"Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках подписанного АО «Рособоронэкспорт» соглашения изготовит дополнительную партию из двух военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 для Минобороны Таиланда.
"Подписанное соглашение на поставку военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 является продолжением многолетнего и взаимовыгодного сотрудничества
с министерством обороны Таиланда. Приятно отметить, что спрос на вертолетную технику российского производства со стороны наших иностранных партнеров остается стабильным. Холдинг продолжает работу по совершенствованию тактико-технических характеристик вертолетов данного типа, что позволяет сохранить конкурентоспособность и востребованность на внешнем рынке" - заявил заместитель генерального директора Холдинга "Вертолеты России" по продажам Владислав Савельев..."
Холдинг "Вертолеты России" изготовит для Минобороны Таиланда два вертолета Ми-17В-5
Было в ветке про МВД\Нацгвардию :
Авиация МВД получает Ка-226
"Подробности производства Ка-226Т для Индии и состояние АО "КумАПП"
В августе 2017 года телерадиокомпания "Арис" опубликовала небезынтересное интервью с управляющим директором АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (КумАПП, входит в состав АО «Вертолеты России») Юрием Пустовгаровым. В интервью рассказывается о причинах создания дублирующего производства легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т на АО "Улан-Удэнский авиационный завод", а также рассказывается о планах КумАПП. Наш блог предлагает ознакомиться с выдержками из интервью.
https://www.youtube.com/watch?v=HT2fiQ2HnMc
В интервью говорится, что изначально заказ на поставку Ка-226Т для Индии должен был выполнять КумАПП. Однако по индийскому техзаданию вертолёт должен летать в горах на высоте 7200 метров. Для этого нужен совершенно новый редуктор, новый фюзеляж и т.п. По сути прежними остаются только колонка несущего винта и лопасти.
С учетом всех требований индийской стороны было необходимо подготовить новое производство стоимостью более 8 млрд рублей (а сам вертолет появится в 2020 г.). Финансовое состояние КумАПП это попросту не позволяло. Утверждается, что по этой причине на Улан-Удэнском авиационном заводе создается дублирующее производство Ка-226Т, и “индийская” версия будет производиться именно на УУАЗ.
При этом КумАПП остается производителем Ка-226Т для российских и прочих экспортных заказчиков. Также отказ КумАПП от индийского контракта компенсирован работой с неназванным российским государственным заказчиком по производству Ка-226 корабельного варианта. Вертолеты необходимо будет облегчить на 100-150 кг по сравнению с базовой версией, а также оснастить новой электроникой. Что примечательно, количество машин по контракту совпадает с индийским заказом на Ка-226Т.
Также в рамках индийского контракта КумАПП становится постоянным поставщиком колонок несущего винта и лопастей (работы на 1 млрд рублей ежегодно).
Интересно, что уже сейчас обсуждаются перспективы выхода “индийской” версии Ка-226Т (производства Улан-Удэ) на российский рынок. Заявляется, что это произойдет не ранее 2025 г. Однако КумАПП не боится конкуренции улан-удэнской машины. За эти годы Кумертау планирует модернизировать свой вариант Ка-226Т - рассматривается монокок (без "отстегивающейся кабины"), полозковые шасси и облегчение машины. Утверждается, что этот вариант будет намного дешевле “индийского” от Улан-Удэ.
Что касается планов КумАПП, то предприятие “должно бороться” за сохранение компетенций окончательной сборки, агрегатного производства, лопастей и колонок. В то же время необходимо избавляться от технологических переделов, в которых КумАПП сильно отстал – вроде заготовительно-штамповочного производства. Также предприятие планирует раздать на аутсорс транспортные услуги, клининг и базы отдыха. Брошенную инфраструктуру предприятия предлагается превратить в индустриальный парк и пускать туда бизнес.
Озвучены планы по переходу на цифровое производство и роботизацию. В частности, недавно КумАПП выиграл грант правительства на роботизацию производства лопастей.
Также в интервью прозвучали идеи по созданию малого вертолета типа Robinson.
Как отмечается, в городе Кумертау есть четыре команды (бывшие работники предприятия), работающие по теме малых вертолетов. Предлагается собрать эти команды в единое КБ, однако не под эгидой КумАПП (иначе накладные расходы предприятия сильно завысят стоимость машины), а в рамках новой фирмы, которая станет резидентом зоны территории опережающего развития. Заявляется, что КумАПП как завод готов сделать для проекта “точную механику” - колонку, лопасти. Но для того, чтобы конечный продукт появился, нужны два года работы и около 200 млн рублей.
Состояние КумАПП на август 2017 года следующее. На предприятии работает 3589 человек. 1224 из них – молодежь до 35 лет. Средний возраст сотрудников – 42 года.
Средняя зарплата составляет примерно 29 тысяч рублей. Сокращение персонала до 3000 человек вследствие оптимизации непрофильных активов позволит повысить зарплату до 35 тысяч."
https://bmpd.livejournal.com/2943104.html
У китайских торговцев овощами зарплата наверное сравнима))
К 70-летию КБ Камова :
https://ria.ru/defense_safety/201711...7.html?relap=1
"Второй опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62 поднимется в воздух в декабре. Об этом в воскресенье в ходе выставки Dubai Airshow 2017 сообщил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
"В декабре должен взлететь второй опытный образец", - заявил Богинский, говоря про испытания Ка-62.
По его словам, третий опытный образец поднимется в воздух уже в 2018 году.
Ранее Богинский сообщал, что Ка-62 планируется сертифицировать в конце 2019 года, после чего в начале 2020 года можно будет приступить к серийным поставкам, начав производство с 7-10 единиц и постепенно доведя его до 30.
Ка-62 - средний многоцелевой вертолет, который в настоящее время проходит испытания. В конце мая совершил первый испытательный полет на площадке Арсеньевской авиационной компании "Прогресс". Полет продолжался 15 минут на скорости 110 км/ч и показал, что все необходимые доработки вертолета успешно завершены. Минпромторг РФ планирует продать 365 Ка-62 к 2030 году.
В число основных сфер применения Ка-62 входят транспортировка пассажиров, спасательные операции, а также работы в нефтегазовой области."
Подробнее на ТАСС:
«Вертолеты России»: второй опытный образец Ка-62 совершит полет в декабре - Армия и ОПК - ТАСС