Показано с 1 по 20 из 1346
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

Комбинированный просмотр

fulcrum Объединенный холдинг 03.11.2006, 20:18
Хы http://www.aviaport.ru/news/20... 04.11.2006, 11:27
timsz Кажется, к концу 2007... 04.11.2006, 20:17
Гость Совет директоров ОАК... 10.11.2006, 00:05
Гость deleted from author 11.11.2006, 20:18
fulcrum Dear milstar, форум явл.... 11.11.2006, 21:12
Гость Холдинг 12.11.2006, 22:53
Гость Gentlemen Matter ... 13.11.2006, 13:44
Гость Здесь дело в том, "А... 13.11.2006, 15:49
Евгений День Знаний прошел в ЛИиДК... 16.09.2024, 01:17
Fencer На аэродроме... 19.09.2024, 04:11
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:34
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:41
Казанец Какой красивый разведчик... 09.06.2015, 11:58
OKA "Катастрофа Як-52 ... 27.07.2015, 19:15
KURYER "Вертолеты России"... 01.10.2015, 20:37
OKA "На ОАО "Кузнецов"... 07.11.2015, 00:36
FLOGGER Почему?... 15.12.2015, 15:14
Mister Z Вспоминается басня... 17.12.2015, 20:19
TapAc 69861 VLM Airlines... 01.03.2016, 19:17
TapAc С каких пор ВКС... 15.03.2016, 14:57
Leonid Krylov Паш, какое бескорыстие, к... 17.03.2016, 11:54
Leonid Krylov Вот интересно, сколько... 17.03.2016, 17:28
OKA "Москва. 17 марта.... 18.03.2016, 00:03
Avia M В рамках выполнения... 03.04.2016, 22:00
OKA "Объединенная... 17.04.2016, 02:23
Fencer 80-летний юбилей... 19.04.2016, 14:19
Avia M Множество стран... 21.04.2016, 19:02
Avia M 31 мая 2016 года, во... 03.06.2016, 21:06
Avia M 93642... ✈ russianplanes.net... 09.06.2016, 10:30
OKA "Московский... 22.06.2016, 11:04
OKA "Москва. 7 июля.... 07.07.2016, 19:12
OKA Познавательно : ... 11.07.2016, 02:02
Avia M Отдельные элементы... 11.07.2016, 19:55
Avia M Российский средний... 12.07.2016, 11:50
OKA "Объединенная... 18.07.2016, 17:33
Avia M Добились таки! ... 05.08.2016, 12:47
Avia M Объединенная... 15.08.2016, 13:24
Антон Цюпка Странно, что не базе Ту-160... 06.09.2016, 15:14
OKA " О планах начать... 13.09.2016, 12:12
Fencer В Забайкалье будут... 14.09.2016, 07:54
Djoker http://forums.airforce.ru/atta... 17.09.2016, 01:35
Pilot Москва. 6 октября.... 06.10.2016, 15:20
KURYER Avia M, так и знал, что... 25.10.2016, 22:41
Mister Z https://www.gazeta.ru/social/2... 31.10.2016, 04:17
OKA "В России создают... 02.11.2016, 15:06
OKA " 75337 FlexFoil Aviation... 09.11.2016, 00:42
OKA "Авиакомпания... 12.11.2016, 02:19
Pilot Москва. 14 ноября.... 14.11.2016, 15:37
OKA "Interfax-Russia.ru -... 30.11.2016, 20:01
Pilot МОСКВА, 15 дек - РИА... 15.12.2016, 15:05
Mister Z Вот что называется -... 15.12.2016, 15:34
Avia M 28 декабря.... 28.12.2016, 15:51
Pilot Москва. 10 января.... 10.01.2017, 15:32
Djoker https://c1.staticflickr.com/1/... 10.01.2017, 19:28
Avia M Объединенная... 11.01.2017, 11:12
OKA "Объединенная... 11.01.2017, 13:25
OKA "О программах... 16.01.2017, 14:32
OKA "Совместные... 27.01.2017, 15:57
алтын https://www.youtube.com/watch?... 04.02.2017, 13:36
Avia M Новый тяжелый... 16.02.2017, 10:58
Djoker https://c1.staticflickr.com/3/... 18.02.2017, 16:07
OKA "Объединенная... 18.03.2017, 02:32
Avia M 20 марта 2017 г. Для... 20.03.2017, 12:38
Pilot Москва. 21 марта.... 21.03.2017, 13:51
OKA 77694 ... 22.03.2017, 19:12
Pilot Москва. 6 апреля.... 06.04.2017, 15:18
OKA "Инженеры из... 10.04.2017, 16:46
ZHeN https://www.youtube.com/watch?... 11.04.2017, 13:33
OKA "Корпорация Aselsan... 18.04.2017, 13:30
OKA "Москва. 24 апреля.... 24.04.2017, 17:43
Саныч 62 Это что за ошибка такая? 28.04.2017, 18:14
Avia M МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/.... 16.05.2017, 14:43
OKA " Москва. 23 мая.... 23.05.2017, 12:19
Djoker https://ria.ru/defense_safety/... 26.05.2017, 00:17
Avia M 29 мая 2017 г., AEX.RU – ... 29.05.2017, 17:31
OKA "Москва. 30 мая.... 30.05.2017, 14:28
Pilot Москва. 14 июня.... 14.06.2017, 15:48
Pilot Москва. 14 июня.... 14.06.2017, 18:10
Avia M 21 июня 2017 г. Боевой... 21.06.2017, 12:00
OKA https://www.youtube.com/watch?... 13.07.2017, 12:55
Avia M Продолжение... ОАК... 30.08.2017, 11:59
Бурундук Мне известна только цена, по... 05.09.2017, 21:14
Avia M Вопрос в контексте -... 05.09.2017, 21:30
Avia M Холдинг "Вертолеты... 20.09.2017, 20:59
Fencer Холдинг "Вертолеты... 10.11.2017, 03:56
OKA Было в ветке про... 10.11.2017, 04:30
Avia M Однако?... 14.11.2017, 11:41
OKA https://news.rambler.ru/organi... 14.11.2017, 12:36
Avia M В Центральном... 16.11.2017, 13:10
OKA " Новосибирский... 26.11.2017, 18:32
Avia M https://russianplanes.net/id22... 29.11.2017, 22:04
Pilot На bmpd еще фотки... 30.11.2017, 11:43
Fencer https://bmpd.livejournal.com/2... 01.12.2017, 07:37
Avia M Российская... 01.12.2017, 15:17
Avia M "Первого декабря на... 01.12.2017, 16:47
Fencer Источник... 02.12.2017, 06:13
Avia M Не знающий равных:... 12.12.2017, 20:14
Pilot Москва. 13 декабря.... 13.12.2017, 14:42
OKA "Объединенная... 13.12.2017, 15:59
Avia M Москва. 26 декабря.... 26.12.2017, 19:22
Avia M Москва. 17 января.... 17.01.2018, 10:20
Red307 Сформулировано криво 21.02.2018, 12:52
stream Кстати, "Сухой" сайт... 25.02.2018, 08:21
Avia M 6 марта 2018 г., AEX.RU – ... 06.03.2018, 15:57
Djoker https://www.youtube.com/watch?... 10.03.2018, 18:42
muk33 Спасибо! Да, два... 25.03.2018, 00:20
OKA "Совместная... 12.04.2018, 10:32
OKA "Создатели Як-152... 17.04.2018, 22:01
Pilot Москва. 18 апреля.... 18.04.2018, 16:57
Pilot Москва. 18 апреля.... 18.04.2018, 16:58
Pilot Москва. 18 апреля.... 18.04.2018, 17:04
Fencer Новый российский... 25.04.2018, 08:32
Pilot Москва. 28 апреля.... 28.04.2018, 16:04
Djoker https://www.youtube.com/watch?... 19.05.2018, 00:46
Fencer Источник... 22.05.2018, 09:01
OKA С сайта ЦАГИ : ... 24.05.2018, 17:44
Fencer Первый этап... 25.05.2018, 08:56
Fencer "Вертолеты России"... 01.06.2018, 09:21
OKA "Определен облик... 10.06.2018, 07:20
Казанец Чтобы ещё украсть. МиГ-29... 29.06.2018, 20:07
Алексей Коваль Лучше с картиночками ;). ... 06.07.2018, 21:20
Avia M Согласен! 86670 10.07.2018, 23:03
Djoker https://www.youtube.com/watch?... 14.07.2018, 01:00
cobra_73 Деньги девать некуда? 30.07.2018, 12:48
Djoker https://ria.ru/defense_safety/... 30.07.2018, 12:58
Fencer «Сухой» продолжает... 03.08.2018, 10:33
Avia M Первый полет... 07.08.2018, 22:46
muk33 [QUOTE=OKA;164846]"... 08.08.2018, 00:46
Djoker https://www.youtube.com/watch?... 18.08.2018, 14:52
OKA " На предприятии... 20.08.2018, 09:09
Avia M Производитель... 06.09.2018, 17:21
Avia M Так вот же: Вдруг... 10.09.2018, 20:39
Djoker https://www.youtube.com/watch?... 31.10.2018, 23:30
Avia M 8 ноября 2018 г. Первый... 08.11.2018, 12:45
OKA " Объединенная... 27.11.2018, 15:43
Avia M "27 ноября 2018 года на... 27.11.2018, 20:31
Fencer "Вертолеты России"... 14.12.2018, 04:34
Fencer Источник... 28.12.2018, 02:10
Pilot борт для МО? 28.12.2018, 17:37
Pilot Модернизированный... 28.12.2018, 19:02
OKA https://www.youtube.com/watch?... 28.12.2018, 19:58
OKA https://www.youtube.com/watch?... 29.01.2019, 04:42
Полешук Белоруссия в 2019 году... 30.01.2019, 09:11
Fencer Первый серийный... 31.01.2019, 03:53
ZHeN опять много шума о... 31.01.2019, 10:10
Red307 Никакого "ирбиса" на... 31.01.2019, 18:50
Djoker https://www.youtube.com/watch?... 26.02.2019, 23:21
Djoker https://www.youtube.com/watch?... 26.02.2019, 23:23
OKA " Как сообщает... 29.03.2019, 16:40
OKA Большая статья : ... 06.05.2019, 21:23
Fencer К приезду... 15.05.2019, 09:23
OKA Познавательно : ... 13.07.2019, 11:00
kross В фильме про... 13.08.2019, 13:54
Fencer Во Дворце культуры... 14.08.2019, 09:33
Fencer Пресс-центр... 15.08.2019, 03:58
Avia M https://www.aex.ru/news/2019/1... 07.11.2019, 20:30
Avia M Конструкторы ПАО... 09.11.2019, 19:50
Fencer Есть только «МиГ»:... 06.12.2019, 15:32
OKA Познавательно : ... 11.12.2019, 16:16
Fencer https://russianplanes.net/id26... 30.12.2019, 03:37
Avia M Холдинг "Вертолеты... 31.12.2019, 18:09
Avia M Российский... 14.01.2020, 06:46
OKA " Центральный... 24.02.2020, 09:34
Avia M Минобороны получит... 17.03.2020, 19:01
Fencer Ростех создал новое... 26.03.2020, 04:16
Fencer https://russianplanes.net/id26... 27.03.2020, 02:18
Avia M "Компания "Туполев"... 30.03.2020, 22:34
Avia M Специалисты войск... 20.04.2020, 19:48
Антоха Цвета камуфляжа конечно... 04.06.2020, 19:33
Fencer Да уж... :smile::smile::smile: 20.07.2020, 04:44
Fencer Журнал "Горизонты"... 30.07.2020, 03:46
Fencer Газета КнААЗ им. Ю.А.... 11.08.2020, 04:50
Fencer Итоги визита Шойгу:... 12.08.2020, 16:42
Fencer https://youtu.be/fnKhtmilhj0 ... 13.08.2020, 05:07
Любомирский Можете подсказать в чём суть... 18.08.2020, 22:06
Любомирский Понял, спасибо. Практически... 20.08.2020, 23:46
Fencer Первый этап... 26.08.2020, 06:42
Fencer "Вертолеты России"... 26.08.2020, 06:55
Fencer МЧС получит самый... 26.08.2020, 06:59
Fencer https://www.vedomosti.ru/polit... 28.08.2020, 06:25
Avia M Сердюков "жжет"!:smile: ... 01.09.2020, 11:08
Тов. ИнженерЪ Мигосух-1??? 06.09.2020, 19:30
ALeX_73Rus Сухомиг-1 лучше!))) 06.09.2020, 23:19
Polikarpoff СуГ-1..... 07.09.2020, 00:50
Fencer 80 лет Казанскому... 07.09.2020, 08:37
Fencer https://youtu.be/lg_UhPAHH0M 02.09.2020, 05:24
Казанец https://youtu.be/A4FXyWJqT_E 17.09.2020, 15:24
Avia M На Новосибирском... 10.10.2020, 17:00
PPV https://www.kommersant.ru/doc/... 08.11.2020, 00:41
Fencer https://ria.ru/20210204/aviasa... 05.02.2021, 06:38
Avia M Объединенная... 17.03.2021, 20:51
Тов. ИнженерЪ РБК уже пишут: В 2021 г.... 18.03.2021, 16:33
Fencer Ил-112, пробежки.... 22.03.2021, 06:10
Fencer https://m.vk.com/rus_army_toda... 22.03.2021, 06:11
Pilot второй полет ... 30.03.2021, 18:42
Let_nab https://youtu.be/VBDleQuE4is 31.03.2021, 02:12
Fencer На МАКС-2021 будет... 01.04.2021, 06:11
Fencer В «ОДК-Кузнецов»... 02.04.2021, 06:50
Казанец https://www.youtube.com/watch?... 06.04.2021, 19:29
Fencer "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ"... 13.04.2021, 03:39
Fencer Вертолеты России"... 27.04.2021, 04:54
Fencer "Вертолеты России"... 29.04.2021, 04:52
OKA Про авиапром : ... 18.05.2021, 13:05
Fencer России срочно нужны... 08.06.2021, 10:35
Fencer https://www.uacrussia.ru/ru/pr... 15.07.2021, 03:24
Fencer https://prokhab.ru/news/societ... 04.08.2021, 07:58
Fencer 85 лет ОАО «322 АРЗ»... 10.08.2021, 07:36
Fencer http://www.kr-media.ru/upload/... 19.08.2021, 04:01
Тов. ИнженерЪ Журналисты! Это имеется... 25.08.2021, 16:16
Pilot Контракты с АО "РСК... 25.08.2021, 22:06
Fencer "Вертолеты России"... 03.09.2021, 04:31
Fencer ЯК-152 ПЛАНИРУЕТСЯ... 08.09.2021, 04:38
Fencer VRT500... 08.09.2021, 06:19
Red307 "А вы, друзья, как ни... 02.12.2021, 18:26
Fencer "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ"... 06.12.2021, 05:27
Fencer Индия откажется от... 06.12.2021, 05:58
Fencer "Вертолеты России"... 06.12.2021, 06:05
Pilot вот и видео ... 12.01.2022, 21:55
Fencer Военный сектор... 03.02.2022, 06:42
Живојин Хм, Египет не получил ни... 03.02.2022, 13:49
Fencer НАЗ "Сокол сегодня"... 04.03.2022, 04:51
Fencer Нижегородский... 04.03.2022, 04:54
Fencer Компания "Сухой"... 25.03.2022, 04:49
Fencer Патент... 30.03.2022, 03:44
Fencer "Вертолеты России"... 19.05.2022, 04:50
Fencer "Вертолеты России"... 26.05.2022, 06:55
Fencer ОАК, «Сухой» и «МиГ»... 02.06.2022, 04:11
Fencer Новосибирские... 07.06.2022, 07:11
Fencer "Вертолеты России"... 10.06.2022, 04:27
Fencer Первый Су-75 Checkmate... 21.06.2022, 13:21
Fencer Здесь... 29.06.2022, 08:33
Fencer "Вертолеты России"... 10.08.2022, 04:30
Fencer На форуме "Армия-2022"... 11.08.2022, 04:49
Fencer Ростех приступил к... 18.08.2022, 04:44
Avia M Основным носителем... 23.08.2022, 14:15
Fencer ОДК создаст центр... 24.08.2022, 04:57
Fencer ГТЛК подписала с... 25.08.2022, 04:29
Fencer АВИАКОМПАНИЯ... 30.08.2022, 05:16
Fencer "РТ-Техприемка"... 14.09.2022, 08:50
Fencer ИЛ-76МД-90А: Богатырь,... 23.09.2022, 07:21
Fencer Видео... 07.10.2022, 09:49
Fencer 100 лет ОКБ имени А.Н.... 13.10.2022, 06:16
Fencer 100 лет ОКБ Туполева... 24.10.2022, 04:31
Fencer ОДК переименовала... 02.11.2022, 03:35
Fencer Вертолеты Ми-17В-7 с... 10.09.2020, 04:46
Fencer https://aviaforum.ru/threads/n... 11.03.2020, 04:23
Казанец 92024 Зато количество... 06.04.2019, 14:17
Fencer Оборудование... 11.01.2025, 04:13
Fencer ОДК внедряет новый... 29.01.2025, 09:44
Fencer ПК «Салют» получил... 15.04.2025, 05:46
Fencer "Вертолеты России"... 13.11.2018, 03:27
Fencer Первый полет... 24.05.2018, 08:58
Fencer 28 мая начнется... 24.05.2018, 09:07
Fencer Вертолеты для БРИКС... 25.10.2024, 03:34
Fencer ОДК расширяет... 31.10.2024, 05:19
Fencer ОДК впервые покажет... 09.11.2024, 01:09
Fencer Закончилось Airshow China... 18.11.2024, 13:43
Fencer ОДК-УМПО построит... 23.11.2022, 05:24
Fencer https://m.vk.com/wall-3534453_... 25.11.2022, 02:54
Fencer Есть только «МиГ»... 09.12.2022, 05:50
Avia M АО "Объединенная... 26.12.2022, 14:25
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 21.01.2023, 07:08
Fencer https://youtu.be/ANoBA9I4n-M 24.01.2023, 07:05
Let_nab https://kvotka.ru/images/2023/... 25.02.2023, 01:50
Fencer ОДК удвоила число... 17.03.2023, 02:53
Fencer Главное управление... 29.03.2023, 04:44
Fencer https://t.me/agpsmchs/177 02.04.2023, 02:50
Fencer В руководстве ЛНР... 06.04.2023, 06:08
Fencer Двигатель ВК-800СМ... 07.04.2023, 03:59
Fencer Первые 10 самолетов... 21.04.2023, 04:55
Fencer «Вертолеты России»... 09.06.2023, 06:37
Avia M Первый опытный... 06.07.2023, 20:40
Avia M Российский легкий... 19.07.2023, 16:01
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 30.07.2023, 08:16
Avia M 31 июля 2023 г.,... 31.07.2023, 21:13
Fencer Лидер КНДР осмотрел... 18.09.2023, 05:08
Fencer ОДК и АСКОН внедрят... 13.10.2023, 05:15
Fencer «Вертолеты России»... 01.11.2023, 09:33
Fencer Получен патент на... 21.11.2023, 06:39
Avia M Второй полетел...117177 31.03.2024, 18:24
Let_nab Растут показатели... 19.05.2024, 15:18
Fencer ОДК разрабатывает... 09.07.2024, 05:18
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 09.07.2024, 05:30
Fencer https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altG... 18.07.2024, 06:06
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Холдинг «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») разработал аппаратуру для контроля систем российского истребителя пятого поколения Т-50 на основе технологий, применяемых в ракетно-космической технике. Новейшие интеллектуальные датчики и системы мониторинга созданы для управления выпуском шасси и гидравлической системы самолета. Эти и другие разработки для авиации РКС представит на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017, который пройдет в Жуковском, Московская область, с 18 по 23 июля 2017 года.

    На стенде РКС будут представлены системы контроля параметров шасси, система измерения температур и управления охлаждением колес, а также датчики для гидравлической системы самолета.

    Исполняющий обязанности генерального директора АО «Научно-исследовательский институт физических измерений» (НИИФИ, входит в РКС) Андрей НИКОЛАЕВ: «Передовой авиационный комплекс Т-50 получил все лучшие наработки специалистов НИИФИ, имеющих огромный опыт в космическом и авиационном приборостроении. К приборам, используемым в этих отраслях, применяются особо жесткие требования в части обеспечения безотказной работы и стабильности метрологических характеристик. Интеллектуальные системы диагностики и управления этого самолета полностью соответствуют этим требованиям и являются самыми совершенными из существующих на данный момент».

    На МАКС-2017 холдинг РКС представит систему контроля параметров шасси. Она обеспечивает контроль давления камер амортизаторов и величин хода штоков амортизаторов передней и основных опор шасси истребителя Т-50, а также выдачу в системы бортового радиоэлектронного оборудования самолета разовых сигналов при обжатии передней и основных опор шасси и разовых сигналов по их положению.

    Основные элементы системы – цифровые программируемые датчики физических величин. Они имеют высокую стойкость к внешним дестабилизирующим факторам, прежде всего, к температуре и вибрации.

    Еще одна разработка специалистов холдинга РКС для перспективного авиационного комплекса Т-50 – система измерения температур и управления охлаждением колес. Она обеспечивает контроль температуры тормозных колес опор шасси. На основе получаемых этой системой данных формируются управляющие команды сигналов на включение и отключение вентиляторов охлаждения тормозных колес. Кроме того, эта система может сигнализировать о неготовности к повторному вылету, о перегреве и недопустимости отключения электропитания вентиляторов охлаждения колес. Она может работать в диапазоне температур от *-60 до +300 градусов Цельсия.

    В основе системы – разработанные в НИИФИ датчики ДТ16, которые измеряют температуру блока цилиндров тормоза колеса и преобразуют данные в цифровой сигнал, который передается в систему управления. Система работает автоматически, а датчики не требуют настройки и регулировки в процессе эксплуатации.

    НИИФИ производит для комплекса Т-50 датчики и системы контроля давления ДАВ 096, ДДЭ 116, ДАВ 068, С 041, С 075, используемые в гидросистеме, амортизаторах шасси, в системах бортовых измерений.

    Т-50 также получил разработанный в НИИФИ акселерометр АЛЕ 048, предназначенный для измерения линейных ускорений, и датчик линейных перемещений ПЛЦ 007.

    Постоянными заказчиками и потребителями продукции НИИФИ являются ведущие компании-разработчики и производители авиационной техники: ПАО «НПО «Сатурн», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», филиалы ПАО «Компания «Сухой» – «ОКБ Сухого» и «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина», ПАО «Корпорация «Иркут» и другие. Аппаратура НИИФИ используется почти на всех новейших российских самолетах и вертолетах: Ка-52, Су-35С, Як-130. Разработки предприятия применяются в системах бортовых измерений, управления двигателей, пневмогидросистемах, а также для контроля биений элементов конструкций вертолетов и самолетов."

    В истребителе Т-50 применят лучшие «космические» наработки — Российские космические системы

  2. #2
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Жуковский. 19 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Россия начнет поставки Египту по контракту ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор" после подготовки специалистов, сообщил "Интерфаксу-АВН" в среду на авиасалоне МАКС глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Дмитрий Шугаев.
    "В настоящее время продолжается обучение египетских специалистов эксплуатации и техническому обслуживанию вертолетов Ка-52, по завершении которого планируется отгрузить первую партию указанных вертолетов", - сказал он.
    В июне вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил "Интерфаксу", что поставки Египту вертолетов Ка-52 "Аллигатор" начнутся скоро.
    В конце февраля в ходе визита в Каир Д.Рогозин заявил, что он рассчитывает на расширение ассортимента экспортируемой в Египет военной техники, в том числе за счет поставок вертолетов Ка-52 "Аллигатор".
    В марте гендиректор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев сказал "Интерфаксу", что Россия начнет поставки Ка-52 в Египет в 2017 году. Первые вертолеты Ка-52 планируется поставить в Египет к началу осени, сообщал глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский..."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=456979


    "Ударный вертолет Ми-28НЭ, производимый на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкопорацию Ростех), впервые примет участие в летной программе Международного авиационно-космического салона МАКС-2017.

    Ми-28НЭ обладает выдающейся маневренностью и способен выполнять целый спектр фигур сложного пилотажа. Машина будет задействована как в пролетах группы вертолетов, так и в одиночном пилотаже на протяжении всех шести дней выставки. Ориентировочное время каждого одиночного выступления Ми-28НЭ составит 8 минут.

    Серийное производство двух новых вертолетов Ми-28НЭ с двойным управлением: (экспортный вариант вертолета, отвечающий требованиям зарубежных заказчиков) и Ми-28УБ (учебно-боевой вертолет для Воздушно-космических сил РФ) было запущено на ростовском предприятии в 2016 году.

    Создание вертолетов с двойным управлением – это логическое продолжение развития концепции армейского ударного вертолета. Идея создания новых модификаций вертолета Ми-28Н родилась в процессе совместной работы АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и ПАО «Роствертол» с представителями МО РФ и зарубежными заказчиками. Необходимо было разработать вертолеты, которые помимо своей основной ударной функции также выполняли бы задачи по подготовке и обучению летного состава.

    Главное отличие Ми-28НЭ и Ми-28УБ от классического «Ночного охотника» – двойная система управления, которая позволяет пилотировать вертолет, как из кабины летчика-командира экипажа, так и из кабины летчика-оператора. Таким образом, наряду с основной ударной функцией новый вертолет может выполнять задачи по подготовке и обучению летного состава.

    Есть также ряд других особенностей, в частности - увеличение площади бронированного остекления, что значительно улучшает обзор. Кроме того, доведена до совершенства эргономика - в кабине экипажа устанавливаются энергопоглощающие кресла с улучшенными характеристиками, способные поглощать ударное воздействие на летчиков при аварийной посадке вертолета. Также изменения коснулись бортового электронного оборудования и средств связи, что значительно повысило надежность и безопасность машины.

    Впервые Ми-28НЭ демонстрировался на московском авиасалоне 2015 года на статической стоянке и вызвал большой интерес зарубежных заказчиков. В 2016 году были осуществлены первые поставки Ми-28НЭ на экспорт, в рамках заключенных ранее контрактов.

    Всего ПАО «Роствертол» представит в ходе «МАКС-2017» три вертолета: Ми-28НЭ, Ми-35М и Ми-26Т2. Все они примут участие в летной и статической демонстрации авиасалона. "

    http://www.russianhelicopters.aero/r...noj_programme/
    Последний раз редактировалось OKA; 19.07.2017 в 15:01.

  3. #3
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "..Как сообщили в компании, в рамках летной программы МАКС-2017 будут представлены две новейшие модели гражданских вертолетов — Ми-38 и Ми-171-А2, причем они выступят в парном пилотаже. Именно эти две модели компания выбрала в качестве флагманских продуктов и презентует их для российских и зарубежных заказчиков накануне запуска серийного производства.

    Многоцелевой средний вертолет Ми-38 на авиасалоне в нынешнем году будут представлять сразу два опытных образца, один из них будет установлен на статической экспозиции, а другой примет участие в летной программе авиашоу. Как сообщили в холдинге "Вертолеты России", на сегодняшний день Ми-38 прошел испытания по подъему груза массой 5 тонн внутри кабины и на внешней подвеске, а также на работоспособность силовой установки в условиях экстремальной жары и мороза, подтвердив ожидаемые характеристики. В ближайшее время завершится сертификация производства этой машины на Казанском вертолетном заводе, где уже начата постройка первых серийных экземпляров.

    Первый контракт на поставку двух вертолетов Ми-38 в интересах Минобороны РФ подписан, и начато его исполнение, сообщили в пресс-службе "Вертолетов России". Первая машина будет передана заказчику в 2018 году, а вторая — в 2019-м. В компании добавили, что наблюдают интерес к вертолету как российских, так и зарубежных эксплуатантов и надеются на положительные результаты переговоров, проведение которых запланировано на авиасалоне в Жуковском.

    Потенциальные возможности вертолета в сочетании с современными процедурами технического обслуживания делают эту машину очень привлекательной для региональной авиации в интересах гражданских эксплуатантов и выполнения специальных задач, считают в "Вертолетах России". Ми-38 занимает промежуточную нишу между самым распространенным средним вертолетом Ми-8 и самым грузоподъемным в мире Ми-26 и при этом имеет самую объемную кабину в своем классе. Ми-38 обладает высокой энерговооруженностью, большой дальностью полета, прогрессивной и надежной конструкцией вертолетных систем, которую отличают высокий уровень безопасности полетов и низкий уровень вибрации. На счету Ми-38 имеется и мировой рекорд: в 2012 году на чемпионате мира по вертолетному спорту он поднялся на высоту 8,6 тыс. м, что выше всех известных в мире вертолетов взлетной массой от 10 тыс. до 20 тыс. кг.

    Еще ближе к поставкам в коммерческую эксплуатацию находится новейшая модель среднего вертолета Ми-171А2 — достойного продолжателя семейства всемирно известных вертолетов типа Ми-8 и Ми-17. Современная "реинкарнация" самого массового в мире вертолета имеет более мощные двигатели, глубокой модернизации подверглась несущая система. Новый Ми-171А2 получил несущий и X-образный рулевой винты из композиционных материалов, а также усовершенствованные автомат перекоса и втулку несущего винта. Нововведения позволили улучшить управляемость вертолета, снизить общую массу вертолета и повысить тягу несущего винта на 700 кг. Кроме того, усиленная трансмиссия и модернизированный фюзеляж позволили увеличить дальность полета, максимальная скорость вертолета возросла до 280 км/ч, а масса груза, перевозимого на внешней подвеске, — до 5 тонн.

    Модернизация бортового оборудования новой версии Ми-171А2 позволяет эффективно им управлять в экстремальных погодных и климатических условиях экипажем из двух человек.

    Новый вертолет оснащен интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования ("стеклянная кабина"), который позволяет выполнять полет без присутствия инженера в составе экипажа, снизив тем самым его число до двух человек. Модернизированный комплекс авионики также расширил сферу применения вертолета. Ми-171А2 может эффективно применяться в условиях высокогорья, высоких температур и повышенной влажности. Бортовое пилотажно-навигационное оборудование позволяет успешно эксплуатировать вертолет и днем, и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также над водной поверхностью.

    Провести сертификацию машины и передать в эксплуатацию первую партию из четырех серийных экземпляров планируется до конца года, сообщили в "Вертолетах России". Сейчас два опытных образца Ми-171А2, ранее изготовленных на Улан-Удэнском авиационном заводе, завершают программу сертификационных испытаний на базе предприятия-разработчика Московского вертолетного завода имени Миля в подмосковном Томилино.

    Тем временем интерес к вертолету Ми-171А2 уже проявили первые заказчики, в том числе стратегические партнеры "Вертолетов России" — компании нефтегазового сектора, сообщили в холдинге. Кроме того, вертолетами нового типа намерен обновлять свой парк крупнейший в России эксплуатант вертолетной техники и один из лидеров международного вертолетного бизнеса — российская авиакомпания "ЮТэйр". В мае в ходе выставки HeliRussia-2017 гендиректор перевозчика Андрей Мартиросов и глава вертолетного холдинга Андрей Богинский подписали соглашение о совместном продвижении среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2 на российский и зарубежный рынки.

    "Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 является одним из ключевых форумов в отрасли, он предоставляет холдингу уникальную возможность продемонстрировать свои последние разработки и "сверить часы" с иностранными партнерами",— отмечает генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. По его словам, в ходе выставки у руководства компании запланировано множество встреч и переговоров с заказчиками, на которых будут обсуждаться перспективы дальнейшего сотрудничества. "

    Предсерийный показ

  4. #4
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " ОАК предлагает Superjet 100 на замену транспортным самолетам Ту-134 и Ан-148 Минобороны. Об этом в среду журналистам сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

    "Мы продолжаем оставаться в роли оптимистов и считаем, что парк из, если не ошибаюсь, 30 машин Ту-134 можно вполне заменить Superjet. Мы надеемся, что сможем эту тему довести. Пока диалог идет непросто", - сказал Слюсарь.

    "Пока Ан-148 в силу рисков с Украиной мы дальше не рассматриваем", - продолжил он.

    По словам главы ОАК, даже завершение текущего контракта в связи с ограничениями со стороны Украины идет непросто. "Мы в следующем году его завершим, но тоже с переносами, потому что Украина нам все сильнее и сильнее в этом смысле заворачивает возможности поставки", - подытожил Слюсарь."

    Подробнее на ТАСС:

    ОАК предлагает военным Superjet 100 на замену Ту-134 и Ан-148 - Армия и ОПК - ТАСС


    " Сервисный центр по созданию по производству узлов МиГ-35 будет создан в Казахстане. Об этом в среду сообщил гендиректор РСК "МиГ" Илья Тарасенко после подписания соответствующего соглашения с казахстанской стороной на авиасалоне МАКС-2017.

    Тарасенко также сообщил, что Россия и Казахстан договорились вместе продвигать новый истребитель МиГ-35 на территории Казахстана. "Подписано соглашение о продвижении самолета МиГ-35 на территории Казахстана и о создании сервисных и производственных центров по локализации агрегатов и узлов самолета МиГ-35. Мы считаем, что только с такой помощью мы можем продвигать наш самолет, поэтому благодарю наших партнеров из "Казахстан инжиниринг", с которыми будем проводить такие работы", - сказал он.

    При этом Тарасенко отметил, что сроки по созданию центра будут определяться отдельно. "Сейчас мы определились по основным условиям, как мы будем проводить работы", - сказал он.

    По словам исполняющего обязанности председателя правления "Казахстан инжиниринг" Вадима Шакшакбаева, стороны договорились о создании рабочей группы, которая разработает дорожную карту сотрудничества. "Конкретная дорожная карта позволит обеим сторонам принимать решения в рамках законодательства обеих сторон, для того чтобы мы понимали - когда, на какие объемы взаимных поставок мы можем выходить с учетом наших планов по развитию", - сказал он.

    "В течение полутора-двух месяцев будет создана дорожная карта, предусматривающая планы по развертыванию сервисного центра на территории Казахстана", - добавил Шакшакбаев, подписавший соглашение с казахстанской стороны.

    Он считает, что соглашения между сторонами расширят сложившееся производственные связи. "Мы уже сейчас поставляем для РСК "МиГ"порядка 40 наименований и позиций", - заявил Шакшакбаев, отметив, что компания сотрудничает также с "Вертолетами России" и еще 26 авиационными предприятиями России.

    МиГ-35 - новейший российский многоцелевой истребитель поколения 4++, который является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Летные испытания МиГ-35 начались 26 января, 27 января в Подмосковье прошла международная презентация самолета."

    Подробнее на ТАСС:

    http://tass.ru/armiya-i-opk/4424109


    "Главным заказчиком среднего транспортного самолета Ил-214 являются военные, но перспективы у машины есть и на гражданском рынке. Об этом, как передает корреспондент «Ленты.ру», заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

    Машина заменит устаревшие Ан-12, уточнил Слюсарь. Он выразил надежду, что по мере создания Ил-214 удастся вернуться к партнерству с Индией, в рамках которого изначально и появилась идея этого самолета.

    Однако главным потенциальным заказчиком Ил-214, по его мнению, являются военные, которые купят около 60 бортов. Испытания машины будут завершены в 2024-2025 годах, после чего начнутся поставки самолета для нужд Минобороны..."

    https://lenta.ru/news/2017/07/19/il214/
    Последний раз редактировалось OKA; 20.07.2017 в 11:40.

  5. #5
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,752

    По умолчанию

    Минобороны, Смоленский авиационный завод и частная авиастроительная компания «Современные авиационные технологии» заканчивают подготовку контракта на поставку Воздушно-космическим силам новейшего учебно-тренировочного самолета СР-10. Первая партия машин поступит в войска до конца следующего года.

    Минобороны нашло замену чешским L-39 | Статьи | Известия

  6. #6
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Минобороны РФ до конца года получит первые пять двигателей для модернизированных ракетоносцев Ту-160М2 ("Белый лебедь"), сообщил в четверг журналистам замглавы ведомства Юрий Борисов.

    "Мы завершаем в этом году, я надеюсь, контракт с установочной партией — это шесть двигателей. В начале августа завод приступает квалификационным испытаниям, которые будут длиться практически полтора месяца. По завершении их мы сделаем вывод по готовности к приемке тех двигателей, которые сегодня находятся на финальной сборке", — сказал он в ходе посещения завода "Кузнецов" в Самаре.

    По словам замминистра, "если все пойдет нормально, то в этом году мы получим пять двигателей НК-32, а еще один — в первом квартале следующего года".

    Первый полет Ту-160М2 запланирован на первый квартал 2018 года, новый двигатель будет экономичнее старого на 10%, указал Борисов. По его словам, сейчас все работы идут по графику, хотя раньше "были отставания".

    "Мы надеемся выйти на ритмичную поставку. Более того, сегодня мы уже на финише, заключаем контракт на 2018, 2019, 2020 года на поставку серийных комплектов двигателей НК-32. По установочной серии финиш контракта — осень этого года", — отметил заместитель Сергея Шойгу.

    Завод "Кузнецов" ремонтирует двигатели для самолетов Дальней авиации — Ту-160, Ту-95 и Ту-22М3 (соответственно, НК-32, НК-25,НК-12) и создает новую версию двигателя НК-32 для модернизированных "Белых лебедей"."

    https://ria.ru/arms/20170727/1499272693.html

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Минобороны, Смоленский авиационный завод и частная авиастроительная компания «Современные авиационные технологии» заканчивают подготовку контракта на поставку Воздушно-космическим силам новейшего учебно-тренировочного самолета СР-10. Первая партия машин поступит в войска до конца следующего года.

    Минобороны нашло замену чешским L-39 | Статьи | Известия
    оптимистично слишком.
    пока летает один экземпляр с б/у украинским движком АИ-25 от Л-39 (150 шт. в запасе!) и киргизской регистрацией ЕХ-***** - российские авиационные власти регистрировать отказались...

  8. #8
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Белорусско-украинская промышленная кооперация: "Мотор Сич" и "Оршанский авиаремонтный завод"

    Оршанский АРЗ спасают на высшем уровне | Экспресс-экспертиза | Наше мнение

    20-21 июля Александр Лукашенко находился с визитом в Украине. Само мероприятие и его итоги освещались достаточно скупо.

    Складывалось впечатление, что основной целью визита белорусского руководителя в Киев было развитие экономических связей между двумя странами. При этом стоит отметить, что, говоря о промышленной кооперации, стороны затронули и перспективу сотрудничества области авиастроения. И если украинские возможности по этой части широко известны, то вот о Беларуси этого не скажешь. Между тем, сотрудничество между нашими странами в области авиационной промышленности есть. И некоторое время назад оно вселяло оптимизм.

    В наследство от СССР Беларусь получила три авиаремонтных завода: один гражданский в Минске и два военных в Барановичах и в Орше. Акционером последнего является украинская корпорация «Мотор Сич».
    Collapse


    История ОАО «Оршанский авиаремонтный завода» начинается в 1941 году. В послевоенное время предприятие специализировалось на среднем и капитальном ремонте самолета Ту-16. Предприятие получает статус авиаремонтного завода 1-й категории. В 1980 году завод начинает осваивать ремонт дальних бомбардировщиков Ту-22М2. В 1991 году завод приступил к ремонту самолетов Ту-22М3.

    Роспуск СССР и резкое сокращение расходов на оборону стало ударом для предприятия. Тем более, что Россия отказалась от ремонта своих бомбардировщиков в Беларуси. Чтобы как-то выжить, завод резко меняет специализацию и в 1993 году приступил к освоению ремонта самого массового среднего вертолета в мире Ми-8. Двигатели для которых как раз и производит предприятие в украинском Запорожье.

    В соответствии с распоряжением Президента Беларуси №355рп от 30.12.2011 г. между Республикой Беларусь, АО «Мотор Сич» (Украина) и ЗАО «Системы инвестиций и инноваций» (Беларусь) заключен инвестиционный договор. Который предусматривал реализацию проекта комплексного развития ОАО «Оршанский авиаремонтный завод». Основным пунктом, насколько можно судить, стала ремоторизация вертолетов семейства Ми-8 и Ми-2 до уровня МСБ. Очевидно, что беларуское руководство рассчитывало на серьезный прорыв в этом направлении. Национальная сертификация машин с новым украинским двигателем происходит в сжатые сроки. На испытательных полетах присутствуют минские чиновники первого дивизиона. Заявляется о планах выйти на модернизацию не менее 20 единиц Ми-8 в год.

    Не успев развернуться, Оршанский АРЗ вновь сталкивается с кризисом: начало российско-украинской войны, взаимные технологические санкции Киева и Москвы практически закрывают для вертолетов МСБ российский рынок. Который рассматривался в качестве основного.
    Первоначально белорусские власти с энтузиазмом восприняли противостояние России и Украины, недальновидно полагая, что станут своеобразной площадкой для промышленной кооперации между соседними странами. Имея с этого свой гешефт. В ходе визита А. Лукашенко весной 2014 года на авиаремонтный завод в Барановичах он откровенно говорил о необходимости перетягивания инженерных кадров и производств с Украины в Беларусь. В том числе и в области авиастроения. По неподтвержденным (но и не опровергнутым) сообщениям, белорусская правительственная делегация направляется в Запорожье, где ведет переговоры о переносе в Оршу производства турбореактивных двигателей «Мотор Сич», используемых в частности для производства крылатых ракет.

    Однако все оказалось не так просто. Насколько можно судить, Киев заблокировал трансфер технологий в Беларусь, а Россия закрыла рынок для украинской продукции. Даже с клеймом «Сделано в Беларуси».

    Проблемы затронули всю «Мотор Сич», для которой российский рынок являлся крупнейшим. Однако, в отличие от Минска, Киев пользуется политической поддержкой Запада. Разорвав связи с российским ВПК, украинская оборонка активно пытается встроиться в западные производственные цепочки. Естественно, ориентируясь в первую очередь на сохранение и развитие производств, расположенных в Украине. Оршанский АРЗ, который изначально ориентировался на российский рынок, оказался в крайне уязвимом положении.

    Очевидно, что белорусские власти стремятся сохранить компетенции предприятия в Орше в надежде на лучшие времена. И пытаются, используя политические рычаги, «прицепить» его к украинской материнской компании, в расчёте, что она и вынесет Оршанский АРЗ если уж не получается на российский рынок, то тогда на рынки третьих стран."

    Белорусско-украинская промышленная кооперация: "Мотор Сич" и "Оршанский авиаремонтный завод": diana_mihailova

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •