Показано с 1 по 20 из 1345
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

Комбинированный просмотр

fulcrum Объединенный холдинг 03.11.2006, 20:18
Хы http://www.aviaport.ru/news/20... 04.11.2006, 11:27
timsz Кажется, к концу 2007... 04.11.2006, 20:17
Гость Совет директоров ОАК... 10.11.2006, 00:05
Гость deleted from author 11.11.2006, 20:18
fulcrum Dear milstar, форум явл.... 11.11.2006, 21:12
Гость Холдинг 12.11.2006, 22:53
Гость Gentlemen Matter ... 13.11.2006, 13:44
Гость Здесь дело в том, "А... 13.11.2006, 15:49
Евгений День Знаний прошел в ЛИиДК... 16.09.2024, 01:17
Fencer На аэродроме... 19.09.2024, 04:11
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:34
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:41
Казанец Какой красивый разведчик... 09.06.2015, 11:58
OKA "Катастрофа Як-52 ... 27.07.2015, 19:15
KURYER "Вертолеты России"... 01.10.2015, 20:37
OKA "На ОАО "Кузнецов"... 07.11.2015, 00:36
FLOGGER Почему?... 15.12.2015, 15:14
Mister Z Вспоминается басня... 17.12.2015, 20:19
TapAc 69861 VLM Airlines... 01.03.2016, 19:17
TapAc С каких пор ВКС... 15.03.2016, 14:57
Leonid Krylov Паш, какое бескорыстие, к... 17.03.2016, 11:54
Leonid Krylov Вот интересно, сколько... 17.03.2016, 17:28
OKA "Москва. 17 марта.... 18.03.2016, 00:03
Avia M В рамках выполнения... 03.04.2016, 22:00
OKA "Объединенная... 17.04.2016, 02:23
Fencer 80-летний юбилей... 19.04.2016, 14:19
Avia M Множество стран... 21.04.2016, 19:02
Avia M 31 мая 2016 года, во... 03.06.2016, 21:06
Avia M 93642... ✈ russianplanes.net... 09.06.2016, 10:30
OKA "Московский... 22.06.2016, 11:04
OKA "Москва. 7 июля.... 07.07.2016, 19:12
OKA Познавательно : ... 11.07.2016, 02:02
Avia M Отдельные элементы... 11.07.2016, 19:55
Avia M Российский средний... 12.07.2016, 11:50
OKA "Объединенная... 18.07.2016, 17:33
Avia M Добились таки! ... 05.08.2016, 12:47
Avia M Объединенная... 15.08.2016, 13:24
Антон Цюпка Странно, что не базе Ту-160... 06.09.2016, 15:14
OKA " О планах начать... 13.09.2016, 12:12
Fencer В Забайкалье будут... 14.09.2016, 07:54
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    КУБИНКА, 9 сен - РИА Новости. Новейший российский турбовальный двигатель ВК- 2500П проходит летные испытания на ударном вертолете Ми-28НМ "Ночной охотник"
    Только тут не стоит забывать, что этот "новейший" двигатель ещё в 2014 году был установлен на опытный борт №35, и в том же году были выполнены наземные гонки и подготовка к лётным испытаниям, о чём было написано в отчёте МВЗ. Как я понимаю, в 2015 году на этом же борту проводились уже и лётные испытания с этим же двигателем, и летал он довольно активно. Правда напрямую этого в отчёте за 2015 год указано не было, но я сомневаюсь, что движки на этом борте обратно переставляли. Так что новость это лишь отчасти.
    Последний раз редактировалось kabuki; 14.09.2016 в 01:24.

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,674

    По умолчанию

    В Забайкалье будут ремонтировать новые модели военных вертолетов МИ-35М и МИ-8АМТШ http://zab.tv/news/ekonomika/v-zaba....m-i-mi-8amtsh/

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kabuki Посмотреть сообщение
    Только тут не стоит забывать, что этот "новейший" двигатель ещё в 2014 году был установлен на опытный борт №35, и в том же году были выполнены наземные гонки и подготовка к лётным испытаниям, о чём было написано в отчёте МВЗ. Как я понимаю, в 2015 году на этом же борту проводились уже и лётные испытания с этим же двигателем, и летал он довольно активно. Правда напрямую этого в отчёте за 2015 год указано не было, но я сомневаюсь, что движки на этом борте обратно переставляли. Так что новость это лишь отчасти.
    разница в буковке П и прибавке 100 л.с.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  4. #4
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    разница в буковке П и прибавке 100 л.с.
    На 35 борту в 2014 году был установлен именно ВК-2500П. Вот текст из отчёта МВЗ за 2014 год: "Дооборудовано изделие «294» №35104 двигателями ВК-2500П для обеспечения совместных специальных лётных испытаний (ССЛИ). Проведены наземные испытания. Проведены подготовки к проведению лётных испытаний."
    А в 2015 году этот борт довольно активно летал, как я понимаю именно с ВК-2500П.
    Ну а гражданская версия ПС собственно уже с 2014 года летает по теме 171А2, ещё со времён Ми-171ЛЛ (http://www.npptemp.com/News/n20140801/info.pdf)
    Последний раз редактировалось kabuki; 14.09.2016 в 11:02.

  5. #5
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Просто ОДК воспользовались моментом для пиара. Если внимательно почитать сообщение, то из него следует, что испытания проходит Ми-28НМ с двигателем вк-2500. Что тут не верно? Версия НМ как раз только начала испытания ;)
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  6. #6
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Просто ОДК воспользовались моментом для пиара. Если внимательно почитать сообщение, то из него следует, что испытания проходит Ми-28НМ с двигателем вк-2500. Что тут не верно? Версия НМ как раз только начала испытания ;)
    Совершенно верно, формально ничего не верного нет. Ми-28НМ действительно проходит испытания с двигателем ВК-2500П. Вопрос в несколько двусмысленной подаче. Тут ещё хоть заголовок нормальный, а на куче перепечатков этой новости заголовок вообще типа "Начались испытания новейшего двигателя ВК-2500П", что как бы не совсем верно. Поэтому я тут и написал, чтобы у тех, кто не следит за темой, не создалось впечатление, что ВК-2500П только сейчас преступил к испытаниям.
    Последний раз редактировалось kabuki; 14.09.2016 в 14:03.

  7. #7
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,747

    По умолчанию

    Россия больше не зависит от Украины при производстве двигателей ВК-2500 для вертолетов типа "Ми" и "Ка", их производство полностью локализовано в РФ, заявляют в Объединенной двигателестроительной корпорации. Об этом пишет Интерфакс-АВН.

    "ОДК обеспечила постановку на производство в РФ полностью российского турбовального двигателя ВК-2500 для вертолетов типа "Ми" и "Ка". Ранее в страну поставлялись двигатели, производившиеся на Украине",- сообщил журналистам в четверг представитель пресс-службы корпорации.

    Он отметил, что с целью организации производства в России ВК-2500 в соответствии с поручениями Минпромторга РФ и Минобороны РФ была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК.

    "Сегодня корпорация наращивает темпы производства двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок. При этом сборка ведется из российских комплектующих. Если говорить о боевых вертолетах, поставляемых в рамках гособоронзаказа, то уже сегодня все они оснащаются российскими ВК-2500"

  8. #8
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    С.-ПЕТЕРБУРГ, 15 сен — РИА Новости. Испытания нового российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного АО "Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) госкорпорации "Ростех") для перспективного военно-транспортного самолета Ил-112В, начались в Санкт-Петербурге, сообщила в четверг пресс-служба ОДК.

    Самолетный двигатель ТВ7-117СТ будет серийно изготавливаться в расширенной кооперации ОДК - АО "Климов", АО "НПЦ газотурбостроения "Салют", АО "ММП имени В. В. Чернышева" и другими предприятиями.

    "Испытания нового российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного АО "Климов" для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, начались 15 сентября на специально введенном для этого в эксплуатацию испытательном стенде в Санкт-Петербурге", - сказано в сообщении.

    В нем отмечается, что возможности стенда, укомплектованного современным контрольно- измерительным оборудованием, позволяют испытывать силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами крыла и фюзеляжа самолета.

    "Запуск испытаний ТВ7-117СТ - значимое событие не только для отечественной двигателестроительной отрасли, но и для всей авиационной промышленности. По показателям мощности и экономичности этот новый двигатель, несомненно, один из лучших в мире в своем классе. Уверен, что сочетание сильных сторон ТВ7-117СТ с передовыми решениями, заложенными в Ил-112В, сделает самолет идеальной транспортной платформой для ВКС России", - заявил генеральный директор АО "ОДК" Александр Артюхов, слова которого цитирует пресс-служба корпорации.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •