1418Likes
Комбинированный просмотр

fulcrum Объединенный холдинг 03.11.2006,
20:18

timsz Кажется, к концу 2007... 04.11.2006,
20:17

Гость Совет директоров ОАК... 10.11.2006,
00:05

fulcrum Не хочу навязывать свое... 10.11.2006,
22:35

Гость deleted from author 11.11.2006,
20:18

Гость Холдинг 12.11.2006,
22:53

Гость Gentlemen
Matter ... 13.11.2006,
13:44

Гость Здесь дело в том, "А... 13.11.2006,
15:49

Гость deleted from author 13.11.2006,
16:34

Гость deleted from author 13.11.2006,
16:41
-
Старожил
Ветеран
"24 ноября в АО «Авиастар-СП» открылась V Международная научно-практическая конференция «Системы управления жизненным циклом изделий авиационной техники: актуальные проблемы, исследования, опыт внедрения и перспективы развития». Она организована Ульяновским государственным университетом совместно с АО «Авиастар-СП» при поддержке ПАО «ОАК» и Союза машиностроителей России...
...Так, представитель компании «Авиационный Консалтинг «Техно», которая в кооперации с «Авиастар-СП» выполняет проект разработки и внедрения поточной линии сборки самолетов Ил-76МД-90А, Максим Картов рассказывает о совместной работе с авиапредприятием: «Сегодня сборка отсеков фюзеляжа и стыковка консолей крыла осуществляется на оборудовании подобном тому, которое было на серийном производстве в Ташкенте. Сейчас технологии позволяют сделать ее автоматизированной с возможностью измерения лазерными трекерами и позиционирования при помощи числового программного управления. Это позволит значительно повысить производительность. Это будет первое оборудование, полностью разработанное российской компанией»..."
В АО «Авиастар-СП» обсудили перспективы применения современных технологий в авиастроении
-
Старожил
Ветеран
"Interfax-Russia.ru - Госкорпорация "Ростех" рассматривает возможность начать производство вертолетных двигателей на площадке АО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (КумАПП, входит в "Вертолеты России"), говорится в сообщении на портале главы Башкирии по итогам встречи генерального директора ГК Сергея Чемезова с властями региона в пятницу в Уфе.
"Не исключаю, что здесь у вас (в Башкирии на КумАПП - ИФ) тоже начнем производить вертолетные двигатели. У нас большая потребность в этих двигателях. Завод "Климов" в Санкт-Петербурге вряд ли сможет справиться с тем объемом, который нам нужен, поэтому думаю, что часть (производства - ИФ) мы сюда перенесем", - сказал он.
Глав ГК напомнил, что "недавно подписан контракт по вертолетам Ка-226 на создание совместного производства с Индией".
Ранее сообщалось, что по итогам встречи 15 октября на Гоа президента РФ Владимира Путина и премьера Индии Нарендры Моди Москва и Дели заключили соглашение о создании совместного предприятия (СП) - индийско-российской компании по производству легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т. Предполагается, что СП произведет 200 машин за 9 лет."
http://www.interfax-russia.ru/Moscow/main.asp?id=786757
-
Старожил
Ветеран
"NASA и американский исследовательский центр UTRC начали продувочные испытания нового воздухозаборника и вентилятора для турбовентиляторных реактивных двигателей, которые рассчитаны на всасывание пограничного слоя. Согласно сообщению NASA, продувочные испытания проводятся в Исследовательском центре имени Гленна.
Пограничным воздушным слоем называют тонкий слой на поверхности летательного аппарата, характеризующийся сильным градиентом скорости от нуля до скорости потока вне пограничного слоя. Из-за этого градиента вентилятор обычного двигателя испытывает разные нагрузки на разных участках, что может очень привести к поломке.
Чтобы избежать всасывания пограничного слоя воздухозаборники современных двигателей стараются разместить дальше от крыла или фюзеляжа на специальном подвесе или сделав между воздухозаборником и фюзеляжем специальную щель. При этом вынесение воздухозаборника дальше от планера самолета увеличивает лобовое сопротивление летательного аппарата.
Новая конструкция воздухозаборника и вентилятора позволит устанавливать двигатели внутри фюзеляжей перспективных пассажирских самолетов, а также уменьшать размеры воздухозаборников. При этом сами воздухозаборники можно будет разместить ближе к фюзеляжу самолета.

Трехмерная модель воздухозаборника и вентилятора
NASA
По оценке NASA, уменьшение лобового сопротивления благодаря новым воздухозаборникам и вентиляторам позволит повысить топливную эффективность новых самолетов по меньшей мере на шесть-восемь процентов по сравнению с современными летательными аппаратами.
Во время первых испытаний разработчики проверили работоспособность всей конструкции в целом. В ближайшее время испытания будут продолжены. Разработчики намерены экспериментировать с разными скоростями воздушного потока и разными толщинами пограничного слоя. Затем планируется провести анализ данных.
Ранее сообщалось, что испытания вентилятора и воздухозаборника, оптимизированных для втягивания пограничного воздушного слоя, будут проводиться в аэродинамической трубе на имитированной скорости полета в 0,8 числа Маха (988 километров в час). На испытания планировалось направить вентилятор с усиленными лопатками, угол атаки которых составляет 17 градусов вместо обычных 27.
Турбовентиляторные двигатели с воздухозаборниками и вентиляторами, оптимизированными для всасывания пограничного слоя, NASA планирует использовать на разрабатываемом сегодня пассажирском самолете D8. Этот аппарат конструируется по схеме несущего фюзеляжа, в которой наибольший вклад в создание подъемной силы создает фюзеляж самолета, а не крыло.

Возможный внешний вид пассажирского самолета D8
NASA
Схема несущего фюзеляжа позволяет существенно снизить нагрузку на обычное крыло, причем последнее можно сделать существенно уже и тоньше, чем у обычных самолетов. В случае высокоскоростных летательных аппаратов схема несущего фюзеляжа и вовсе позволяет исключить крыло из конструкции.
В перспективном самолете D8, разрабатываемом NASA, планируется использовать три турбовинтовентиляторных двигателя с закапотированным винтовентилятором (подробнее о типах авиадвигателей читайте в нашем материале), на входе которых будет всасываться пограничный слой с верхней поверхности фюзеляжа. Двигатели планируется разместить в хвостовой части самолета.
Василий Сычёв"
https://nplus1.ru/news/2016/12/08/engines
-
Старожил
Ветеран
"ЭНГЕЛЬС /Саратовская область/, 9 декабря. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) завершил ремонт четырех вертолетов для одной из стран Африканского континента. Об этом в пятницу сообщил генеральный директор холдинга Александр Михеев.
"Специалисты АО "356 Авиаремонтный завод" холдинга "Вертолеты России" завершили капитальный ремонт четырех вертолетов Ми-8МТ, предназначенных для поставки в одну из стран Африки в соответствии с заключенными ранее контрактами", - сказал Михеев.
Он также сообщил, что в ближайшее время завод намерен расширить сотрудничество с зарубежными партнерами. "Ожидается, что в следующем году на мощностях предприятия будет выполнен ремонт вертолетов из стран Восточной Европы и СНГ", - отметил гендиректор.
В настоящее время общее количество машин семейства Ми-8/17 в странах Африки составляет более 700 единиц. Обилие техники способствовало открытию в 2009 году центра технического обслуживания и ремонта вертолетов в Республике Судан, а в 2013 году - сервисного технического центра для вертолетов типа Ми-8/17 в Йоханнесбурге (ЮАР).
АО "356 авиационный ремонтный завод" холдинга "Вертолеты России" отмечает 85-летие с момента создания. Завод имеет богатое историческое прошлое и в настоящее время является одним из ведущих предприятий по ремонту, техническому обслуживанию и модернизации вертолетов семейства Ми-8/17."
Подробнее на ТАСС:
ТАСС: Армия и ОПК - "Вертолеты России" завершили ремонт четырех Ми-8МТ для одной из стран Африки
-
Старожил
Ветеран
"Совет директоров рассмотрел основные подходы к трансформации корпоративной структуры ПАО «ОАК». Совершенствование структуры Корпорации призвано повысить прозрачность и эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, сконцентрировать конструкторские и интеллектуальные ресурсы, повысить эффективность управления авиационными программами, снизить транзакционные и непроизводственные издержки за счет централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники.
Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов по созданию гражданской, военной, транспортной и специальной авиационной техники.
По результатам рассмотрения Совет директоров поручил исполнительным органам ПАО «ОАК» продолжить работу по формированию «дорожной карты» и технико-экономических обоснований необходимых изменений.
Совет директоров ПАО «ОАК» также одобрил создание совместного предприятия с Китайской корпорацией коммерческих самолетов (Commercial Aircraft Corporation of China Ltd, COMAC). СП будет заниматься развитием программы создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС) в русле подписанного в июне 2016 года российско-китайского межправительственного соглашения о сотрудничестве по этому направлению. В частности, СП будет осуществлять управление программой ШФДМС, заниматься разработками, производством, продажами и послепродажным обслуживанием создаваемого широкофюзеляжного самолета."
ОАК :: Совет директоров ОАК рассмотрел вопросы трансформации корпоративной структуры
-
Старожил
Ветеран
-
Старожил
Ветеран
"Первый опытный образец тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А (зав. №0102) приступил ко второму этапу заводских испытаний. 14 декабря 2016 года усовершенствованный ульяновским АО «Авиастар-СП» после завершения первого этапа государственных совместных испытаний самолет совершил испытательный полет с аэродрома «Ульяновск-Восточный».
На самолете был модернизирован пилотажно-навигационный комплекс, установлены бортовой комплекс обороны и бортовой комплекс связи нового поколения.
Пилотировал самолет экипаж летчиков-испытателей ОАО «Ил» под командованием шеф-пилота Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Героя Российской Федерации заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации Николая Куимова.
Полет прошел без замечаний, все системы самолета функционировали в штатном режиме..."
Начался второй этап заводских испытаний тяжелого... | ОАО «Ил»
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума