Показано с 1 по 20 из 1345
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

Комбинированный просмотр

fulcrum Объединенный холдинг 03.11.2006, 20:18
Хы http://www.aviaport.ru/news/20... 04.11.2006, 11:27
timsz Кажется, к концу 2007... 04.11.2006, 20:17
Гость Совет директоров ОАК... 10.11.2006, 00:05
Гость deleted from author 11.11.2006, 20:18
fulcrum Dear milstar, форум явл.... 11.11.2006, 21:12
Гость Холдинг 12.11.2006, 22:53
Гость Gentlemen Matter ... 13.11.2006, 13:44
Гость Здесь дело в том, "А... 13.11.2006, 15:49
Евгений День Знаний прошел в ЛИиДК... 16.09.2024, 01:17
Fencer На аэродроме... 19.09.2024, 04:11
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:34
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:41
Казанец Какой красивый разведчик... 09.06.2015, 11:58
OKA "Катастрофа Як-52 ... 27.07.2015, 19:15
KURYER "Вертолеты России"... 01.10.2015, 20:37
OKA "На ОАО "Кузнецов"... 07.11.2015, 00:36
FLOGGER Почему?... 15.12.2015, 15:14
Mister Z Вспоминается басня... 17.12.2015, 20:19
TapAc 69861 VLM Airlines... 01.03.2016, 19:17
TapAc С каких пор ВКС... 15.03.2016, 14:57
Leonid Krylov Паш, какое бескорыстие, к... 17.03.2016, 11:54
Leonid Krylov Вот интересно, сколько... 17.03.2016, 17:28
OKA "Москва. 17 марта.... 18.03.2016, 00:03
Avia M В рамках выполнения... 03.04.2016, 22:00
OKA "Объединенная... 17.04.2016, 02:23
Fencer 80-летний юбилей... 19.04.2016, 14:19
Avia M Множество стран... 21.04.2016, 19:02
Avia M 31 мая 2016 года, во... 03.06.2016, 21:06
Avia M 93642... ✈ russianplanes.net... 09.06.2016, 10:30
OKA "Московский... 22.06.2016, 11:04
OKA "Москва. 7 июля.... 07.07.2016, 19:12
OKA Познавательно : ... 11.07.2016, 02:02
Avia M Отдельные элементы... 11.07.2016, 19:55
Avia M Российский средний... 12.07.2016, 11:50
OKA "Объединенная... 18.07.2016, 17:33
Avia M Добились таки! ... 05.08.2016, 12:47
Avia M Объединенная... 15.08.2016, 13:24
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Опыт применения вертолетов Воздушно-космических войск в сирийской кампании станет причиной массовой замены «классических» цельнометаллических лопастей несущих винтов на новые — выполненные из композитных материалов. Первой машиной, получившей «композитные» лопасти, стал модернизированный боевой вертолет Ми-28НМ. По словам командующего ВКС Виктора Бондарева, серийные поставки обновленного «Ночного охотника» начнутся не позднее 2017 года. С этого времени массовое обновление винтов ждут и другие вертолеты, стоящие на вооружении российской армии.

    — Эксплуатация вертолетов в пустынной местности с сильно запыленной атмосферой и образованием песчаных вихрей при взлетах и посадках вертолетов на необорудованных площадках всегда сопровождается повышенным износом лопастей, — прокомментировали ситуацию «Известиям» в холдинге «Вертолеты России» (входит в «Ростех»). — Так было в Афганистане, Ираке, Египте, Ливии — везде, где вместо земли песок, а в воздухе до высоты в несколько сотен метров висит пелена пыли. Пыль — это абразив. Это было и будет проблемой, решить которую в полной мере нельзя, а можно лишь снизить ее остроту. В том числе переходом на применение современных цельнокомпозитных лопастей.

    Как сообщили в «Вертолетах России», цельнокомпозитные конструкции обладают значительно повышенной усталостной прочностью, боевой живучестью и стойкостью к внешним воздействиям, их ресурс во много раз больше, чем у цельнометаллических лопастей.

    До последнего времени Минобороны предпочитало закупать исключительно металлические вертолетные лопасти. В военном ведомстве «Известиям» уточнили, что это было вызвано конструктивными особенностями этих изделий — лопасти состояли из нескольких элементов, что позволяло при боевом повреждении одного из них менять не целиком лопасть винта, а только ее часть. С композитными изделиями до последнего времени подобную операцию провести было невозможно. В случае повреждения лопасть заменялась целиком так, что в контексте высокой боевой нагрузки на вертолетный парк было экономически неэффективно.

    По словам представителя холдинга «Вертолеты России», на Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля разработана и освоена в опытном производстве новая технология изготовления лопастей несущего винта из современных композиционных материалов на основе углеволокна. Одно из ключевых ее отличий: лопасть изготавливается и полимеризуется в пресс-форме целиком, а не собирается из лонжерона и хвостовых секций, как это было раньше. На ПАО «КВЗ» композиты применяются для изготовления лопастей новых вертолетов «Ансат» и Ми-38. Цельнокомпозитные лопасти несущего и рулевого винтов уже получили вертолеты Ми-38, Ми-35М (модернизированный Ми-24 с винтами по типу Ми-28), Ми-171А2 (также получивший новые лопасти несущего и рулевого винтов, аналогичные применяемым на вертолете Ми-38), кроме того, их ставят на новый тяжелый транспортный вертолет Ми-26М2.

    — Доля композиционных материалов в конструкции вертолетов постоянно увеличивается, и в настоящее время на предприятии закончена реконструкция производства с целью увеличения объемов производства деталей из композиционных материалов и улучшения их качества, — рассказал представитель «Вертолетов России». — К сожалению, эксплуатация вертолетной техники в условиях пустынь была и остается сложной задачей: лопасти винтов вертолетов и другие агрегаты всегда будут подвергаться повышенному износу при эксплуатации в пустынных регионах. В холдинге идет поиск мер по защите лопастей винтов вертолетов от абразивного воздействия: исследуются возможности применения современных антиабразивных покрытий и дополнительного усиления передних кромок лопастей.

    Точные объемы производства цельнокомпозитных лопастей в холдинге не раскрывают, ссылаясь на закрытость вопроса. Глава компании Александр Михеев лишь отметил, что «Вертолеты России» до 2020 года планируют выпустить 870 машин на общую сумму около 388 млрд рублей. Из этих планов следует и количество необходимых цельнокомпозитных несущих и хвостовых лопастей. Судя по тому, что авиабазу Хмеймим Россия предполагает использовать на постоянной основе, вопрос удешевления эксплуатации вертолетной техники станет для Минобороны первоочередным, а значит, с ним и переход на новые цельнокомпозитные лопасти для всего парка эксплуатируемой в Сирии техники..."

    Читайте далее: По опыту операции в Сирии российским вертолетам поменяют лопасти - Известия

  2. #2
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,747

    По умолчанию

    Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК, входит в госкорпорацию «Ростех») до конца года планирует передать Минобороны РФ четвертый модернизированный авиационный комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) А-50У.
    Подробнее: Минобороны получит модернизированный самолет А-50У до конца года | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    ОМСК, 18 авг – РИА Новости. Серийное производство двигателей ТВ7-117СТ для новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В будет запущено с 2018 года на Омском моторостроительном объединении (ОМО, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию - ОДК), сообщили журналистам в пресс-службе ОДК.

    19 августа 2016 года ОМО отмечает свой столетний юбилей.

    "НПЦ газотурбостроения "Салют" (входит в ОДК) определен с 2018 года предприятием финальной сборки серийных двигателей ТВ7-117СТ. Финишную сборку, испытания и отгрузку двигателей будет осуществлять "ОМО имени Баранова" (филиал "Салюта")", - говорится в сообщении.

    Ранее омская площадка уже выпускала двигатель ТВ7-117С, однако, учитывая конструктивные изменения, внесенные в модификацию "СТ", в настоящее время предприятие адаптирует под них свою испытательную базу. В частности, в 2017 году планируется ввести в эксплуатацию два модернизированных испытательных стенда.

    ТВ7-117СТ – турбовинтовой двигатель, являющийся новой модификацией ТВ7-117СМ, разработанного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Ключевые достоинства силовой установки – повышенная мощность (3 тысячи лошадиных сил), низкий расход топлива и экологическая чистота.

    Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112В придет на смену Ан-26.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  4. #4
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Специалисты «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК) полностью обеспечили двигатели для учебно-боевого самолета Як-130 российскими комплектующими, сообщил заместитель генерального директора - управляющий директор «Салют» Виталий Клочков.

    «Теперь этот двигатель (АИ-222-25. — RNS) полностью изготавливается «НПЦ газотурбостроения «Салют» (входит в ОДК) из российских комплектующих, производимых головным предприятием и омским филиалом», — сказал Клочков.

    АИ-222-25 — двухконтурный турбореактивный двигатель, разработан Запорожским МКБ «Прогресс» имени Ивченко в 1999 году. Впоследствии на Украине производилось около половины необходимых компонентов двигателя."

    https://rns.online/military/ODK-otka...30-2016-08-18/


    "Российская компания «Салют» (входит в «Объединенную двигателестроительную корпорацию», ОДК. — RNS) начала подготовку к запуску в производство компонентов и деталей для двигателя второго этапа для истребителя 5-го поколения Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА), сообщил журналистам в Омске в четверг, 18 августа, заместитель генерального директора - управляющий директор «Салют» Виталий Клочков.

    «Салют» участвует в кооперации предприятий ОДК по созданию перспективного двигателя для самолета ПАК ФА, ведется подготовка к запуску в производство ряда узлов и деталей этого двигателя», — заявил Клочков.

    Ранее заместитель гендиректора ОПК «Оборонпром» Василий Лапотько сообщил RNS, что работы по созданию двигателя второго этапа полностью профинансированы. По его словам, новая силовая установка позволит самолету совершать крейсерский полет на сверхзвуковых скоростях. Сегодня Т-50 оснащается двигателями 1-го этапа - АЛ-41Ф1.

    Т-50 — перспективный российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатывается авиастроительной компанией «Сухой» на замену Су-27. Минобороны планирует получить первую партию истребителей в 2018 году."

    https://rns.online/military/Salyut-g...ya-2016-08-18/

    "Омское моторостроительное объединение имени Баранова (ОМО, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию — ОДК) стало участником кооперации по производству модернизированного двигателя НК-32, предназначенного для стратегического бомбардировщика Ту-160М2 (также известен как "Белый лебедь"), сообщили журналистам в пресс-службе ОДК.

    19 августа 2016 года ОМО отмечает свой столетний юбилей.

    О планах возобновления производства Ту-160 весной 2015 года объявил министр обороны РФ Сергей Шойгу. По данным Минобороны, Ту-160 в варианте "М2" будет абсолютно новым самолетом с новой "начинкой", его эффективность увеличится в 2,5 раза по сравнению с предшественником.

    "ОДК готовит производство модернизированных двигателей НК-32 для стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160. В проекте принимает участие "НПЦ газотурбостроения "Салют", чей омский филиал ОМО имени Баранова осваивает производство деталей и узлов роторной части турбины двигателя", — говорится в сообщении.
    В пресс-службе компании отметили, что ОМО уже изготовило и отгрузило установочную партию данных агрегатов..."

    http://ria.ru/defense_safety/20160818/1474653842.html

    "По сведениям из информированных источников, в ГП "АНТОНОВ" вскоре будет ликвидирована должность генерального конструктора, его первого заместителя, а также советника генконструктора.
    Недавно подписан соответствующий приказ об изменениях в штатном расписании ГП. В руководстве ОКБ эти должности исключены из расписания с 1 октября.
    Такой приказ подписал президент ГП А.А. Коцюба. "

    http://diana-mihailova.livejournal.com/3923.html



    "Гендиректор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов в интервью RNS рассказал об опыте операции в Сирии, планах по разработке гиперзвуковых ракет и оружия для беспилотников...

    ...В сирийской операции ВКС хорошо показали себя крылатые ракеты большой дальности воздушного базирования Х-101 разработки и производства КТРВ. Продолжаются ли работы по модернизации этих ракет? Какие характеристики ракет могут быть усовершенствованы?

    Да, модернизация идет. Направление работ понятно. Это увеличение дальности и повышение точности.

    Судя по телерепортажам с российской авиабазы Хмеймим, в основном наши самолеты и вертолеты использовали бомбовое вооружение. Какое оружие разработки КТРВ там применяется?

    Наши корректируемые авиационные бомбы там использовались. Они хорошо себя проявили.

    Операция российских ВКС в Сирии дала новый импульс работам корпорации? Какое значение имеет сирийский опыт?

    Однозначно он очень ценен. Это новый информационный массив, который мы получили. Потому что одно дело — учения и испытания, а другое — применение в реальной обстановке. Причем на театре военных действий, который отличается от наших полигонов. Там совсем другой температурный режим, другая подстилающая поверхность, совсем иные условия влажности. В определенные часы в нижних слоях атмосферы возникает марево. Ясно, что это накладывает особенности на работу средств наведения, например, использование лазерной подсветки целей. Словом, получена большая информационная база. Для нас это очень важно. Идет детальный анализ.

    Есть замечания от военных по системам вооружения?

    Как такое представить, чтобы при нашем требовательном министре не было замечаний? Конечно, есть замечания. Когда их нет, это значит ступор, все, мы остановились. Ситуация примерно такая, какую пережили в свое время США. Известно, например, что при применении американцами своего высокоточного оружия в том же Ираке, Афганистане по первости были какие-то недочеты, ошибки, которые потом были устранены.

    С другой стороны, каждому, кто применяет авиационные средства поражения с самолета или вертолета, хочется, чтобы это было крайне просто, при нажатии одной кнопки и желательно одним изделием поражать все цели. Это понятное, очень человеческое желание.

    Но сразу хочу сказать, что у нас сложилось очень тесное взаимодействие с Воздушно-космическими силами. И с управлением боевой подготовки, и с оперативным управлением. Поэтому даже с этой точки зрения то, что произошло в Сирии, крайне целесообразно и полезно для нас. Успех всегда там, где налажено тесное взаимодействие между различными подразделениями. Как внутри каких-то служб, так и между службами.

    В какой стадии реализации находится программа разработки гиперзвуковых средств?

    Наша корпорация отвечает за эту область. Генеральный конструктор по этому направлению работает у нас. Есть объединяющая программа по гиперзвуку. Достаточно неплохие работы проводятся с Фондом перспективных исследований, а также в рамках наших ведущих предприятий — «НПО машиностроения», «Радуга», головное предприятие. Налажено тесное взаимодействие с Московским институтом теплотехники. Как всегда вопрос за малым — за средствами. Финансирование не в таком объеме, которого вопрос заслуживает. Гиперзвук — это такая тема, которая требует как фундаментальных, так и прикладных исследований. Это направление охватывает буквально все области машиностроения.

    Порой мне задают вопрос: а какой военный эффект будет от этого? На мой взгляд, здесь и обсуждать нечего. Ясно, что с такими скоростями, когда ракеты будут иметь возможность летать в атмосфере со скоростью, в 7–12 раз превышающей скорость звука, все системы защиты от них достаточно ослабеют.

    Но самое главное, на мой взгляд, в другом. Освоение гиперзвуковых технологий может стать катализатором развития всей промышленности, всего народного хозяйства, как раньше говорили. Потому что охватывает и материаловедение, и бортовое радиоэлектронное оборудование, и двигательные установки, и системы проектирования — создание национальных вычислительных кодов, которые позволяют все проектировать и развивать дальше. И все это имеет огромный попутный эффект именно на гражданские отрасли. В том числе по этим направлениям, о которых я сказал. Это переоценить очень сложно.

    Я не для красного словца говорил и говорю, что освоение гиперзвуковых скоростей сродни событию такого уровня, как запуск первого искусственного спутника Земли в октябре 1957 года. Без всякого преувеличения! Потому что это многопрофильное направление.

    Какие ориентиры для себя намечаете?

    Я думаю, что начало 2020-х годов будет отмечено выходом на 6–7 Махов.

    Мы говорим об отечественных разработках?

    Да.

    Не отстаем ли в этом сегменте работ от Запада и Китая?

    Анализировать в полном объеме довольно сложно. Потому что появляется очень много ложной информации, запутывающей. Опять же, по аналогии, можно сравнить с той ситуацией, которая была, наверное, в период разработки атомной бомбы. Тогда вначале было много открытой информации, а потом, когда начали заниматься всерьез, информацию закрыли, публикации исчезли.

    Сегодня другой вопрос: иногда столько информационного мусора, что судить о реальности достаточно сложно. Но мы отслеживаем. Я думаю, что тот задел, который у нас есть, позволяет рассчитывать на то, что мы при продолжении нормального развития от других стран не отстанем.

    Каковы планы КТРВ по освоению беспилотной тематики?

    Было у нас такое намерение. Но первоначальные планы видоизменились. Мы выбрали более близкую для нас нишу в беспилотной тематике.

    Что такое беспилотный комплекс? Это не только и даже не столько летательный аппарат. Возьмите любую нашу ракету. Условно говоря, на ее базе, приложив не так уж много усилий, можно сделать достаточно серьезный беспилотник. Даже на базе крылатой ракеты большой дальности Х-101. Сделал — и пусть себе летает. Но основное в беспилотном комплексе, конечно, начинка, целевая полезная нагрузка, системы приема и передачи данных, обработка на земле той информации, которая приходит.

    Наша задача, как мы ее сегодня для себя определили, — это подготовить оружие для тех беспилотников, которые скоро у нас появятся и займут серьезную нишу в ударных системах. В этом направлении мы работаем.

    Это будут специальные средства поражения?

    Кончено. Малогабаритные, компактные. Потому что понятно, что беспилотников размером, например, с Ту-160, наверное, еще долго не будет. А вот компактные изделия, которые позволяли бы решать задачи огневого поражения целей и на земле, и в воздухе, конечно, необходимы.

    Такие запросы есть?

    Мы сами понимаем перспективу. Когда у нас будут такие изделия, мы их сами предложим.

    Как выполняется программа по созданию авиационных средств поражения для истребителя 5-го поколения Т-50?

    В силу понятных причин не могу вдаваться в детали. Скажу только, что работа идет интенсивно. Мы раз в две недели собираемся с представителями «Сухого». Обсуждаем текущие планы. По существу, на всех изделиях ведутся либо наземные, либо летные испытания.

    Участвует ли КТРВ в своей зоне ответственности в программе воссоздания производства стратегических Ту-160М2? Как вы относитесь к этому проекту?

    Абсолютно правильное, на мой взгляд, решение. Самолет определяется своей начинкой. По аэродинамическим качествам Ту-160 для меня является эталоном. Пускай мне покажут лучший бомбардировщик, созданный другой страной. Принято прагматичное решение возобновить производство модернизированных самолетов, который в прессе получил наименование Ту-160М2. Самолет получит новую начинку, цифровой борт, усовершенствованные пусковые установки, более современные двигатели. Соответственно, увеличится его дальность, повысится надежность.

    Любой бомбардировщик — это, в конечном итоге, только платформа. Мы же не идем с помощью бомбардировщика к цели. На нем надо своевременно подойти к определенному рубежу, барражировать в воздухе и, если есть возможность, с хорошей скоростью долететь до точки пуска ракет. Например, в свое время часть дальней авиации у американцев постоянно находилась в воздухе. При этом скорость самих бомбардировщиков, наверное, не такой критический фактор.

    Работы по созданию комплекса вооружения обновленного бомбардировщика финансируются?

    Конечно. Кто же без денег сможет работать по такой серьезной теме?

    Ту-160М2 получит модернизированный комплекс вооружения?

    Хочется верить."

    Полностью здесь : https://rns.online/interviews/Glava-...main_interview
    Последний раз редактировалось OKA; 18.08.2016 в 18:57. Причина: доп.

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,729

  6. #6
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Специалисты холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) провели техническую экспертизу иранской государственной компании Iranian Helicopter Support and Renewal Company (IHSRC). По итогам аудита был выдан сертификат на временную авторизацию компании в качестве единственного авиаремонтного предприятия вертолетов марки «Ми» и их компонентов на территории республики Иран.

    Российские специалисты проводили техническую экспертизу иранского предприятия в течение июля 2016 года. В ходе переговоров представителей делегации холдинга «Вертолеты России» с иранскими коллегами был также выработан план мероприятий по дооснащению авиаремонтного предприятия IHSRC и его последующей авторизации в качестве полноценного единственного центра технического обслуживания и капитального ремонта вертолетов типа Ми-17/171 гражданского назначения в Иране.

    «Иран является одним из наших важнейших партнеров на Ближнем Востоке. Авторизация ремонтного предприятия IHSRC предоставит возможность эксплуатантам российской техники выполнять ремонтные работы в своем регионе, что позволит им своевременно обеспечивать исправность техники. Развитие комплексной системы послепродажного обслуживания является одной из наших главных задач», - заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Игорь Чечиков.

    Завод IHSRC по своим производственным возможностям входит в число крупнейших центров технического обслуживания, ремонта и модернизации вертолетов в Ближневосточном регионе. По инициативе компании с 23 по 25 августа в Тегеране был организован семинар для иранских эксплуатантов и заказчиков российской вертолетной техники, в котором приняли участие специалисты предприятий – разработчиков, производителей, а также организаций, осуществляющих сервисное обслуживание, холдинга «Вертолеты России». В рамках мероприятия участники семинара посетили ремонтное предприятие IHSRC и ознакомилась с его мощностями.

    Парк вертолетов советского и российского производства в странах Ближнего и Среднего Востока насчитывает сегодня более 500 гражданских и военных вертолетов. В зависимости от модификации вертолета регламентные работы необходимо проводить каждые 100, 200, 300 и 500 часов, а капитальный ремонт − каждые 1500 и 2000 часов. Капитальный ремонт машин следует проводить на предприятиях, прошедших процедуры авторизации и сертификации с участием представителей предприятия-разработчика и завода-изготовителя вертолетов."

    «Вертолеты России» проводят авторизацию сервисного центра в Иране

  7. #7
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "«Технодинамика» принимает участие в создании военно-транспортного самолета Ил-112В, первый полет которого должен состояться уже в следующем году. Холдинг разрабатывает для этого воздушного судна широкую линейку систем и агрегатов, в числе которых – шасси, система электроснабжения и система перемещения закрылков.

    По системе электроснабжения «Технодинамика» в рамках государственного контракта обеспечит Ил-112В системой генерирования переменного тока нестабильной частоты, преобразователем нестабильной частоты в стабильную и трансформаторно-выпрямительным устройством. На сегодняшний момент по системе электроснабжения для Ил-112В пройден этап технической приемки конструкторской документации, начата работа по технологической подготовке производства на уфимских предприятиях холдинга.

    По системе шасси для Ил-112В на сегодняшний момент ведется работа по технологической подготовке производства детале-сборочных единиц, проектированию и изготовлению стендов для предварительных и ресурсных испытаний. К 2021 году холдинг должен поставить 34 комплекта опор и цилиндров шасси для Ил-112В.

    Также холдинг участвует в разработке новейшей системы перемещения закрылков. «Система перемещения закрылков Ил-112В построена на базе электропривода», – рассказывает директор холдинга «Технодинамика» Максим Кузюк. – Эффективность замены гидропривода на электропривод проявляется в уменьшении массы системы, повышении безотказности и упрощении обслуживания».

    По словам главы холдинга, в рамках работ по теме уже разработана технологическая документация, спроектирована лабораторная оснастка, идет процесс изготовления агрегатов, входящих в состав системы.

    Ил-112В — проектируемый российский легкий транспортный самолет нового поколения, который заменит самолеты Ан-26. Начать серийное производство воздушного судна планируется в 2018 году, а первый полет самолета Ил-112В должен состояться в июле 2017 года.

    По словам гендиректора ОАО «Ил», они укладываются в назначенные сроки. На сегодняшний день выполнена разработка технического проекта и макета кабины, выпущен основной объем рабочей конструкторской документации и проведены работы по выстраиванию производственной кооперации."

    Ростех :: Новости :: «Технодинамика» создает системы для Ил-112В



    "25 августа в Холдинге «РТ-Химкомпозит» (входит в Госкорпорацию «Ростех») состоялось выездное заседание коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, в рамках которого заместителя председателя коллегии комиссии Юрия Михайлова познакомили с производством крупногабаритных деталей из углепластика и предложили испытать на прочность гетерогенное изделие из стекла для вертолета Ка-62 – удар молотком стекло выдержало.

    «Новый тип остекления для современных летательных аппаратов, основой которого является монолитный поликарбонат, является уникальным продуктом «РТ-Химкомпозит». Его ударная вязкость более чем в 100 раз превышает ударную вязкость обычного силикатного стекла и почти в 10 раз – ударную вязкость органического стекла. Сейчас вертолет Ка-62 летает с этим остеклением, оно в два раза легче обычного и в 200 раз прочнее», - отметил генеральный директор «РТ-Химкомпозит» Кирилл Шубский. "

    Заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Юрий Михайлов проверил гетерогенное стекло «РТ-Химкомпозит» на прочность

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •