Показано с 1 по 20 из 1346
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

Комбинированный просмотр

fulcrum Объединенный холдинг 03.11.2006, 20:18
Хы http://www.aviaport.ru/news/20... 04.11.2006, 11:27
timsz Кажется, к концу 2007... 04.11.2006, 20:17
Гость Совет директоров ОАК... 10.11.2006, 00:05
Гость deleted from author 11.11.2006, 20:18
fulcrum Dear milstar, форум явл.... 11.11.2006, 21:12
Гость Холдинг 12.11.2006, 22:53
Гость Gentlemen Matter ... 13.11.2006, 13:44
Гость Здесь дело в том, "А... 13.11.2006, 15:49
Евгений День Знаний прошел в ЛИиДК... 16.09.2024, 01:17
Fencer На аэродроме... 19.09.2024, 04:11
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:34
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:41
Казанец Какой красивый разведчик... 09.06.2015, 11:58
OKA "Катастрофа Як-52 ... 27.07.2015, 19:15
KURYER "Вертолеты России"... 01.10.2015, 20:37
OKA "На ОАО "Кузнецов"... 07.11.2015, 00:36
FLOGGER Почему?... 15.12.2015, 15:14
Mister Z Вспоминается басня... 17.12.2015, 20:19
TapAc 69861 VLM Airlines... 01.03.2016, 19:17
TapAc С каких пор ВКС... 15.03.2016, 14:57
Leonid Krylov Паш, какое бескорыстие, к... 17.03.2016, 11:54
Leonid Krylov Вот интересно, сколько... 17.03.2016, 17:28
OKA "Москва. 17 марта.... 18.03.2016, 00:03
Avia M В рамках выполнения... 03.04.2016, 22:00
OKA "Объединенная... 17.04.2016, 02:23
Fencer 80-летний юбилей... 19.04.2016, 14:19
Avia M Множество стран... 21.04.2016, 19:02
Avia M 31 мая 2016 года, во... 03.06.2016, 21:06
Avia M 93642... ✈ russianplanes.net... 09.06.2016, 10:30
OKA "Московский... 22.06.2016, 11:04
OKA "Москва. 7 июля.... 07.07.2016, 19:12
OKA Познавательно : ... 11.07.2016, 02:02
Avia M Отдельные элементы... 11.07.2016, 19:55
Avia M Российский средний... 12.07.2016, 11:50
OKA "Объединенная... 18.07.2016, 17:33
Avia M Добились таки! ... 05.08.2016, 12:47
Avia M Объединенная... 15.08.2016, 13:24
Антон Цюпка Странно, что не базе Ту-160... 06.09.2016, 15:14
OKA " О планах начать... 13.09.2016, 12:12
Fencer В Забайкалье будут... 14.09.2016, 07:54
Djoker http://forums.airforce.ru/atta... 17.09.2016, 01:35
Pilot Москва. 6 октября.... 06.10.2016, 15:20
KURYER Avia M, так и знал, что... 25.10.2016, 22:41
Mister Z https://www.gazeta.ru/social/2... 31.10.2016, 04:17
OKA "В России создают... 02.11.2016, 15:06
OKA " 75337 FlexFoil Aviation... 09.11.2016, 00:42
OKA "Авиакомпания... 12.11.2016, 02:19
Pilot Москва. 14 ноября.... 14.11.2016, 15:37
OKA "Interfax-Russia.ru -... 30.11.2016, 20:01
Pilot МОСКВА, 15 дек - РИА... 15.12.2016, 15:05
Mister Z Вот что называется -... 15.12.2016, 15:34
Avia M 28 декабря.... 28.12.2016, 15:51
Pilot Москва. 10 января.... 10.01.2017, 15:32
Djoker https://c1.staticflickr.com/1/... 10.01.2017, 19:28
Avia M Объединенная... 11.01.2017, 11:12
OKA "Объединенная... 11.01.2017, 13:25
OKA "О программах... 16.01.2017, 14:32
OKA "Совместные... 27.01.2017, 15:57
алтын https://www.youtube.com/watch?... 04.02.2017, 13:36
Fencer ОДК-УМПО построит... 23.11.2022, 05:24
Fencer https://m.vk.com/wall-3534453_... 25.11.2022, 02:54
Fencer Есть только «МиГ»... 09.12.2022, 05:50
Avia M АО "Объединенная... 26.12.2022, 14:25
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 21.01.2023, 07:08
Fencer https://youtu.be/ANoBA9I4n-M 24.01.2023, 07:05
Let_nab https://kvotka.ru/images/2023/... 25.02.2023, 01:50
Fencer ОДК удвоила число... 17.03.2023, 02:53
Fencer Главное управление... 29.03.2023, 04:44
Fencer https://t.me/agpsmchs/177 02.04.2023, 02:50
Fencer В руководстве ЛНР... 06.04.2023, 06:08
Fencer Двигатель ВК-800СМ... 07.04.2023, 03:59
Fencer Первые 10 самолетов... 21.04.2023, 04:55
Fencer «Вертолеты России»... 09.06.2023, 06:37
Avia M Первый опытный... 06.07.2023, 20:40
Avia M Российский легкий... 19.07.2023, 16:01
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 30.07.2023, 08:16
Avia M 31 июля 2023 г.,... 31.07.2023, 21:13
Fencer Лидер КНДР осмотрел... 18.09.2023, 05:08
Fencer ОДК и АСКОН внедрят... 13.10.2023, 05:15
Fencer «Вертолеты России»... 01.11.2023, 09:33
Fencer Получен патент на... 21.11.2023, 06:39
Avia M Второй полетел...117177 31.03.2024, 18:24
Let_nab Растут показатели... 19.05.2024, 15:18
Fencer ОДК разрабатывает... 09.07.2024, 05:18
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 09.07.2024, 05:30
Fencer https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altG... 18.07.2024, 06:06
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Москва. 2 февраля. ИНТЕРФАКС - ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) (ОАК) заключило с дочерними ОАО "Ил" (MOEX: AKIL) и АО "РСК "МиГ" договоры на опытно-конструкторские работы (ОКР) и подготовку производства по программе модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300.

    Необходимое финансирование работ ОАК перечислила компаниям в конце прошлого года: "Ил" получил 1,067 млрд руб. и "МиГ" - 450 млн руб., сообщила корпорация.

    В настоящий момент определен технический облик самолета и основные направления модернизации, говорится в сообщении ОАК. Сформирована производственная кооперация, в которой примут участие предприятия ОАК: ПАО "ВАСО" (MOEX: VASO), АО "Авиастар-СП", АО "АэроКомпозит". Первый опытный образец Ил-114-300 планируется построить в 2018 году.

    "В качестве главного изменения типовой конструкции самолета Ил-114 будет осуществлена модернизация комплекса пилотажно-навигационного оборудования, замена двигателя, замена вспомогательной силовой установки и противообледенительной системы, - говорится в сообщении ОАК. - На втором этапе продолжится модернизация Ил-114-300, позволяющая расширить ожидаемые условия эксплуатации, улучшить потребительские характеристики и обеспечить импортозамещение. С 2021 года планируется начать поставки серийных самолетов, сертифицированных по нормам авиационных правил (АП-25), укомплектованных двигателем ТВ7-117СМ. С 2023 года планируется поставлять самолет с более мощным двигателем ТВ7-117СТ. Производственные мощности позволяют выйти с 2022 года на плановый объем производства - 12 самолетов в год".

    Общая стоимость программы на период 2016-2029 гг. составит 55,9 млрд руб. Эта сумма включает затраты на ОКР, техническое перевооружение завода-изготовителя и предприятий кооперации, систему послепродажного обслуживания, поддержку лизинга, указывают в корпорации. Деньги выделяются из федерального бюджета в виде взноса в уставный капитал ОАК.

    Предназначенный для региональных перевозок Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в 1980-х годах. Самолет строили в Ташкенте, всего было выпущено около 20 машин, большинство уже выведено из эксплуатации. ОАК начал программу модернизации Ил-114 по поручению президента РФ, цель которого - обеспечить российские авиакомпании региональными самолетами полностью отечественного производства вместимостью 52-64 кресла, вытеснив иностранные аналоги (ATR-42, ATR-72, Q400) и заменив устаревшие Ан-24/Ан-26. Всего предполагается выпустить и поставить до 100 самолетов.

    Разработчиком Ил-114-300 выступает ОАО "Ил", головным изготовителем - АО "РСК "МиГ", на заводах которого будет осуществляться производство агрегатов и финальная сборка самолетов
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для алтын
    Регистрация
    03.03.2016
    Сообщений
    470

    По умолчанию


  3. #3
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Первый образец Ил-112В поступил в цех финальной сборки воронежского авиазавода "


  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    "Первый образец Ил-112В поступил в цех финальной сборки воронежского авиазавода "

    пока не запустили в производство, пассажирский вариант Ил-114 в высокоплан переводить нужно, на база проекта Ил-112...на северах бетонных полос практически нет)))

  5. #5
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    "Первый образец Ил-112В поступил в цех финальной сборки воронежского авиазавода "

    пока не запустили в производство, пассажирский вариант Ил-114 в высокоплан переводить нужно, на база проекта Ил-112...на северах бетонных полос практически нет)))

    Ну Р-6, ТБ-3, DC-3, Ан-2, Ил-14 и др. , Пе-8 и Ту-4 в конце концов, высокопланами не были))

    Темы для обсуждения :

    Полярная Почта • Просмотр форума - Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.

    Полярная Почта • Просмотр форума - Авиапарк

  6. #6
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Ленск, Депутатский, Кулар.. что ещё, там где галечник? ...винты битые ещё на Ан-8, Ан-12 привозили...под замену((

  7. #7
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " «Мотор Сич» все же примет участие в российско-китайском проекте разработки тяжелого вертолета AHL
    Украинское ПАО «Мотор Сич» ранее опровергала свое участие в российско-китайском проекте разработки тяжелого вертолета AHL, но в пятницу представители предприятия пояснили, что оно работает напрямую с китайской компанией Avicopter и уже заключила контракты на поставку нового турбовального двигателя АИ-136Т.

    Напомним, что 20 января появилось официальное сообщение о первом запуске нового турбовального двигателя АИ-136Т для перспективного тяжелого вертолета.

    В «Вертолетах России» поддерживают правила игры, подчеркивая, что «решение по двигателю – за заказчиком, то есть за китайской стороной». В то же время в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в «Ростех») готовы рассмотреть возможность участия китайских компаний в разработке и производстве российского двигателя на базе проекта ПД-12В «в случае заинтересованности партнеров». Консультации на эту тему уже идут.

    Правительство РФ одобрило межправительственное соглашение с Китаем о разработке тяжелого вертолета, говорится в распоряжении премьера Дмитрия Медведева, опубликованном в пятницу. Переговоры о разработке вертолета близки к завершению, по их итогам стороны подпишут контракт, рассказали «Ъ» в холдинге «Вертолеты России».
    «Вертолеты России» и китайская Avicopter вели переговоры по проекту тяжелого вертолета Advanced Heavy Lifter (AHL) с 2008 года. Рамочное соглашение о сотрудничестве подписано в середине 2015 года по итогам встречи Владимира Путина с председателем Госсовета КНР Си Цзиньпином. Организацией работ занимается китайская сторона, которая ведет разработку, испытания, сертификацию и серийное производство вертолета. РФ передаст технологии, создаст техническое предложение и разработает отдельные системы. Взлетная масса вертолета составит 38 тонн, он будет поднимать 10-15 тонн груза и развивать скорость до 300 км/ч. Дальность полета составит 630 км, а практический потолок – 5.7 тыс. м.
    В начале 2016 года стало известно, что вертолет будет разрабатываться только для китайского рынка, поскольку в России работают универсальные машины семейства Ми-17, которые перекрывают необходимые потребности, а для сверхтяжелых грузов применяется модернизированный Ми-26, говорил ТАСС директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов. Но проектирование и производство AHL долго осложнял выбор двигателя. Еще в мае 2015 года бывший глава «Вертолетов России» Александр Михеев говорил, что на машине может быть использован украинский двигатель Д-136 (аналогичный двигателю Ми-26)."

    «Мотор Сич» все же примет участие в российско-китайском проекте разработки тяжелого вертолета AHL: diana_mihailova

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •