Показано с 1 по 20 из 1346
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

Комбинированный просмотр

fulcrum Объединенный холдинг 03.11.2006, 20:18
Хы http://www.aviaport.ru/news/20... 04.11.2006, 11:27
timsz Кажется, к концу 2007... 04.11.2006, 20:17
Гость Совет директоров ОАК... 10.11.2006, 00:05
Гость deleted from author 11.11.2006, 20:18
fulcrum Dear milstar, форум явл.... 11.11.2006, 21:12
Гость Холдинг 12.11.2006, 22:53
Гость Gentlemen Matter ... 13.11.2006, 13:44
Гость Здесь дело в том, "А... 13.11.2006, 15:49
Евгений День Знаний прошел в ЛИиДК... 16.09.2024, 01:17
Fencer На аэродроме... 19.09.2024, 04:11
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:34
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:41
Казанец Какой красивый разведчик... 09.06.2015, 11:58
OKA "Катастрофа Як-52 ... 27.07.2015, 19:15
KURYER "Вертолеты России"... 01.10.2015, 20:37
OKA "На ОАО "Кузнецов"... 07.11.2015, 00:36
FLOGGER Почему?... 15.12.2015, 15:14
Mister Z Вспоминается басня... 17.12.2015, 20:19
TapAc 69861 VLM Airlines... 01.03.2016, 19:17
TapAc С каких пор ВКС... 15.03.2016, 14:57
Leonid Krylov Паш, какое бескорыстие, к... 17.03.2016, 11:54
Leonid Krylov Вот интересно, сколько... 17.03.2016, 17:28
OKA "Москва. 17 марта.... 18.03.2016, 00:03
Avia M В рамках выполнения... 03.04.2016, 22:00
OKA "Объединенная... 17.04.2016, 02:23
Fencer 80-летний юбилей... 19.04.2016, 14:19
Avia M Множество стран... 21.04.2016, 19:02
Avia M 31 мая 2016 года, во... 03.06.2016, 21:06
Avia M 93642... ✈ russianplanes.net... 09.06.2016, 10:30
OKA "Московский... 22.06.2016, 11:04
OKA "Москва. 7 июля.... 07.07.2016, 19:12
OKA Познавательно : ... 11.07.2016, 02:02
Avia M Отдельные элементы... 11.07.2016, 19:55
Avia M Российский средний... 12.07.2016, 11:50
OKA "Объединенная... 18.07.2016, 17:33
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,754

    По умолчанию

    Российский средний многоцелевой вертолет Ми-38, полностью собранный из отечественных комплектующих, выполнил первый полет в рамках дополнительных испытаний, которые проводятся с целью расширения возможностей применения. Это увеличит круг выполняемых задач Ми-38.
    Первый фюзеляж, ранее изготовленный на КВЗ, переориентирован на испытания для Министерства обороны РФ. В мае 2016 года военное ведомство совместно с холдингом «Вертолеты России» приняло решение о порядке и сроках поступления вертолетов Ми-38 в ВКС РФ. В настоящее время идет разработка рабочей конструкторской документации новой версии вертолета и приобретение необходимых комплектующих исключительно российского производства. Полностью собранный из отечественных комплектующих вертолет Ми-38 выполнил первый полет - AEX.RU

  2. #2
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Управляющий директор, генеральный конструктор АО «Авиадвигатель» Александр Иноземцев и управляющий директор АО «ОДК-ПМ» Сергей Попов во главе с генеральным директором АО «ОДК» Александром Артюховым продемонстрировали вице-премьеру сборку одного из двигателей ПД-14 опытной партии, узлы и сборочные единицы ПД-14, изготовленные из новых отечественных материалов по новейшим технологиям, а также очередной газогенератор и двигатель на испытательных стендах.

    После осмотра производства Дмитрий Рогозин провел совещание по вопросам приоритетных направлений развития авиационного двигателестроения. На совещании выступили: член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Михаил Каштан, генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов, генеральный конструктор-вице-президент по инновациям ПАО «ОАК», генеральный директор АО «РСК «МиГ» Сергей Коротков, генеральный конструктор АО «МВЗ им. М.Л. Миля» Николай Павленко, генеральный директор ФГУП «ЦИАМ имени Баранова» Владимир Бабкин, начальник научно-исследовательского отделения «Жаропрочные литейные и деформируемые сплавы и стали, защитные покрытия для деталей ГТД» ФГУП «ВИАМ» Ольга Оспенникова, начальник ФГБУ «ЦНИИ ВВС» Минобороны РФ Александр Палатников, директор департамента двигателестроения Минпромторга РФ Сергей Емельянов и др.

    В ходе совещания были определены основные проблемные позиции отечественного двигателестроения, представлена концепция разработки двигателей, модельный ряд существующих и перспективных двигателей, а также новейшие отечественные технологии и материалы, уже созданные в рамках проекта ПД-14, и необходимые для реализации проекта ПД-35, другие вопросы.

    Подводя итоги совещания, Дмитрий Рогозин отметил: «Создание двигателя тягой 35 тонн – это создание новой реальности, которой никогда не существовало в нашем двигателестроении. Это совершенно новое дело, на которое надо наваливаться всем гуртом. Ошибиться здесь нельзя. Приступая к этой большой работе, мы должны расставить все точки над i, рассчитать наши ходы, взяв под контроль наиболее важные аспекты»."

    Дмитрий Рогозин провел совещание на предприятиях пермского двигателестроения


    "МОСКВА, 13 июля. /ТАСС/. Мобильные сервисные бригады для обслуживания самолетов марки "Ил" созданы в "Авиационном комплексе им. С.В. Ильюшина". Об этом журналистам сообщили в пресс-службе предприятия.

    "В целях развития и совершенствования системы послепродажного обслуживания самолетов марки "Ил" создана служба сервисного обслуживания авиационной техники государственной авиации, в состав которой входят мобильные сервисные бригады", - сообщили в ОАО "Ил".

    Основной задачей мобильных сервисных бригад станет ремонт авиатехники и продление срока службы самолетов марки Ил, состоящих на вооружении ВКС России, отметили в фирме Ильюшина.

    "Для определения технического состояния самолета на аэродром базирования выезжает комплексная комиссия, в состав которой входит, в том числе мобильная сервисная бригада. Комиссия осматривает самолет, проверяет его, выявляет неисправности. Затем мобильная сервисная бригада выполняет работы по восстановлению исправности воздушного судна", - объяснили порядок их работы в ОАО "Ил".

    На данный момент создано семь мобильных сервисных бригад. Они располагаются в шести точках дислокации авиационной техники ВКС России, а также в Москве. Мобильные сервисные бригады обслуживают самолеты Ил-76, Ил-78 и их модификации. В состав каждой из них входят 35 человек."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Армия и ОПК - Фирма Ильюшина создала мобильные сервисные бригады для обслуживания самолетов ВКС РФ

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,754

    По умолчанию

    Всем бояться!...

    В России разрабатывается гиперзвуковой стратегический бомбардировщик, способный наносить удары ядерным оружием из космоса, сообщает РИА Новости со ссылкой на преподавателя филиала Военной академии Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) подполковника Алексея Солодовникова.

    Ранее командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев сообщил, что серпуховский филиал Военной академии РВСН имени Петра Великого разработал и испытал двигатель для перспективного воздушно-космического самолета. Агрегат планируется представить на международном военно-техническом форуме "Армия-2016".

    "Задумка такая: с обычных аэродромов он будет взлетать, патрулировать воздушное пространство. По команде — выход в космос, выполняет задачу по нанесению ударов, в том числе ядерным оружием, и возвращается обратно на свой аэродром. Это стратегический самолет", — сказал Солодовников.

    Он добавил, что новая машина будет обладать широкими возможностями и сможет за один-два часа достичь любой точки планеты через выход в космос.

    "Мы привлекаем ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт), потому что они должны будут помогать с планером, сейчас будем определиться с характеристиками самолета. Я так думаю, что стартовая масса будет тонн 20-25, чтобы он был ударным. Планируется, что будет гиперзвук на ракетном режиме", — отметил Солодовников.

    Опытный образец двухконтурного двигателя, который сможет работать в атмосфере и переключаться в космический режим полета, будет создан к 2020 году.

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Всем бояться!...
    В России разрабатывается гиперзвуковой стратегический бомбардировщик, способный наносить удары ядерным оружием из космоса, сообщает РИА Новости со ссылкой на преподавателя филиала Военной академии Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) подполковника Алексея Солодовникова.
    ...
    Я так думаю, что стартовая масса будет тонн 20-25, чтобы он был ударным. Планируется, что будет гиперзвук на ракетном режиме", — отметил Солодовников.
    Опытный образец двухконтурного двигателя, который сможет работать в атмосфере и переключаться в космический режим полета, будет создан к 2020 году.
    всем смеяться!...
    стратеги гептила обнюхались. у фронтового Су-24 под 40 тонн. а тут, у стратега, взлётный 20 - 25.

  5. #5
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,754

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    всем смеяться!...
    стратеги гептила обнюхались. у фронтового Су-24 под 40 тонн. а тут, у стратега, взлётный 20 - 25.
    Стратегический не значит тяжёлый. А вдруг. Возможно когда нибудь...

  6. #6
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Стратегический не значит тяжёлый. А вдруг. Возможно когда нибудь...
    Были прецеденты :

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...D0%BC%D0%B0%29 , https://ru.wikipedia.org/wiki/X-20_Dyna_Soar , https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_X-37 , https://ru.wikipedia.org/wiki/NASA_X-43 и пр.

    Ракетный старт необязателен))

  7. #7
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    всем смеяться!...
    стратеги гептила обнюхались...
    Не сильно то и смешно, каких специалистов готовит такой препод? И к медикам проводящим ежегодную диспансеризацию преподавателей Академии тоже вопросы есть..

  8. #8
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    В России разрабатывается гиперзвуковой стратегический бомбардировщик, способный наносить удары ядерным оружием из космоса, сообщает РИА Новости со ссылкой на преподавателя филиала Военной академии Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) подполковника Алексея Солодовникова.

    Ранее командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев сообщил, что серпуховский филиал Военной академии РВСН имени Петра Великого разработал и испытал двигатель для перспективного воздушно-космического самолета. Агрегат планируется представить на международном военно-техническом форуме "Армия-2016"...
    "Москва. 14 июля. INTERFAX.RU - В Минобороны РФ назвали неверной интерпретацию слов представителя военного вуза о якобы ведущейся разработке "космического бомбардировщика".

    "Разработки перспективных двигателей для освоения космоса непрерывно ведутся в России с середины прошлого века. Однако никакой речи о создании "космических бомбардировщиков" в серпуховском филиале Академии РВСН быть не может. Ведение подобных разработок, как минимум, не входит в компетенцию военных учебных заведений Минобороны России", - сообщил "Интерфаксу" в четверг высокопоставленный представитель Минобороны РФ.

    Отмечается, что "налицо неверная интерпретация слов преподавателя этого военного вуза о гипотетических возможностях использования его собственных теоретических наработок в области двигателестроения для нужд обороны"."

    http://www.interfax.ru/russia/518483

    Уже стрелки лично на препода перекинули)) Так шта РВСНам- эрвээсэново, а Цезарю-кесарево))

    Вообще амеры к экспериментальному использованию готовят свои разработки ГПВРД-ПВРД-ВРД.

    "... Для второго проекта — гиперзвукового разведывательно-ударного самолета — ВВС очертили требования не менее четко. Он должен быть абсолютно самодостаточен в условиях недоступности спутников навигации и связи, разгоняться до скоростей свыше 5 М и при этом самостоятельно взлетать с обычной взлетно-посадочной полосы.

    С 2010 года стратеги ВВС США целились в 4 Маха. Однако повторный анализ возможных боевых миссий с применением гиперзвукового самолета привел к однозначному увеличению желаемой скорости как минимум до 5 М. Пришлось приступить к поискам технологий, которые позволили бы добиться этой цели.

    Проект пилотируемого самолета намного более дорогостоящий и рискованный, чем HSSW. Он требует разработки двигателя, который сможет функционировать и на дозвуковых, и на сверхзвуковых, и на гиперзвуковых скоростях.

    При взлете он будет работать как турбореактивный, затем переходить в режим прямоточного, а при переходе на гиперзвук превращаться в ГПВРД..."

    Подробнее :

    http://www.popmech.ru/weapon/13476-a...-oruzhie/#full

    http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/870114

    Но там деньги, ДАПРА и всё такое))
    Последний раз редактировалось OKA; 14.07.2016 в 22:57.

  9. #9
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») в Единый день приемки военной продукции досрочно передал Министерству обороны Российской Федерации очередную партию вертолетов Ми-8АМТШ...

    ..В ходе исполнения ГОЗ-2016 У-УАЗ также приступил к проведению приемо-сдаточных испытаний вертолетов Ми-8АМТШ-ВА. Конструкция данной машины учитывает все основные особенности эксплуатации вертолетной техники в зоне северных широт. Арктические вертолеты оснащены уникальной системой подогрева двигателей и агрегатов трансмиссии, которая вкупе со специальными чехлами позволяет хранить и запускать вертолеты в безангарных условиях при температурах до минус 60ОС. Установка бесплатформенной инерциальной навигационной системы обеспечивает определение местоположения вертолета при пропадании спутниковых сигналов. Безопасность полетов существенно повышена за счет установки (применения) на вертолетах Ми-8АМТШ-ВА цифрового автопилота, морских спасательных костюмов пилотов, спасательных плотов, системы наблюдения за воздушной обстановкой, предупреждающей экипаж о сближении с другими воздушными судами...

    ..В 2016 году согласно заключенным государственным контрактам Минобороны РФ получит партию вертолетов Ми-8АМТШ-ВА. Еще партию вертолетов планируется передать в 2017 году. Все задания Государственного оборонного заказа, как и ранее, будут выполнены холдингом «Вертолеты России» в установленные сроки.

    Напомним, что на сегодняшний день холдинг «Вертолеты России» в соответствии с контрактными обязательствами изготавливает для ведомства всю линейку военных вертолетов необходимых для выполнения стоящих перед Вооруженными Силами России задач: военно-транспортные вертолеты серии Ми-8, транспортно-боевые Ми-35М, боевые Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор», тяжелые транспортные Ми-26. Кроме того, планируются к поставке вертолеты Ми-38."

    Холдинг «Вертолеты России» передал Минобороны РФ вертолеты Ми-8 АМТШ



    " Москва. 15 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Председателем совета директоров компании "Сухой" избран президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
    "Избрать председателем совета директоров публичного акционерного общества "Авиационная холдинговая компания "Сухой" Слюсаря Юрия Борисовича", - говорится в сообщении компании "Сухой", опубликованном на сайте Центра раскрытия корпоративной информации в пятницу.
    Сообщается, что заместителем председателя совета директоров избран генеральный директор компании "Сухой" Игорь Озар."

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=419518

  10. #10
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала серийное производство двигателей ТВ7-117В для нового вертолета Ми-38, а также приступила к изготовлению ключевых узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Производство осуществляется на входящем в ОДК предприятии АО «ММП имени В.В. Чернышева».

    «После значительного перерыва предприятие в короткие сроки восстановило изготовление мотокомплектов ТВ7-117. — рассказывает управляющий директор АО „ММП имени В.В. Чернышева“ Амир Хакимов. — Был согласован наиболее полный со времен СССР план технического перевооружения завода, в этом году приобретено и ожидается поставка в общей сложности более 60 единиц необходимой для производства двигателей ТВ7-117 техники».

    Производство ТВ7-117СМ для Ил-114, ТВ7-117СТ (в разработке) для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, а также ТВ7-117В для вертолета Ми-38 определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетных проектов развития отечественной авиационной промышленности.

    По утвержденному графику первые мотокомплекты предназначены для сборки серийных двигателей ТВ7-117В, устанавливающихся на вертолеты Ми-38. Базовая часть, которую АО «ММП имени В.В. Чернышева» начало поставлять на АО «Климов» (разработчик и головной изготовитель двигателя, входит в ОДК), идентична для всех типов двигателей семейства ТВ7-117. Аналогичные узлы, например, на 80% применимы при производстве двигателя ТВ7-117СТ для военно-транспортного самолета Ил-112В.

    АО «ММП имени В.В. Чернышева» уже имеет опыт производства двигателей данного типа — именно на этом предприятии до начала 2000-х гг. был организован выпуск предыдущей версии двигателя ТВ7-117СМ — ТВ7-117С.

    ТВ7-117СМ — турбовинтовой двигатель, предназначенный для установки на самолеты типа Ил-114. Конструкция выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. ТВ7-117СМ является одним из лучших двигателей по соотношению мощности и массы в своем классе. "

    АО «ОДК» - ОДК запустила в серию ключевые узлы двигателя для регионального самолета Ил-114

  11. #11
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "МОСКВА, 21 июля. /ТАСС/. Приватизируемый госпакет "Вертолетов России" может быть увеличен до 49%, но пока никто из российских инвесторов не проявил интерес. Об этом журналистам сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

    "Пока на сегодняшний день не найден (инвестор). Не то, что это отложено, это в stand-by. То есть принципиальное решение у нас - до 49% - принято. Что касается сроков, мы для себя лимитов никаких не ставим", - сказал он.

    Мантуров напомнил, что на Петербургском международном экономическом форуме в июне было подписано соглашение о приватизации 21% акций "Вертолетов России" с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и пулом инвесторов.

    "Если будет интересант, будет желающий на увеличение пакета, то, значит, будем рассматривать", - отметил министр.

    АО "Вертолеты России" (входит в Ростех) - единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году.

    В составе холдинга пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга - Министерство обороны России, МВД России, МЧС России и другие государственные заказчики, а также российские и иностранные компании.

    Основным акционером АО "Вертолетов России" является "Оборонпром" (также входит Ростех)."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Экономика и бизнес - Манутров: приватизируемый пакет "Вертолетов России" может быть увеличен до 49%


    Про "ВР" познавательно, с каментами :

    https://versia.ru/mnimye-dostizheniy...tolyoty-rossii

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •