Показано с 1 по 20 из 1346
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

Комбинированный просмотр

fulcrum Объединенный холдинг 03.11.2006, 20:18
Хы http://www.aviaport.ru/news/20... 04.11.2006, 11:27
timsz Кажется, к концу 2007... 04.11.2006, 20:17
Гость Совет директоров ОАК... 10.11.2006, 00:05
Гость deleted from author 11.11.2006, 20:18
fulcrum Dear milstar, форум явл.... 11.11.2006, 21:12
Гость Холдинг 12.11.2006, 22:53
Гость Gentlemen Matter ... 13.11.2006, 13:44
Гость Здесь дело в том, "А... 13.11.2006, 15:49
Евгений День Знаний прошел в ЛИиДК... 16.09.2024, 01:17
Fencer На аэродроме... 19.09.2024, 04:11
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:34
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:41
Казанец Какой красивый разведчик... 09.06.2015, 11:58
OKA "Катастрофа Як-52 ... 27.07.2015, 19:15
KURYER "Вертолеты России"... 01.10.2015, 20:37
OKA "На ОАО "Кузнецов"... 07.11.2015, 00:36
FLOGGER Почему?... 15.12.2015, 15:14
Mister Z Вспоминается басня... 17.12.2015, 20:19
TapAc 69861 VLM Airlines... 01.03.2016, 19:17
TapAc С каких пор ВКС... 15.03.2016, 14:57
Leonid Krylov Паш, какое бескорыстие, к... 17.03.2016, 11:54
Leonid Krylov Вот интересно, сколько... 17.03.2016, 17:28
OKA "Москва. 17 марта.... 18.03.2016, 00:03
Avia M В рамках выполнения... 03.04.2016, 22:00
OKA "Объединенная... 17.04.2016, 02:23
Fencer 80-летний юбилей... 19.04.2016, 14:19
Avia M Множество стран... 21.04.2016, 19:02
Avia M 31 мая 2016 года, во... 03.06.2016, 21:06
Avia M 93642... ✈ russianplanes.net... 09.06.2016, 10:30
OKA "Московский... 22.06.2016, 11:04
OKA "Москва. 7 июля.... 07.07.2016, 19:12
OKA Познавательно : ... 11.07.2016, 02:02
Avia M Отдельные элементы... 11.07.2016, 19:55
Avia M Российский средний... 12.07.2016, 11:50
OKA "Объединенная... 18.07.2016, 17:33
Avia M Добились таки! ... 05.08.2016, 12:47
Avia M Объединенная... 15.08.2016, 13:24
Антон Цюпка Странно, что не базе Ту-160... 06.09.2016, 15:14
OKA " О планах начать... 13.09.2016, 12:12
Fencer В Забайкалье будут... 14.09.2016, 07:54
Djoker http://forums.airforce.ru/atta... 17.09.2016, 01:35
Pilot Москва. 6 октября.... 06.10.2016, 15:20
KURYER Avia M, так и знал, что... 25.10.2016, 22:41
Mister Z https://www.gazeta.ru/social/2... 31.10.2016, 04:17
OKA "В России создают... 02.11.2016, 15:06
OKA " 75337 FlexFoil Aviation... 09.11.2016, 00:42
OKA "Авиакомпания... 12.11.2016, 02:19
Pilot Москва. 14 ноября.... 14.11.2016, 15:37
OKA "Interfax-Russia.ru -... 30.11.2016, 20:01
Pilot МОСКВА, 15 дек - РИА... 15.12.2016, 15:05
Mister Z Вот что называется -... 15.12.2016, 15:34
Avia M 28 декабря.... 28.12.2016, 15:51
Pilot Москва. 10 января.... 10.01.2017, 15:32
Djoker https://c1.staticflickr.com/1/... 10.01.2017, 19:28
Avia M Объединенная... 11.01.2017, 11:12
OKA "Объединенная... 11.01.2017, 13:25
OKA "О программах... 16.01.2017, 14:32
OKA "Совместные... 27.01.2017, 15:57
алтын https://www.youtube.com/watch?... 04.02.2017, 13:36
Avia M Новый тяжелый... 16.02.2017, 10:58
Djoker https://c1.staticflickr.com/3/... 18.02.2017, 16:07
OKA "Объединенная... 18.03.2017, 02:32
Avia M 20 марта 2017 г. Для... 20.03.2017, 12:38
Pilot Москва. 21 марта.... 21.03.2017, 13:51
OKA 77694 ... 22.03.2017, 19:12
Fencer ОДК-УМПО построит... 23.11.2022, 05:24
Fencer https://m.vk.com/wall-3534453_... 25.11.2022, 02:54
Fencer Есть только «МиГ»... 09.12.2022, 05:50
Avia M АО "Объединенная... 26.12.2022, 14:25
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 21.01.2023, 07:08
Fencer https://youtu.be/ANoBA9I4n-M 24.01.2023, 07:05
Let_nab https://kvotka.ru/images/2023/... 25.02.2023, 01:50
Fencer ОДК удвоила число... 17.03.2023, 02:53
Fencer Главное управление... 29.03.2023, 04:44
Fencer https://t.me/agpsmchs/177 02.04.2023, 02:50
Fencer В руководстве ЛНР... 06.04.2023, 06:08
Fencer Двигатель ВК-800СМ... 07.04.2023, 03:59
Fencer Первые 10 самолетов... 21.04.2023, 04:55
Fencer «Вертолеты России»... 09.06.2023, 06:37
Avia M Первый опытный... 06.07.2023, 20:40
Avia M Российский легкий... 19.07.2023, 16:01
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 30.07.2023, 08:16
Avia M 31 июля 2023 г.,... 31.07.2023, 21:13
Fencer Лидер КНДР осмотрел... 18.09.2023, 05:08
Fencer ОДК и АСКОН внедрят... 13.10.2023, 05:15
Fencer «Вертолеты России»... 01.11.2023, 09:33
Fencer Получен патент на... 21.11.2023, 06:39
Avia M Второй полетел...117177 31.03.2024, 18:24
Let_nab Растут показатели... 19.05.2024, 15:18
Fencer ОДК разрабатывает... 09.07.2024, 05:18
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 09.07.2024, 05:30
Fencer https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altG... 18.07.2024, 06:06
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    elwqnjqn5yw.jpg

    https://vk.com/russianhelicopters?z=...99986_00%2Frev

    "Делегация Министерства обороны Республики Беларусь во главе с заместителем министра обороны Игорем Лотенковым сегодня посетила Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). Официальный визит был приурочен к завершению контракта по поставке Минобороны Белоруссии 12 вертолетов Ми-8МТВ-5. Очередную партию из шести машин холдинг «Вертолеты России» поставит заказчику досрочно.

    В ходе посещения предприятия представители белорусской делегации в сопровождении генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского и руководства Казанского вертолетного завода ознакомились с ходом выполненных работ по поставке второй партии вертолетов Ми-8МТВ-5 и заслушали доклад руководителя приемной комиссии Минобороны Белоруссии о ходе работ по обеспечению условий приема второй партии машин.

    «Белоруссия всегда была и остается для нас важным стратегическим партнером. Мы рады заявить о досрочном завершении контракта на поставку 12 вертолетов для Минобороны Белоруссии. Изначально поставка заключительной партии машин планировалась на май этого года, однако Казанский вертолетный завод готов предоставить машины уже в апреле», - отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

    Белорусские гости также посетили механообрабатывающее производство Казанского вертолетного завода, с которого началась программа модернизации и технического перевооружения предприятия. После им были показаны участки стапельной и верстачной сборки агрегатов и фюзеляжей для вертолетов Ми-8/17, «Ансат» и Ми-38. Кроме того, они осмотрели участок большой серии в цехе окончательной сборки, где представлены вертолеты Ми-8МТВ-1, Ми-17В-5, и участок малой серии, где собираются вертолеты «Ансат». Делегация проявила интерес к этим легким многоцелевым машинам.

    По окончанию встречи белорусская делегация вручила руководству КВЗ благодарность за высокий профессионализм, творческую инициативу, оказание всесторонней помощи при освоении летным составом Военно-воздушных сил и войск противовоздушной обороны Республики Беларусь вертолета Ми-8МТВ-5 на Казанском вертолетном заводе в период с 7 по 26 сентября 2016 года."

    «Вертолеты России» поставят Белоруссии вторую партию вертолетов Ми-8МТВ-5

  2. #2
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,754

    По умолчанию

    Глава Минобороны РФ заслушал доклад о ходе производства Ми-28УБ – учебно-боевой модификации ударного вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», разработанной Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля. Машина успешно прошла государственные совместные испытания.

    «Вертолет Ми-28УБ предназначен для подготовки летного состава вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», который способен решать полный спектр боевых задач. Долгожданное поступление в строевые части вертолета «спарки» в учебно-боевом варианте с двойным управлением позволит эффективно совершенствовать систему подготовки летного состава на Ми-28Н. Поставка первой партии серийных вертолетов Ми-28УБ для Воздушно-космических сил РФ запланирована на 2017 год», - отметил заместитель генерального директора по продажам холдинга «Вертолеты России» Владислав Савельев.

    https://www.aex.ru/news/2017/3/24/167757/

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    может не совсем в тему, но оставлю тут

    Пресс-релиз
    Памяти Степана Анастасовича Микояна

    24 марта 2016 года, на 95-м году ушел из жизни Герой Советского союза, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, генерал-лейтенант авиации Степан Анастасович Микоян, внесший значительный вклад в развитие отечественной авиации.

    Степан Анастасович родился 12 июля 1922 года в городе Тбилиси (Грузия) в семье видного советского государственного деятеля и будущего Героя Социалистического Труда – Анастаса Ивановича Микояна. В 1941 году окончил Качинскую военную авиационную школу летчиков, а в декабре этого же года ушел на фронт. В годы Великой Отечественной войны в качестве лётчика-истребителя воевал в составе 11-го, 32-го гвардейского и 12-го гвардейского истребительных авиационных полков.
    В 1951 году окончил Военно-воздушную инженерную академию имени Н.Е. Жуковского и перешел на летно-испытательную работу в ГК НИИ ВВС. В течение 23 лет испытывал боевые самолеты марки «МиГ». В 1975 году за проведение государственных испытаний самолета МиГ-25 был удостоен звания Героя Советского союза.

    Степан Анастасович летал вплоть до 1978 года. В общей сложности освоил 102 типа летательных аппаратов, в том числе МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27.

    Является лауреатом премии Правительства Российской Федерации за значительный вклад в развитие ВВС России, награжден орденами Ленина, Красного Знамени, Отечественной войны 1-й степени, 4-мя орденами Красной Звезды, медалями, в том числе «За боевые заслуги».

    Коллектив Корпорации «МиГ» выражает глубокие соболезнования семье и всем, кто близко знал Степана Анастасовича. Его уход – это потеря для всей отечественной авиации. Он прожил долгую и достойную жизнь. Его имя навсегда останется в истории авиации и в нашей памяти.
    Последний раз редактировалось Pilot; 24.03.2017 в 14:41.

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    В течение 23 лет испытывал боевые самолеты марки «МиГ».
    ******
    Странное утверждение. Лётчики - испытатели ГК НИИ ВВС, в том числе и С.Микоян не отдавали ( и не делают этого ) приоритета испытаниям самолетов какой-то конкретной фирмы (ОКБ). А если учесть, что с 1959 года он на руководящих должностях ( сформировал и возглавил 1-е Управление испытаний истребителей и авиационных комплексов перехвата ГК НИИ ВВС), то сравнительная оценка образцов разных производителей входила в его обязанности. Насколько мне известно Микоян принимал участие в испытаниях не только истребителей ВСЕХ фирм ( МиГ, Як, Су, Ту), но и, став заместителем начальника ГНИКИ, - также транспортных самолетов (Ту, Ил, Ан).
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  6. #6
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Не новость, но пока не встречалось здесь :


    "ФГУП "Крыловский государственный научный центр" - ведущая российская организация в области кораблестроения и проектирования. Специалисты центра разработали концепцию перспективного авианосца "Шторм", который может быть построен не только для ВМФ РФ, но и для иностранного заказчика. О характеристиках и возможных сроках создания корабля, его авиакрыле в интервью обозревателю "Интерфакса" Илье Морозову рассказал начальник отделения перспективного проектирования кораблей Крыловского государственного научного центра Владимир Пепеляев.

    - Владимир Викторович, когда может начаться строительство нового авианосца для ВМФ РФ? Насколько вероятно, что оно будет заложено в госпрограмму вооружения на период до 2025, или это будет уже после 2025 года?

    - Что закладывать в ГПВ (госпрограмму вооружений) решает высшее политическое руководство страны. Нам бы хотелось, чтобы это решение было принято раньше, чем устареют наши разработки.

    Начало строительства авианосца возможно после всестороннего рассмотрения и утверждения проекта Заказчиком и принятия решения по его финансированию. При этом все проектные работы, включая разработку эскизного, технического и рабочего проектов потребуют не менее трех лет, а сама постройка головного корабля займет не менее шести лет. Однако на настоящий момент времени, несмотря на активный интерес к проекту, предложений от нашего государственного заказчика – Министерства обороны РФ – и от зарубежных партнеров не поступало.

    Учитывая большую стоимость создания полноразмерного авианосца с указанными тактико-техническими характеристиками, Крыловским центром начата инициативная проработка технического облика более простого "лёгкого" авианосца, боевые возможности которого мало уступают авианосцу "Шторм". В тоже время цена его создания будет значительно ниже.

    - Какой российский завод может построить "Шторм"?

    - Такой масштабный проект, как создание многоцелевого авианосца, предполагает наличие широкой слаженной кооперации множества предприятий судостроения, авиастроения и машиностроения. В качестве завода-строителя многоцелевого авианосца, в первую очередь, рассматривается АО "ПО "Севмаш". Этот завод обладает самым большим в России построечным местом, мощным корпусным производством, необходимыми трудовыми ресурсами и, что немаловажно, колоссальным опытом, полученном при модернизации авианосца "Викрамадитья" для ВМС Индии.

    В настоящее время производится оценка возможностей судостроительного завода "Залив" в городе Керчи, который имел опыт постройки крупнотоннажных кораблей и судов и сегодня переживает своё второе рождение.

    - Крыловский научный центр разработал концепцию перспективного авианесущего комплекса проекта 23000Э (шифр "Шторм"). Можно ли сегодня говорить о его основных характеристиках, длине, водоизмещении, скорости?

    - Концептуальный проект многоцелевого авианосца проекта 23000Э "Шторм" выполнен на базе аванпроекта, разработанного Крыловским центром морского авианесущего комплекса для отечественного ВМФ, и предложен в качестве базового прототипа для разработки кораблей данного класса на экспорт. В зависимости от требований заказчика могут варьироваться (в известных пределах) как главные параметры (водоизмещение, длина, ширина, осадка), так и состав авиагруппы, вооружения, главной энергетической установки и технических средств корабля. Предложенные в базовом прототипе корабля тактико-технические характеристики являются наиболее сбалансированными, но без учёта особенностей его использования в составе военно-морских сил иных государств.

    Многоцелевой авианосец будет иметь полное водоизмещение около 95 тысяч тонн, длину, ширину и осадку 330 × 42 × 11 метров. Ширина полетной палубы составит 85 м.

    Главная энергетическая установка может быть как на органическом топливе, так и иной, в зависимости от требований заказчика, в том числе смешанной: атомной и газотурбинной.

    Скорость полного и экономического хода составит 26-30 и 14 узлов соответственно. В концепции заложена автономность в 90 суток. Судно может нести запас авиатоплива до шести тысяч тонн. Мореходность: 6-7 баллов (по применению авиации). Экипаж корабля составит до четырех тысяч человек. Срок службы – более 50 лет.

    - Готовы ли эскиз и проект? Будут ли вноситься в проект коррективы с учетом дальнего похода "Адмирала Кузнецова"?

    - Состояние разработки авианосца проекта 23000Э "Шторм" соответствует стадии концептуального проекта. Дальнейшие стадии проектирования (эскизный, технический и рабочий проекты) имеют смысл только в случае, если будут определены источники финансирования, полностью сформулированы задачи корабля и утвержден окончательный вариант тактико-технического задания на его создание. От инозаказчика, соответственно, потребуется определение тактико-технических требований и заключение контракта.

    Интерес к проекту проявляют представители ВМС некоторых стран, но о перспективах заключения контракта говорить рано.

    Наши специалисты постоянно отслеживают и анализируют информацию, касающуюся не только вопросов эксплуатации тяжёлого авианесущего крейсера (ТАВКР) "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", но и других кораблей отечественного ВМФ и ВМС иностранных государств, и не только авианесущих. Кроме того, наш центр постоянно поддерживает рабочие контакты с разработчиками авиационной техники, вооружения и технических средств с целью оперативного внедрения в проекте корабля новых разработок.

    Что касается ТАВКР "Адмирал Кузнецов", то необходимо провести анализ эксплуатации авиатехники и технических систем корабля, обеспечивающих взлет и посадку летательных аппаратов, в первую очередь тормозной установки, в период выполнения боевой задачи в Средиземном море. Подобную задачу корабль и авиагруппа выполняли впервые за всю их историю существования. По итогам похода получен бесценный опыт применения всего авианесущего комплекса и эксплуатации ангаро-палубных механизмов корабля в боевых условиях. Мы обязаны использовать его в дальнейшей проектной работе, в том числе при технической доработке системы посадки. Все необходимые изменения будут внесены и в проект 23000Э "Шторм".

    - Сколько самолетов и вертолетов, как предполагается, будет на авианосце?

    - Авиационное вооружение "Шторма" предусматривает базирование от 80 до 90 корабельных летательных аппаратов. При этом следует учитывать, что в зависимости от типа самолетов, их размера и массы, эта цифра может варьироваться. Так, например, указываемое в иностранных источниках информации количество базирующихся на атомных авианосцах США летательных аппаратов, привязано к легким штурмовикам типа "Скайхок" А-4. В базовом проекте авианосца 23000Э численность авиагруппы определена с ориентацией на испытанную авиационную технику – самолеты МиГ-29К, Су-33 и вертолеты типа Ка-27.

    Соотношение между самолетами и вертолетами также не является величиной постоянной, но наличие 2 - 3 вертолетов в поисково-спасательном варианте обязательно для обеспечения безопасности полетов. Кроме того, для решения других задач, например, противолодочной обороны, в состав авиагруппы могут быть включены многоцелевые вертолеты.

    - Какие еще типы самолетов и вертолетов предполагается разместить на авианосце?

    - Как я уже отметил, в базовом варианте проекта авиагруппа определена с ориентацией на самолеты типа МиГ-29К и Су-33, и вертолеты типа Ка-27. Наличие на корабле электромагнитного разгонного устройства (если решение о его разработке будет принято) и трамплинов позволяет в широком диапазоне варьировать характеристики взлета – взлетную массу и скорость. Система посадки авианосца также предусматривает широкий диапазон посадочных характеристик.

    Кроме того, мы ожидаем появления самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО), концептуальный проект которого разработан отечественными авиаконструкторами. Этот самолет смог бы значительно усилить боевые возможности перспективного авианесущего комплекса. Предусматривается базирование и ударно-штурмовых вертолетов Ка-52к при решении специфических задач. Вместе с тем, привязка корабля к новому типу летательных аппаратов может потребовать некоторой доработки взлетно-посадочных устройств корабля и погребов для авиационного боезапаса.

    При наличии соответствующих требований инозаказчика авиагруппа также может комплектоваться иностранными летательными аппаратами.

    - Определен ли тип силовой установки и ее модель? Будет ли разработана новая система специально для "Шторма"?

    - На корабле будет установлена главная энергетическая установка на органическом топливе. В настоящее время самым мощным таким отечественным морским двигателем является газовая турбина М90 производства НПО "Сатурн". Освоение серийного производства этих двигателей ожидается в ближайшее время. На основе турбин М90 для авианосца проекта 23000Э планируется создать главную энергетическую установку (ГЭУ) общей мощностью до 200 тыс. л.с. Данная работа предполагает разработку новых редукторов, движителей и системы управления.

    Кроме того, в ходе работы над аванпроектом многоцелевого авианосца для российского ВМФ были разработаны различные варианты ГЭУ, включая атомную энергетическую установку.

    - Определены ли системы вооружения? Какое у крейсера ударное вооружение, система обороны, зенитные ракетные комплексы?

    - Мы подчеркиваем, что корабль проекта 23000Э является многоцелевым авианосцем. Поэтому в отличие от своих предшественников из семейства тяжёлых авианесущих крейсеров главным его оружием являются летательные аппараты корабельной авиагруппы. Все остальные системы вооружения подчинены одной доминанте – обеспечению максимальной эффективности действий корабельной авиагруппы. Предусматривается размещение только средств, обеспечивающих защиту корабля в зоне его самообороны. Размещение ударного ракетного оружия, а также средств коллективной ПВО и ПЛО исключено.

    Все задачи, связанные с коллективной обороной корабельного авианосного соединения должны решаться кораблями охранения во взаимодействии с корабельной истребительной и противолодочной авиацией.

    - Сколько будет стартовых позиций на летной палубе и аэрофинишеров?

    - На корабле предусмотрено четыре стартовых позиции и, соответственно четыре стартовые дорожки – две короткие и две длинные. Тип старта – трамплинный и смешанный трамплино-катапультный. Короткие и длинные дорожки обеспечивают взлет самолетов с различной боевой нагрузкой. При принятии решения о создании и установке на борту корабля электромагнитного (или обычного) разгонного устройства возможно доведение взлетных весов самолетов до соответствия полной боевой нагрузке, в т.ч. в расчетных тропических условиях. На корабле предусмотрена установка четырех аэрофинишеров с усовершенствованными по сравнению с используемыми на ТАВКР "Адмирал Кузнецов" тормозными установками."



    http://www.interfax.ru/russia/554158

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,842

    По умолчанию

    Минобороны через суд попытается взыскать с «Сухого» более двух миллиардов рублей https://m.lenta.ru/news/2017/04/04/isk/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •