные бригады для обслуживания самолетов ВКС РФ

  5. #5
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,747

    По умолчанию

    Всем бояться!...

    В России разрабатывается гиперзвуковой стратегический бомбардировщик, способный наносить удары ядерным оружием из космоса, сообщает РИА Новости со ссылкой на преподавателя филиала Военной академии Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) подполковника Алексея Солодовникова.

    Ранее командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев сообщил, что серпуховский филиал Военной академии РВСН имени Петра Великого разработал и испытал двигатель для перспективного воздушно-космического самолета. Агрегат планируется представить на международном военно-техническом форуме "Армия-2016".

    "Задумка такая: с обычных аэродромов он будет взлетать, патрулировать воздушное пространство. По команде — выход в космос, выполняет задачу по нанесению ударов, в том числе ядерным оружием, и возвращается обратно на свой аэродром. Это стратегический самолет", — сказал Солодовников.

    Он добавил, что новая машина будет обладать широкими возможностями и сможет за один-два часа достичь любой точки планеты через выход в космос.

    "Мы привлекаем ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт), потому что они должны будут помогать с планером, сейчас будем определиться с характеристиками самолета. Я так думаю, что стартовая масса будет тонн 20-25, чтобы он был ударным. Планируется, что будет гиперзвук на ракетном режиме", — отметил Солодовников.

    Опытный образец двухконтурного двигателя, который сможет работать в атмосфере и переключаться в космический режим полета, будет создан к 2020 году.

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Всем бояться!...
    В России разрабатывается гиперзвуковой стратегический бомбардировщик, способный наносить удары ядерным оружием из космоса, сообщает РИА Новости со ссылкой на преподавателя филиала Военной академии Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) подполковника Алексея Солодовникова.
    ...
    Я так думаю, что стартовая масса будет тонн 20-25, чтобы он был ударным. Планируется, что будет гиперзвук на ракетном режиме", — отметил Солодовников.
    Опытный образец двухконтурного двигателя, который сможет работать в атмосфере и переключаться в космический режим полета, будет создан к 2020 году.
    всем смеяться!...
    стратеги гептила обнюхались. у фронтового Су-24 под 40 тонн. а тут, у стратега, взлётный 20 - 25.

  7. #7
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    всем смеяться!...
    стратеги гептила обнюхались. у фронтового Су-24 под 40 тонн. а тут, у стратега, взлётный 20 - 25.
    Стратегический не значит тяжёлый. А вдруг. Возможно когда нибудь...

  8. #8
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    всем смеяться!...
    стратеги гептила обнюхались...
    Не сильно то и смешно, каких специалистов готовит такой препод? И к медикам проводящим ежегодную диспансеризацию преподавателей Академии тоже вопросы есть..

  9. #9
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    В России разрабатывается гиперзвуковой стратегический бомбардировщик, способный наносить удары ядерным оружием из космоса, сообщает РИА Новости со ссылкой на преподавателя филиала Военной академии Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) подполковника Алексея Солодовникова.

    Ранее командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев сообщил, что серпуховский филиал Военной академии РВСН имени Петра Великого разработал и испытал двигатель для перспективного воздушно-космического самолета. Агрегат планируется представить на международном военно-техническом форуме "Армия-2016"...
    "Москва. 14 июля. INTERFAX.RU - В Минобороны РФ назвали неверной интерпретацию слов представителя военного вуза о якобы ведущейся разработке "космического бомбардировщика".

    "Разработки перспективных двигателей для освоения космоса непрерывно ведутся в России с середины прошлого века. Однако никакой речи о создании "космических бомбардировщиков" в серпуховском филиале Академии РВСН быть не может. Ведение подобных разработок, как минимум, не входит в компетенцию военных учебных заведений Минобороны России", - сообщил "Интерфаксу" в четверг высокопоставленный представитель Минобороны РФ.

    Отмечается, что "налицо неверная интерпретация слов преподавателя этого военного вуза о гипотетических возможностях использования его собственных теоретических наработок в области двигателестроения для нужд обороны"."

    http://www.interfax.ru/russia/518483

    Уже стрелки лично на препода перекинули)) Так шта РВСНам- эрвээсэново, а Цезарю-кесарево))

    Вообще амеры к экспериментальному использованию готовят свои разработки ГПВРД-ПВРД-ВРД.

    "... Для второго проекта — гиперзвукового разведывательно-ударного самолета — ВВС очертили требования не менее четко. Он должен быть абсолютно самодостаточен в условиях недоступности спутников навигации и связи, разгоняться до скоростей свыше 5 М и при этом самостоятельно взлетать с обычной взлетно-посадочной полосы.

    С 2010 года стратеги ВВС США целились в 4 Маха. Однако повторный анализ возможных боевых миссий с применением гиперзвукового самолета привел к однозначному увеличению желаемой скорости как минимум до 5 М. Пришлось приступить к поискам технологий, которые позволили бы добиться этой цели.

    Проект пилотируемого самолета намного более дорогостоящий и рискованный, чем HSSW. Он требует разработки двигателя, который сможет функционировать и на дозвуковых, и на сверхзвуковых, и на гиперзвуковых скоростях.

    При взлете он будет работать как турбореактивный, затем переходить в режим прямоточного, а при переходе на гиперзвук превращаться в ГПВРД..."

    Подробнее :

    http://www.popmech.ru/weapon/13476-a...-oruzhie/#full

    http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/870114

    Но там деньги, ДАПРА и всё такое))
    Последний раз редактировалось OKA; 14.07.2016 в 22:57.

  10. #10
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») в Единый день приемки военной продукции досрочно передал Министерству обороны Российской Федерации очередную партию вертолетов Ми-8АМТШ...

    ..В ходе исполнения ГОЗ-2016 У-УАЗ также приступил к проведению приемо-сдаточных испытаний вертолетов Ми-8АМТШ-ВА. Конструкция данной машины учитывает все основные особенности эксплуатации вертолетной техники в зоне северных широт. Арктические вертолеты оснащены уникальной системой подогрева двигателей и агрегатов трансмиссии, которая вкупе со специальными чехлами позволяет хранить и запускать вертолеты в безангарных условиях при температурах до минус 60ОС. Установка бесплатформенной инерциальной навигационной системы обеспечивает определение местоположения вертолета при пропадании спутниковых сигналов. Безопасность полетов существенно повышена за счет установки (применения) на вертолетах Ми-8АМТШ-ВА цифрового автопилота, морских спасательных костюмов пилотов, спасательных плотов, системы наблюдения за воздушной обстановкой, предупреждающей экипаж о сближении с другими воздушными судами...

    ..В 2016 году согласно заключенным государственным контрактам Минобороны РФ получит партию вертолетов Ми-8АМТШ-ВА. Еще партию вертолетов планируется передать в 2017 году. Все задания Государственного оборонного заказа, как и ранее, будут выполнены холдингом «Вертолеты России» в установленные сроки.

    Напомним, что на сегодняшний день холдинг «Вертолеты России» в соответствии с контрактными обязательствами изготавливает для ведомства всю линейку военных вертолетов необходимых для выполнения стоящих перед Вооруженными Силами России задач: военно-транспортные вертолеты серии Ми-8, транспортно-боевые Ми-35М, боевые Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор», тяжелые транспортные Ми-26. Кроме того, планируются к поставке вертолеты Ми-38."

    Холдинг «Вертолеты России» передал Минобороны РФ вертолеты Ми-8 АМТШ



    " Москва. 15 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Председателем совета директоров компании "Сухой" избран президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
    "Избрать председателем совета директоров публичного акционерного общества "Авиационная холдинговая компания "Сухой" Слюсаря Юрия Борисовича", - говорится в сообщении компании "Сухой", опубликованном на сайте Центра раскрытия корпоративной информации в пятницу.
    Сообщается, что заместителем председателя совета директоров избран генеральный директор компании "Сухой" Игорь Озар."

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=419518

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •