Показано с 1 по 20 из 1345
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

Комбинированный просмотр

fulcrum Объединенный холдинг 03.11.2006, 20:18
Хы http://www.aviaport.ru/news/20... 04.11.2006, 11:27
timsz Кажется, к концу 2007... 04.11.2006, 20:17
Гость Совет директоров ОАК... 10.11.2006, 00:05
Гость deleted from author 11.11.2006, 20:18
fulcrum Dear milstar, форум явл.... 11.11.2006, 21:12
Гость Холдинг 12.11.2006, 22:53
Гость Gentlemen Matter ... 13.11.2006, 13:44
Гость Здесь дело в том, "А... 13.11.2006, 15:49
Евгений День Знаний прошел в ЛИиДК... 16.09.2024, 01:17
Fencer На аэродроме... 19.09.2024, 04:11
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:34
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:41
Казанец Какой красивый разведчик... 09.06.2015, 11:58
OKA "Катастрофа Як-52 ... 27.07.2015, 19:15
KURYER "Вертолеты России"... 01.10.2015, 20:37
OKA "На ОАО "Кузнецов"... 07.11.2015, 00:36
FLOGGER Почему?... 15.12.2015, 15:14
Mister Z Вспоминается басня... 17.12.2015, 20:19
TapAc 69861 VLM Airlines... 01.03.2016, 19:17
TapAc С каких пор ВКС... 15.03.2016, 14:57
Leonid Krylov Паш, какое бескорыстие, к... 17.03.2016, 11:54
Leonid Krylov Вот интересно, сколько... 17.03.2016, 17:28
OKA "Москва. 17 марта.... 18.03.2016, 00:03
Avia M В рамках выполнения... 03.04.2016, 22:00
OKA "Объединенная... 17.04.2016, 02:23
Fencer 80-летний юбилей... 19.04.2016, 14:19
Avia M Множество стран... 21.04.2016, 19:02
Avia M 31 мая 2016 года, во... 03.06.2016, 21:06
Avia M 93642... ✈ russianplanes.net... 09.06.2016, 10:30
OKA "Московский... 22.06.2016, 11:04
OKA "Москва. 7 июля.... 07.07.2016, 19:12
OKA Познавательно : ... 11.07.2016, 02:02
Avia M Отдельные элементы... 11.07.2016, 19:55
Avia M Российский средний... 12.07.2016, 11:50
OKA "Объединенная... 18.07.2016, 17:33
Avia M Добились таки! ... 05.08.2016, 12:47
Avia M Объединенная... 15.08.2016, 13:24
Антон Цюпка Странно, что не базе Ту-160... 06.09.2016, 15:14
OKA " О планах начать... 13.09.2016, 12:12
Fencer В Забайкалье будут... 14.09.2016, 07:54
Djoker http://forums.airforce.ru/atta... 17.09.2016, 01:35
Fencer ОДК-УМПО построит... 23.11.2022, 05:24
Fencer https://m.vk.com/wall-3534453_... 25.11.2022, 02:54
Fencer Есть только «МиГ»... 09.12.2022, 05:50
Avia M АО "Объединенная... 26.12.2022, 14:25
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 21.01.2023, 07:08
Fencer https://youtu.be/ANoBA9I4n-M 24.01.2023, 07:05
Let_nab https://kvotka.ru/images/2023/... 25.02.2023, 01:50
Fencer ОДК удвоила число... 17.03.2023, 02:53
Fencer Главное управление... 29.03.2023, 04:44
Fencer https://t.me/agpsmchs/177 02.04.2023, 02:50
Fencer В руководстве ЛНР... 06.04.2023, 06:08
Fencer Двигатель ВК-800СМ... 07.04.2023, 03:59
Fencer Первые 10 самолетов... 21.04.2023, 04:55
Fencer «Вертолеты России»... 09.06.2023, 06:37
Avia M Первый опытный... 06.07.2023, 20:40
Avia M Российский легкий... 19.07.2023, 16:01
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 30.07.2023, 08:16
Avia M 31 июля 2023 г.,... 31.07.2023, 21:13
Fencer Лидер КНДР осмотрел... 18.09.2023, 05:08
Fencer ОДК и АСКОН внедрят... 13.10.2023, 05:15
Fencer «Вертолеты России»... 01.11.2023, 09:33
Fencer Получен патент на... 21.11.2023, 06:39
Avia M Второй полетел...117177 31.03.2024, 18:24
Let_nab Растут показатели... 19.05.2024, 15:18
Fencer ОДК разрабатывает... 09.07.2024, 05:18
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 09.07.2024, 05:30
Fencer https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altG... 18.07.2024, 06:06
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "..О задачах и перспективах предприятия, об импортозамещении и взаимоотношениях с Министерством обороны, а также о гиперзвуковом оружии специальному корреспонденту "Ъ" ИВАНУ САФРОНОВУ рассказал гендиректор корпорации БОРИС ОБНОСОВ."

    Подробнее: Ъ-Газета - "Опыт реальных боевых действий просто бесценен"..

  2. #2
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Генеральному директору АО «Вертолеты России» (входит в Ростех) Александру Михееву продлен контракт до 2021 года. Это решение было принято 27 сентября 2016 года на Внеочередном общем собрании акционеров холдинга «Вертолеты России»...."

    Полномочия генерального директора холдинга «Вертолеты России» Александра Михеева продлены на 5 лет

  3. #3
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Специалисты холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) провели встречу с делегацией компании Iran Helicopter Support and Renewal Company (PANHA). Переговоры прошли на базе Казанского вертолетного завода и были посвящены вопросам поставки и организации сборочного производства легких вертолетов Ансат в Иране.

    По приглашению руководства холдинга «Вертолеты России» представители Iran Helicopter Support and Renewal Company ознакомились с основными производственными комплексами Казанского вертолетного завода. В рамках двухдневного визита в Казань гостям показали участки стапельной и верстачной сборки агрегатов и фюзеляжей для вертолетов Ми-8/17, Ансат и Ми-38. Члены делегации также посетили участок большой серии в цехе окончательной сборки, где представлены вертолеты Ми-8МТВ-1, Ми-17В-5, и участок малой серии, где собираются вертолеты Ансат. На летно-испытательном комплексе предприятия был организован демонстрационный полет этого вертолета, в ходе которого участники делегации смогли оценить маневренность и летно-технические характеристики машины как с земли, так и внутри кабины. Кроме того, гостям были показаны возможности тренажера авиационного учебного центра.

    «Иран является одним из наших перспективных партнеров на Ближнем Востоке и имеет большой опыт эксплуатации самой различной авиационной техники. В настоящее время в Иране зарегистрировано более 50 вертолетов российского производства, и мы готовы разнообразить вертолетный парк Республики новыми вертолетами Ансат», - заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.

    Ранее КВЗ поставил три вертолета Ми-17В-5 в поисково-спасательном варианте Обществу Красного Полумесяца Исламской Республики Иран и два вертолета Ми-17В-5 в транспортном варианте Министерству энергетики Ирана (компании «Таванир»).

    Ансат - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, рассчитан на 7-9 мест, разработан КБ при Казанском вертолетном заводе. В декабре 2014 года было получено одобрение главного изменения на Ансат с гидромеханической системой управления (ГМСУ), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на данном типе воздушного судна. В мае 2015 года было получено одобрение главного изменения на модификацию вертолета Ансат с медицинским модулем. В декабре 2015 года была сертифицирована версия вертолета с VIP салоном. В июне 2016 года завершены работы по увеличению взлетной массы до 3600 кг.

    Оснащенный медицинским модулем Ансат предназначается для экстренной эвакуации и транспортировки. Установленное на борту вертолета оборудование позволяет проводить эвакуацию одного пострадавшего в тяжелом или крайне тяжелом состоянии, а также осуществлять реанимационные процедуры на борту, вести непрерывный мониторинг состояния пострадавшего и обеспечивать поддержание жизненно важных функций организма. Разработка модернизированного вертолета Ансат с гидромеханической системой управления проводится при поддержке Правительства Российской Федерации и Минобрнауки РФ."

    Иран заинтересован в организации сборочного производства вертолетов Ансат

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Москва. 3 октября. ИНТЕРФАКС - Минфин РФ предлагает увязать дополнительное финансирование производства самолетов Ил-114 и Ил-96, а также двигателя для дальнемагистральных лайнеров ПД-35 с поступлениями от "Роснефтегаза", следует из опубликованного в понедельник на официальном портале правовой информации проекта поправок в бюджет-2016.

    "Установить, что взносы в уставные капиталы ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) и АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (MOEX: ODSK) в целях реализации проекта по разработке и организации серийного производства самолета Ил-114 и двигателя для него, проекта глубокой модернизации самолета Ил-96 и проекта создания перспективного двигателя большой тяги ПД-35 осуществляются по решениям правительства РФ в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от дивидендов по акциям АО "Роснефтегаз" сверх 36 млрд 38 млн 724 тыс. рублей, а также сверх поступлений, связанных с реализацией пакета акций ПАО "НК "Роснефть" (MOEX: ROSN), принадлежащих АО "Роснефтегаз", - сказано в документе.

    На проекты Ил-114 и Ил-96-400 планируется направить по 50 млрд руб. до 2025 и 2021 гг. соответственно, говорил ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Двигатель ПД-35 - часть проекта российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолета. Стоимость последнего пока не утверждена, но составит от $13 млрд до $20 млрд в зависимости от состава программы, говорил ранее глава ОАК Юрий Слюсарь
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  5. #5
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "«Технодинамика» создала ряд агрегатов для серийного выпуска самолета-амфибии Бе-200ЧС. Первый серийный самолет экспонировался на «Гидроавиасалоне-2016».

    Первый полет этого серийного воздушного судна, произведенного в Таганроге состоялся 16 сентября. Ранее производство осуществлялось на мощностях Иркутского авиационного производственного объединения.

    Одной из разработок холдинга «Технодинамика» поставляемой для Бе-200ЧС является электронный регулятор режимов двигателя. Он относится к электронно-цифровой системе управления двигателем с полной ответственностью FADEC (Full Authority Digital Engine Control System) и предназначен для поддержания оптимальной работы авиадвигателя с минимальным расходом топлива.

    Кроме того, Бе-200ЧС получил комплекты зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси в камерах сгорания. Также «Технодинамика» поставляет для воздушного судна кислородные блоки, которые позволяют экипажу пользоваться кислородной маской даже при выполнении длительного полета, а также легкие и надежные кислородные маски для пассажиров. В рамках программы импортозамещения для Бе-200ЧС холдинг разрабатывает комплект гибких трубопроводов и фильтров для гидравлической системы.

    Характеристики самолета улучшены для заказчиков МЧС России и Минобороны России, машина обновлена более чем на 50% и будет значительно эффективнее в эксплуатации. К 2017 году ТАНТК им. Г.М. Бериева планирует выйти на производство четырех самолетов в год и в последующие пять лет увеличить объем до шести самолетов..."

    Ростех :: Новости :: «Технодинамика» поставила агрегаты для первого серийного Бе-200ЧС

  6. #6
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    МОСКВА, 4 окт - РИА Новости. Ресурс шасси нового учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152 увеличен в шесть раз до 30 тысяч взлетно- посадочных операций по сравнению с шасси самолета-предшественника Як-52, сообщила во вторник пресс-служба холдинга "Технодинамика".

    "Разработка и подготовка производства Як-152 основаны на применении новейших российских разработок и конструкторских решений в области малой авиации. В числе этих разработок - созданная "Технодинамикой" система шасси для нового воздушного судна. Ресурс шасси по сравнению с шасси Як-52 был увеличен в шесть раз - до 30 тысяч взлетно-посадочных операций", - сказано в сообщении.

    Первый полет самолета Як-152, разработанный ОКБ имени А. С. Яковлева (входит в состав корпорации "Иркут"), состоялся на аэродроме Иркутского авиационного завода 29 сентября 2016 года.

    Пресс-служба отмечает, что уникальность созданных "Технодинамикой" шасси для нового самолета в том, что они спроектированы с учетом требований "по обеспечению повышенного ресурса, соответствующего жизненному циклу самолета, в условиях жесткого ограничения массы комплекта, и будут требовать только ремонта, а не замены". Трехопорное шасси сконструировано таким образом, чтобы самолет мог совершать взлеты и посадки на всех типах полос, в том числе грунтовых.

    Учебно-тренировочный самолет Як-152 предназначен для обрабатывания техники пилотирования и основ навигации, навыков простого, сложного и высшего пилотажа, а также техники пилотирования в составе группы самолетов. Самолет позволяет отработать технику пилотирования по приборам (под шторкой) при полете по маршруту и заходе на посадку с использованием аэродромных посадочных систем, а также действия в особых случаях.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  7. #7
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    МОСКВА, 4 октября. /ТАСС/. Первый турбовинтовой самолет Ил-114 полностью российского производства поднимется в воздух в 2019 году, поставка машин авиакомпаниям начнется в 2021-м. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Вельможкин.

    "Первый вылет обновленного Ил-114 планируется в 2018 году. Надеюсь, что будет использован задел, оставшийся в Ташкенте (ранее Ил-114 выпускался на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова - прим. ТАСС). А первый взлет машины, которая полностью собрана в РФ, должен состояться в 2019-м", - сказал собеседник агентства.

    По его словам, КБ Ильюшина начало работу по оцифровке документации и подготовке технических заданий "для модернизации тех технических решений в этом самолете, которые требуют обновления". "Потом будет достаточно длительная процедура сертификации, и с 2021 года его начнут поставлять в авиакомпании", - уточнил Вельможкин.

    Он напомнил, что на базе Ил-114 предполагается создать медицинский, разведывательный, патрульный и противолодочный самолеты. "Он изначально проектировался с большой площадью крыла - машина, что называется, "летучая", есть возможность установки дополнительного топливного бака. В результате он сможет проводить в воздухе свыше десяти часов. Конечно, он не заменит Ил-38, но за счет его "летучести" у него есть серьезные преимущества", - пояснил глава "Ила".

    Ил-114 был разработан в 1980-е, в Узбекистане было выпущено около 20 машин. Сейчас предполагается наладить выпуск этих самолетов на нижегородском заводе "Сокол". На программу производства Ил-114 в России планируется выделить около 50 млрд рублей из бюджета (до 2025 года), причем глава Минпромторга Денис Мантуров сообщал, что первые поставки этих машин начнутся в 2019 году "с учетом использования тех корпусов, которые есть в наличии".
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •