Показано с 1 по 20 из 1345
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

Комбинированный просмотр

fulcrum Объединенный холдинг 03.11.2006, 20:18
Хы http://www.aviaport.ru/news/20... 04.11.2006, 11:27
timsz Кажется, к концу 2007... 04.11.2006, 20:17
Гость Совет директоров ОАК... 10.11.2006, 00:05
Гость deleted from author 11.11.2006, 20:18
fulcrum Dear milstar, форум явл.... 11.11.2006, 21:12
Гость Холдинг 12.11.2006, 22:53
Гость Gentlemen Matter ... 13.11.2006, 13:44
Гость Здесь дело в том, "А... 13.11.2006, 15:49
Евгений День Знаний прошел в ЛИиДК... 16.09.2024, 01:17
Fencer На аэродроме... 19.09.2024, 04:11
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:34
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:41
Казанец Какой красивый разведчик... 09.06.2015, 11:58
OKA "Катастрофа Як-52 ... 27.07.2015, 19:15
KURYER "Вертолеты России"... 01.10.2015, 20:37
OKA "На ОАО "Кузнецов"... 07.11.2015, 00:36
FLOGGER Почему?... 15.12.2015, 15:14
Mister Z Вспоминается басня... 17.12.2015, 20:19
TapAc 69861 VLM Airlines... 01.03.2016, 19:17
TapAc С каких пор ВКС... 15.03.2016, 14:57
Leonid Krylov Паш, какое бескорыстие, к... 17.03.2016, 11:54
Leonid Krylov Вот интересно, сколько... 17.03.2016, 17:28
OKA "Москва. 17 марта.... 18.03.2016, 00:03
Avia M В рамках выполнения... 03.04.2016, 22:00
OKA "Объединенная... 17.04.2016, 02:23
Fencer 80-летний юбилей... 19.04.2016, 14:19
Avia M Множество стран... 21.04.2016, 19:02
Avia M 31 мая 2016 года, во... 03.06.2016, 21:06
Avia M 93642... ✈ russianplanes.net... 09.06.2016, 10:30
OKA "Московский... 22.06.2016, 11:04
OKA "Москва. 7 июля.... 07.07.2016, 19:12
OKA Познавательно : ... 11.07.2016, 02:02
Avia M Отдельные элементы... 11.07.2016, 19:55
Avia M Российский средний... 12.07.2016, 11:50
OKA "Объединенная... 18.07.2016, 17:33
Avia M Добились таки! ... 05.08.2016, 12:47
Avia M Объединенная... 15.08.2016, 13:24
Антон Цюпка Странно, что не базе Ту-160... 06.09.2016, 15:14
OKA " О планах начать... 13.09.2016, 12:12
Fencer В Забайкалье будут... 14.09.2016, 07:54
Djoker http://forums.airforce.ru/atta... 17.09.2016, 01:35
Pilot Москва. 6 октября.... 06.10.2016, 15:20
KURYER Avia M, так и знал, что... 25.10.2016, 22:41
Mister Z https://www.gazeta.ru/social/2... 31.10.2016, 04:17
OKA "В России создают... 02.11.2016, 15:06
OKA " 75337 FlexFoil Aviation... 09.11.2016, 00:42
OKA "Авиакомпания... 12.11.2016, 02:19
Pilot Москва. 14 ноября.... 14.11.2016, 15:37
OKA "Interfax-Russia.ru -... 30.11.2016, 20:01
Pilot МОСКВА, 15 дек - РИА... 15.12.2016, 15:05
Mister Z Вот что называется -... 15.12.2016, 15:34
Avia M 28 декабря.... 28.12.2016, 15:51
Pilot Москва. 10 января.... 10.01.2017, 15:32
Djoker https://c1.staticflickr.com/1/... 10.01.2017, 19:28
Avia M Объединенная... 11.01.2017, 11:12
OKA "Объединенная... 11.01.2017, 13:25
OKA "О программах... 16.01.2017, 14:32
OKA "Совместные... 27.01.2017, 15:57
алтын https://www.youtube.com/watch?... 04.02.2017, 13:36
Avia M Новый тяжелый... 16.02.2017, 10:58
Djoker https://c1.staticflickr.com/3/... 18.02.2017, 16:07
OKA "Объединенная... 18.03.2017, 02:32
Avia M 20 марта 2017 г. Для... 20.03.2017, 12:38
Pilot Москва. 21 марта.... 21.03.2017, 13:51
OKA 77694 ... 22.03.2017, 19:12
Pilot Москва. 6 апреля.... 06.04.2017, 15:18
OKA "Инженеры из... 10.04.2017, 16:46
ZHeN https://www.youtube.com/watch?... 11.04.2017, 13:33
OKA "Корпорация Aselsan... 18.04.2017, 13:30
Fencer ОДК-УМПО построит... 23.11.2022, 05:24
Fencer https://m.vk.com/wall-3534453_... 25.11.2022, 02:54
Fencer Есть только «МиГ»... 09.12.2022, 05:50
Avia M АО "Объединенная... 26.12.2022, 14:25
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 21.01.2023, 07:08
Fencer https://youtu.be/ANoBA9I4n-M 24.01.2023, 07:05
Let_nab https://kvotka.ru/images/2023/... 25.02.2023, 01:50
Fencer ОДК удвоила число... 17.03.2023, 02:53
Fencer Главное управление... 29.03.2023, 04:44
Fencer https://t.me/agpsmchs/177 02.04.2023, 02:50
Fencer В руководстве ЛНР... 06.04.2023, 06:08
Fencer Двигатель ВК-800СМ... 07.04.2023, 03:59
Fencer Первые 10 самолетов... 21.04.2023, 04:55
Fencer «Вертолеты России»... 09.06.2023, 06:37
Avia M Первый опытный... 06.07.2023, 20:40
Avia M Российский легкий... 19.07.2023, 16:01
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 30.07.2023, 08:16
Avia M 31 июля 2023 г.,... 31.07.2023, 21:13
Fencer Лидер КНДР осмотрел... 18.09.2023, 05:08
Fencer ОДК и АСКОН внедрят... 13.10.2023, 05:15
Fencer «Вертолеты России»... 01.11.2023, 09:33
Fencer Получен патент на... 21.11.2023, 06:39
Avia M Второй полетел...117177 31.03.2024, 18:24
Let_nab Растут показатели... 19.05.2024, 15:18
Fencer ОДК разрабатывает... 09.07.2024, 05:18
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 09.07.2024, 05:30
Fencer https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altG... 18.07.2024, 06:06
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Москва. 6 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Российские оборонные предприятия смогут принять участие в международном авиакосмическом салоне в Ле-Бурже, не опасаясь ареста своего имущества из-за западных санкций, сообщил журналистам в четверг президент салона Эмерик д'Арсимоль.

    "Под давлением нашей промышленности был немного изменен закон, чтобы юристы не могли налагать арест на какое-либо оборудование. На последнем салоне не было российских самолетов и вертолетов, так как было "дело ЮКОСа" и существовал большой риск того, что какой-нибудь международный юрист наложит арест на имущество", - сказал Э.д'Арсимоль, отвечая на вопрос "Интерфакса".

    Он подчеркнул, что теперь, согласно закону, невозможно наложить арест на какое-либо имущество, если государство получило согласие на завоз своего оборудования.

    "У нас были трудности, но мы все сделали, чтобы задержать юристов у входа. Теперь мы скажем русскому пилоту: "Давай!", - подчеркнул президент авиасалона.

    Он заверил, что у российских военных также не возникнет проблем с получением визы во Францию для посещения салона в Ле Бурже.

    "Я занимаюсь бизнесом, я не политик. Мы не хотим заставлять страдать российский оборонный экспорт", - сказал Э.д'Арсимоль.

    Ранее он сообщил, что более 20 российских компаний уже зарегистрировались в качестве экспонентов выставки.

    Среди них - "Рособоронэкспорт", "Объединенная авиастроительная корпорация", госкорпорация "Роскосмос", авиационный холдинг "Сухой", Российская самолетостроительная компания "МиГ", авиационный холдинг им. Ильюшина, корпорация "Иркут", "Объединенная двигателестроительная корпорация", "Вертолеты России" и ряд других.

    Международный авиасалон Ле-Бурже пройдет с 19 по 25 июня в одноименном аэропорту в 12 км к северо-востоку от Парижа. На авиасалоне свою продукцию представят крупнейшие мировые производители авиационной и ракетно-космической техники.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  2. #2
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Инженеры из Исследовательского института машинного оборудования Пекина до конца текущего проведут испытания прототипа комбинированного гиперзвукового двигателя для перспективных гиперзвуковых летательных аппаратов и первых ступеней ракет-носителей. Как пишет Aviation Week, на основе прототипа силовой установки планируется создать полноразмерный демонстратор технологий, летные испытания которого будут проведены не позднее 2025 года.

    9cad85b3fbfb59d0795f9a1ffc9061e3.jpg

    Схема TRRE
    Beijing Power Machinery Research Institute


    В настоящее время создание гиперзвуковых летательных аппаратов сопряжено с несколькими сложностями. Одной из главных является создание двигателя, который мог бы разгонять такой летательный аппарат от нуля километров в час до скорости гиперзвука (более пяти чисел Маха, или более 6,2 тысячи километров в час). Дело в том, что существующие сегодня разные виды двигателей могут работать только в своем относительно узком диапазоне скоростей.

    В частности, двухконтурные реактивные двигатели, устанавливаемые на истребители, в силу своих конструктивных особенностей не могут разгонять самолет быстрее 2,2 числа Маха. В то же время, рабочие прототипы гиперзвуковых прямоточных воздушно-реактивных двигателей начинают стабильно работать на скоростях полета более четырех чисел Маха, когда становится возможным поддерживать сверхзвуковой воздушный поток сквозь силовую установку. Теоретическим пределом скорости для гиперзвукового двигателя являются 24 числа Маха.

    Перспективный китайский комбинированный гиперзвуковой двигатель, как ожидается, сможет разгонять летательный аппарат от нуля до десяти чисел Маха. Разработка получила название TRRE (Turbo-aided Rocket-augmented Ram/scramjet Engine, турбированный ракетно дополненный прямоточный воздушно-реактивный/гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель). В случае, если испытания прототипа силовой установки пройдут успешно, она станет первой практической реализацией двигателя такого типа.

    В TRRE под единым корпусом размещены турбореактивный, ракетный и прямоточный воздушно-реактивный двигатели. Они имеют общие воздухозаборник и сопло с изменяемыми в зависимости от скорости полета и включенного двигателя сечениями. Внутри корпуса три типа двигателей отделены друг от друга, а воздушный поток между ними будет переключаться во время полета. Все двигатели будут работать на авиационном керосине. В ракетном двигателе в качестве окислителя для керосина будет использоваться жидкий кислород.

    Во время разгона и на первом этапе полета в новом двигателе будет задействована низкоскоростная турбореактивная часть. Благодаря ей двигатель сможет разгонять летательный аппарат до двух чисел Маха. После этого воздуховод к турбореактивной части будет перекрываться, а воздушный поток будет переключаться на прямоточную воздушно-реактивную часть. В ней набегающий поток воздуха будет сжиматься за счет сужения воздуховода и поступать в камеру сгорания с прямым впрыском топлива.

    Прямоточный двигатель получит воздуховод с изменяемым сечением, благодаря чему сможет стабильно работать как на сверхзвуковой, так и на гиперзвуковой скорости. На сверхвуковой скорости работе прямоточного двигателя будет помогать ракетный двигатель. На этом этапе силовая установка будет обеспечивать разгон до шести чисел Маха. После шести чисел Маха ракетный двигатель будет отключаться, а прямоточный воздушно-реактивный двигатель — переходить в гиперзвуковой режим с дополнительной подачей в камеру сгорания жидкого кислорода.

    В настоящее время американская компания Lockheed Martin занимается разработкой разведывательного гиперзвукового беспилотного летательного аппарата SR-72. Его испытания планируется провести в середине 2020-х годов. Проект SR-72 был впервые представлен компанией Lockheed Martin в 2013 году. Перспективный аппарат, если его разработка будет завершена, по своим размерам окажется сопоставим с SR-71 Blackbird. Длина последнего составляла 32,7 метра, размах крыла — 16,9 метра, а высота — 5,6 метра.

    Основу двигательной установки SR-72 составит турбореактивный двигатель, способный разгонять аппарат быстрее двух чисел Маха. Затем на двух числах Маха будет включаться сверхзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель, который будет разгонять аппарат до шести чисел Маха. По оценке компании, наибольшую сложность в проекте представляет диапазон от 2,2 до четырех чисел Маха с точки зрения обеспечения стабильности работы прямоточного двигателя и достаточной тяги.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/04/10/combined

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию


  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,747

    По умолчанию

    МОСКВА, 13 апреля. /ТАСС/. Первый опытный образец российского перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) планируется создать в начале 2020-х годов, соответствующий контракт уже подписан. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

    Подробнее на ТАСС:
    Источник: первый образец ПАК ДА создадут в начале 2020-х годов - Армия и ОПК - ТАСС

  5. #5
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Корпорация Aselsan модернизировала первый вертолет Ми-17, оснастив его современной электроникой. Вчера, 17 апреля, портал defensenews.com сообщил о том, что одна из крупнейших турецких оборонных компаний заявила о намерении наладить серийную модернизацию вертолетов Ми-17, а также других моделей, разработанных ОКБ имени М. Л. Миля.

    Представители Aselsan указывают на то, что в мире насчитывается около 10 000 вертолетов Ми, и вход на рынок их обслуживания является «самой важной следующей целью» для компании. При этом своими главными потенциальными заказчиками турки считают станы Персидского залива и Центральной Азии. Пресс-служба корпорации заявила, что уже модернизирован один вертолет Ми-17 для неназванного заказчика — машина прошла полный цикл модернизации электронного оборудования в Турции и отправлена конечному пользователю для прохождения испытаний.

    В ходе работ в Ми-17 были установлены новые многофункциональные дисплеи вместо приборных панелей, инерциальная навигационная, компьютерная, а также картографическая системы. Кроме того, в вертолете советского производства были заменены внутренние и внешние системы связи. После успешного освоения платформы Ми-17 в Aselsan намерены заняться разработкой оборудования для других вертолетов Ми.

    Согласно докладу аналитического центра Flight International, по состоянию на конец 2015 года в мире насчитывается 2555 вертолетов семейства Ми-8, которые составляют 13% от мирового парка вертолетной техники. Первый полет Ми-8 совершил 24 июня 1961 года и серийно производится с марта 1965 года (выпущено более 12 000 экземпляров). В 1981 году выпущена модернизированная версия вертолета Ми-8МТ, поставлявшаяся на экспорт под названием Ми-17..."

    Турки «прокачают» советские вертолёты | Военно-исторический портал Warspot.ru

    Очередной "ножвспину" ))

  6. #6
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Американцы испытали электрическую систему противовращения

    Электрическая система компенсации реактивного момента несущего винта

    47efdb6dba3b7f177c69efb2f21d556b.jpg
    Bell Helicopter

    Американская компания Bell Helicopter провела первые испытания прототипа электрической системы компенсации реактивного момента несущего винта вертолета. Как пишет Aviation Week, в испытаниях использовался прототип, размер которого составляет треть от планируемого демонстратора технологий. Американская компания намерена провести серию испытаний системы, после которых, если они будут признаны успешными, начнется сборка ее полноразмерного образца.

    В полете корпус одновинтового вертолета стремится вращаться в сторону, противоположную вращению несущего винта. Так проявляется реактивный момент. Чтобы этого вращения не происходило в конструкции современных вертолетов используются две основные схемы компенсации реактивного момента: рулевой винт и NOTAR. В первом случае на конце хвостовой балки вертолета устанавливается небольшой воздушный винт, который создает воздушный поток, направленный в сторону, противоположную направлению вращения несущего винта.

    В системе NOTAR (NO TAil Rotor, без рулевого винта) в хвостовой балке установлен вентилятор, приводимый в движение основным двигателем вертолета. В полете вентилятор нагнетает давление в воздуховоде в хвостовой балке. Часть этого давления сбрасывается через специальные сопла в хвостовой части, создавая воздушный поток, противоположный вращению несущего винта. Излишки давления стравливаются через клапан на конце хвостовой балки. Сегодня такая система применяется на американских вертолетах MD 520N, MD 600N и MD Explorer.

    Bell Helicopter позиционирует свою электрическую систему противовращения в качестве более экологичной, технологичной и легкой альтернативы NOTAR. Эта система предполагает установку в хвостовой балке электрического вентилятора, который будет питаться от генератора, приводимого основным двигателем вертолета. В американской компании полагают, что таким образом можно будет отказаться от тяжелых приводного вала и редуктора. Кроме того, на вертолет с новой системой можно будет установить двигатель меньшей мощности.

    Инженеры Bell Helicopter также полагают, что использование электрической системы компенсации реактивного момента несущего винта позволит сделать новый вертолет значительно тише по сравнению с вертолетом с рулевым винтом и немного тише машины с системой NOTAR. Во время первых испытаний прототипа электрический вентилятор работал на частоте в тысячу оборотов в минуту. В штатной системе винт вентилятора будет вращаться с частотой до шести тысяч оборотов в минуту. Испытания полноразмерной системы пока запланированы на лето 2017 года.

    Новая электрическая система разрабатывается специально для перспективного пассажирского вертолета FC-X. Концепт этой машины Bell Helicopter представила в марте текущего года. Для реализации этого концепта компания намерена провести исследования в области гибридной силовой установки, новой системы компенсации реактивного момента несущего винта, систем автономного полета и управления распределением энергии.

    Концепт предполагает создание скоростного вертолета, способного перевозить от восьми до 12 пассажиров. По своим размерам он будет несколько больше современного Bell 412. Длина последнего составляет 17,1 метра, а диаметр несущего винта — 14 метров. Новая машина получит гибридную силовую установку, в которой небольшой газотурбинный двигатель будет подсоединен к генератору, вырабатывающему достаточно энергии для питания бортовых систем, электромотора и новой системы противовращения.

    В качестве компенсатора пикового потребления энергии в режимах взлета и посадки, а также при полете на максимальной скорости, будут использоваться аккумуляторные батареи. Какие именно, компания пока не определила. Эти батареи при необходимости будут обеспечивать недостающую мощность, которую не сможет выдать генератор. При крейсерском полете батареи будут заряжаться от генератора. В FC-X также планируется установить систему зарядки батарей от вибрации корпуса вертолета.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/04/17/antitorque

  7. #7
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Москва. 24 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - АО "Рособоронэкспорт" впервые организует российскую экспозицию на международном аэрокосмическом салоне "ФАМЕКС - 2017", который пройдет с 26 по 29 апреля на авиабазе №1 в городе Санта-Люсия в Мексике, сообщили "Интерфаксу-АВН" в пресс-службе компании...

    ...В составе объединенной российской делегации на "ФАМЕКС-2017" примет участие АО "Вертолеты России".

    Наиболее перспективными в регионе из представленной на выставке авиационной техники специалисты спецэкспортера считают учебно-боевой самолет Як-130, сверхманевренный многофункциональный истребитель семейства Су-30МК и многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-29М. Из российских вертолетов иностранных заказчиков должны заинтересовать боевые вертолеты Ми-28НЭ, Ка-52, военно-транспортные вертолеты Ми-17В-5, Ми-171Ш, транспортно-боевой вертолет Ми-35М, легкий многоцелевой вертолет "Ансат" и тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2...

    .. В качестве натурных образцов на "ФАМЕКС-2017" будут представлены вертолет Ми-17 и автомобиль "Горец-М"...
    Вертолеты Ми-17 будут представлены на салоне из наличия министерства национальной обороны Мексики."

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=449129

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •