Показано с 1 по 20 из 1345
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

Комбинированный просмотр

fulcrum Объединенный холдинг 03.11.2006, 20:18
Хы http://www.aviaport.ru/news/20... 04.11.2006, 11:27
timsz Кажется, к концу 2007... 04.11.2006, 20:17
Гость Совет директоров ОАК... 10.11.2006, 00:05
Гость deleted from author 11.11.2006, 20:18
fulcrum Dear milstar, форум явл.... 11.11.2006, 21:12
Гость Холдинг 12.11.2006, 22:53
Гость Gentlemen Matter ... 13.11.2006, 13:44
Гость Здесь дело в том, "А... 13.11.2006, 15:49
Евгений День Знаний прошел в ЛИиДК... 16.09.2024, 01:17
Fencer На аэродроме... 19.09.2024, 04:11
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:34
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:41
Казанец Какой красивый разведчик... 09.06.2015, 11:58
OKA "Катастрофа Як-52 ... 27.07.2015, 19:15
KURYER "Вертолеты России"... 01.10.2015, 20:37
OKA "На ОАО "Кузнецов"... 07.11.2015, 00:36
FLOGGER Почему?... 15.12.2015, 15:14
Mister Z Вспоминается басня... 17.12.2015, 20:19
TapAc 69861 VLM Airlines... 01.03.2016, 19:17
TapAc С каких пор ВКС... 15.03.2016, 14:57
Leonid Krylov Паш, какое бескорыстие, к... 17.03.2016, 11:54
Leonid Krylov Вот интересно, сколько... 17.03.2016, 17:28
OKA "Москва. 17 марта.... 18.03.2016, 00:03
Avia M В рамках выполнения... 03.04.2016, 22:00
OKA "Объединенная... 17.04.2016, 02:23
Fencer 80-летний юбилей... 19.04.2016, 14:19
Avia M Множество стран... 21.04.2016, 19:02
Avia M 31 мая 2016 года, во... 03.06.2016, 21:06
Avia M 93642... ✈ russianplanes.net... 09.06.2016, 10:30
OKA "Московский... 22.06.2016, 11:04
OKA "Москва. 7 июля.... 07.07.2016, 19:12
OKA Познавательно : ... 11.07.2016, 02:02
Avia M Отдельные элементы... 11.07.2016, 19:55
Avia M Российский средний... 12.07.2016, 11:50
OKA "Объединенная... 18.07.2016, 17:33
Avia M Добились таки! ... 05.08.2016, 12:47
Avia M Объединенная... 15.08.2016, 13:24
Антон Цюпка Странно, что не базе Ту-160... 06.09.2016, 15:14
OKA " О планах начать... 13.09.2016, 12:12
Fencer В Забайкалье будут... 14.09.2016, 07:54
Djoker http://forums.airforce.ru/atta... 17.09.2016, 01:35
Pilot Москва. 6 октября.... 06.10.2016, 15:20
KURYER Avia M, так и знал, что... 25.10.2016, 22:41
Mister Z https://www.gazeta.ru/social/2... 31.10.2016, 04:17
OKA "В России создают... 02.11.2016, 15:06
OKA " 75337 FlexFoil Aviation... 09.11.2016, 00:42
Fencer ОДК-УМПО построит... 23.11.2022, 05:24
Fencer https://m.vk.com/wall-3534453_... 25.11.2022, 02:54
Fencer Есть только «МиГ»... 09.12.2022, 05:50
Avia M АО "Объединенная... 26.12.2022, 14:25
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 21.01.2023, 07:08
Fencer https://youtu.be/ANoBA9I4n-M 24.01.2023, 07:05
Let_nab https://kvotka.ru/images/2023/... 25.02.2023, 01:50
Fencer ОДК удвоила число... 17.03.2023, 02:53
Fencer Главное управление... 29.03.2023, 04:44
Fencer https://t.me/agpsmchs/177 02.04.2023, 02:50
Fencer В руководстве ЛНР... 06.04.2023, 06:08
Fencer Двигатель ВК-800СМ... 07.04.2023, 03:59
Fencer Первые 10 самолетов... 21.04.2023, 04:55
Fencer «Вертолеты России»... 09.06.2023, 06:37
Avia M Первый опытный... 06.07.2023, 20:40
Avia M Российский легкий... 19.07.2023, 16:01
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 30.07.2023, 08:16
Avia M 31 июля 2023 г.,... 31.07.2023, 21:13
Fencer Лидер КНДР осмотрел... 18.09.2023, 05:08
Fencer ОДК и АСКОН внедрят... 13.10.2023, 05:15
Fencer «Вертолеты России»... 01.11.2023, 09:33
Fencer Получен патент на... 21.11.2023, 06:39
Avia M Второй полетел...117177 31.03.2024, 18:24
Let_nab Растут показатели... 19.05.2024, 15:18
Fencer ОДК разрабатывает... 09.07.2024, 05:18
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 09.07.2024, 05:30
Fencer https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altG... 18.07.2024, 06:06
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    ЧЖУХАЙ (Китай), 2 ноя – РИА Новости. Россия планирует в ближайшее время заключить новые контракты на поставки Казахстану вертолетов типа Ми-8 и Ми-171, заявил в интервью РИА Новости заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" Игорь Чечиков.

    "С 2014 года по линии РОЭ мы поставили в Казахстан вертолеты Ми-8АМТ, Ми-171Е и Ми-171Ш и планируем их новые поставки. Соответствующие переговоры уже ведутся", - сказал он.

    Чечиков добавил, что холдинг также совершенствует сервисное обслуживание вертолетов российского производства, эксплуатирующихся в Казахстане.

    "На выставке KADEX-2016 мы подписали с АО "Национальная компания "Казахстан инжиниринг" и АО "Авиаремонтный завод №405" дорожную карту совместных проектов на период до 2020 года с целью расширения послепродажного обслуживания вертолетной техники российского производства", - напомнил собеседник агентства.

    Он пояснил, что подписанный документ предусматривает координацию работ между тремя компаниями, в том числе по освоению капитального ремонта вертолетов Ми- 171Ш, а также работы по модернизации вертолетов типа Ми-8Т, Ми-17-В5 и Ми-171Ш для установки нового оборудования и улучшения их летно-технических характеристик.

    Вертолеты Ми-8/17 применяются в медико-санитарных и поисково-спасательных миссиях, выполняют грузопассажирские перевозки, задействованы в работе по охране лесов и рыбных промыслов. На сегодняшний день выпущено более 12 тысяч вертолетов серии Ми-8/17, которые поставлены в 100 стран мира.

    Вертолет Ми-171Ш предназначен для перевозки личного состава, а также груза внутри кабины и на внешней подвеске. Он может использоваться для спасательных операций, а также нести вооружение.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  2. #2
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    ЧЖУХАЙ /Китай/, 2 ноября. /ТАСС/. Индонезия заинтересована в покупке двух российских самолетов-амфибий Бе-200, сообщил сегодня глава Минпромторга России Денис Мантуров.

    "Мы позавчера проговаривали с коллегами из Индонезии по двум самолетам. Заинтересованность есть", - сказал он на выставке Airshow China в Китае.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  3. #3
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "В России создают "воздушных змеев" для мониторинга и разведки местности

    Также с помощью кайтов можно перебрасывать на короткие дистанции грузы весом до нескольких сотен килограммов и осуществлять радиационный контроль

    МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК, входит в Ростех) создает линейку воздушных кайтов, предназначенных для мониторинга местности, ретрансляции сигналов связи и перебрасывания на короткие дистанции грузов весом до нескольких сотен килограммов, сообщили ТАСС в корпорации в среду.

    "Кайт - это фактически воздушный змей большой площади, который может подниматься на высоту до нескольких километров, решая большой круг задач. В частности, он может выступать как ретранслятор связи для военных кораблей или для сухопутных подразделений. С его помощью можно перебрасывать грузы в условиях пересеченной местности, например, через горы, реки, овраги, а также осуществлять видео- и метеонаблюдение, радиационный контроль и т. д.", - говорится в сообщении.

    Конструкция кайта позволяет эксплуатировать его в экстремальных условиях - на суше, в горах, в море. Разработку в составе ОПК ведет Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики специализирующееся на производстве воздухоплавательной техники.

    Для отрыва от поверхности используется подкачка гелием, дальше кайт летит за счет воздушного потока. Для решения разных задач могут предусмотрены кайты различной размерности и грузоподъемности, площадью от 30 до 250 кв. метров. "Главное отличие кайта от аэростата - устойчивость к сильным ветрам. Конструкция кайта гарантирует устойчивость полета даже во время штормовой погоды, когда другие летательные аппараты не могут подняться в воздух. Для транспортировки малогабаритных грузов под куполом устанавливается оборудование, позволяющее корректировать направление полета", - пояснили в ОПК.

    Там отметили, что кайт, способный нести полезную нагрузку, давно интересовал военных и других заказчиков, однако технически реализовать продукт не удавалось - не существовало подходящих материалов.

    При сильном ветре парус не должен рваться, необходимо исключить риск потери установленной на нем дорогостоящей аппаратуры. Специалистам ДКБА удалось решить эту задачу, в том числе созданы специальные сверхпрочные материалы, выдерживающие сильные ветра, прострелы и порезы", - резюмировали в корпорации."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Армия и ОПК - В России создают "воздушных змеев" для мониторинга и разведки местности

  4. #4
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) и Русские вертолетные системы в рамках выставки Airshow China 2016 (Чжухай, Китай) провели специальное мероприятие для продвижения российского вертолетостроения на мировых рынках - «Русский час», где рассказали о возможностях новых и модернизированных вертолетов, а также об их потенциальном применении в КНР. Организатором мероприятия выступила Ассоциация Вертолетной Индустрии, генеральным спонсором мероприятия – холдинг «Вертолеты России».

    В мероприятии приняли участие представители холдинга «Вертолеты России», которые рассказали участникам о многоцелевом вертолете Ми-171 с двигателями «Климов» ВК-2500, тяжелом транспортном Ми-26ТС, многоцелевом Ка-32A11BC, а также о новом легком вертолете Ансат, который был представлен на выставке в медицинской версии.

    Гражданскими операторами и вооруженными силами КНР успешно эксплуатируются вертолеты Ка-32А11ВС, Ми-8/17, Ми-26ТС, Ка-31 и Ка-28. В ноябре 2016 две китайские компании подписали с «Вертолетами России» контракт на поставку легких вертолетов Ансат и дополнительных партий Ми-171 и Ка-32. В настоящее время парк вертолетов российского производства в Китае составляет порядка 350 машин и имеет большой потенциал для дальнейшего роста. "

    «Вертолеты России» и Ассоциация Вертолетной Индустрии рассказали о возможностях российских вертолетов для Китая

    350- немало. Надо неск. тысяч)) Новых))


    "АО "ММП имени В.В. Чернышева" освоило выпуск осевого компрессора двигателя ВК-2500 . bmpd

    Как сообщает в своем пресс-релизе АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), входящее в ОДК АО «ММП имени В.В. Чернышева» (Москва) выполнило государственный заказ на производство осевого компрессора вертолетных двигателей ВК-2500, предназначенных для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка».

    3535230_1000.jpg
    Сборка турбовального двигателя ВК-2500 на АО "Климов". Санкт-Петербург, сентябрь 2016 года (с) bmpd


    В 2015 году ОДК обеспечила постановку на производство в РФ разработанного санкт-петербургским АО «Климов» турбовального двигателя ВК-2500, являющегося дальнейшим развитием двигателя ТВ3-117. Ранее в страну поставлялись силовые установки, производившиеся на Украине. В рамках программы импортозамещения была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК (в том числе, АО «ММП имени В.В.Чернышева»). Окончательную сборку двигателей осуществляет АО «Климов».

    В 2016 году АО «ММП имени В.В. Чернышева» завершило освоение производства узла «Компрессор осевой» и вышло на его серийное изготовление.

    «Благодаря совместной работе с коллегами по кооперации, активной деятельности в части подготовки производства и технического переоснащения предприятия мы исполнили контрактные обязательства перед госзаказчиками, а также вышли на требуемый уровень качества и ритмичную работу по выпуску продукции, - говорит управляющий директор АО «ММП имени В.В. Чернышева» Амир Хакимов. – Мы воспринимаем эту работу как национальный проект по обеспечению Вооруженных сил России новой техникой»."

    http://bmpd.livejournal.com/2224537.html
    Последний раз редактировалось OKA; 02.11.2016 в 17:42.

  5. #5
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) завершит испытания комплекса унифицированного бортового оборудования для вертолетов российского производства в 2017 году. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил генеральный директор Раменского приборостроительного конструкторского бюро Даниил Бренерман.

    «Борт проходит летные испытания, в следующем году они завершатся. Новый комплекс может использоваться на машинах разных типов, облегчая подготовку пилотов», — сказал он.

    По словам Бренермана, компоновка оборудования позволяет оснащать им всю линейку российских вертолетов, от «Ансата» до Ми-26. «Разница количественная, в зависимости от типа вертолета меняется число многофункциональных индикаторов и иных органов интерфейса», — пояснил он..."

    https://lenta.ru/news/2016/11/03/breo/


    "Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) разрабатывает унифицированный комплекс бортового оборудования для выпускающихся и разрабатываемых в России легких самолетов. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил генеральный директор Раменского приборостроительного конструкторского бюро Даниил Бренерман.

    «Новый "борт" предназначен для легких самолетов, выпускаемых в России — таких, как Як-152, DA-42 и другие. Единый интерфейс резко упростит переподготовку летчиков на новые типы самолетов», — отметил Бренерман.

    Перспективный комплекс бортового оборудования создается с использованием результатов разработки аналогичного вертолетного комплекса, в настоящее время проходящего испытания.

    Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ, входит в концерн КРЭТ) — один из ведущих отечественных разработчиков авионики (радиоэлектронного оборудования для летательных аппаратов всех типов)"

    https://lenta.ru/news/2016/11/03/avionics/

  6. #6
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "
    df5c768ad94113ee2753a2b1cd5d7374.jpg
    FlexFoil
    Aviation Week / YouTube



    Американская компания FlexSys на авиационной выставке в Орландо во Флориде в начале ноября текущего года показала работу прототипа перспективной системы адаптивного крыла. Она может быть установлена на любой из существующих сегодня самолетов и повысить его экономичность и управляемость на разных скоростях полета.

    Современные самолеты для управления подъемной силой крыла используют несколько подвижных механических элементов, включая элероны, закрылки и отклоняемые носки. Эти элементы не являются единым целым с крылом и при отклонении образуют множество щелей. Они, в свою очередь, ухудшают аэродинамическое качество крыла.

    В частности, выпуск закрылков увеличивает аэродинамическое сопротивление крыла, отнимая при этом часть тяги двигателей при взлете. Кроме того, при выпуске закрылков изменяется продольная балансировка самолета и возникает пикирующий момент, из-за чего осложняется управление летательным аппаратом.

    Улучшить характеристики крыла можно, выполнив его механические части в виде единых с ним элементов. Такое крыло называется адаптивным. В нем носовые и хвостовые части выполняются отклоняемыми без образования щелей. При этом места сгиба остаются гладкими, не создавая возмущений в ламинарном потоке и не ухудшая аэродинамического качества крыла.

    Представленная FlexSys система адаптивного крыла представляет собой закрылки и элероны, выполненные едиными элементами с крылом. Система получила название FlexFoil. При установке в одну плоскость с крылом закрылки не образуют никаких щелей, позволяя ламинарное обтекание воздушного потока. При отклонении закрылков крыло остается гладким.

    Летные испытания FlexFoil проводились в 2015 году на модифицированном бизнес-джете Gulfstream III совместно со специалистами NASA. В общей сложности система провела в воздухе 50 часов. На самолете стандартные закрылки были заменены подвижными продольными аэродинамическими плоскостями длиной 5,5 метра.

    На Gulfstream III привод отклоняемых носков и закрылков осуществлялся при помощи гидравлической системы. Разработчики утверждают, что управлять аэродинамическими плоскостями можно и при помощи электродвигателей. Во время испытаний закрылки FlexFoil отклонялись на величину от девяти до 40 градусов. Время полного выпуска составляло 30 секунд.

    Благодаря такому техническому решению пилоты могли изменять конфигурацию крыла, увеличивая или уменьшая его подъемную силу. Причем, в отличие от обычных закрылков, FlexFoil на испытаниях позволяла точнее регулировать подъемную силу в зависимости от условий окружающей среды.

    В настоящее время FlexSys занимается разработкой системы адаптивного крыла для установки на один из уже существующих самолетов. Кто выступает заказчиком, компания не раскрывает. Кроме того, создается и комплект FlexFoil для установки на самолет-заправщик KC-135 Stratotanker. Эти работы заказали ВВС США.

    Первое в мире адаптивное крыло было испытано в начале 1980-х годов на опытовом американском тактическом бомбардировщике F-111 Aardvark. Это крыло было разработано в конце 1970-х годов совместно специалистами NASA и ВВС США. Кривизна крыла в полете изменялась в зависимости от высоты, скорости и установки угла стреловидности.

    Эта разработка в серийное производство не пошла. Дело в том, что использовавшиеся тогда материалы имели очень небольшой ресурс. Кроме того, конструкция адаптивного крыла была крайне сложна из-за использования дополнительных гидравлических приводов.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2016/11/08/flexfoil


    "8 ноября 2016 года Смоленский авиационный завод отмечает свой 90-летний юбилей. Это значимое событие для всей авиации и оборонной отрасли в целом. Сегодня АО «Смоленский авиационный завод», входящий в состав АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», является флагманом среди промышленных предприятий Смоленской области. Три года подряд авиазавод занимает первое место в рейтинге промышленных предприятий Смоленского региона. Производственные и финансовые результаты работы завода позволяют реализовать на предприятии социально-ориентированную кадровую политику. Меняется облик завода. Проводится реконструкция и ремонт цехов, оснащаются новые рабочие места, приобретается новейшее оборудование, значительно обновлен автопарк предприятия.

    Все это должно послужить прочным фундаментом, на котором основываются перспективные планы АО «СмАЗ». Кроме дальнейшего расширения номенклатуры специальной техники, будет развиваться и самолетостроение. Приоритет в этом направлении будет отдан самолету малой авиации СМ-92ТЕ и учебно-тренировочному самолету СР-10.

    Поздравляем всех заводчан с 90-летием Смоленского ордена Трудового Красного Знамени авиационного завода!"

    http://www.smaz.ru/press-centr/news/...zavodu-90-let/
    Последний раз редактировалось OKA; 09.11.2016 в 02:21.

  7. #7
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,747

    По умолчанию

    МОСКВА, 11 ноября. /ТАСС/. "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех) создает бортовой комплекс обороны для нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который позволит защитить машину от всех видов ракет класса "земля-воздух" и "воздух-воздух".

    Подробнее на ТАСС:
    ТАСС: Армия и ОПК - Новый военно-транспортный самолет Ил-112В получит защиту от зенитных и авиационных ракет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •